Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    А как еще можно определить что нужно крестовины заменить? Если не поменять что тогда? А у всех после лифта такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    Есть вопрос: появилась небольшая вибрация по кузову на 20-40 км/ч. В связи с чем это может быть вызвано? Я думаю что надо точно выстовить мост. Я измерил растояние от рамы до заднего колеса под аркой и выставил более менее одинакого. Разница в несколько мм может дать вибрацию? Или еще есть какая на это причина? unsure.gif  Сейчас высота от колеса до арки 23 см.

    940671[/snapback]

    Как вариант думаю кардан задний в шлицах разошелся и крестовины угол поменяли за счёт лифта.

    AZIAT ответил раньше меня smile.gif

    Еще вариант думаю ручник мог натянуться и поджать задние колодки, колёса начнут подтормаживать.

    Да, колдуна регулировать при лифте обязательно

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Что именно менять или можно как нибудь исправить?

    Во сколько все вылезет?

    Можно ли пока ездить?

    [attachmentid=78996]

    post-16614-1269069365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Еще вариант думаю ручник мог натянуться и поджать задние колодки, колёса начнут подтормаживать.

    Ручник не натянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что именно менять

    деталь 04371

    Нафиг тему ещё создал, здесь бы уже продолжали , все равно в клифту относится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    деталь 04371

    Нафиг тему ещё создал, здесь бы уже продолжали , все равно в клифту относится .

    Тему конечно зря создал, извеняйте. Просто че то никто не писал я и подумал что не по теме.

    Вот это только то что надо поменять? Самому это реально сделать с минимумом навыков, то есть в первый раз? Или не париться и доверить спецам? В остальном проблем не может быть? А из-за того что поменялись углы вращения износ намного увеличится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Всего я так понял 2 крестовины. Как насчет дубликата, на сколько хватит?

    Вскоре подниму передок, то там такая же беда будет? ph34r.gif

    Так пока ездить можно или менят чем быстрее тем лучшее? punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всего я так понял 2 крестовины. Как насчет дубликата, на сколько хватит?

    Вскоре подниму передок, то там такая же беда будет? ph34r.gif

    Так пока ездить можно или менят чем быстрее тем лучшее?  punchl.gif

    940929[/snapback]

    Да две штуки на заднем кардане . Я тебе там в той теме писал . Без навыков лучше спецам доверь . Глянешь как делают , потом сам будешь делать .

    Дубликат GMB GUT 23 . 50 на 50 что ходить долго будет .

    На переднем такого не будет , там углы кардана не меняются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    А из-за того что поменялись углы вращения износ новых крестовин намного увеличится?

    Так сейчас можно ли вообще ездить? И как долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    износ новых крестовин намного увеличится?

    нет , при своевременной смазке оригинальные крестовины будут оень долго ходить.

    Так сейчас можно ли вообще ездить?

    Можно .

    И как долго?

    пока крестовины не развалятся .

    Сними кардан , покрути фланцы руками , если есть заедания , то крестовинам жить не много осталось . Они бы и без лифта скоро бы умерли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Спасибо за полезную инфу. Очень помогли, я даже уже переживать начал, а все не так уж плохо и не дорого. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 Aziat:

    А эта крестовина 04371 относится к заднему кардану?

    Я то понял, что она к переднему и заказал опять неоригинал.

    Кстати, для справки, GMB GUT-23 и 12 ткм не отходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 Aziat:

    А эта крестовина 04371 относится к заднему кардану?

    Я то понял, что она к переднему и заказал опять неоригинал.

    Кстати, для справки, GMB GUT-23 и 12 ткм не отходили.

    942830[/snapback]

    Она идет н задний кардан и на передний . В сдвоеном шарнире переднего кардана крестовина другая и в оригинале отдельно не поставляется .

    Поо GMB .

    Я беру их в экзисте . И заметил такую вешь . Если из прайса( у меня в прайсе более 10 поставщиков для GMB) экзиста брать GMB не самую дешевую , то ходит она долго .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    GMB GUT

    Я больше с этими гуманойдами тоже не дружу за лето сдохли!! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    После установки под передний дифф 30 проставок, заметил такую вещь-на левом приводе угол шруса гораздо меньше чем на правом, и дифф перекосило. Ктонибудь обращал на это внимание? и на сколько надо срезать левую проставку чтоб выровнять дифф.

    Да, и еще вопрос, левый трсион серый маркер правый розовый, это так должно быть, или это маркировка жесткости и надо подбирать по цвету? и если это жескость, то насколько разная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Перекосило редуктор из-за его кривобокой конструкции - крепление к передней балке сильно смещено в право и толстые проставки действительно могут перекосить редуктор. Я сам этого боялся... проставки под редуктор ставил буквально две недели назад, ничего не точил - нашёл в своих развалах пару подшибников 15мм толщиной, родных болтов уже не хватило - поставил регулировочные болты передних сайлентов, они толще и с ними редуктор точно встаёт относительно отверстий в раме. Даже с такими проставками редуктор стал чуть выглядывать из-под балки, что мне не понравилось... но не критично... Зато пыльники уже не проминаются до соприкосновения рёбер, потому я ограничился этим!

    P.S.

    Кстати вопрос про передний редуктор - у него правый привод у всех болтается? Мне не понравился его люфт... мне кажется черезчур болтается... Кто-нибудь менял там подшибник? Я по книжке даже не понял - где он там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    В выходные тоже лифтовал подвеску под 33 колеса, и тоже как PROXIMAFC заметил что привода встали под разными углами.

    Проставки под редуктор поставил как и под шаровые 25мм, наверное поменяю на 20мм, может меньше перекос будет.

    У меня еще такой вопрос. Под тягу понара поставил кранштейн для опускания вниз, мост стоит ровно, а вот по тормозам чувствуеться, что зад не тормозит.

    В какую сторону крутить тягу колдуна по регулировочному болту, вверх от тяги, или вниз к тяге панара. Или лучше перенести крепление к тяге пластинкой на 5см примерно? А то как то плоховато на 33 колесах без задка тормозитьbuzz.gif

    Изменено пользователем ALIK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    лучше перенести крепление к тяге пластинкой на 5см примерно
    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поменял позавчера 31-ую зимнюю резину на 33МТ... Теперь я снова ДЖИП! ok.gif

    Разгон и торможение - будто прицеп причепили... или 500кило в салон закинули... Плавность хода улучшилась настолько же... Шум и вибрация от резины заглушает звук дрыгателя... КРАСОТА! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Lion Понял, буду ставить пластину friends.gif

    Zhornic Да разница на 33" колесах после 30" (265/70/15) родного размера, очень ощутима, в динамике теряет сильно, но зато по кочкам гораздо лучше ехать, это ты правильно подметил buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.