Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Способ старый, известный.

    В техникуме на практике отбойным молотком выпресовывали шкворни на ГАЗ-53, если кувалда не помогала уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...снял сегодня рулевые тяги, даже не напрягся...))))) в общем, даже не интересно...)))

    ...а вот сошка рулевого редуктора нифига не поддалась...(((((((( и так и сяк её мучал...и со съёмником преднапрягал и без, и на сухую и после Ве-Дэ...))))

    ...попробую отмочить, позже продолжу...

    ...но за идею -пять баллов ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    comer

    Спасибо огромное !!!

    .. пригодилось для снятия рулевого демпфера , красота ... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Vladimir24 В морковке с торца где гайка, есть углубление, я туда зубило под углом 45 градусов, подшипник сдвинулся и дальше ему помогаеш-выковыриваеш отвёрткой одновременно с перфом. А лучше двумя отвёртками, но нужен помошник. Я всё делал методом тыка, со второй попытки угадал, сперва я по корпусу редуктора в районе подшипника, нифига, а может он и чуть стронулся хз, а потом в торец морковки и всё ок. Спроси у МИХАИЛ74 как делал он, у него получилось. А вообще всё делается по русски "методом тыка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    AZIAT Расскажи куда ненадо наставлять зубило, для снятия конусных шайб и каких конкретно я непонял. Если эти то вот http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/8/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT Расскажи куда ненадо наставлять зубило, для снятия конусных шайб и каких конкретно я непонял. Если эти то вот http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/8/

    607770[/snapback]

    Не я не так делал . Прадва у меня колесо стояло и мне влом было его снимать .

    Так как ты делаешь и молотком с пары ударчиков вылезет . Просто у тебя хабы и на них другого варианта нет . А я снимал на заглушках и в них есть резьба под сьемник , я и снял с помощью резьбы .

    Перфоратор занял почетное место в гараже . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    To: comer

    спасибо за идею - только с помощью перфоратора удалось снять со шлицов закисшую переднюю крестовину кардана лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    конусные шайбы снимал как в мануалке написано: легко ударив в торец шпильки, и не надо по хабу бить (похабничать). идеально подошёл болт от "Волги", (большого диаметра и резьба на нём круглая с нижнего рычага по моему), на торце углубление, ставишь им на шпильку, тюк, шайба вышла!

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    Здравствуйте!!! smile.gif

    Встречайте ещё одного счастливого обладателя а/м Toyota!

    Отвалилось у меня водительское (левое) зеркало... Плохо было приклеено предыдущим владельцем... И решил я немного модернизировать этот узел...

    Материал: три отрезка нихромовой проволоки (можно взять спираль от нагревательного элемента и выпрямить её), диаметр 0,32мм. Длина каждого отрезка около метра. Один отрезок ровно метр – сопротивление 7 Ом. Два других – получились из одного, поделил его после вплетения примерно пополам перемычкой соединённой с клеммой. Поступил так, ввиду того, что сначала планировалось вплести нихром длиной около двух метров, с сопротивлением 14 Ом, но так сделать не получилось из-за того, что проволока порвалась. Соединил два отрезка последовательно, но температура нагрева показалась мне не достаточной… Из-за этого решил использовать параллельное соединение.

    Сопротивление нагревательного элемента (три отрезка нихрома, диаметром 0,32 мм., соединённых параллельно) получилось 3 Ома. Ток потребления 5 Ампер. Следовательно, мощность 60 Вт. Пробовал ставить в цепь питания реостат, но удалил за ненадобностью. Температура нагрева спиралей – около 75 градусов…

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    Есть у стоматологов прибор для снятия зубного камня ультразвуком. Сегодня взял с собой болт на нём гайка ржавые сто лет, но точно с не деформированой резьбой. И пошол в поликлинику типа камни снимать, был послан  sad.gif .  Если есть на форуме стоматологи попробуйте пажалиста.  smile.gif

    605125[/snapback]

    Поздно прочитал.Но для болтов ультразвуковой скейлер слабоват будет думаю.У нас тоже для выкручивания анкеров из корня,удаленя вкладок,снятия коронок,очистки корня применяется ультразвуковое озвучивание,но там размерчики не большие.Для техники специальный нужно разработать.

    Comer,если надо попробуем,вы же недалеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    У меня на 130 раннере лючок бензобака открывался тросом,а вот когда он лопнул, я не стал заморачиваться,поставил электрозамок,который обычно вставляют в двери, в машины при установке сигнализаций на российские тазики,вывел кнопку на панель меж сидений.Работает класс-нажимаешь кнопочку,лючок выпрыгивает аж улететь хочет. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    А как подо6рать пыльник на нижнюю и верхнюю шаровуые ? в экзисте отдельно пыльников нет :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А как подо6рать пыльник на нижнюю и верхнюю шаровуые ? в экзисте отдельно пыльников нет :unsure2:

    В магазине по образцу. Тойота и прочие поддельщики не делают отдельно пыльники. Или заклеить силиконом свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоси6ирск
    • Машина: 4Raner в 135 кузове 1995г.с дрыгателем 22R

    в том то и дело то что продают по о6разцу, на долго не хватает :think: вот выписал экзисте полиуретановый, посмотрю как се6я поведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    Век живи-век учись. С разрешения топика,утащу на форум нивоводов. Там то барабаны прикисают,то то нижние оси сайлентов единым целым с балкой становятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: нет

    Подскажите, как применять перфоратор? Видео недоступно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Подскажите, как применять перфоратор? Видео недоступно!!!

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    ставишь в положение штробление (сверло не крутиться),бьёшь  по сопрягаемой детали,если нужно выбить рулевой наконечник,то бьёшь по рулевой сошке,если подшипник,то по  валу ну и т.д. по этому принципу хотя здесь не очень правильно показано  

    ;)   Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Хочу рассказать Вам о моём аккумуляторе Medalist http://akkum.ru/product/1450/, прослужил уже 3 года, и надеюсь ещё прослужит. С ним вообще проблем не было. Полностью необслуживаемый и долговечный акум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Доброго времени суток всем!!

    Помогите советами: 

    1) чем оттереть заводское нанесение серой краски на панельки АКПП, потому что под ней в некоторых местах начинает прорисовываться цвет под дерево.. побывал уайт-спирит - не берет, 647 разбавитель сжирает лак краски под дерево , голову ломаю (фото ниже)?;

    2) зазор между задним бампером и кузовом у всех такой (фото ниже)?;

    3) где можно приобрести такие декор накладки на леворукого TLC 100 (только у меня мультивижен не штатный), уж больно нравится (фото ниже)?
     

    post-54414-0-90532700-1470798268_thumb.jpg

    post-54414-0-99644900-1470798276_thumb.jpg

    post-54414-0-48742200-1470798313_thumb.jpg

    post-54414-0-77954300-1470798321_thumb.jpg

    post-54414-0-78964600-1470798351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.