Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    To: Ivanida

    спасибо, ценная инфа!

    короче, вот что вырисовывается:

    перед - (аммо - вакансия) +25мм проставки, регулировка торсионов (в перспективе - установка усиленных)

    зад - пружины от ЛК80 бу с обрезанием smile.gif + Kayaba 345010 (от 80ки)

    бодик 2" (как вариант - бодик 1" + сайленты 2108 (какие?) вместо подушек => +3см от стока, итого бодик становится 5 см (2")

    по амортам на перед: из цитаты ниже следует, что для любителей позажигать по бездорожью нужно 565058-каяба MonoMax. Блин, с кем бы позажигать по бездорожью, чтобы понять, как себя с ними машина ведет? smile.gif . Думаю поставить пока оригинал или просто однотрубные, а там уж видно будет...

    на форуме нарыл пост AZIAT'a (слева цена с экзиста):

    передние

    1150р 344202-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas-двух трубный газовый , по характеристикам равнозначен оригиналу .

    2100р 554069-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas -однотрубный газовый для любителей позажигать .

    --- 565058-каяба MonoMax- однотрубный газовый с увеличенным диаметром цилиндра . Для любителей позажигать по бездорожью . С ними точно стаб задний не нужен .

    --- 565084-каяба MonoMax для лифта +2"

    задние

    344254-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas

    554071-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas

    565059-каяба MonoMax . в каталоге позиционируется для лифта от 0-2"

    еще полез на экзист оценить уровень стоимости, так там непонятные вещи. Каяба (простая) стоит 1150р, например, а токико - 550р... И разброс аналогичный чуть не по всем указанным выше позициям))) в чем я не догоняю?

    поставить токико и забыть про муки выбора?... ph34r.gif

    И последнее. Если уж спереди ставить однотрубные, то тогда и сзади однотрубные надо? а не указанные выше каяба 344202...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Ivanida

    спасибо, ценная инфа!

    короче, вот что вырисовывается:

    перед - (аммо - вакансия)  +25мм проставки, регулировка торсионов (в перспективе - установка усиленных)

    ...

    как вариант - бодик 1" + сайленты 2108 (какие?) вместо подушек => +3см от стока, итого бодик становится 5 см (2")

    ...

    еще полез на экзист оценить уровень стоимости, так там непонятные вещи. Каяба (простая) стоит 1150р, например, а токико - 550р... И разброс аналогичный чуть не по всем указанным выше позициям))) в чем я не догоняю?

    поставить токико и забыть про муки выбора?... ph34r.gif

    ...

    886566[/snapback]

    проставки 20мм более чем достаточно . Усиленные торсионы не требуются , родные очень и очень хорошо работают.

    С сайлентами от 2108 не геморойся ( я вообще про такое что то не помню ). Родные подушки и проставки из капролона 5см длиной и диаметром 6см самый оптимальный и надежный вариант . Можно увеличить диаметр проставок помоему до 8ми см( надо померить поместится или нет , но 7см точно поместится ) , будет ещё надежнее и лучше для кузова .

    Экзист дает тебе заменители к запрашеваемому номеру и это не означает что в список попадают аморты с одинаковыми характеристиками.

    Однозначного выбора тебе никто не скажет , только собстевнным методом проб. Я думаю оптимально и буджетно Каяба однотрубник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    проставки 20мм более чем достаточно . Усиленные торсионы не требуются , родные очень и очень хорошо работают.

    С сайлентами от 2108 не геморойся ( я вообще про такое что то не помню ). Родные подушки и проставки  из капролона 5см длиной и диаметром 6см самый оптимальный и надежный вариант . Можно увеличить  диаметр проставок помоему до 8ми см( надо померить поместится или нет , но 7см точно  поместится ) , будет ещё надежнее и лучше для кузова .

    Экзист дает тебе заменители к запрашеваемому номеру и это не означает что в список попадают аморты с одинаковыми характеристиками.

    Однозначного выбора тебе никто не скажет , только собстевнным методом проб. Я думаю оптимально и буджетно Каяба однотрубник.

    886606[/snapback]

    20 мм - ок.

    насчет сайлентов тут инфа проскакивала - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50924# (тема "все по 130 кузову. Дополняйте")

    насчет однотипных аммо на обе оси - не будет большой ошибкой спереди - однотрубник, сзади - двухтрубный каяба газмяс от 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Можно увеличить диаметр проставок помоему до 8ми см( надо померить поместится или нет , но 7см точно поместится )

    наскока я помню, в передние подушки больше 60мм в диаметре проставка врятли полезет, а остальные не принципиально, там они свободные. знаю товарища одного, так он ваще к каждой проставке швеллер приваривал штоп площадка была и кузов не проваливался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    короче, заказал себе в kybcom:

    554069 Kayaba GAS-A-JUST Mono-tube Gas (на перед) = 1980р/шт

    345010 Kayaba Excel G 80шные назад = 1950р/шт

    посмотрим, что получится...

    Изменено пользователем lellik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    поиск по разборкам показал стоимость пружин бу на уровне 3000р/пара blink.gif

    может, SUPLEX купить? одна пружина 1400р новая...

    http://www.formula-co.ru/goods/parts/info.php?TID=409484

    хотя отзывы о них не радуют... нунах..

    Изменено пользователем lellik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    поиск по разборкам показал стоимость пружин бу на уровне 3000р/пара  blink.gif

    может, SUPLEX купить? одна пружина 1400р новая...

    http://www.formula-co.ru/goods/parts/info.php?TID=409484

    хотя отзывы о них не радуют... нунах..

    887411[/snapback]

    У людей с 80-ками бу спроси - отдадут тебе бу пружины. Новые нах не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да не загоняйся ты, 1000 руб. пара б/у пружин и 1000 руб. пара б/у аммов от 80 (назад). на аммах смари сверху шток ржавеет и уменьшаеца в диаметре. проследи это место при выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    поиск по разборкам показал стоимость пружин бу на уровне 3000р/пара  blink.gif

    может, SUPLEX купить? одна пружина 1400р новая...

    http://www.formula-co.ru/goods/parts/info.php?TID=409484

    хотя отзывы о них не радуют... нунах..

    887411[/snapback]

    Я выбрал kayaba RH 1285 - отт ауди, высота 403мм, толщина витка 14,8 мм, цена ок 800р/шт. дешевле некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    аммо я уже новые закупил, оказалось дешевле экзиста и еще доставили бесплатно на след день! даже гарантийный талон каябовский притащили на полгода, вот чего я вообще не встречал)))

    короче, ввиду нехватки времени отдал барыгам с Осташки 3рубля за пару восьмидесятошных пружин.

    Под проставки запасся болтами 8х65.

    поинтересовался в паре сервисов стоимостью работ. Выяснилось, что за замену передних амортов + задние пружины и аморты надо отдать 5тыр.

    Нунафик, поеду в деревню, там в городе за полтораху сделают...

    Изменено пользователем lellik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я для болтов на 10мм диаметром рассверлил и рычаг и шаровую... и всем советую! В таком месте лучше перебдеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.
    Я для болтов на 10мм диаметром рассверлил и рычаг и шаровую... и всем советую! В таком месте лучше перебдеть...

    891626[/snapback]

    а я уже закупил 8мм твердостью 8.8...

    думаю, хватит пока, так как прыгать как Aziat на 35х тапках мне еще очень рано)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тоже поставил 20мм проставки на болты 8мм сталь 8.8 , подобрал болты чтоб резьба начиналась только на выходе из рычага, в рычаге соответственно тело болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а я уже закупил 8мм твердостью 8.8...

    думаю, хватит пока, так как прыгать как Aziat на 35х тапках мне еще очень рано)))

    892507[/snapback]

    Ну Nazaret и на 8мых не меньше моего прыгает и все номально . Хотя я в свое время перебздел и поставил 10е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Скоко нонче стоют усиленные торсы на 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Какие размеры переходников?

    Сколько стояли торсионы?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Сколько стояли торсионы?

    у Петяры

    Какие размеры переходников?

    какие переходники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    не буду плодить новые темы, спрошу тута, ибо как рас по душу лифта.

    подскажите, корифеи, как быть? стоят сзади пружины от 80-ки бензиновой (ttssamara) и аммы соответственно тош от старшего брата перешли. стаб снят. а вот и проблема: 2 месяца назад еду, чуствую сзади стучит sad.gif при беглом осмотре обнаружено што откручен задний правый амм. тока нифига он не откручен! на месте гаечка была, а всё остальное - нет. сломало штатную шайбу и выдавило резинку. починил. вчера тоже самое произошло и с левой стороной. вот собственно и созрел вопрос: это длина амов не достаточная или всё происходит в следствии излишней жёсткости аммов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    не буду плодить новые темы, спрошу тута, ибо как рас по душу лифта.

    подскажите, корифеи, как быть? стоят сзади пружины от 80-ки бензиновой (ttssamara) и аммы соответственно тош от старшего брата перешли. стаб снят. а вот и проблема: 2 месяца назад еду, чуствую сзади стучит sad.gif при беглом осмотре обнаружено што откручен задний правый амм. тока нифига он не откручен! на месте  гаечка была, а всё остальное - нет. сломало штатную шайбу и выдавило резинку. починил. вчера тоже самое произошло и с левой стороной. вот собственно и созрел вопрос: это длина амов не достаточная или всё происходит в следствии излишней жёсткости аммов?

    926325[/snapback]

    Длина не достаточна!!! Из-за жесткости не вырвет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не буду плодить новые темы, спрошу тута, ибо как рас по душу лифта.

    подскажите, корифеи, как быть? стоят сзади пружины от 80-ки бензиновой (ttssamara) и аммы соответственно тош от старшего брата перешли. стаб снят. а вот и проблема: 2 месяца назад еду, чуствую сзади стучит sad.gif при беглом осмотре обнаружено што откручен задний правый амм. тока нифига он не откручен! на месте   гаечка была, а всё остальное - нет. сломало штатную шайбу и выдавило резинку. починил. вчера тоже самое произошло и с левой стороной. вот собственно и созрел вопрос: это длина амов не достаточная или всё происходит в следствии излишней жёсткости аммов?

    926325[/snapback]

    Длина не достаточна!!! Из-за жесткости не вырвет.....

    926384[/snapback]

    -1

    Разбито отверстие под аморт в раме , вот и сложило шайбу аморта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.