Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Как написал наш камрад archstyle в своей теме-"комиксе" лифт передней подвески T4R VZN-130 рычаги, накопленный мною опыт:

    передний аммортизатор, который я использовал от якобы "Хюндай Портер", оказался, мало того, что не от "Портера", так ещё и от заднего моста...)))...оказалось, что аммо от более серьёзного грузовичка, чем Портер, правда от какого конкретно я так и не понял, но за то его "парт-намбер" запросто бъётся по Екзисту -

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=553005H500

    на его упаковке написан артикул PJA-109, имеет большой ход и замечательно живёт у меня уже некоторое время на машине, принципиальных отличий от дорогущего Таф Дога я не обнаружил...и цена смешная... единственный косяк, так это то, что нужно переваривать нижнее ухо на ухо большего диаметра, но поверьте, это стОит того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    Передние поставил от тлк 100. Полет нормальный ok.gif ! Там есть один интересный нюанс- сайлентблок сменный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: matroskin2

    Передние поставил от тлк 100. Полет нормальный

    да не может быть полет нормальным. если с асфальта не съезжать, может и нормальный.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 130

    UPRUNNER + 100

    да и по городу невозможно ездить, такое чувство, что вместо амортизаторов ломы. Если по ровной дороге едешь - то нормально. Короче купил сдуру амортизаторы - пришлось ставить - срезали старые кронштейны и приварил новые - они выше штатных, пришлось подрезать подкрылки(теперь удобно подушки двигателя менять smile.gif ). Вот что получилось:

    [attachmentid=111309]

    [attachmentid=111310]

    [attachmentid=111311]

    post-23207-1299742432_thumb.jpg

    post-23207-1299742451_thumb.jpg

    post-23207-1299742467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    такое чувство, что вместо амортизаторов ломы.

    вот этого и боюсь больше всего.

    надо что-то такое, чтобы и ход был большой и при этом достаточно мягкие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    по городу невозможно ездить, такое чувство, что вместо амортизаторов ломы.

    Ломы не ломы, но жёсткие... Но тут уж нужно выбирать - либо комфорт, либо скорость... Мягкие аммо не могут успокоить наши колёсики и они просто как мячики по дороге скачут... А как до отбойников дело доходит то вообще попа начинается... Ну его нах... такой комфорт... Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 130

    Zhornic

    Я не писал, что они жесткие. Амортизаторы от 100 выше и на сжатие происходит удар, еще до того, как рычаг уперся в отбойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Амортизаторы от 100 выше и на сжатие происходит удар, еще до того, как рычаг уперся в отбойник.

    Не понял. Удар от чего присходит? Аморт полностью складывается?

    И это даже при удлиненных кронштейнах?

    Это что же, значит ход подвески уменьшается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 130

    Пузотерщик

    Амортеры от 100 в сжатом состояние намного длинее стандартных и у подвески из-за них не хватает хода вверх.Жалко, что я не сделал фотографию погнутого кронштейна после установки соточных амортизаторов. Сейчас после переделки креплений амортизаторы работают нормально, но ходов подвески это не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    TRD, сейчас отбойник срабатывает на сжатие? или он не срабатывал ДО переделки кронштейнов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 130

    Пузотерщик

    До переделки - амортизатор сработал на сжатие раньше отбойников - в итоге просто погнуло кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    TRD, теперь понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    До переделки - амортизатор сработал на сжатие раньше отбойников - в итоге просто погнуло кронштейн.

    Ну это сам виноват... нужно такие вещи загодя продумывать! У меня сейчас скорее всего тоже аммо складываются периодически, но и отбойники однозначно тоже работают - это видно по пятну контакта отбойника на рычаге... Только у меня ещё и торсионы усиленные и пробивает(складывает) подвеску очень редко... В этом и прелесть - подвеска пусть и жесткая, но работает на полную и до отбойников потому достаёт редко. Но достаёт - значит работает во всём диапазоне! Соответственно нет диких подскоков на пересечёнке и дорогу держит на скоростях не впример стоковой даже без стабов... Насчёт ходов подвески я не совсем понял - у меня проставки под шаровые и ход подвески больше стока... рычаги стоЯт в среднем положении... единственное, на сжатии можно ещё пару сантиметров выиграть в динамике переварив кронштейн, но вряд ли я буду этим морочаться... Не на столько мне это актуально... Да и проще другой аммо подыскать! TRD, тебе каких ещё ходов не хватает? Может тебе уже мост нужен? Я раскорячивал своего на диагоналке по полной - 33 колёса начинают тереть арки и спереди и сзади практически одновременно... большие хода мне просто не нужны - пружины не проминаются настолько сильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Пузотерщик

    До переделки - амортизатор сработал на сжатие раньше отбойников - в итоге просто погнуло кронштейн.

    1317676[/snapback]

    blink.gif а я себе от 100ки заказал...балин может отказаться? ну уж очень цена подкупила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    кстати, а родным точно не хватает хода при проставке 20мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Пузотерщик

    Ну ты сам прикинь как подвеска устроена.ниодин производитель машин не заложит прозапас 20мм хода амортов think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    кстати, а родным точно не хватает хода при проставке 20мм?

    1317802[/snapback]

    Да точно. Во вторник проверял. народ скажите что с аммами под 100ку делать? Отказываться или нет?

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    zOrg, решать тебе. или перевариваешь кронштейны или аморты будут работать как отбойники.

    я вот тоже пытаюсь определиться с амортами, пружинами и т.д.

    Тут Азиат писал про аморты каяба на 130 с лифтом, даже номера давал. Сейчас поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    вот, цитирую:

    передние

    1150р 344202-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas-двух трубный газовый , по характеристикам равнозначен оригиналу .

    2100р 554069-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas -однотрубный газовый для любителей позажигать .

    --- 565058-каяба MonoMax- однотрубный газовый с увеличенным диаметром цилиндра . Для любителей позажигать по бездорожью . С ними точно стаб задний не нужен .

    --- 565084-каяба MonoMax для лифта +2"

    задние

    344254-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas

    554071-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas

    565059-каяба MonoMax . в каталоге позиционируется для лифта от 0-2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    но, есть одно но, во-первых эти номера не ищутся на http://kybcom.ru

    во-вторых при установке 80-х пружин сзади лифт получается явно побольше чем 2". Поэтому каябу я буду рассматривать только для переда. Назад скорее всего все таки от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.