Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С учетом того, что болт цикловой подачи был успешно "распечатан", я решил таки добраться до корректора по наддуву и посмотреть, что же там происходит. Вынул шток, который показал следующее:

    1. С оптимальным профилем конуса я угадал на ощупь, советы австралийцев в этом оказались верными. Попал практически идеально в оптимальное положение.

    2. А вот вакуум всё таки давал явный перебор с давлением на корректор. В результате. шток работал у меня примерно по половине конуса, и что самое печальное - по всей талии, вероятно в итоге упираясь в потолок. Не удивительно - я тут замерил вакуум недавно - 0.9. И это при том, что диафрагма корректора здорово травит (и давление, и вакуум естественно). Вероятно именно здесь крылась причина в не очень хоршей раскрутки мотора на пятой после 3000 оборотов на 140 км/ч.

     

    Посему было реализовано давно назревшее решение - вакуум был отключен из под диафрагмы, а колесико под пружиной завернуто примерно на один оборот, чтобы немного компенсировать отсутствие вакуума. Так же прибавил еще пол-оборота цикловой подачи. Но это оказалось перебором. Тяга стала ломовая, разгон отличный, но при тапке в пол на третей повалил дым как от паровоза. Убавил цикловую на четверть. Завтра буду смотреть за результатом. В общем, начинается новая серия настройки корректора, так, чтобы шток работал от начала и до конца конуса, едва доходя до талии. Грубую подачу буду выставлять болтом цикловой.

    Шток естественно пришлось отболгарить для обратного погружения в корректор. А вот так выглядит изнасилованная вакуумом 0.9 и давлением наддува 1.0 мембрана корректора (заказана новая).

    шток.jpg

    мембрана.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Штуцер из под диафрагмы корректора (где раньше был вакуум), вывел на штатный тойотовский бочонок-сапун, оставшийся от многочисленных клапанов ЕГР, и закрепил на свободный кронштейн проводки от того же ЕГРа. В принципе так гораздо лучше и выше, чем на модификациях для Австралии, где резиновый хоботок смотрит вниз. Но для бродов и по хорошему - надо выводить куда-нибудь еще выше (либо затыкать перед бродами).

     

    photo_2024-07-22_12-59-21.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В итоге прибавил еще 1/8 оборота - стало отлично. Итого для компенсации отключенного вакуума прибавил 3/8 оборота. В общем прибавка цикловой подачи составила 1.5 оборота + 3/8 на компенсацию вакуума, итого 1 и 7/8 оборота. То есть почти два полных оборота (без восьмушки). ЕГТ при тапке в пол на скорости от 120 поднимается теперь почти до 600 градусов. Наддув при тапке в пол выходит в 1.2-1.3. Буду закручивать бустконтроллером до 1. Хотя я в таких режимах  и не езжу, но для порядка убавлю. Так же, при педалировании в пол появились плевки черного дыма при переключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    1 час назад, VADUS сказал:

    В итоге прибавил еще 1/8 оборота - стало отлично. Итого для компенсации отключенного вакуума прибавил 3/8 оборота. В общем прибавка цикловой подачи составила 1.5 оборота + 3/8 на компенсацию вакуума, итого 1 и 7/8 оборота. То есть почти два полных оборота (без восьмушки). ЕГТ при тапке в пол на скорости от 120 поднимается теперь почти до 600 градусов. Наддув при тапке в пол выходит в 1.2-1.3. Буду закручивать бустконтроллером до 1. Хотя я в таких режимах  и не езжу, но для порядка убавлю. Так же, при педалировании в пол появились плевки черного дыма при переключении.

    А если дальше тапку давить и разгонятся?До скольки подымиться егт?У меня на 140 егт дошел до 700,отпустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Он останавливается где-то до 600. Больше 150 разогнать не удалось пока, из-за дорожных условий. Твинскролл очень сильно снижает ЕГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После всех манипуляций, стало создаваться ощущение, что насосу периодически не хватает топлива на высоких оборотах при нажатой тапке в пол. По совету Дена Дровосека я всё таки удалил пресловутую штатную сеточку из бака, ибо она создаёт ощутимое сопротивление току топлива, а вместо неё установил фильтр BIG GB613 перед штатным фильтром в качестве грубой очистки. Этот фильтр имеет гораздо более крупные ячейки, по сравнению со штатной сеткой, раза в 3 превосходит штатную сетку по объему, и легко пропускает парафины с соляркой в мороз (по опыту Дена). Буду наблюдать за эффектом.

    photo_2024-08-01_16-41-16.thumb.jpg.88cf5f0d4ff4dc7b9f5f8f603d9efc31.jpg915630947_photo_2024-08-01_16-41-16(2).thumb.jpg.c56f4486d1d43d43e8448944c1b27efe.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    2 часа назад, VADUS сказал:

    всё таки удалил пресловутую штатную сеточку из бака, ибо она создаёт ощутимое сопротивление току топлива, а вместо неё установил фильтр BIG GB613 перед штатным фильтром в качестве грубой очистки.

    Такую операцию я делал ещё в 2008 г.

    + трубки проводил через салон.

    Впечатления исключительно положительные. Особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    14 часов назад, VADUS сказал:

    После всех манипуляций, стало создаваться ощущение, что насосу периодически не хватает топлива на высоких оборотах при нажатой тапке в пол. По совету Дена Дровосека я всё таки удалил пресловутую штатную сеточку из бака, ибо она создаёт ощутимое сопротивление току топлива, а вместо неё установил фильтр BIG GB613 перед штатным фильтром в качестве грубой очистки. Этот фильтр имеет гораздо более крупные ячейки, по сравнению со штатной сеткой, раза в 3 превосходит штатную сетку по объему, и легко пропускает парафины с соляркой в мороз (по опыту Дена). Буду наблюдать за эффектом.

    photo_2024-08-01_16-41-16.thumb.jpg.88cf5f0d4ff4dc7b9f5f8f603d9efc31.jpg915630947_photo_2024-08-01_16-41-16(2).thumb.jpg.c56f4486d1d43d43e8448944c1b27efe.jpg

    сетки до фильтра не нужны. В патруле и террано их нет. Самое лучшее что можно сделать это поставить насос в бак таким образом чтоб перед тнвд всегда было 0,3 бар давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    24 минуты назад, BoneCracker сказал:

    поставить насос в бак таким образом чтоб перед тнвд всегда было 0,3 бар давление

    Хотел так сделать после ампутации сетки и проведения трубок через салон.  Но руки не дошли.

    Вы так делали сами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, arbus сказал:

    Хотел так сделать после ампутации сетки и проведения трубок через салон.  Но руки не дошли.

    Вы так делали сами?

    В процессе.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    36 минут назад, BoneCracker сказал:

    В процессе

    Не забудь потом отписаться по результатам))):buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, BoneCracker сказал:

     Самое лучшее что можно сделать это поставить насос в бак таким образом чтоб перед тнвд всегда было 0,3 бар давление

    И первым же попавшим мусором при заправке этот насос замечательно забъёт или прикончит! Класс!:ok:

    Ну вот где где, а в баке он точно не всрался, внешне можно повесить, за параллелить трассу обратным клапанном, чтобы мимо насоса могло топливо прокачиваться, но только после фильтра грубой очистки.

    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    сетки до фильтра не нужны. В патруле и террано их нет.

    Ну, это прям руководство как можно убить обратный входной клапан в лягушке крупным мусором и вывести  из строя подкачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по вчерашним заездам по трассе, долбаная сетка ограничивает большие подачи даже летом. Температура с тапкой в пол в районе 3000-3200 на 140-150 стала подниматься до 700.... Правда машина при этом продолжает нормально разгоняться. Дальше отпускал педель, то есть это было не предел по температуре. Теперь буду убавлять топливо корректором по наддуву. Давление турбины тоже резко увеличилось при нажатой тапке, и не смотря на то, что я его уменьшал бустконтроллером до этого, стало выстреливать в 1.3-1.4. Убавил до 1.0, потом прибавил до 1.1. Остановлюсь где-то в этом диапазоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    вот где где, а в баке он точно не всрался, внешне можно повесить, за параллелить трассу обратным клапанном, чтобы мимо насоса могло топливо прокачиваться, но только после фильтра грубой очистки.

    Или я писал недостаточно понятно.

    Или ты недопонял.

    Я убрал сетку в баке;

    Провёл топливопроводы через салон (внутренним диаметром немного больше родных);

    Поставил фильтр грубой очистки (легкосменный и прозрачный) перед основным;

    Кстати сам фильтр с корпусом и лягушкой и подогревом поставил от 100-ки ХДФТЕ.

    Это всё ставилось на ХДТ ранее отрегулированный по VADUSу.

    ТНВД был отревизирован Дизельмастером.

    Ещё планировался Внешний насос подкачки. Должен был ставиться после фильтров. На основном фильтре стоял бандажник Номакон.

    В баке вместо сетки заборник Номакон с подогревом. И перевёрнутый вверх дном литровая пластиковая бутылка.

    Это позволяло ездить зимой на летней соляре + ТС-1 четверть. До - 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, arbus сказал:

    Или я писал недостаточно понятно.

    Или ты недопонял.

    Я убрал сетку в баке;

    Провёл топливопроводы через салон (внутренним диаметром немного больше родных);

    Поставил фильтр грубой очистки (легкосменный и прозрачный) перед основным;

    Кстати сам фильтр с корпусом и лягушкой и подогревом поставил от 100-ки ХДФТЕ.

    Это всё ставилось на ХДТ ранее отрегулированный по VADUSу.

    ТНВД был отревизирован Дизельмастером.

    Ещё планировался Внешний насос подкачки. Должен был ставиться после фильтров. На основном фильтре стоял бандажник Номакон.

    В баке вместо сетки заборник Номакон с подогревом. И перевёрнутый вверх дном литровая пластиковая бутылка.

    Это позволяло ездить зимой на летней соляре + ТС-1 четверть. До - 35.

     Ты что-то попутал, ответ был не тебе, а человеку желающему вставить электронасос в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Честно говоря я только сейчас увидел, что он хочет поставить насос в баке. И без сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Теперь буду убавлять топливо корректором по наддуву.

    Ден предложил отличную идею. Чтобы сильно не зажимать пружину корректора и не ухудшать отклик снизу, можно поставить ограничительные шайбы от 1HD-T под диафрагму. Только вот купить оригинальные не просто - проще будет что нибудь подобрать по размеру в Железяке или на рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 hours ago, arbus said:

    Это позволяло ездить зимой на летней соляре + ТС-1 четверть. До - 35.

    Стартовал из теплого гаража?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    5 часов назад, БроневичОК сказал:

    Стартовал из теплого гаража?

    У меня авто всегда на улице.

    Сначала эбершпехер бензиновый 30 минут, потом заводишь и сразу включаешь номакон бандажник и заборник. 5 минут колбасит и потом выходит на режим. И всё - не глушишь весь день ))) 

    Так лет 5 отъездил.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    01.08.2024 в 18:02, VADUS сказал:

    GB613

    Я давно на них езжу, сетку из бака выкинул почти сразу. Пользы от неё чуть больше, чем от ЕГР.

    Плюс этого фильтра ещё в том, что он показывает фактическое качество зимней солярки, а не ту лапшу, которую вешают на АЗС, ссылаясь на свежий паспорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.