Перейти к публикации
VADUS

Еще один Твинскролл для 80-ки 1HD-FT. На этот раз CT26 Small от Celica 205.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вадим,аплодирую:applaude:

    Как всегда ---- четко ,понятно и без соплей.

    Браво!:ok:

     

    За стиль написания --- отдельный респект :ok:

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саша спасибо! Надеюсь кому-то пригодится инфа. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А Ден это с форума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    А Ден это с форума?

    Да, даже ник написал. Выше его сообщение.

    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Ещё по итогу выяснилось в оригинальной турбине отсутствовало запорное кольцо на валу горячей крыльчатки отделяющее выхлопные газы от внутренности картриджа. что казалось сюрпризом..

    Да, это еще один "привет от рисоедов", либо от тех, кто копался в этой турбине. Но судя по ее состоянию на момент покупки, в нее никто не лазил.

    Да и работала она прекрасно до момента снятия. Даже не смотря на убитый компрессор и трещины в горячке))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21 минуту назад, VADUS сказал:

     

    Да и работала она прекрасно до момента снятия. Даже не смотря на убитый компрессор и трещины в горячке))))

    Втулочная система весьма надёжна по сути своей)) Грядёт следующий этап, тюнинг фильтров)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, теперь уже маст. Надо делать переходник под грузовой фильтр без байпаса.

    Но про это в другой теме )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а про впускной коллектор ничего не рассказали слайдов не показали... перемычку вваривали ? есть уверенность что она не отвалится ? если не секрет во что обошлось по запчастям и работе ? можно в личку :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Егор привет, а про выпускной коллектор уже всё было в теме Дена, не увидел смысла повторяться. Специально для тебя выкладываю фотки. Перемычку варили, есть уверенность, что она не отвалится. Просто сварщики нужны образованные, которые знают как, чем и в чём варить, и умеют) Да и отваливаться ей некуда в принципе, даже если бы она захотела). По цене - это лучше наверно самого Дена в личку спрашивать. Он, кстати, не только мне коллектор сварил. Игорю Ingwar тоже сварил под Гарретовскую турбину с дополнительным переходником под фланец Т3. Он как раз свой HZ в FT переделывает.

    photo_2024-04-30_18-43-36.thumb.jpg.36c7fdfc862cda856fac60d10399030c.jpg

    1272686494_photo_2024-04-30_18-43-36(2).thumb.jpg.4751399d6dbd22513d90f42c1a5e9fd8.jpg

    1710091521_photo_2024-04-30_18-43-36(3).thumb.jpg.6c1e315325ffc31004f04caad70b8017.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Добрая работа. Коллектор фрезеровал или напильником шмурыгал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    А подача масла тосола встает болт он как на стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 минут назад, annapurna сказал:

    А подача масла тосола встает болт он как на стоке?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Отличная работа!

    Я правильно по тексту прочитал, что для переделки стоковой турбины FT нужен выпускной коллектор от FTE(как я понял, обязательно дорестовый нужен и вварить перегородку), твинскрольная турбина от 205 целики, улитка от дорестовой турбины FTE и всё? Не считая конечно новых прокладок и сварочных работ. Или что-то упустил?

    Остальное всё от штатного оборудования подходит? Всякие там трубки масла, антифриза, впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Stran сказал:

    Я правильно по тексту прочитал, что для переделки стоковой турбины FT нужен выпускной коллектор от FTE

    Немного не так. Коллектор можно любой - от FT или FTE (желательно без егр-кулера, чтобы термо-экран встал). Турбину FT переделать на Твинскролл СТ26 SMALL от 205-ой Селики НЕЛЬЗЯ, там разные валы по толщине, корпуса и.т.д. НО зато ее можно легко переделать на твинскролл СТ26, поставив горячку от 185-ой Селики, это описывал и делал Бонкрекер.

    Ден так же разбирал свою китайскую СТ26 от 185-ой Селики и промерял все валы - вроде бы совпадает. Просто у родной СТ26 турбины большая тяжелая турбинная крыльчатка, толстый тяжелый вал, и маленький компрессор. А на СТ26 Small крыльчатка поменьше, вал тоньше, а компрессор больше. Она быстрее спулится и даёт давление.

     

    Если есть желание поставить именно от 205-ой Селики, то можно сделать такой же гибрид, как и я. Нужно только купить холодную улитку от турбины FTE.

    Они отдельно продаются даже новые.

    ТВИНСКРОЛЛ того СТОИТ!

    Twinscroll.jpg.99b6575ca8ef19479126e59586341e84.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    35 минут назад, VADUS сказал:

    Немного не так. Коллектор можно любой - от FT или FTE (желательно без егр-кулера, чтобы термо-экран встал). Турбину FT переделать на Твинскролл СТ26 SMALL от 205-ой Селики НЕЛЬЗЯ, там разные валы по толщине, корпуса и.т.д. НО зато ее можно легко переделать на твинскролл СТ26, поставив горячку от 185-ой Селики, это описывал и делал Бонкрекер.

    Ден так же разбирал свою китайскую СТ26 от 185-ой Селики и промерял все валы - вроде бы совпадает. Просто у родной СТ26 турбины большая тяжелая турбинная крыльчатка, толстый тяжелый вал, и маленький компрессор. А на СТ26 Small крыльчатка поменьше, вал тоньше, а компрессор больше. Она быстрее спулится и даёт давление.

     

    Ну, тут основная проблема-это найти как 205, так и 185 живую горячку, если искать из бушек, практически все, что попадаются в продаже с трещинами...

     

    И самый главный на мой взгляд момент на который стоит обратить внимание, это оптимальность этих 2х видов турбин для разных коробок, 205я для автоматной коробки гораздо меньше актуальна чем для механики, в виду безразрывного переключения коробки без прерывания нагрузки на мотор, что способствует стабильному надуву без его падение по давлению при переключениях коробки.

    На механике в виду с постоянными разрывами нагрузки при выжимании сцепления буст падает,и 205 турбина легче набирает буст при в рваных нагрузках на мотор, когда происходит переключение между передачами.

    Проще говорящая, 185я, прекрасно будет дружить с автоматом, чуть хуже с механикой 205я будет и с тем, и с тем дружить прекрасно!

    Но! нужно очень круто умудриться, найти живую 205ю горячку, так как они продаются только в оригинале, в Китае их не делают (в отличии от 185й), + дополнительно нужно покупать холодную улитку от 100й турбины. 

    А вот если озадачиться сгибрижеванием 185й, с большим биллет компрессорным колесом, то потенциал у него очень даже должен быть хорош.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, всё верно, родная 80-ая турбина переделывается в Твинскролл малой кровью - просто заменой горячки на твинскролл от 185-ой Селики, которую можно взять из той же китайской турбины. отправив всё остальное в запас. Для автомата вообще отличный вариант. С 205-ой такой фокус не проходит. А по биллетовскому компрессорному колесу там тоже не так всё просто - оно же не лезет в штатную холодную улитку - надо тюнить улитку, точить и.т.п.

    Или корпус у китайской турбины другой? И горячка не сядет на тойотовский картридж?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 минут назад, VADUS сказал:

    А по биллетовскому компрессорному колесу там тоже не так всё просто - оно же не лезет в штатную холодную улитку - надо тюнить улитку, точить и.т.п.

    Ну, есть несколько видов биллетовских колёс одно в стандартных размерах, то есть просто вынимается родное и ставится другое, соответственно балансируется картридж и всё.

    А если ставить увеличенное компрессорное колесо с большей производительности, то да, уже нужно плюсом подточить каёмку на самом картридже, куда утапливается колесо и расточить холодную улитку.

    Но на мой взгляд правильно ставить сразу большое колесо, так как проходное компрессора в 42мм для такого мотора очень странно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А китайская улитка горячая встанет на тойотовский картридж? Там посадка по корпусу одинаковая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.