lellik 0 Откуда: Москва Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу. #261 Опубликовано: 3 февраля 2010 To: Ivanida спасибо, ценная инфа! короче, вот что вырисовывается: перед - (аммо - вакансия) +25мм проставки, регулировка торсионов (в перспективе - установка усиленных) зад - пружины от ЛК80 бу с обрезанием + Kayaba 345010 (от 80ки) бодик 2" (как вариант - бодик 1" + сайленты 2108 (какие?) вместо подушек => +3см от стока, итого бодик становится 5 см (2") по амортам на перед: из цитаты ниже следует, что для любителей позажигать по бездорожью нужно 565058-каяба MonoMax. Блин, с кем бы позажигать по бездорожью, чтобы понять, как себя с ними машина ведет? . Думаю поставить пока оригинал или просто однотрубные, а там уж видно будет... на форуме нарыл пост AZIAT'a (слева цена с экзиста): передние 1150р 344202-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas-двух трубный газовый , по характеристикам равнозначен оригиналу . 2100р 554069-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas -однотрубный газовый для любителей позажигать . --- 565058-каяба MonoMax- однотрубный газовый с увеличенным диаметром цилиндра . Для любителей позажигать по бездорожью . С ними точно стаб задний не нужен . --- 565084-каяба MonoMax для лифта +2" задние 344254-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas 554071-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas 565059-каяба MonoMax . в каталоге позиционируется для лифта от 0-2" еще полез на экзист оценить уровень стоимости, так там непонятные вещи. Каяба (простая) стоит 1150р, например, а токико - 550р... И разброс аналогичный чуть не по всем указанным выше позициям))) в чем я не догоняю? поставить токико и забыть про муки выбора?... И последнее. Если уж спереди ставить однотрубные, то тогда и сзади однотрубные надо? а не указанные выше каяба 344202... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #262 Опубликовано: 3 февраля 2010 To: Ivanida спасибо, ценная инфа! короче, вот что вырисовывается: перед - (аммо - вакансия) +25мм проставки, регулировка торсионов (в перспективе - установка усиленных) ... как вариант - бодик 1" + сайленты 2108 (какие?) вместо подушек => +3см от стока, итого бодик становится 5 см (2") ... еще полез на экзист оценить уровень стоимости, так там непонятные вещи. Каяба (простая) стоит 1150р, например, а токико - 550р... И разброс аналогичный чуть не по всем указанным выше позициям))) в чем я не догоняю? поставить токико и забыть про муки выбора?... ... 886566[/snapback] проставки 20мм более чем достаточно . Усиленные торсионы не требуются , родные очень и очень хорошо работают. С сайлентами от 2108 не геморойся ( я вообще про такое что то не помню ). Родные подушки и проставки из капролона 5см длиной и диаметром 6см самый оптимальный и надежный вариант . Можно увеличить диаметр проставок помоему до 8ми см( надо померить поместится или нет , но 7см точно поместится ) , будет ещё надежнее и лучше для кузова . Экзист дает тебе заменители к запрашеваемому номеру и это не означает что в список попадают аморты с одинаковыми характеристиками. Однозначного выбора тебе никто не скажет , только собстевнным методом проб. Я думаю оптимально и буджетно Каяба однотрубник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lellik 0 Откуда: Москва Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу. #263 Опубликовано: 3 февраля 2010 проставки 20мм более чем достаточно . Усиленные торсионы не требуются , родные очень и очень хорошо работают. С сайлентами от 2108 не геморойся ( я вообще про такое что то не помню ). Родные подушки и проставки из капролона 5см длиной и диаметром 6см самый оптимальный и надежный вариант . Можно увеличить диаметр проставок помоему до 8ми см( надо померить поместится или нет , но 7см точно поместится ) , будет ещё надежнее и лучше для кузова . Экзист дает тебе заменители к запрашеваемому номеру и это не означает что в список попадают аморты с одинаковыми характеристиками. Однозначного выбора тебе никто не скажет , только собстевнным методом проб. Я думаю оптимально и буджетно Каяба однотрубник. 886606[/snapback] 20 мм - ок. насчет сайлентов тут инфа проскакивала - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50924# (тема "все по 130 кузову. Дополняйте") насчет однотипных аммо на обе оси - не будет большой ошибкой спереди - однотрубник, сзади - двухтрубный каяба газмяс от 80? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #264 Опубликовано: 4 февраля 2010 Можно увеличить диаметр проставок помоему до 8ми см( надо померить поместится или нет , но 7см точно поместится ) наскока я помню, в передние подушки больше 60мм в диаметре проставка врятли полезет, а остальные не принципиально, там они свободные. знаю товарища одного, так он ваще к каждой проставке швеллер приваривал штоп площадка была и кузов не проваливался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lellik 0 Откуда: Москва Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу. #265 Опубликовано: 4 февраля 2010 (изменено) короче, заказал себе в kybcom: 554069 Kayaba GAS-A-JUST Mono-tube Gas (на перед) = 1980р/шт 345010 Kayaba Excel G 80шные назад = 1950р/шт посмотрим, что получится... Изменено 4 февраля 2010 пользователем lellik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lellik 0 Откуда: Москва Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу. #266 Опубликовано: 4 февраля 2010 (изменено) поиск по разборкам показал стоимость пружин бу на уровне 3000р/пара может, SUPLEX купить? одна пружина 1400р новая... http://www.formula-co.ru/goods/parts/info.php?TID=409484 хотя отзывы о них не радуют... нунах.. Изменено 4 февраля 2010 пользователем lellik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waclav 0 Откуда: МО Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения #267 Опубликовано: 4 февраля 2010 поиск по разборкам показал стоимость пружин бу на уровне 3000р/пара может, SUPLEX купить? одна пружина 1400р новая... http://www.formula-co.ru/goods/parts/info.php?TID=409484 хотя отзывы о них не радуют... нунах.. 887411[/snapback] У людей с 80-ками бу спроси - отдадут тебе бу пружины. Новые нах не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #268 Опубликовано: 5 февраля 2010 да не загоняйся ты, 1000 руб. пара б/у пружин и 1000 руб. пара б/у аммов от 80 (назад). на аммах смари сверху шток ржавеет и уменьшаеца в диаметре. проследи это место при выборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila07 7 Откуда: Екатеринбург Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD #269 Опубликовано: 5 февраля 2010 поиск по разборкам показал стоимость пружин бу на уровне 3000р/пара может, SUPLEX купить? одна пружина 1400р новая... http://www.formula-co.ru/goods/parts/info.php?TID=409484 хотя отзывы о них не радуют... нунах.. 887411[/snapback] Я выбрал kayaba RH 1285 - отт ауди, высота 403мм, толщина витка 14,8 мм, цена ок 800р/шт. дешевле некуда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lellik 0 Откуда: Москва Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу. #270 Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) аммо я уже новые закупил, оказалось дешевле экзиста и еще доставили бесплатно на след день! даже гарантийный талон каябовский притащили на полгода, вот чего я вообще не встречал))) короче, ввиду нехватки времени отдал барыгам с Осташки 3рубля за пару восьмидесятошных пружин. Под проставки запасся болтами 8х65. поинтересовался в паре сервисов стоимостью работ. Выяснилось, что за замену передних амортов + задние пружины и аморты надо отдать 5тыр. Нунафик, поеду в деревню, там в городе за полтораху сделают... Изменено 8 февраля 2010 пользователем lellik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #271 Опубликовано: 8 февраля 2010 Я для болтов на 10мм диаметром рассверлил и рычаг и шаровую... и всем советую! В таком месте лучше перебдеть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lellik 0 Откуда: Москва Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу. #272 Опубликовано: 8 февраля 2010 Я для болтов на 10мм диаметром рассверлил и рычаг и шаровую... и всем советую! В таком месте лучше перебдеть... 891626[/snapback] а я уже закупил 8мм твердостью 8.8... думаю, хватит пока, так как прыгать как Aziat на 35х тапках мне еще очень рано))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #273 Опубликовано: 9 февраля 2010 Тоже поставил 20мм проставки на болты 8мм сталь 8.8 , подобрал болты чтоб резьба начиналась только на выходе из рычага, в рычаге соответственно тело болта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #274 Опубликовано: 9 февраля 2010 а я уже закупил 8мм твердостью 8.8... думаю, хватит пока, так как прыгать как Aziat на 35х тапках мне еще очень рано))) 892507[/snapback] Ну Nazaret и на 8мых не меньше моего прыгает и все номально . Хотя я в свое время перебздел и поставил 10е. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #275 Опубликовано: 4 марта 2010 Скоко нонче стоют усиленные торсы на 130? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #276 Опубликовано: 9 марта 2010 Какие размеры переходников? Сколько стояли торсионы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #277 Опубликовано: 9 марта 2010 Сколько стояли торсионы? у Петяры Какие размеры переходников? какие переходники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #278 Опубликовано: 9 марта 2010 не буду плодить новые темы, спрошу тута, ибо как рас по душу лифта. подскажите, корифеи, как быть? стоят сзади пружины от 80-ки бензиновой (ttssamara) и аммы соответственно тош от старшего брата перешли. стаб снят. а вот и проблема: 2 месяца назад еду, чуствую сзади стучит при беглом осмотре обнаружено што откручен задний правый амм. тока нифига он не откручен! на месте гаечка была, а всё остальное - нет. сломало штатную шайбу и выдавило резинку. починил. вчера тоже самое произошло и с левой стороной. вот собственно и созрел вопрос: это длина амов не достаточная или всё происходит в следствии излишней жёсткости аммов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #279 Опубликовано: 9 марта 2010 не буду плодить новые темы, спрошу тута, ибо как рас по душу лифта. подскажите, корифеи, как быть? стоят сзади пружины от 80-ки бензиновой (ttssamara) и аммы соответственно тош от старшего брата перешли. стаб снят. а вот и проблема: 2 месяца назад еду, чуствую сзади стучит при беглом осмотре обнаружено што откручен задний правый амм. тока нифига он не откручен! на месте гаечка была, а всё остальное - нет. сломало штатную шайбу и выдавило резинку. починил. вчера тоже самое произошло и с левой стороной. вот собственно и созрел вопрос: это длина амов не достаточная или всё происходит в следствии излишней жёсткости аммов? 926325[/snapback] Длина не достаточна!!! Из-за жесткости не вырвет..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #280 Опубликовано: 9 марта 2010 не буду плодить новые темы, спрошу тута, ибо как рас по душу лифта. подскажите, корифеи, как быть? стоят сзади пружины от 80-ки бензиновой (ttssamara) и аммы соответственно тош от старшего брата перешли. стаб снят. а вот и проблема: 2 месяца назад еду, чуствую сзади стучит при беглом осмотре обнаружено што откручен задний правый амм. тока нифига он не откручен! на месте гаечка была, а всё остальное - нет. сломало штатную шайбу и выдавило резинку. починил. вчера тоже самое произошло и с левой стороной. вот собственно и созрел вопрос: это длина амов не достаточная или всё происходит в следствии излишней жёсткости аммов? 926325[/snapback] Длина не достаточна!!! Из-за жесткости не вырвет..... 926384[/snapback] -1 Разбито отверстие под аморт в раме , вот и сложило шайбу аморта . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах