DikiyObraz Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #421 Опубликовано: 9 марта 2011 Как написал наш камрад archstyle в своей теме-"комиксе" лифт передней подвески T4R VZN-130 рычаги, накопленный мною опыт: передний аммортизатор, который я использовал от якобы "Хюндай Портер", оказался, мало того, что не от "Портера", так ещё и от заднего моста...)))...оказалось, что аммо от более серьёзного грузовичка, чем Портер, правда от какого конкретно я так и не понял, но за то его "парт-намбер" запросто бъётся по Екзисту - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=553005H500 на его упаковке написан артикул PJA-109, имеет большой ход и замечательно живёт у меня уже некоторое время на машине, принципиальных отличий от дорогущего Таф Дога я не обнаружил...и цена смешная... единственный косяк, так это то, что нужно переваривать нижнее ухо на ухо большего диаметра, но поверьте, это стОит того... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matroskin2 Откуда: Одесса Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T #422 Опубликовано: 9 марта 2011 Передние поставил от тлк 100. Полет нормальный ! Там есть один интересный нюанс- сайлентблок сменный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #423 Опубликовано: 9 марта 2011 To: matroskin2 Передние поставил от тлк 100. Полет нормальный да не может быть полет нормальным. если с асфальта не съезжать, может и нормальный......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRD Откуда: Алматы Машина: 130 #424 Опубликовано: 10 марта 2011 UPRUNNER + 100 да и по городу невозможно ездить, такое чувство, что вместо амортизаторов ломы. Если по ровной дороге едешь - то нормально. Короче купил сдуру амортизаторы - пришлось ставить - срезали старые кронштейны и приварил новые - они выше штатных, пришлось подрезать подкрылки(теперь удобно подушки двигателя менять ). Вот что получилось: [attachmentid=111309] [attachmentid=111310] [attachmentid=111311] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #425 Опубликовано: 10 марта 2011 такое чувство, что вместо амортизаторов ломы. вот этого и боюсь больше всего. надо что-то такое, чтобы и ход был большой и при этом достаточно мягкие были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #426 Опубликовано: 10 марта 2011 по городу невозможно ездить, такое чувство, что вместо амортизаторов ломы. Ломы не ломы, но жёсткие... Но тут уж нужно выбирать - либо комфорт, либо скорость... Мягкие аммо не могут успокоить наши колёсики и они просто как мячики по дороге скачут... А как до отбойников дело доходит то вообще попа начинается... Ну его нах... такой комфорт... Имхо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRD Откуда: Алматы Машина: 130 #427 Опубликовано: 10 марта 2011 Zhornic Я не писал, что они жесткие. Амортизаторы от 100 выше и на сжатие происходит удар, еще до того, как рычаг уперся в отбойник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #428 Опубликовано: 10 марта 2011 Амортизаторы от 100 выше и на сжатие происходит удар, еще до того, как рычаг уперся в отбойник. Не понял. Удар от чего присходит? Аморт полностью складывается? И это даже при удлиненных кронштейнах? Это что же, значит ход подвески уменьшается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRD Откуда: Алматы Машина: 130 #429 Опубликовано: 10 марта 2011 Пузотерщик Амортеры от 100 в сжатом состояние намного длинее стандартных и у подвески из-за них не хватает хода вверх.Жалко, что я не сделал фотографию погнутого кронштейна после установки соточных амортизаторов. Сейчас после переделки креплений амортизаторы работают нормально, но ходов подвески это не добавляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #430 Опубликовано: 10 марта 2011 TRD, сейчас отбойник срабатывает на сжатие? или он не срабатывал ДО переделки кронштейнов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRD Откуда: Алматы Машина: 130 #431 Опубликовано: 10 марта 2011 Пузотерщик До переделки - амортизатор сработал на сжатие раньше отбойников - в итоге просто погнуло кронштейн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #432 Опубликовано: 10 марта 2011 TRD, теперь понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #433 Опубликовано: 10 марта 2011 До переделки - амортизатор сработал на сжатие раньше отбойников - в итоге просто погнуло кронштейн. Ну это сам виноват... нужно такие вещи загодя продумывать! У меня сейчас скорее всего тоже аммо складываются периодически, но и отбойники однозначно тоже работают - это видно по пятну контакта отбойника на рычаге... Только у меня ещё и торсионы усиленные и пробивает(складывает) подвеску очень редко... В этом и прелесть - подвеска пусть и жесткая, но работает на полную и до отбойников потому достаёт редко. Но достаёт - значит работает во всём диапазоне! Соответственно нет диких подскоков на пересечёнке и дорогу держит на скоростях не впример стоковой даже без стабов... Насчёт ходов подвески я не совсем понял - у меня проставки под шаровые и ход подвески больше стока... рычаги стоЯт в среднем положении... единственное, на сжатии можно ещё пару сантиметров выиграть в динамике переварив кронштейн, но вряд ли я буду этим морочаться... Не на столько мне это актуально... Да и проще другой аммо подыскать! TRD, тебе каких ещё ходов не хватает? Может тебе уже мост нужен? Я раскорячивал своего на диагоналке по полной - 33 колёса начинают тереть арки и спереди и сзади практически одновременно... большие хода мне просто не нужны - пружины не проминаются настолько сильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #434 Опубликовано: 10 марта 2011 Пузотерщик До переделки - амортизатор сработал на сжатие раньше отбойников - в итоге просто погнуло кронштейн. 1317676[/snapback] а я себе от 100ки заказал...балин может отказаться? ну уж очень цена подкупила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #435 Опубликовано: 10 марта 2011 кстати, а родным точно не хватает хода при проставке 20мм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #436 Опубликовано: 10 марта 2011 To: Пузотерщик Ну ты сам прикинь как подвеска устроена.ниодин производитель машин не заложит прозапас 20мм хода амортов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #437 Опубликовано: 10 марта 2011 (изменено) кстати, а родным точно не хватает хода при проставке 20мм? 1317802[/snapback] Да точно. Во вторник проверял. народ скажите что с аммами под 100ку делать? Отказываться или нет? Изменено 10 марта 2011 пользователем zOrg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #438 Опубликовано: 10 марта 2011 zOrg, решать тебе. или перевариваешь кронштейны или аморты будут работать как отбойники. я вот тоже пытаюсь определиться с амортами, пружинами и т.д. Тут Азиат писал про аморты каяба на 130 с лифтом, даже номера давал. Сейчас поищу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #439 Опубликовано: 10 марта 2011 вот, цитирую: передние 1150р 344202-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas-двух трубный газовый , по характеристикам равнозначен оригиналу . 2100р 554069-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas -однотрубный газовый для любителей позажигать . --- 565058-каяба MonoMax- однотрубный газовый с увеличенным диаметром цилиндра . Для любителей позажигать по бездорожью . С ними точно стаб задний не нужен . --- 565084-каяба MonoMax для лифта +2" задние 344254-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas 554071-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas 565059-каяба MonoMax . в каталоге позиционируется для лифта от 0-2" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #440 Опубликовано: 10 марта 2011 но, есть одно но, во-первых эти номера не ищутся на http://kybcom.ru во-вторых при установке 80-х пружин сзади лифт получается явно побольше чем 2". Поэтому каябу я буду рассматривать только для переда. Назад скорее всего все таки от 80-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах