Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    47 минут назад, Aleksandrr сказал:

    Давай уже проверяй преды и пробуй запускать, все ждут уже  этого момента.

    ЦОК ! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да

    Теже яйца 

    На 105 ке один акум у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Да ставь ты уже аккмы и запускай мотор, нихрена 80ке не будут с попутаными клеммами на левом АКБ, проверено на моей, одним #####ом с Мицубиси л200, он брал мой Акум завести свою чахотку, а когда ставил мой на место, попутал клеммы, искрануло трохи да потом ##### подсрачник выхватил от меня, вот и все поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.

    Я в шоке. Больше 20-ти лет езжу на 80-ке. Как можно перепутать клеммы, в теории я понимаю. Объясните на практике. Два АКБ. Один прямой, другой обратной полярности. Капот открыл, Ближе к двигателю "+" клеммы, к крыльям "-". Длинны проводов не хватает перепутать. Только если их нарастить для установки АКБ в багажнике( что противоречит здравому смыслу), и временно свернуть под капотом. :dumb: Остаётся перепутать АКБ местами. Что видимо и произошло. Всё равно не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Гарыныч сказал:

    Я в шоке. Больше 20-ти лет езжу на 80-ке. Как можно перепутать клеммы, в теории я понимаю. Объясните на практике. Два АКБ. Один прямой, другой обратной полярности. Капот открыл, Ближе к двигателю "+" клеммы, к крыльям "-". Длинны проводов не хватает перепутать. Только если их нарастить для установки АКБ в багажнике( что противоречит здравому смыслу), и временно свернуть под капотом. :dumb: Остаётся перепутать АКБ местами. Что видимо и произошло. Всё равно не понимаю.

    Аккумулятор может быть той же марки и формфактора и  иметь противоположную полярность 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Гарыныч сказал:

    Я в шоке. Больше 20-ти лет езжу на 80-ке. Как можно перепутать клеммы, в теории я понимаю. Объясните на практике. Два АКБ. Один прямой, другой обратной полярности. Капот открыл, Ближе к двигателю "+" клеммы, к крыльям "-". Длинны проводов не хватает перепутать. Только если их нарастить для установки АКБ в багажнике( что противоречит здравому смыслу), и временно свернуть под капотом. :dumb: Остаётся перепутать АКБ местами. Что видимо и произошло. Всё равно не понимаю.

    А ты прочитай внимательно,  что ТС написал про провода и гадать не придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.
    21 час назад, swyazist сказал:

    Аккумулятор может быть той же марки и формфактора и  иметь противоположную полярность 

    Я так и пишу. Прямая и обратная полярность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Две страницы настрочили, а машину ТС так и не завел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Так он молчит как рыба об лед, не хочет видимо выдавать тайну дальнейшего, а мы то ждем результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Всех с Праздником Победы!

    Поставил акумы правильные, зажигание работает. Ключ на старт когда поворачиваю гле то либо коротыш либо втягивающий клинит. Стрелка тахометра уходит сразу вверх. 

    Наверно сниму стартер , посмотрю что с ним. Машина стояла 2 года без заводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    19 минут назад, vaksa сказал:

    Всех с Праздником Победы!

    Поставил акумы правильные, зажигание работает. Ключ на старт когда поворачиваю гле то либо коротыш либо втягивающий клинит. Стрелка тахометра уходит сразу вверх. 

    Наверно сниму стартер , посмотрю что с ним. Машина стояла 2 года без заводки.

    Да. Салют за Победу. И Вам респект. Начали хорошо.... Продолжение. Вопросами весь ФОРУМ на ноги поднимется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Смотри массу на двигатель! Единственное что связывает в данный момент движок с массой это твой датчик оборотов! Поэтому при повороте ключа у тебя лезет тахометр в потолок! Нету массы! проверь все крепления к движку отрицательных проводов! Возможно загнившие болтовые соединения провод-клема двигатель.  Второй момент возможно когда клемы перепутал щёлкнул провод который был на соплях связан с отрицательной клемой и движком... Если на вид провода кажется целыми открути зачисти и прикрути на место бывает провод сгнивает внутри на месте контакта..

    Изменено пользователем СеверныйЧеловек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    09.05.2024 в 19:11, vaksa сказал:

    Всех с Праздником Победы!

    Поставил акумы правильные, зажигание работает. Ключ на старт когда поворачиваю гле то либо коротыш либо втягивающий клинит. Стрелка тахометра уходит сразу вверх. 

    Наверно сниму стартер , посмотрю что с ним. Машина стояла 2 года без заводки.

    Реле 12-24 и реле стартера щёлкают? Даже если они щёлкают, проверьте подачу питания к реле стартера и работу реле 12-24. При подключении (+) к (-) левого аккумулятора, на массу он пойдёт через контакты (1-) и (Е) реле12-24, и сгореть, в первую очередь, могли только эти контакты. Проверьте проводимость между контактом (Е) и массой, а затем, если контакт между (Е) и массой есть, между (1-) и (Е) если контакта нет, реле нужно менять или ремонтировать. В любом случае, прежде чем снимать стартер, попробуйте завести на прямую, обойдя реле 12-24. Для этого, отсоедените провод (Е) от реле и уберите его в сторону, отсоедените провод (2+), затем помошник (он здесь необходим) должен повернуть ключ в положение "стартер", а вы после этого прижать провод (2+) к проводу (1-), если стартер начнёт вращаться и машина заведётся, то Вы сначала убираете провод (2+) от контакта (1-), потом помошник отпускает ключ. Если стартер вращаться не начнёт, то можно попробовать сначала подать (+) напрямую на втягивающее реле, перемкнув провода на серой фишке реле стартера (на одном из контактов там должен быть постоянный (+)), потом повторить всё ещё раз, если и в этом случае стартер вращаться не будет, то тогда, да, проблема в стартере и его нужно снимать. 

    3 часа назад, СеверныйЧеловек сказал:

    Смотри массу на двигатель! Единственное что связывает в данный момент движок с массой это твой датчик оборотов! Поэтому при повороте ключа у тебя лезет тахометр в потолок! Нету массы! проверь все крепления к движку отрицательных проводов! Возможно загнившие болтовые соединения провод-клема двигатель.  Второй момент возможно когда клемы перепутал щёлкнул провод который был на соплях связан с отрицательной клемой и движком... Если на вид провода кажется целыми открути зачисти и прикрути на место бывает провод сгнивает внутри на месте контакта..

    ТС пишет что зажигание работает, генератор массу берёт тоже с двигателя, значит (-) там должен быть, если бы его не было, то лампочки на приборной панели не горели бы. ИМХО, вряд ли при таком коротком замыкании сгорели бы два массовых провода на двигатель от левого и правого аккумулятора одновременно.

    IMG_3413.JPG

    IMG_2987.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.