Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Поменял шланг (обратка), залил жидкость CASTROL ATF TQ DIII

    Руль стал пожоще на скорости, почему?

    Работает ГУР бесшумно.

    Жидкость в бачке в норме, не пенится, бурлит smile.gif

    А в целом, всё Ок.

    Изменено пользователем reznor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Действительно если радиатор более одного витка система предназначена для районов с жарким климатом и может рвать шланги высокого давления. Хотя и с одним витком тоже бывает рвёт.Некоторые отключают радиатор на зиму.Говорят есть такая жидкость " TOYOTA PSF NEW-W . Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей TOYOTA, предназначенная для мест с холодным климатом

    Обеспечивает бесшумную работу механизма рулевого управления."

    Сам не пробовал может кто нибудь пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я TOYOTA PSF пользую. Сегодня -37, стоит в бутылке в холоде, жидкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Сегодня -27 было, словил такую-же проблему (хотя вроде и холоднее было у нас в этом году до -33...)

    завел нормально, выезжать начал, а руль не крутиться, смотрю пятно декстрона, там где стоял. Долить попробовал, а он вытекает. Думаю может повезло, только

    шланги слетели..

    Оставил на стянке пошел пешком.

    Вопрос: можно ли ехать без ГУР до сервиса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да едь не вопрос. я как то без гура 150 км по лесовозке ехал. руки накачал знатно smile.gif

    по существу темы - можно взамен декстрона на зиму заливать жижу от higear та что герметик и тюнинг. она не мерзнет совсем. я с месяц на чисто этой жиже летом катался вообще без декстрона все ок. и кстати как герметик она работает.

    то что не мерзнет - у меня остатки на улице стоят. в -25 как вода. ни намека на густоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    да едь не вопрос. я как то без гура 150 км по лесовозке ехал. руки накачал знатно smile.gif

    по существу темы - можно взамен декстрона на зиму заливать жижу от higear та что герметик и тюнинг. она не мерзнет совсем. я с месяц на чисто этой жиже летом катался вообще без декстрона все ок. и кстати как герметик она работает.

    то что не мерзнет - у меня остатки на улице стоят. в -25 как вода. ни намека на густоту.

    871757[/snapback]

    Плохому людей учите smile.gif без жижи ездить очень неполезно для насоса, а жижа эта в чистом виде сильно шланги разъедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    А если скинуть ремень с ГУР, то проблем не должно быть ?

    Вот тока блин не механик я... сильно его сложно скинуть кстати и какой именно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    месяц или даже больше катался на это жиже. ничего не разьело кстати еще одно доказательство что на праворульках материалы качественнее biggrin.gif

    2 sys1976

    а у тебя вроде как гур шестеренкой вращается. ремней нет. ремни только на 3fe

    я без гура ехал как раз вследствии лопнувшего ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    а у тебя вроде как гур шестеренкой вращается. ремней нет. ремни только на 3fe

    я ж говорю, не механик... tormoz.gif

    на левине помню тоже ремень рвал, без гура ездил немного.

    я без гура ехал как раз вследствии лопнувшего ремня.

    ну так насос не работает, значит как раз не страшно smile.gif

    Кто из спецов может сказать что можно сделать на 1FZ-F чтоб с минимальными последствиями до сервиса доехать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сделать ревизию шлангов(низкого давления заменить в любом случае, высокого давления решать по состоянию), залить синтетический декстрон и забыть что такая проблема существует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    Кто из спецов может сказать что можно сделать на 1FZ-F чтоб с минимальными последствиями до сервиса доехать ?

    ..или вообще чтоб поездить пока, шланг едет\делается ?

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    Я уже с недели две езжу без радиатора вовсе. Буду подключать его летом. Все очень просто там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Вообщем лопнул шланг низкого давления.

    Поменяли, залил синтетику Кастрол в этот раз. Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Вчера тоже шланг обратки лопнул, жижа была кастроловская залита, на улице -29. Так как оригинального шланга у нас искать смысла нет, ломанулся по магазинам з\ч где торгуют рти на наши авто. Оказывается, у нас другие диаметры в ходу, на тойоте 9мм, а на наши везде или 8 или 10. Взял и тот и другой, буду мерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    И у меня порвался. 3й раз уже. Я думал из-за некачественного отечественного шланга, а оно во как.. Ну и как решили-то, ребята?

    Какой шланг ставить? Оригинальный купить нельзя.. Может попробовать современные, прозрачные топливные шланги из ПВХ?

    А лить что? Масло трансмиссионное Toyota PSF-EH, 1л. ?

    И что такое "синтетический декстрон" ? Я заливал ZIC Dextron III. Банка, по ощущениям, стрёмная, доверия не вызывающая..

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Вот это замест тоётовского можно? 500 рэ, супротив тоётовского 1300 рэ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    слегка засопливил насос ГУРа (мотор 1ХЗ).

    Новый 10700р(жаба)

    Ремкомплект 700р.

    Вопрос - нет ли там каких-либо заморочек, снимается-разбирается-ставится без хитростей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Когда у меня лопнул низкого давления и старый декстрон весь вытек, поставил шланг низкого давления от ГАЗ (не помню, Волга или Газель), поставил, хомутами закрутил хорошенько и залил Кастрол.

    Полет нормуль.

    Высокого давления на заказ делают, обращаться в сервисы по грузовикам, думаю, дешевле выйдет чем в конторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Если колеса при запуске двигателя на морозе прямо стоят, то ничего не рвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Ну у меня и на прямых колесах 2 раза уже.

    Машина "европейка", радиатор ГУР с утолщенной трубкой.

    1-й раз прошлой зимой рванул шланг "низкого", который идет от рул.привода

    к этому радиатору. Наскоро "обошли" радиатор и воткнули прямо в бачок.

    Летом приспичило вернуть радиатор в систему, поставили новый шланг dumb.gif

    Этой зимой опять "низкого" рванул при -35, жижа та же, Кастрол Трансмакс Z,

    но на этом же морозе жижа не замерзла, лишь чуть гуще стала.

    Опять соединили из привода в бачок, езжу.

    Почитав темы, пришел к выводу: радиатор "с утолщением" - видать, особенный, там и правда что-то завихряется, и при сильно холодной жиже там внутри просто образуется какая-то "гидродинамическая" blink.gif пробка и поэтому рвет первый на входе слабый шланг.

    Заметил еще следующее: чем холоднее (ниже -20), тем дольше ГУР жужжит после пуска на холодную (когда 1 сек, когда до 5 сек), даже без радиатора.

    Это, видимо, говорит о не лучшем его здоровье. Руль периодически чуть тугой становится на дороге, а иногда слишком легкий...

    Выводы: думаю летом сделать "переключалку" между зимним и летним кругом охлаждения жижи ГУР, запастись запасным насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.