Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Я эти два болта не откручивал, только крепление подушки, с трудом, но запихал проставку wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а скажите какой болт штатно стоит там? размеры. и какой подходит? штоп в автокрепеже спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    а скажите какой болт штатно стоит там? размеры. и какой подходит? штоп в автокрепеже спросить.

    986393[/snapback]

    Кстати blush.gif такой же вопрос.

    А то если разберу не на чем ехать за запчастями будет blush.gif

    И вот еще что : в связи с сильно натянутыми торсионами - всетаки решил морду проставками сделать.

    Значит были изготовлены проставки под шаровые 2,54 см. + проставки под стабилизатор 2,54 см + проставки под редуктор 2,54 - но они врятли влезут.

    Уважаемые смотрите у кого сюрфы с 1KZ-te, там труба глушака мешает опустить редуктор более чем на 2 см, так что делайте проставки под редуктор не более 2-х см.

    Аммортизаторы были куплены от 100-ки 48511-60502 (самые жесткие, других пока не нашел - не понравятся поставлю белые - ктоб еще номерок их подсказал). Аммортизаторы укоротил на 2,5 см (опустил стакан пыльника и резьбу перерезал, + обрезал чуток шток).

    Итого стоимость лифта на сюрфа :

    -Боди лифт 50мм - 2500р.

    -Патрубок для удлинения заливной горловины - 50 р.

    -Рулевая тяга от трактора (удлинять тягу панара) - 780 р.

    -Задний тормозной шланг тойота - 1000 р.

    -Проставка под колдун - 100 р. (металл)

    -Проставка под бампер - 100 р. (металл)

    Итого 4530р.

    Лифт подвески жопа :

    - Пружины от 80-ки - 0р.

    - Амморты от 80-ки - 2600 р. (комплект)

    - удлиненные стойки стабилизатора - 100 р. (профиль 5-ка)

    Итого 2600р.

    Лифт подвески морда :

    - все проставки 2600 р.

    - болты 300 р.

    - амморты - 3800 р.

    - работа по укорачиванию аммортов - 1500 р.

    - фендера ( а то грязью закидывает просто кирдык как) - 3280 р.

    Итого 8200 р.

    Итого чтоб отлифтовать сюрф требуется : 18610 р. + чуток времени.

    А вот еще редукторы :

    - перед 4,88 - 6000 р.

    - зад 4,88 + LSD - 7000р.

    13 000 р. чтоб крутить 33 и более колеса

    Проставки все и амморты от 100-ки переделывал у mermak buzz.gif.

    Золотой человек. Пора уже начинать делать полные лифт комплекты на сюрфы.

    Мои рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: waclav

    супер отличный отчет applaude.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Короче болты подходят под крепление подушки редуктора - ЗИЛ болт крепления генератора. Диаметр отверстия в проставке должен быть 14 мм а не 13- как пишуть многие. Ибо в 13-ть не лезет штатный болт.

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А в раме и в подушках редуктора отверстия ещё больше - видать вначале болты ставили помощнее... Ну и я помощнее воткнул - как раз валялись от передних рычагов! Только дырки в шайбах круглым напильником расширил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Усе закончил я с подвеской.

    Не мог воткнуть проставки под реуктор - перекашивало его родимого.

    Значит в результате тянули редуктор шрусы, + ко всему я еще открутил сразу оба крепления (по уму надоб было поочереди втыкать проставки). В общем отпустил я торсионы (они у меня накручены сильно были), поддомкратил потихоньку левый рычаг (сторона где полуось редуктора длинее), поддомкратил немного редуктор (относительно положения полностью опущен на глушак) и с помощью монтажки подвигал его куда надо. Вот в таком положении он двигается свободно - куда хошь - туда и ставь. Обе проставки легли оч хорошо - ничего не перекашивает.

    Шрусы вроде как получше стали выглядеть.

    В результате воткнул 2 проставки одна 15 мм (под сторону с короткой полуосью правую) и 20 мм (под сторону с длинной полуосью левую).

    Пара замечаний, проставки под редуктор точить с центральным отверстием 14 или 15 мм. Сам болт имеет диаметр 13-мм но его в дырку 13 мм как Вы понимаете запихнуть нереально. Сами дырки в подушках редуктора имеют диаметр порядка 17 мм (визуально мм на 3-4 больше болта).

    Для сюрфов и раннеров с 1KZ-TE больше проставки под редуктор не воткнуть - будет мешать глушитель - кардан об него тереть будет.

    Болты под проставки брал в магазине где камазовские и тракторные запчасти. Называются "Болт крепления стартера ЯМЗ 25". Идеально подходят. Диаметр 13 мм, шаг 1,75. желтенький такой, они на 25 мм больше штатного - что доктор прописал.

    Я выше написал что от ЗИЛ - ошибся извиняйте.

    Да к тому же поставил проставки 2,5 см отпустил торсионы, поставил 100-шные аммортизаторы (подрезанные на 3 см, ухо внизу переварил от штатных аммортов).

    Для установки проставок пришлось подрезать рычаг на 1 см, еслибы проставки были 2 см - так бы влезло, а с 2,5 болты не засунешь.

    Высота в общем не изменилась, но подвеска теперь имеет очень хороший ход. Раньше при выкрученных торсионах - рычаг лежал на верхнем отбойнике - теперь до отбойника сантиметра 4-5. Передок достаточно жестковат - но лежачих поличейских можно просто пролетать - на кочках очень хорошо работает. Причем поставил амморты - зеленые - самые жесткие - в принципе доволен. Я думаю на 2-лте может нужно белые ставить или желтые - встаки казет тяжелее наверное.

    Короче резюме - доволен.

    Только у меня паника вот - народ ни у кого не рвало болты шаровой после установки проставок, рычаги после "обрезания" ? А то че та я очкую. Болты поставил 8.8.

    В планах сделать все таки удлиненный рычаг - ибо сход развал теперь отдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только у меня паника вот - народ ни у кого не рвало болты шаровой после установки проставок, рычаги после "обрезания" ? А то че та я очкую. Болты поставил 8.8.

    У меня болты были 10мм диаметром , у Nazareta 8мм . Никогда проблем с ними не было . А ездим мы оба жестоко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    Только у меня паника вот - народ ни у кого не рвало болты шаровой после установки проставок, рычаги после "обрезания" ? А то че та я очкую. Болты поставил 8.8.

    У меня болты были 10мм диаметром , у Nazareta 8мм . Никогда проблем с ними не было . А ездим мы оба жестоко .

    995861[/snapback]

    Дядь спасибо успокоил - а то у меня оторванные колесья мерещились, спать не мог. friends.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Монстрик Hilux Surf,130 кузов 1994 г.

    Всем форумчанам Привет!У меня вот такой вопрос,как определить какой сделан лифт???Где и какие замеры сделать?Недавно приобрёл Hilux Surf в 130-м кузове,поставил колёса 33х12,5 можно и больше. ok.gif Установлены проставки на шаровые около 1,5см, передние аммортизаторы на 5-6мм удлинены .Между задними колёсами и кузовом виден БООЛЬШОЙ просвет.Редуктор передний отхряс буквально сразу же после покупки(откололись зубцы на главной паре,и съело саттелиты)Подозреваю,что лифт сделан не правильно Но КАК ОПРЕДЕЛИТЬ что не так и как проверить,подскажите,пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Вот меня тоже интересует вопрос, какова базовая высота автомобиля? В легионовской книжке этого не обнаружил... От какой высоты плясать о размере лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ни от какой не попляшешь - колёса не дадут! Наверное было бы правильным мерять, например, от арки до, например, центра колеса... Но арки не у всех одинаковы... Если только ограничиваться своим авто...

    Я не страдал величиной лифта - мерял конечно, но уже забыл всю цефирь... Я ориентировался больше на отбойники(в стоке ссзади было всего около 3см!!!, а спереди - около 1см!!! Сейчас у меня передние рычаги аккурат посередине между отбойниками, а сзади - около 7см!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Всем форумчанам Привет!У меня вот такой вопрос,как определить какой сделан лифт???Где и какие замеры сделать?Недавно приобрёл Hilux Surf в 130-м кузове,поставил колёса 33х12,5 можно и больше.  ok.gif Установлены проставки на шаровые около 1,5см, передние аммортизаторы на 5-6мм удлинены .Между задними колёсами и кузовом виден БООЛЬШОЙ просвет.Редуктор передний отхряс буквально сразу же после покупки(откололись зубцы на главной паре,и съело саттелиты)Подозреваю,что лифт сделан не правильно Но КАК ОПРЕДЕЛИТЬ что не так и как проверить,подскажите,пожалуйста!

    1002870[/snapback]

    По поводу просвета ты какой имеешь в виду: просвет между кузовом и рамой? Если так, то у тебя бодилифт и он никак не отражается на выносливости мостов. Я сам на 33/12,5 Гудричах порвал 4 передних моста. Избавился заменой обоих с 4,55 на 4,88. 2 года полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Тоже лифтанулся 80шными б/у пружинами

    вот такой результат sad.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    от нижней чашки до отбоника 17см.

    грусть и печаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: ToyotaHiluxSurf130 BFG AT 32x11,5x15, шноркель, лифт 4'

    хотел спросить у знатоков:

    лифтанул свой 130ый сюрф с 1кзте, зад- пружинки и амортизаторы (с синей меткой) от 80ки, перед проставки под верхние шаровые+проставки под редуктор(амортики родные оставил), лифт от того, что было составил 6,5-7 см. Теперь на волнах на асфальте или просто на мелких кочках машина скачет как баскетбольный мячик, реально пока до работы доезжаю мой вестибулярный аппарат выходит из строя puke.gif . Подскажите может чего не отрегулировал или это просто сильно жесткие пружины??? У всех так и мне просто привыкать надо или я чего забыл?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Теперь на волнах на асфальте или просто на мелких кочках машина скачет как баскетбольный мячик, реально пока до работы доезжаю мой вестибулярный аппарат выходит из строя

    аммортизаторы то хоть работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: ToyotaHiluxSurf130 BFG AT 32x11,5x15, шноркель, лифт 4'

    задние брал новые, но они ппц жесткие, передние родные газовые мягонькие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня все аммы стоят от TLC 100,бэушные,машина ходит хоть по трассе ,хоть по бездорожью как влитая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: ToyotaHiluxSurf130 BFG AT 32x11,5x15, шноркель, лифт 4'

    может когда задние аморты подушатаются тогда норм будет??? кстати когда машина груженая, то тогда вроде нормально себя ведет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у тебя пружины и аммы от ТLС 80 новые,аммы ещё наверно газомаслянные(на сжатие сопротивление есть,а из сжатого состояния сам раздвигается ),а масса твоей машины на тонну меньше чем у кукурузника,вот и не работает нормально подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.