Aleksey_1983 Откуда: Екатеринбург Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП #361 Опубликовано: 15 июня 2010 Теперь на волнах на асфальте или просто на мелких кочках машина скачет как баскетбольный мячик, реально пока до работы доезжаю мой вестибулярный аппарат выходит из строя . Подскажите может чего не отрегулировал или это просто сильно жесткие пружины??? У всех так и мне просто привыкать надо или я чего забыл????????? так же было, когда воткнул пару пружины-амортизатор от 80ки. Мозг через 5 км езды вытряхивался. Решил проблему установкой родных амортизаторов с удлинителем. Амортизаторы от 80ки отдал местному СУРФоводу (у него пружинки от ауди) - ездит наслаждается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #362 Опубликовано: 16 июня 2010 а я решил эту проблему снятием стабилизаторов. стало реально мягче! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #363 Опубликовано: 16 июня 2010 Скорее всего и пружины от дизельной 80-ки и аммо попались самые жёсткие... Даже от бензинки 80-ки б\у запчасти делают Сюрфа совсем другой машиной(имхо - не хуже, но привыкнуть нужно), если же запчасти от дизельной... P.S. В командировке давеча довелось прокатиться на каком-то корейском джипе из новых, я сидел на заднем сиденье посередине... Пипец! Дорога конечно разбитая, но ехать быстрее 70км\ч было просто невозможно, я держался всеми конечностями, но меня всё одно швыряло во все стороны... Подвеска мягкая, её постоянно пробивало до отбойников... всех начало мутить... Через 100км всё счастливо закончилось отвалившимся колесом(на джипе это неописуемые ощущщения!) и через час дальше мы жарили уже на обычной 30-ой камрюхе - 100-140км\ч! Небо и земля! Её подвеску тоже пробивало, но реже и это практически не напрягало, так как никаких страшных подскоков не было... Сюрфы на стандартной подвеске(в нашей конторе их 3) на этой же дороге идут получше того джипа, но не намного - таже болтанка, только на более высокой скорости! Местное население джипы не берет - теперь понимаю почему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #364 Опубликовано: 16 июня 2010 (изменено) Поставил себе 80е пружины и аморты, все б\у с бензинки, стояли (по моему) родные пружины с проставками 150мм, разница- небо и земля, немного стало жестче, но пробоев (до замены отчетливо были видны следы соприкосновения витков пружины) нет и впомине как на сжатие так и на разжатие, "прохват" по дороге Ивановской обл. выявил повышение курсовой устойчивости, но появился небольшой снос (скорей перестановка) задней оси на частых ямах при V>90км\ч, пока не разобрался в причине (или из за не опущеного панара, или подраздолбаных рулевых наконечников),V>80 км\ч начала гудеть крестовина под нагрузкой (угол прилично поменялся, все равно ее менять). В общем я "доволен как слон", супруге тоже понравилось (желтый квадрат взади ее). В этот понедельник погоняли по лесам-доволен как слон! ЗЫ: торсион по моему "крученый", болт торчит над гайкой ~50-70мм ЗЗЫ: у мну не стоят (тупо отвалились резинки от метала) задние отбойники, чем э то чревато? Изменено 16 июня 2010 пользователем GANS72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #365 Опубликовано: 16 июня 2010 To: GANS72 ЗЗЫ: у мну не стоят (тупо отвалились резинки от метала) задние отбойники, чем э то чревато? на таких пружинах вроде ничем, я на свой поставил не резанные пружины 80-ки - пока ниразу при самых плохих условиях не было пробоев ( специально на бампере прыгали четыре мужика общим весом кг за 500. на аммортах от казели поставили риски - за них не выходит, красота.) но появился небольшой снос....(или из за не опущеного панара, или подраздолбаных рулевых наконечников) а вот обе проблемы влияют, та же беда была до момента дохода рук до всего этого безобразия. Ну и плюс машина стала выше, изменилась немного динамика работы подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #366 Опубликовано: 16 июня 2010 но появился небольшой снос (скорей перестановка) задней оси На колдобинах потеря курсовой устойчивости полюбому будет, только в штате она проявляется на меньшей скорости и намного резче! Отсутствие резиновых отбойников сзади при таких пружинах врядли грозит чем-то серьёзным... чесно говоря у меня на самых жеских доббинсонах жопа ненамного ниже висит - знал бы, воткнул бы таки от 80-ки пружины нерезанные... они ещё и чуть помягче, чем мои, судя по всему! Ну а панара надо удлинять, однозначно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #367 Опубликовано: 16 июня 2010 но появился небольшой снос (скорей перестановка) задней оси На колдобинах потеря курсовой устойчивости полюбому будет, только в штате она проявляется на меньшей скорости и намного резче! Отсутствие резиновых отбойников сзади при таких пружинах врядли грозит чем-то серьёзным... чесно говоря у меня на самых жеских доббинсонах жопа ненамного ниже висит - знал бы, воткнул бы таки от 80-ки пружины нерезанные... они ещё и чуть помягче, чем мои, судя по всему! Ну а панара надо удлинять, однозначно! 1034625[/snapback] Потеря курсовой устойчивости проявляется при неправильно подобранных аммо.. Т.е. при очень жесткой подвеске колеса подпрыгивают вместе с кузовом, при очень мягкой -"пробивает" подвеску и так же колесо прыгает от нерабочих(или мягких) аммо, они просто несправляются с нагузкой, раз колеса прыгают, то не имеют соприкосновения с грунтом и машина гуляет.... Нужен компромис, поэтому япы сделали подвеску регулируемой, жесткая(для асфальта) и мягкая(для грунта)... В Вашем случае сгладить жесткость можно уменьшением давления в шинах.... от 1,5 до 1,8атм в зависимости от загрузки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #368 Опубликовано: 17 июня 2010 В принципе всё верно, но я мало наблюдал подвесок на высоких узких авто, типа лифтованного Сюрфа, которые при отсутствии кренов не передавали бы каждый камешек в пятую точку или в некоторых режимах не входили бы в резонанс... Но я и машин таких перепробывал немного... В любом случае на наших просторах попадаются хитрые дороги, не вписывающиеся в обычные классификации - опять же в той же командировке понасмотрелся разного... Например 150км ехали по дороге практически ровной(кроме явных засад, но как на наших дорогах без них!?), но представляющей из себя ту самую гладильную доску с волнами разной высоты и размера. На определённой скорости машину начинало не просто водить, она просто вся ходила ходуном от резонанса... после увеличения скорости вибрации снижались, но прикиньте, что происходит, если нужно затормозить перед крутым поворотом?! Другая дорога - типа асфальт, но представляющий из себя кучу дыр и заплат, намазанных в разное время разным слоем , под разными углами на абы как наложенный асфальт... Тут уже постоянные пробои до отбойников и непрекращающиеся скачкИ во всех направлениях! Боюсь, просто изменяемой жёсткостью аммо там не обойтись... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #369 Опубликовано: 17 июня 2010 (изменено) С неразрезным задним мостом и панаром перестановки не избежать!!!!! физика процесса переделывай под А образный рычаг как у ведровера или скрещивающиеся,точнее параллелограмм Уатта и применяется он обычно в качестве замены тягам Панара, для того чтобы избавится от осевого смещения моста и как следствие перестановки.но это гиморой. Изменено 17 июня 2010 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #370 Опубликовано: 17 июня 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #371 Опубликовано: 17 июня 2010 Наш серпантин Туапсе Сочи сейчас подлатали хорошо, но к осени фурами стягивает асфальт и перед поворотами получается "стиралка" натуральная, вот тут то тех у кого аммо не работают или слишком зажаты(как любят рейсеры зажимать) ждет беда... Не раз наблюдал как авто выкидывало по инерции из-за того что оно просто скакало по асфальту.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #372 Опубликовано: 18 июня 2010 Прыгучесть машины и от жёсткости пружины сильно зависит - насколько я себе представляю, чтобы машина не прыгала как козлик, нужно использовать мягкие пружины, поэтому и лифт лучше делать не более мощными, а таки более длинными пружинами... Но мягкие пружины не в состоянии не допустить пробоев до ограничителей - и машина начинает скакать уже по другой причине... Тоже самое и с аммо - на мягких прыгает колесо по дороге, на жестких - уже сама машина! Оптимум, как всегда, где-то посередине... но тяжело его добиться на всех поверхностях, где-то что-то да вылезет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BILMAYER Откуда: Алма-ата Машина: ToyotaHiluxSurf130 BFG AT 32x11,5x15, шноркель, лифт 4' #373 Опубликовано: 18 июня 2010 Вчера возил мотор в багажнике в гаи на сверку. Блин просто небо и земля, машина просела с кейзетом в багажнике мм на 6-7, зато прет по волнам как влитая, после даже выгружать не хотелось))) Блин хоть с блоком катайся по городу)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #374 Опубликовано: 9 июля 2010 А как пружины подрезать правильно? Снизу она в замок сужается, а сверху последний виток прижат и подрезан. Отрезать то понятно как и чем понятно, с какой стороны лучше и как потом их ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matroskin2 Откуда: Одесса Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T #375 Опубликовано: 9 июля 2010 А как пружины подрезать правильно? Снизу она в замок сужается, а сверху последний виток прижат и подрезан. Отрезать то понятно как и чем понятно, с какой стороны лучше и как потом их ставить? 1055555[/snapback] Я резал снизу. потом грел и подгибал под завод . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #376 Опубликовано: 9 июля 2010 А как пружины подрезать правильно? Снизу она в замок сужается, а сверху последний виток прижат и подрезан. Отрезать то понятно как и чем понятно, с какой стороны лучше и как потом их ставить? 1055555[/snapback] резать снизу и нагревая подогнуть как надо , шаблоном использовать отрезанную часть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #377 Опубликовано: 9 июля 2010 Греть газом? Водой сотужать или пусть само? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
havarz Откуда: Север Камчатки Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE) #378 Опубликовано: 9 июля 2010 Хочу закзать вот такой комплект. Ironman лифт комплект для внедорожника 2 дюйма TOYOTA HILUX SURF / LN/RN/YN/VZN 130 V6 1988 - 1997 [attachmentid=89044] Кто нибудь ставил? Ваше мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matroskin2 Откуда: Одесса Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T #379 Опубликовано: 9 июля 2010 Греть газом? Водой сотужать или пусть само? 1055670[/snapback] Грел газовой горелкой( t до 1900) Студил водой. Лучше кидать в ведро с маслом. Студить на воздухе- отпускается металл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waclav Откуда: МО Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения #380 Опубликовано: 10 июля 2010 а зачем резать то ? Так ведь смысл теряется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах