vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #301 Опубликовано: 20 марта 2010 А как еще можно определить что нужно крестовины заменить? Если не поменять что тогда? А у всех после лифта такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #302 Опубликовано: 20 марта 2010 (изменено) Есть вопрос: появилась небольшая вибрация по кузову на 20-40 км/ч. В связи с чем это может быть вызвано? Я думаю что надо точно выстовить мост. Я измерил растояние от рамы до заднего колеса под аркой и выставил более менее одинакого. Разница в несколько мм может дать вибрацию? Или еще есть какая на это причина? Сейчас высота от колеса до арки 23 см. 940671[/snapback] Как вариант думаю кардан задний в шлицах разошелся и крестовины угол поменяли за счёт лифта. AZIAT ответил раньше меня Еще вариант думаю ручник мог натянуться и поджать задние колодки, колёса начнут подтормаживать. Да, колдуна регулировать при лифте обязательно Изменено 20 марта 2010 пользователем ejdigger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #303 Опубликовано: 20 марта 2010 Что именно менять или можно как нибудь исправить? Во сколько все вылезет? Можно ли пока ездить? [attachmentid=78996] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #304 Опубликовано: 20 марта 2010 Еще вариант думаю ручник мог натянуться и поджать задние колодки, колёса начнут подтормаживать. Ручник не натянут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #305 Опубликовано: 20 марта 2010 Что именно менять деталь 04371 Нафиг тему ещё создал, здесь бы уже продолжали , все равно в клифту относится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #306 Опубликовано: 20 марта 2010 деталь 04371 Нафиг тему ещё создал, здесь бы уже продолжали , все равно в клифту относится . Тему конечно зря создал, извеняйте. Просто че то никто не писал я и подумал что не по теме. Вот это только то что надо поменять? Самому это реально сделать с минимумом навыков, то есть в первый раз? Или не париться и доверить спецам? В остальном проблем не может быть? А из-за того что поменялись углы вращения износ намного увеличится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #307 Опубликовано: 20 марта 2010 Всего я так понял 2 крестовины. Как насчет дубликата, на сколько хватит? Вскоре подниму передок, то там такая же беда будет? Так пока ездить можно или менят чем быстрее тем лучшее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #308 Опубликовано: 20 марта 2010 Всего я так понял 2 крестовины. Как насчет дубликата, на сколько хватит? Вскоре подниму передок, то там такая же беда будет? Так пока ездить можно или менят чем быстрее тем лучшее? 940929[/snapback] Да две штуки на заднем кардане . Я тебе там в той теме писал . Без навыков лучше спецам доверь . Глянешь как делают , потом сам будешь делать . Дубликат GMB GUT 23 . 50 на 50 что ходить долго будет . На переднем такого не будет , там углы кардана не меняются . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #309 Опубликовано: 20 марта 2010 А из-за того что поменялись углы вращения износ новых крестовин намного увеличится? Так сейчас можно ли вообще ездить? И как долго? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #310 Опубликовано: 20 марта 2010 износ новых крестовин намного увеличится? нет , при своевременной смазке оригинальные крестовины будут оень долго ходить. Так сейчас можно ли вообще ездить? Можно . И как долго? пока крестовины не развалятся . Сними кардан , покрути фланцы руками , если есть заедания , то крестовинам жить не много осталось . Они бы и без лифта скоро бы умерли . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #311 Опубликовано: 20 марта 2010 Спасибо за полезную инфу. Очень помогли, я даже уже переживать начал, а все не так уж плохо и не дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #312 Опубликовано: 22 марта 2010 2 Aziat: А эта крестовина 04371 относится к заднему кардану? Я то понял, что она к переднему и заказал опять неоригинал. Кстати, для справки, GMB GUT-23 и 12 ткм не отходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #313 Опубликовано: 22 марта 2010 2 Aziat: А эта крестовина 04371 относится к заднему кардану? Я то понял, что она к переднему и заказал опять неоригинал. Кстати, для справки, GMB GUT-23 и 12 ткм не отходили. 942830[/snapback] Она идет н задний кардан и на передний . В сдвоеном шарнире переднего кардана крестовина другая и в оригинале отдельно не поставляется . Поо GMB . Я беру их в экзисте . И заметил такую вешь . Если из прайса( у меня в прайсе более 10 поставщиков для GMB) экзиста брать GMB не самую дешевую , то ходит она долго . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #314 Опубликовано: 22 марта 2010 GMB GUT Я больше с этими гуманойдами тоже не дружу за лето сдохли!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC 2 Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #315 Опубликовано: 16 апреля 2010 После установки под передний дифф 30 проставок, заметил такую вещь-на левом приводе угол шруса гораздо меньше чем на правом, и дифф перекосило. Ктонибудь обращал на это внимание? и на сколько надо срезать левую проставку чтоб выровнять дифф. Да, и еще вопрос, левый трсион серый маркер правый розовый, это так должно быть, или это маркировка жесткости и надо подбирать по цвету? и если это жескость, то насколько разная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #316 Опубликовано: 19 апреля 2010 Перекосило редуктор из-за его кривобокой конструкции - крепление к передней балке сильно смещено в право и толстые проставки действительно могут перекосить редуктор. Я сам этого боялся... проставки под редуктор ставил буквально две недели назад, ничего не точил - нашёл в своих развалах пару подшибников 15мм толщиной, родных болтов уже не хватило - поставил регулировочные болты передних сайлентов, они толще и с ними редуктор точно встаёт относительно отверстий в раме. Даже с такими проставками редуктор стал чуть выглядывать из-под балки, что мне не понравилось... но не критично... Зато пыльники уже не проминаются до соприкосновения рёбер, потому я ограничился этим! P.S. Кстати вопрос про передний редуктор - у него правый привод у всех болтается? Мне не понравился его люфт... мне кажется черезчур болтается... Кто-нибудь менял там подшибник? Я по книжке даже не понял - где он там... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALIK 0 Откуда: Красноярск Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП. #317 Опубликовано: 20 апреля 2010 (изменено) В выходные тоже лифтовал подвеску под 33 колеса, и тоже как PROXIMAFC заметил что привода встали под разными углами. Проставки под редуктор поставил как и под шаровые 25мм, наверное поменяю на 20мм, может меньше перекос будет. У меня еще такой вопрос. Под тягу понара поставил кранштейн для опускания вниз, мост стоит ровно, а вот по тормозам чувствуеться, что зад не тормозит. В какую сторону крутить тягу колдуна по регулировочному болту, вверх от тяги, или вниз к тяге панара. Или лучше перенести крепление к тяге пластинкой на 5см примерно? А то как то плоховато на 33 колесах без задка тормозить Изменено 20 апреля 2010 пользователем ALIK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion 40 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #318 Опубликовано: 20 апреля 2010 лучше перенести крепление к тяге пластинкой на 5см примерно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #319 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поменял позавчера 31-ую зимнюю резину на 33МТ... Теперь я снова ДЖИП! Разгон и торможение - будто прицеп причепили... или 500кило в салон закинули... Плавность хода улучшилась настолько же... Шум и вибрация от резины заглушает звук дрыгателя... КРАСОТА! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALIK 0 Откуда: Красноярск Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП. #320 Опубликовано: 21 апреля 2010 Lion Понял, буду ставить пластину Zhornic Да разница на 33" колесах после 30" (265/70/15) родного размера, очень ощутима, в динамике теряет сильно, но зато по кочкам гораздо лучше ехать, это ты правильно подметил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах