Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    а зачем резать то  ? Так ведь смысл теряется!  focus.gif

    1056322[/snapback]

    +мулен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Я просто про то что с 80-шными аммортами и пружинами ход подвески получается адский - что и требуется, а если резать то ход искуственно уменьшается, хотя амморты позволяют. Если вы ставите другие амморты, не 80-шные или аналогичные по ходу на разжатие, то навреное есть смысл, а так нет. Вот ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а зачем резать то  ? Так ведь смысл теряется!  focus.gif

    1056322[/snapback]

    Ну не все же колесы 35"е вкатывают . Многие и на 31"х нормально катаются .

    Я просто про то что с 80-шными аммортами и пружинами ход подвески получается адский - что и требуется, а если резать то ход искуственно уменьшается, хотя амморты позволяют. Если вы ставите другие амморты, не 80-шные или аналогичные по ходу на разжатие, то навреное есть смысл, а так нет. Вот ...

    1056582[/snapback]

    Никаких там адских ходов не появляется . Аморт 80шный позволяет , но не позволяют тяги продольные и сайленты ихние .

    А резанные пружины дают лифт +2" и многим этого достаточно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    То: AZIAT "Аморт 80шный позволяет , но не позволяют тяги продольные и сайленты ихние "

    Чо делать то с тягами biggrin.gif если не удлинять и не переваривать крепления, а поставить правильные сайленты, на сколько тогда глубже падать будут? еслиф где уже и описывал, кинь ссылку rolleyes.gif а то я тут уже попутал усе, не помню чо где applaude.gif в свое время не зафиксировал странички нужные dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чо делать то с тягами  если не удлинять и не переваривать крепления

    Без вариантов . Чтобы все правильно и долго работало надо переносить крепление тяг на раме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Чо делать то с тягами   если не удлинять и не переваривать крепления

    Без вариантов . Чтобы все правильно и долго работало надо переносить крепление тяг на раме .

    1056690[/snapback]

    blink.gif на это я еще не созрел biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Что значит зачем резать? у меня 80 аморт полностью вышел и нижняя тяга моста лежит на баке на ровном месте.

    По поводу сайлентов, а в каком положении они должны затягиваться? Я когда верхнюю тягу скинул, потом сайлент затянул получается при максимальном ходе на отбой подвески

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    А в раме и в подушках редуктора отверстия ещё больше - видать вначале болты ставили помощнее... Ну и я помощнее воткнул - как раз валялись от передних рычагов! Только дырки в шайбах круглым напильником расширил...

    Я думаю это сделано для того что б откручивать/закручивать - крутить болт что б он не прикисал, там и гайка с 4мя отливами, что б цеплялись за раму.

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    если удлиннить верхние тяги всего на 1 см то ходы подвески станут и так офигенные! при снятом стабилизаторе крестовина начинает закусывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Подскажите, пожалуйста! Если проставки под шаровые 25, то под редуктор тоже 25? И еще, что заказать сразу перед тем, как крутить торсионы: болты, гайки, шайбы? Что ломается старое, а что нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    под редуктор можно поставить определенной высоты.Там места мало.А докупать стоит сами болты которые эти проставки будут держать и которыми торсионы тянешь.По уму просмотреть пыльники шурузов шаровые если есть сомнения то поменять .Это я к тому что после этого лифта Обязательно на путёвый сход развал!!! иначе резине кирдык wow.gif А коль решил замутить то проверяешь всю переднюю ходовку и что надо меняешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Если я правильно понял, то размер проставок под редуктор определяется только по месту на конкретном автомобиле? А про болты торсионов здесь кто-то писал, что его крутили и он лопнул, и, вроде, советовали брать новые болты и гайки, а шайбы полукруглые можно старые оставить. Но я сейчас этого сообщения не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    Если я правильно понял, то размер проставок под редуктор определяется только по месту на конкретном автомобиле?

    Я заказывал токарю две шайбы. Одна 20мм, вторая 15мм. 20 под правую сторону, 15 под левую. Все стало почти ровно. Проставки под шаровые 20мм. Торсионы не трогал. Почему то в теме написано что под правую сторону проставку нужно меньшую по высоте, а на левую большую. Себе когда ставил сначало так и сделал, перекосило хуже чем было без проставок. Потом поменял местами, все хокей. Также нужны проставки под передний стаб, а то после опускания редуктора кардан будет шоркать. Когда опустишь редуктор и передний стаб, то последний упрется в теплоотражатель глушака. Т.к у меня проставка со стороны глушака 20, то я просто загнул отражатель. Возможно с 25мм гемора будет поболе. unsure.gif

    Кстате еще лучше ко всему ентому дабавить мех. хабы. ok.gif (даже расход упал. По трассе 10, в городе 13-14) rest.gif

    Изменено пользователем vetlygin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Спасибо! Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Есть пара вопросов....

    Как поведет себя резина 33х12.5 на родных дисках (крестики) Вылет то ли -8 то ли 8 при бодике в 76мл?

    Обязательно смешать отверстия в верхнем рычаге при установке проставки 20-25мм?? rolleyes.gif

    авто из германии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как поведет себя резина 33х12.5 на родных дисках (крестики) Вылет то ли -8 то ли 8 при бодике в 76мл?

    будет цеплять за стабилизатор и рулевой редуктор и маятник .

    Обязательно смешать отверстия в верхнем рычаге при установке проставки 20-25мм??

    при 20мм нет . при 25мм возможно придется . выше 25мм придется смещать обязательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    при 25мм возможно придется

    а как определить, нужно или нет? think.gif

    сход-развал выставил, все зер гуд. ok.gif

    еще есть варианты?

    да, после каждого триала и морда биения, сход-развал в ж....пу уходит и заново нужно выставлять. hunter.gif

    может это и есть причина? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как определить, нужно или нет? 

    сход-развал выставил, все зер гуд. 

    если развал получается в норму вывести , то не надо .

    да, после каждого триала и морда биения, сход-развал в ж....пу уходит и заново нужно выставлять. 

    может это и есть причина? 

    сильно зависит от того как триалил и бился . Если сильно , но это рама не выдерживает . И это одна из причин из-за которых я поставил цельный мост на передок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: AZIAT

    при 25мм возможно придется

    а как определить, нужно или нет? think.gif

    сход-развал выставил, все зер гуд. ok.gif

    еще есть варианты?

    да, после каждого триала и морда биения, сход-развал в ж....пу уходит и заново нужно выставлять. hunter.gif

    может это и есть причина? think.gif

    1150464[/snapback]

    Что у меня было:

    -лопнула рама по центру крепления верхнего рычага

    -оторвало крепление рулевого редуктора от рамы

    -разбивает постоянно палец маятника(ось маятника усилена)

    -разбило сайленты верхнего рычага

    -гнет среднюю рулевую тягу(менял на новую, все равно гнет) между маятником и сошкой

    Все влияет на сзод-развал.. IFS - в топку... буду ставить мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Какой вылет мне нужен для этой резины чтоб не терло? А с проставками 20мм пластина усиливающяя на раму в месте крепления нужна?

    запчасти форд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.