Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вадим,аплодирую:applaude:

    Как всегда ---- четко ,понятно и без соплей.

    Браво!:ok:

     

    За стиль написания --- отдельный респект :ok:

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саша спасибо! Надеюсь кому-то пригодится инфа. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А Ден это с форума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    А Ден это с форума?

    Да, даже ник написал. Выше его сообщение.

    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Ещё по итогу выяснилось в оригинальной турбине отсутствовало запорное кольцо на валу горячей крыльчатки отделяющее выхлопные газы от внутренности картриджа. что казалось сюрпризом..

    Да, это еще один "привет от рисоедов", либо от тех, кто копался в этой турбине. Но судя по ее состоянию на момент покупки, в нее никто не лазил.

    Да и работала она прекрасно до момента снятия. Даже не смотря на убитый компрессор и трещины в горячке))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21 минуту назад, VADUS сказал:

     

    Да и работала она прекрасно до момента снятия. Даже не смотря на убитый компрессор и трещины в горячке))))

    Втулочная система весьма надёжна по сути своей)) Грядёт следующий этап, тюнинг фильтров)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, теперь уже маст. Надо делать переходник под грузовой фильтр без байпаса.

    Но про это в другой теме )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а про впускной коллектор ничего не рассказали слайдов не показали... перемычку вваривали ? есть уверенность что она не отвалится ? если не секрет во что обошлось по запчастям и работе ? можно в личку :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Егор привет, а про выпускной коллектор уже всё было в теме Дена, не увидел смысла повторяться. Специально для тебя выкладываю фотки. Перемычку варили, есть уверенность, что она не отвалится. Просто сварщики нужны образованные, которые знают как, чем и в чём варить, и умеют) Да и отваливаться ей некуда в принципе, даже если бы она захотела). По цене - это лучше наверно самого Дена в личку спрашивать. Он, кстати, не только мне коллектор сварил. Игорю Ingwar тоже сварил под Гарретовскую турбину с дополнительным переходником под фланец Т3. Он как раз свой HZ в FT переделывает.

    photo_2024-04-30_18-43-36.thumb.jpg.36c7fdfc862cda856fac60d10399030c.jpg

    1272686494_photo_2024-04-30_18-43-36(2).thumb.jpg.4751399d6dbd22513d90f42c1a5e9fd8.jpg

    1710091521_photo_2024-04-30_18-43-36(3).thumb.jpg.6c1e315325ffc31004f04caad70b8017.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Добрая работа. Коллектор фрезеровал или напильником шмурыгал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, на фрезеровку не отдавали, насколько я понял, Ден просто диском аккуратно сточил. Видимые каверны на фото - на самом деле абсолютно не серьезные и ни на что не влияют. Просто коллектора уже старенькие в продаже и тронутые коррозией. Выбирали более-менее живой из большого ассортимента.

     

    По итогам наблюдений за день езды можно сделать следующие выводы:

    1. ЕГТ упала ощутимо - градусов на 100. Это ожидаемый эффект, но не думал что на столько. Это безусловный плюс, хотя и негативную сторону так же имеет - турбина хуже крутится, так как расширение газов не такое интенсивное, и самих газов меньше стало (это легко корректируется прибавкой топлива). Более полное и своевременное сгорание топлива за счет лучшей вентиляции котлов приводит к тому, что больше энергии газа поглощается движением поршня, растет КПД, и что удивительно - машина на меньшем давлении наддува снизу едет лучше, чем раньше при более высоком на тех же оборотах.

    2. В итоге, из за падения ЕГТ, я сместился далеко вправо по кривой ЕГТ в зеленую зону графика, в результате чего открылся новый потенциал для прибавления топлива. В прошлый раз при установке турбины FTE мне пришлось убавлять топлива под маленькое проходное 100-ой турбины (48), так как при переборе с топливом она видимо начинала затыкаться на высоких. Здесь проходное увеличилось до 50-ти, две улитки вместо одной, и газов явно не хватает - надо прибавлять топливо обратно. Проходное уже не такое маленькое, получается ровно середина между большой CT26 (52) и маленькой CT20B (48) -  затычность на больших оборотах меньше. Это радует, так как в купе с плюсами пункта 1 это даст увеличение момента и мощности при увеличении подачи топлива. Буду начинать настраивать корректор. 

    3. Под каждую турбину нужны свои индивидуальные топливные настройки.

     

    EGT Curve.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    А подача масла тосола встает болт он как на стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 минут назад, annapurna сказал:

    А подача масла тосола встает болт он как на стоке?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Отличная работа!

    Я правильно по тексту прочитал, что для переделки стоковой турбины FT нужен выпускной коллектор от FTE(как я понял, обязательно дорестовый нужен и вварить перегородку), твинскрольная турбина от 205 целики, улитка от дорестовой турбины FTE и всё? Не считая конечно новых прокладок и сварочных работ. Или что-то упустил?

    Остальное всё от штатного оборудования подходит? Всякие там трубки масла, антифриза, впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Stran сказал:

    Я правильно по тексту прочитал, что для переделки стоковой турбины FT нужен выпускной коллектор от FTE

    Немного не так. Коллектор можно любой - от FT или FTE (желательно без егр-кулера, чтобы термо-экран встал). Турбину FT переделать на Твинскролл СТ26 SMALL от 205-ой Селики НЕЛЬЗЯ, там разные валы по толщине, корпуса и.т.д. НО зато ее можно легко переделать на твинскролл СТ26, поставив горячку от 185-ой Селики, это описывал и делал Бонкрекер.

    Ден так же разбирал свою китайскую СТ26 от 185-ой Селики и промерял все валы - вроде бы совпадает. Просто у родной СТ26 турбины большая тяжелая турбинная крыльчатка, толстый тяжелый вал, и маленький компрессор. А на СТ26 Small крыльчатка поменьше, вал тоньше, а компрессор больше. Она быстрее спулится и даёт давление.

     

    Если есть желание поставить именно от 205-ой Селики, то можно сделать такой же гибрид, как и я. Нужно только купить холодную улитку от турбины FTE.

    Они отдельно продаются даже новые.

    ТВИНСКРОЛЛ того СТОИТ!

    Twinscroll.jpg.99b6575ca8ef19479126e59586341e84.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    35 минут назад, VADUS сказал:

    Немного не так. Коллектор можно любой - от FT или FTE (желательно без егр-кулера, чтобы термо-экран встал). Турбину FT переделать на Твинскролл СТ26 SMALL от 205-ой Селики НЕЛЬЗЯ, там разные валы по толщине, корпуса и.т.д. НО зато ее можно легко переделать на твинскролл СТ26, поставив горячку от 185-ой Селики, это описывал и делал Бонкрекер.

    Ден так же разбирал свою китайскую СТ26 от 185-ой Селики и промерял все валы - вроде бы совпадает. Просто у родной СТ26 турбины большая тяжелая турбинная крыльчатка, толстый тяжелый вал, и маленький компрессор. А на СТ26 Small крыльчатка поменьше, вал тоньше, а компрессор больше. Она быстрее спулится и даёт давление.

     

    Ну, тут основная проблема-это найти как 205, так и 185 живую горячку, если искать из бушек, практически все, что попадаются в продаже с трещинами...

     

    И самый главный на мой взгляд момент на который стоит обратить внимание, это оптимальность этих 2х видов турбин для разных коробок, 205я для автоматной коробки гораздо меньше актуальна чем для механики, в виду безразрывного переключения коробки без прерывания нагрузки на мотор, что способствует стабильному надуву без его падение по давлению при переключениях коробки.

    На механике в виду с постоянными разрывами нагрузки при выжимании сцепления буст падает,и 205 турбина легче набирает буст при в рваных нагрузках на мотор, когда происходит переключение между передачами.

    Проще говорящая, 185я, прекрасно будет дружить с автоматом, чуть хуже с механикой 205я будет и с тем, и с тем дружить прекрасно!

    Но! нужно очень круто умудриться, найти живую 205ю горячку, так как они продаются только в оригинале, в Китае их не делают (в отличии от 185й), + дополнительно нужно покупать холодную улитку от 100й турбины. 

    А вот если озадачиться сгибрижеванием 185й, с большим биллет компрессорным колесом, то потенциал у него очень даже должен быть хорош.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, всё верно, родная 80-ая турбина переделывается в Твинскролл малой кровью - просто заменой горячки на твинскролл от 185-ой Селики, которую можно взять из той же китайской турбины. отправив всё остальное в запас. Для автомата вообще отличный вариант. С 205-ой такой фокус не проходит. А по биллетовскому компрессорному колесу там тоже не так всё просто - оно же не лезет в штатную холодную улитку - надо тюнить улитку, точить и.т.п.

    Или корпус у китайской турбины другой? И горячка не сядет на тойотовский картридж?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 минут назад, VADUS сказал:

    А по биллетовскому компрессорному колесу там тоже не так всё просто - оно же не лезет в штатную холодную улитку - надо тюнить улитку, точить и.т.п.

    Ну, есть несколько видов биллетовских колёс одно в стандартных размерах, то есть просто вынимается родное и ставится другое, соответственно балансируется картридж и всё.

    А если ставить увеличенное компрессорное колесо с большей производительности, то да, уже нужно плюсом подточить каёмку на самом картридже, куда утапливается колесо и расточить холодную улитку.

    Но на мой взгляд правильно ставить сразу большое колесо, так как проходное компрессора в 42мм для такого мотора очень странно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А китайская улитка горячая встанет на тойотовский картридж? Там посадка по корпусу одинаковая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.