ALIK Откуда: Красноярск Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП. #341 Опубликовано: 28 апреля 2010 Я эти два болта не откручивал, только крепление подушки, с трудом, но запихал проставку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #342 Опубликовано: 28 апреля 2010 а скажите какой болт штатно стоит там? размеры. и какой подходит? штоп в автокрепеже спросить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waclav Откуда: МО Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения #343 Опубликовано: 29 апреля 2010 а скажите какой болт штатно стоит там? размеры. и какой подходит? штоп в автокрепеже спросить. 986393[/snapback] Кстати такой же вопрос. А то если разберу не на чем ехать за запчастями будет И вот еще что : в связи с сильно натянутыми торсионами - всетаки решил морду проставками сделать. Значит были изготовлены проставки под шаровые 2,54 см. + проставки под стабилизатор 2,54 см + проставки под редуктор 2,54 - но они врятли влезут. Уважаемые смотрите у кого сюрфы с 1KZ-te, там труба глушака мешает опустить редуктор более чем на 2 см, так что делайте проставки под редуктор не более 2-х см. Аммортизаторы были куплены от 100-ки 48511-60502 (самые жесткие, других пока не нашел - не понравятся поставлю белые - ктоб еще номерок их подсказал). Аммортизаторы укоротил на 2,5 см (опустил стакан пыльника и резьбу перерезал, + обрезал чуток шток). Итого стоимость лифта на сюрфа : -Боди лифт 50мм - 2500р. -Патрубок для удлинения заливной горловины - 50 р. -Рулевая тяга от трактора (удлинять тягу панара) - 780 р. -Задний тормозной шланг тойота - 1000 р. -Проставка под колдун - 100 р. (металл) -Проставка под бампер - 100 р. (металл) Итого 4530р. Лифт подвески жопа : - Пружины от 80-ки - 0р. - Амморты от 80-ки - 2600 р. (комплект) - удлиненные стойки стабилизатора - 100 р. (профиль 5-ка) Итого 2600р. Лифт подвески морда : - все проставки 2600 р. - болты 300 р. - амморты - 3800 р. - работа по укорачиванию аммортов - 1500 р. - фендера ( а то грязью закидывает просто кирдык как) - 3280 р. Итого 8200 р. Итого чтоб отлифтовать сюрф требуется : 18610 р. + чуток времени. А вот еще редукторы : - перед 4,88 - 6000 р. - зад 4,88 + LSD - 7000р. 13 000 р. чтоб крутить 33 и более колеса Проставки все и амморты от 100-ки переделывал у mermak . Золотой человек. Пора уже начинать делать полные лифт комплекты на сюрфы. Мои рекомендации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #344 Опубликовано: 29 апреля 2010 To: waclav супер отличный отчет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waclav Откуда: МО Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения #345 Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) Короче болты подходят под крепление подушки редуктора - ЗИЛ болт крепления генератора. Диаметр отверстия в проставке должен быть 14 мм а не 13- как пишуть многие. Ибо в 13-ть не лезет штатный болт. Изменено 6 мая 2010 пользователем waclav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #346 Опубликовано: 7 мая 2010 А в раме и в подушках редуктора отверстия ещё больше - видать вначале болты ставили помощнее... Ну и я помощнее воткнул - как раз валялись от передних рычагов! Только дырки в шайбах круглым напильником расширил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waclav Откуда: МО Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения #347 Опубликовано: 7 мая 2010 Усе закончил я с подвеской. Не мог воткнуть проставки под реуктор - перекашивало его родимого. Значит в результате тянули редуктор шрусы, + ко всему я еще открутил сразу оба крепления (по уму надоб было поочереди втыкать проставки). В общем отпустил я торсионы (они у меня накручены сильно были), поддомкратил потихоньку левый рычаг (сторона где полуось редуктора длинее), поддомкратил немного редуктор (относительно положения полностью опущен на глушак) и с помощью монтажки подвигал его куда надо. Вот в таком положении он двигается свободно - куда хошь - туда и ставь. Обе проставки легли оч хорошо - ничего не перекашивает. Шрусы вроде как получше стали выглядеть. В результате воткнул 2 проставки одна 15 мм (под сторону с короткой полуосью правую) и 20 мм (под сторону с длинной полуосью левую). Пара замечаний, проставки под редуктор точить с центральным отверстием 14 или 15 мм. Сам болт имеет диаметр 13-мм но его в дырку 13 мм как Вы понимаете запихнуть нереально. Сами дырки в подушках редуктора имеют диаметр порядка 17 мм (визуально мм на 3-4 больше болта). Для сюрфов и раннеров с 1KZ-TE больше проставки под редуктор не воткнуть - будет мешать глушитель - кардан об него тереть будет. Болты под проставки брал в магазине где камазовские и тракторные запчасти. Называются "Болт крепления стартера ЯМЗ 25". Идеально подходят. Диаметр 13 мм, шаг 1,75. желтенький такой, они на 25 мм больше штатного - что доктор прописал. Я выше написал что от ЗИЛ - ошибся извиняйте. Да к тому же поставил проставки 2,5 см отпустил торсионы, поставил 100-шные аммортизаторы (подрезанные на 3 см, ухо внизу переварил от штатных аммортов). Для установки проставок пришлось подрезать рычаг на 1 см, еслибы проставки были 2 см - так бы влезло, а с 2,5 болты не засунешь. Высота в общем не изменилась, но подвеска теперь имеет очень хороший ход. Раньше при выкрученных торсионах - рычаг лежал на верхнем отбойнике - теперь до отбойника сантиметра 4-5. Передок достаточно жестковат - но лежачих поличейских можно просто пролетать - на кочках очень хорошо работает. Причем поставил амморты - зеленые - самые жесткие - в принципе доволен. Я думаю на 2-лте может нужно белые ставить или желтые - встаки казет тяжелее наверное. Короче резюме - доволен. Только у меня паника вот - народ ни у кого не рвало болты шаровой после установки проставок, рычаги после "обрезания" ? А то че та я очкую. Болты поставил 8.8. В планах сделать все таки удлиненный рычаг - ибо сход развал теперь отдыхает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #348 Опубликовано: 7 мая 2010 Только у меня паника вот - народ ни у кого не рвало болты шаровой после установки проставок, рычаги после "обрезания" ? А то че та я очкую. Болты поставил 8.8. У меня болты были 10мм диаметром , у Nazareta 8мм . Никогда проблем с ними не было . А ездим мы оба жестоко . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waclav Откуда: МО Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения #349 Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) Только у меня паника вот - народ ни у кого не рвало болты шаровой после установки проставок, рычаги после "обрезания" ? А то че та я очкую. Болты поставил 8.8. У меня болты были 10мм диаметром , у Nazareta 8мм . Никогда проблем с ними не было . А ездим мы оба жестоко . 995861[/snapback] Дядь спасибо успокоил - а то у меня оторванные колесья мерещились, спать не мог. Изменено 7 мая 2010 пользователем waclav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niklenn76 Откуда: Сахалин Машина: Монстрик Hilux Surf,130 кузов 1994 г. #350 Опубликовано: 15 мая 2010 Всем форумчанам Привет!У меня вот такой вопрос,как определить какой сделан лифт???Где и какие замеры сделать?Недавно приобрёл Hilux Surf в 130-м кузове,поставил колёса 33х12,5 можно и больше. Установлены проставки на шаровые около 1,5см, передние аммортизаторы на 5-6мм удлинены .Между задними колёсами и кузовом виден БООЛЬШОЙ просвет.Редуктор передний отхряс буквально сразу же после покупки(откололись зубцы на главной паре,и съело саттелиты)Подозреваю,что лифт сделан не правильно Но КАК ОПРЕДЕЛИТЬ что не так и как проверить,подскажите,пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoxa Откуда: 69 паралель. Норильск. Машина: Toyota Surf - kzn130 #351 Опубликовано: 15 мая 2010 Вот меня тоже интересует вопрос, какова базовая высота автомобиля? В легионовской книжке этого не обнаружил... От какой высоты плясать о размере лифта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #352 Опубликовано: 17 мая 2010 Ни от какой не попляшешь - колёса не дадут! Наверное было бы правильным мерять, например, от арки до, например, центра колеса... Но арки не у всех одинаковы... Если только ограничиваться своим авто... Я не страдал величиной лифта - мерял конечно, но уже забыл всю цефирь... Я ориентировался больше на отбойники(в стоке ссзади было всего около 3см!!!, а спереди - около 1см!!! Сейчас у меня передние рычаги аккурат посередине между отбойниками, а сзади - около 7см! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapych Откуда: ТУЛА Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE #353 Опубликовано: 17 мая 2010 Всем форумчанам Привет!У меня вот такой вопрос,как определить какой сделан лифт???Где и какие замеры сделать?Недавно приобрёл Hilux Surf в 130-м кузове,поставил колёса 33х12,5 можно и больше. Установлены проставки на шаровые около 1,5см, передние аммортизаторы на 5-6мм удлинены .Между задними колёсами и кузовом виден БООЛЬШОЙ просвет.Редуктор передний отхряс буквально сразу же после покупки(откололись зубцы на главной паре,и съело саттелиты)Подозреваю,что лифт сделан не правильно Но КАК ОПРЕДЕЛИТЬ что не так и как проверить,подскажите,пожалуйста! 1002870[/snapback] По поводу просвета ты какой имеешь в виду: просвет между кузовом и рамой? Если так, то у тебя бодилифт и он никак не отражается на выносливости мостов. Я сам на 33/12,5 Гудричах порвал 4 передних моста. Избавился заменой обоих с 4,55 на 4,88. 2 года полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #354 Опубликовано: 2 июня 2010 Тоже лифтанулся 80шными б/у пружинами вот такой результат от нижней чашки до отбоника 17см. грусть и печаль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BILMAYER Откуда: Алма-ата Машина: ToyotaHiluxSurf130 BFG AT 32x11,5x15, шноркель, лифт 4' #355 Опубликовано: 12 июня 2010 хотел спросить у знатоков: лифтанул свой 130ый сюрф с 1кзте, зад- пружинки и амортизаторы (с синей меткой) от 80ки, перед проставки под верхние шаровые+проставки под редуктор(амортики родные оставил), лифт от того, что было составил 6,5-7 см. Теперь на волнах на асфальте или просто на мелких кочках машина скачет как баскетбольный мячик, реально пока до работы доезжаю мой вестибулярный аппарат выходит из строя . Подскажите может чего не отрегулировал или это просто сильно жесткие пружины??? У всех так и мне просто привыкать надо или я чего забыл????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #356 Опубликовано: 12 июня 2010 Теперь на волнах на асфальте или просто на мелких кочках машина скачет как баскетбольный мячик, реально пока до работы доезжаю мой вестибулярный аппарат выходит из строя аммортизаторы то хоть работают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BILMAYER Откуда: Алма-ата Машина: ToyotaHiluxSurf130 BFG AT 32x11,5x15, шноркель, лифт 4' #357 Опубликовано: 12 июня 2010 задние брал новые, но они ппц жесткие, передние родные газовые мягонькие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #358 Опубликовано: 12 июня 2010 у меня все аммы стоят от TLC 100,бэушные,машина ходит хоть по трассе ,хоть по бездорожью как влитая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BILMAYER Откуда: Алма-ата Машина: ToyotaHiluxSurf130 BFG AT 32x11,5x15, шноркель, лифт 4' #359 Опубликовано: 12 июня 2010 может когда задние аморты подушатаются тогда норм будет??? кстати когда машина груженая, то тогда вроде нормально себя ведет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #360 Опубликовано: 12 июня 2010 у тебя пружины и аммы от ТLС 80 новые,аммы ещё наверно газомаслянные(на сжатие сопротивление есть,а из сжатого состояния сам раздвигается ),а масса твоей машины на тонну меньше чем у кукурузника,вот и не работает нормально подвеска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах