Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    износ "высоким" пятном...

    надо новую пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Задний ход просто как в аптеке, а вот перед видать подизносился... И не очень я уверен что он не гудел!!! Просто видать конечный владелец был уверен что все излечится, а не тут-то вышло, вот и бъет в грудь кулаком! ИМХО может поиграться зазором шестерн (имею ввиду подтяжка боковых подшипников), ну свести на максимум допустимый, посмотреть, на минимум допустимый, тоже глянуть, мне кажется должно быть видно выйдет с этой парой что-то или нет... Хотя, лично мое мнение (после учений Ярослава) от этой пары промудохавшись можно добиться тишины, но раз за н-цать, причем разобрал-подкрутил-подвертел-поставил-отпустил-поездил-не нравится снова в бой! А это батюшка и до психушки недалеко!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотя, лично мое мнение (после учений Ярослава) от этой пары промудохавшись можно добиться тишины, но раз за н-цать, причем разобрал-подкрутил-подвертел-поставил-отпустил-поездил-не нравится снова в бой! А это батюшка и до психушки недалеко!!! 

    Во-во , я уже три дня убил на этот редуктор . А хозяин уже замучился снимать-ставить его .

    Завтра ещё чуток покручу и нафик . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Привет Андрей! Тоже в свое время поупражнялся с этими парами.

    На мой взгляд, на последних фотах зуб ведомой подрезается, отводить, ведомую нужно, и ты не написал какой зазор в паре, сильно влияет на фигуру пятна. И скажи, как пятно до установки ЛСД выглядело??.

    И еще. Для себя такой вывод сделал,

    -если пара новая, то пятно делаю по манулу.

    -если пара слегка поношена, то фиксирую на фото пятно, и если даже оно слегка смещено, при обратной сборке, делаю его таким же. Вполне возможно что из-за этого и гудит дифф, выставленный по новому пятну контакта.

    Добавлю. После сборки может гудеть и по другим причинам, перекос, биение ведомой. Перегретый редуктор тоже начинает гудеть (на JEEP-ах очень часто)

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Привет Леонид .

    Не думал я что такой гимор будет и поэтому до разбора пятно не смотрел .

    Но зазор был большой , я не мерил , но раза в три больше нормы был .

    На подшипниках морковки была легкая шагрень , подшиники заменил на новые .Сейчас зазор выставил 0,15-0,17 , биение в допуске выходит 0,02 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Боковой зазор делай больше, скорее придется больше нормы сделать. А вообще лучше всегда перед разборкой проверять пятно, часто снимает головную боль при последующей регулировке.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Боковой зазор делай больше, скорее придется больше нормы сделать. А вообще лучше всегда перед разборкой проверять пятно, часто снимает головную боль при последующей регулировке.

    1264346[/snapback]

    При зазоре 0,35 пятно начинается от середины зуба и до верха , как при слишком тонкой шайбе под подшипником морковки.

    При 0,3 пятно такое же как и при 0,15 .

    Вот последние результаты . Зазор 0,25 . это лучшее что можно сделать .

    [attachmentid=106659]

    post-1040-1296201948_thumb.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да Андрюха, это гемор, сделаешь не воющую пару с большим зазором, будет претензия по люфту хвостовика, это вечная мука ИМХО! Как по мне, лучше уменьшить люфт правильной регулировкой, и поездить с воющим редуктором (дай бог притрется со временем, т.е. края подработаются и пятно уйдет в центр, хотя на это может уйти ОЧЕНЬ много времени) чем с болтающимся хвостовиком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну так на многих б.у редукторах зазор выше номинала и ничего ездят же годами и не гудят и не разваливаются . think.gif

    Ярослав ТЛС выскажи своё мнение .

    И про ошибку в мануале ты так и не ответил ничего .

    Цитата(Ярослав TLC @ 19.10.2009 - 00:00)

    Бляха муха,ну сколько можно повторять:МУРЗИЛКА ВРЁТ.Модеры,ну вывесите это в ФАГ или ещё куда.  Жалко мужиков жа!

    Где врет ?  Какая мурзилка ? Легионавтодата ? Так там про регулировку дифа вообще нет ничего .

    Я инфу отсюда беру techinfo.toyota.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А мне кажется по последней фотке слишком уж на внешний край зуба выходит, как думаешь тезка!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Лучшее,что можно сделать с этой парой-выбросить.Она выношена напрочь. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=post&id=106588 Так бывает и часто,когда народ катается на гиганских зазорах пар,а потом просят регулировать.Года через три после того,как это надо было сделать.Забавно,но к тому моменту пара могла уже и не выть.Так бывает.Она просто медленно умирает.Видно же,что полностью отсутствует рабочая поверхность.Остались только кончики.

    Остаётся верить в благоразумие владельца и способность его воспринимать адекватно данность.Вернуть назад его редуктор в прежнее состояние не удастся.Замена пары.

    И как ты чего видиш в таком слое краски?Эт ж тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А мне кажется по последней фотке слишком уж на внешний край зуба выходит, как думаешь тезка!?

    да , немног есть , но это из-за зазора увеличенного.

    Лучшее,что можно сделать с этой парой-выбросить.Она выношена напрочь.

    Такого ответа я вприципе и ожидал .sad.gif

    Ну ладно , отрицательный результат , тоже результат . smile.gif

    Зато я теперь знаю что надо замерять редукторы перед разборкой , если при сборке будут использоваться старые детали .

    И как ты чего видиш в таком слое краски?Эт ж тяжело.

    На последних фотках губная помада dead.gif . В реале лучше видно , чем на фотках .

    Остаётся верить в благоразумие владельца и способность его воспринимать адекватно данность.Вернуть назад его редуктор в прежнее состояние не удастся.Замена пары.

    Ярослав , а как вы оступаете в таких случаях с оплатой работы ? Ведь работа проведена , время потраченно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну что я Вам скажу ...

    НЕ ГУДИТ party.gifparty.gifparty.gif

    Всё таки не зря я с ним три дня мучился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Ярослав!

    А из другого региона возмете ГП отрегулировать -

    типа транспортной компанией к Вам отправить?

    А то в наших краях никого не могу найти (может плохо искал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: AZIAT

    Поздравляю!!! buzz.giffriends.gifparty.gif Ну что Андрюха сказать, МАСТЕР блин!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: AZIAT Это тоже бывает.Тока не расслабляйся и не давай на неё гарантии.Рухнет она.Там от обработкиТВЧой уже не осталось нифига,сейчас уехала на сыром металле.Может тык 20 проходить и выкрашиваться начнёт.

    А по оплате всегда сложно.Это всегда творческий процесс.С адекватным владельцем всегда можно найти компромисс.Ну,типа,пару новую за так поменять,когда она прийдёт или ещё чего.А за неадекватным дверь закроеш,примеш на убытки и просиш вычеркнуть телефон из трубки,потому как он ему больше не нужен.Всё как всегда.Лучше с умным потерять,чем с дураком найти.Что до конкретного случая,то косяк твой-неверная предремонтная диагностика.Или недостаточная.И это ведь наш хлеб.То пусто,то густо.Иную пару за час собираеш,и зарабатываеш свои положенные 7.500,мы так берём.А с иной и три дня бьёшся.И всёрно,7500.В среднем 4-5часов.Такой хлеб......

    To: Фёдорыч Дык с радостью.Тюмень так тюмень.Чё то не верицца,что та поближе нет.Не найдёш,шли.Сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А по оплате всегда сложно.Это всегда творческий процесс.С адекватным владельцем всегда можно найти компромисс.Ну,типа,пару новую за так поменять,когда она прийдёт или ещё чего.А за неадекватным дверь закроеш,примеш на убытки и просиш вычеркнуть телефон из трубки,потому как он ему больше не нужен.Всё как всегда.Лучше с умным потерять,чем с дураком найти.Что до конкретного случая,то косяк твой-неверная предремонтная диагностика.Или недостаточная.И это ведь наш хлеб.То пусто,то густо.Иную пару за час собираеш,и зарабатываеш свои положенные 7.500,мы так берём.А с иной и три дня бьёшся.И всёрно,7500.В среднем 4-5часов.Такой хлеб......

    Ну у меня в общем то такой же принцип. smile.gif

    Тока не расслабляйся и не давай на неё гарантии.Рухнет она

    Гарантии не давал . Всё показал человеку , рассказал , дал почитать эту ветку и отдал редуктор. После установки он приехал и с радостью отсчитал названную сумму. smile.gif

    Что до конкретного случая,то косяк твой-неверная предремонтная диагностика.Или недостаточная

    Уже записанно и заученно . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Какой толщины шайба под хвостовиком была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какой толщины шайба под хвостовиком была?

    1267808[/snapback]

    2,05 была . В окончательном варианте 1,95 и зазор в гп 0,25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Не пробовал поставить 1,4 -1,5 мм? Я встречал случаи, когда слишком толстая шайба давала такой эффект. Зазор в 0,25 чреват поломкой зубьев. Не склоняю к очередному снятию редуктора, но ...... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.