Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    16 часов назад, BROD сказал:

    Не ворчи:buzz:

    Мне не нравилось как 80-ка входит на скорости в повороты и плывет на грейдере.
    В 2002г.поставил на перед вторые аморты.
    Результат был выше ожиданий!
    P.S. Не понравится - открутишь:russian_ru:

    image.thumb.png.ca22482285dbb885b9c573c8db018973.png

    Свои фото не нашел . Это с дромаdrive2.ru/l/503400954490519595/

     

    Довольно не плохая, с виду, конструкция. А на задний мост никто ничего подобного не ставил? Интересно было-бы посмотреть как там разместить допники? Или только передних вполне достаточно? Тоже хотелось бы уменьшить валкость при резком перекладывании руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    На тяжёлых Фордах мостовых(Ф250-350) сделанных под Раптор и просто для эффективного отрабатывания пересечёнки на скорости и на колёсах сильно больше стоковых(34’’ примерно, разговор о авто с 2007года выпуска) при переходе на двухрычажную систему(по одному рычагу сверху/снизу моста с каждой стороны) сразу ставится и два амма по обеи стороны чулка моста. Чуть попроще было решено в Ф150/Бронко 40-45 лет назад - там с завода спереди ставили два амма на мост(недомост-ножницы) опять же с каждой стороны чулка.

    при артикуляции на конкретном рельефе эти аммы с рычагов не вырывало?

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Вопрос как сдвоенные назад поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    14 часов назад, Gal сказал:

    Вопрос как сдвоенные назад поставить...

    Вторично поддержу интересующегося!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка

    Раллисты в своё время на 80-ку задние двойные ставили, у них надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    15 минут назад, BROD сказал:

    Раллисты в своё время на 80-ку задние двойные ставили, у них надо искать.

    Следующий шаг. У раллистов есть какой-то вменяемый технический ресурс? И где его посмотреть? Просто хотя-бы визуально глянуть как это может выглядеть и есть ли смысл заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я что-то не въехал, поэтому спрошу здесь.
    80 бензиновая сток, без лифта, без железа, только газовый баллон 90л под попой висит.

    Кончаются задние амортизаторы. Какие поставить болт-он, без колхоза, без лифта, без задирания жопы ?

     

    Я так и не понял, задние от 80, 105 и 200 полностью взаимозаменяемые болт-он без колхоза ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Я так и не понял, задние от 80, 105 и 200 полностью взаимозаменяемые болт-он без колхоза ?

    Почти. На 200-ых нужен небольшой колхоз в виде растачивания верхнего домика крепления амортизатора под более широкую упорную шайбу, так как у 200-ого более толстый шток амортизатора. В принципе это в двойне полезно, так как отверстие в этом домике уже давно овальное на всех 80-ках. Соответственно, все шайбы и резинки нужны так же от 200-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Кто сохранил эскиз Побразной проставки на перед для 200-ых абортов?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Слушайте, я глянул каталог, задних амортизаторов на 200-ку дофига разных :blink2::unsure2:
    Как правильно выбирать на 80-ку под свои нужды ?
     

    Ну исходя из моих условий, опять же: 80 лруль, бензин, без лифта, без обвеса, под попой баллон ГБО на 90 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    28 минут назад, Arapov I сказал:

     

     

    Проштудировал эту тему.
    И еще вот эту:

     

     

    Краткие выводы из этих двух тем по задним амортам 200:

     

    48530-69435 для Европы и внутреннего Японского рынка.

    48530-69445 для России и СНГ, по некоторым данным отличаются от 48530-69435 только накладкой от камней.

    48530-69705 для арабов в тяжелых комплектациях.

     

    Резинки и гайка идут в комплекте с амортизатором, но надо дополнительно купить 4 шайбы: 90948-02184, 90948-02170, 90948-02173 (2 шт).

     

     

    Я увидел, люди отписывались что ставили 48530-69445. Два человека написало что это гавно и оно быстро начинает течь и перестает работать.

     

    @VADUS  Написал что купил 48530-69445, но не отписался о результате и впечатлениях :no:

     

     

    Есть еще у кого отзывы о езде на 200-х амортизаторах на 80-ке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня на 100 стоят задние.Три года,полет нормальтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Добрый день! Напишу свой отзыв об амортах с двухсотки. Я ставил себе на перед взамен уставшего добинсона. Сразу скажу даже в городе скорость упала. Пассажиров укачивать начало. Зиму проездил и снял. С Проставками П образными они длинные получаются. 2 Дюйма лифт пружины на полном вывесе вываливаются. Добавлял еще проставками. Сейчвс Поставил РИФовские (не реклама) стало лучше, но все равно до уставшего добинсона не дотягивают. Да, комфортно, но по гравийке быстро не поедешь. Продал новыми с дисконтом и не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    48530-69705 для арабов в тяжелых комплектациях.

    Я кстати поглядел каталог, это ставилось на любые комплектации со вторым баком, в том числе Россия, Казахстан, Китай и пр.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Maniac.ru сказал:

    @VADUS  Написал что купил 48530-69445, но не отписался о результате и впечатлениях

    Два года - всё отлично. Хорошие аморты, лучше 105-ых, мощнее. Но не жесткие. Сзади силовой бампер правда, но и демонтировано много: третий ряд сидений, механизм запаски из под днища, двери пластиковые -15 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Хорошие аморты, лучше 105-ых, мощнее

    Вадим ты же брал 445-ые?

    А 705 не получилось? 

    И какой Марк у 445 и 705 ?

    Если знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, arbus сказал:

    Вадим ты же брал 445-ые?

    А 705 не получилось? 

    Да, брал 445-ые, они были в наличии, а 705-ых небыло. Номера самих амортов не записал - а смысл? Они в пакете запечатанные, на пакете номер каталожный, а не марк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 часов назад, arbus сказал:

    Вадим ты же брал 445-ые?

    А 705 не получилось? 

    И какой Марк у 445 и 705 ?

    Если знаешь.

    Не знаю зачем нужен Марк, но вот...

     

    1965079434_.thumb.png.deabace873263231e223ab5601133d0d.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    MARK выбит на самом теле амортизатора.  А на наклейке с номером детали нанесен именно каталожный НОМЕР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.