АлСан 94 Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #221 Опубликовано: 19 мая 2009 280 тыр и машина ваша, только говорил с хозяином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #222 Опубликовано: 20 мая 2009 Подробности? Или как с ним связаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан 94 Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #223 Опубликовано: 20 мая 2009 Написал телефон контакт в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан 94 Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #224 Опубликовано: 21 мая 2009 Traktorist 73, если не возмёшь или не найдёшь его напиши в личку, может кому ещё надо. Сам бы взял для выездов , но сейчас не до жиру ... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #225 Опубликовано: 15 августа 2009 Господа! Подскажите пожалуйста. Из-за чего может быть такая гадость: После хорошего дождя при вкл вентиляции с забором воздуха из вне на пассажирском коврике появляется лужа воды.... Возможный источник - канал вентиляции.... Искать проблему в воздухозаборнике? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha 3 Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #226 Опубликовано: 17 августа 2009 To: Dimon Тогда почему Дайхатсу Роки, который опять же на 600кг, легче крузера жрал примерно столько же столько и деф. На литр меньше в среднем. Аэродинамика у роки явно сравнима с 60точной, привод так же парттайм. Причем это не только по моему роки статистика, а по нескольким. Так в чем дело то? Аэродинамика та же, привод задний, дизель, имхо, нормальноэкономичный. И почему 80ка тогда жрет заметно больше 60ки? У нее аэродинамика как у кирпича или моторы поголовно ушатанные? Или на нее тойтовский колдунам все таки маны не хватило? wink.gif Или у нее дизель неэкономичный? Ты сейчас, конечно же, скажешь, что фокус в постоянном полном приводе smile.gif Но я позволю себе усомниться, что ПП добавляет несколько литров к расходу smile.gif Кстати, интересно было бы узнать расход у парттаймовых 80ток. Они дизельные бывали, знает кто-нибудь? На 60-ке у тебя хабов не было, а на Роки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny 0 Откуда: СПб Машина: Land Cruiser 60, Omega #227 Опубликовано: 7 сентября 2010 было http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...90entry614390 стало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
over 0 Откуда: Ижевск Машина: TLC 60, 2H, SOA, BF 35, Nissan Patrol Y61 #228 Опубликовано: 8 сентября 2010 было http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...90entry614390 стало 1105230[/snapback] Симпатично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eddy4x4 0 Откуда: Родился в Е-бурге, жил на Камчатке, сейчас London - Ужгород Машина: TLC BJ74,13B-T auto; KZJ78 auto; HZJ77 auto; HJ61 12HT auto; #229 Опубликовано: 8 сентября 2010 то Карамба и в принципе остальным : "там раздатка и в мостах усиление главных пар для 35" резины стоят" а стандартый разгруженый мост 35 выдержит? а то я тут задумал себе втулить, а тут народ усиляет..... 610099[/snapback] В принципе выдерживает нагрузку все шестерёнки и зубчатая передача,НО горит сцепление очень сильно если в тяжелой дороге сядешь где то и приходится в раскачку даже с блокировкой вылазить. Поэтому если ставишь больше размер резины,то надо ставить разгрузку,у меня заточено под максимально 42 рую резину. Вот поэтому и разгрузку ставил. А 35",это повседневная так сказать размер. А я вот наоборот хочу внедорожник с автоматом,на нём очень удобно и для двигателя и трансмиссии,да и по слабым грунтам с автоматом нельзя в пробуксовку поити,а внатяг идёт очень хорошо. Я на коробке из за того что нога срывается с газа при скачках и прыжках и переключение может заедать много раз неудобства терпел. А проанализировав эти же действия на муфте,их бы не имел. В принципе я за АКП на внедорожнике таком как 60 и 80 ки. А вот на коротышах разведчиках и прочих месителй грязи ,ТО коробка там на месте. 610456[/snapback] Очень согласен!!! Имею 60-атку 2Н автомат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский 5 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #230 Опубликовано: 11 сентября 2010 лично меня больше привлекает 60ка, исключительно из-за внешнего вида, нравится она мне но что-то в продаже их очень мало что посоветуете? искать 60ку иль переключать внимание на 80ку? 80-ок реально живых по России немного. 60-ки более живуче, потому на них до сих пор катаются. Комфорта меньше, да! И масса. Тяжеловат. Зато движок очень живучий, да и конструктив, прост, как велосипед. Имею 60-атку 2Н автомат 1107467[/snapback] Очень редкий экземпляр! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis 0 Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #231 Опубликовано: 15 сентября 2010 Очень редкий экземпляр! 1109792[/snapback] Не такой уж и редкий. В прошлом году искал донора, видел таких 2 в ленобласти. Бодро гниют на садовом участке у одного мужичка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #232 Опубликовано: 15 сентября 2010 To: curtis Бодро гниют на садовом участке у одного мужичка. Ни и что? Не продает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis 0 Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #233 Опубликовано: 16 сентября 2010 Продавал. Цена нереальная за довольно ржавые машины. К тому же, автомат мне не интересен принципиально. Потому мы даже торговаться не стали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский 5 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #234 Опубликовано: 16 сентября 2010 Продавал. Цена нереальная за довольно ржавые машины. К тому же, автомат мне не интересен принципиально. Потому мы даже торговаться не стали. 1114286[/snapback] Зря, ИМХО. Дизель+автомат мне лично понравилось. Хотя в говнах автомат скорее минус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #235 Опубликовано: 17 сентября 2010 И моих пять копеек , в тему! 12-й год у меня , верой и правдой служит! Я доволен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #236 Опубликовано: 17 сентября 2010 Молдавские 60ки Остальное тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #237 Опубликовано: 8 октября 2010 Всех приветствую! Да, видимо забывают постепенно.. Сам 2 года на Land Cruiser HJ 60, 1983, штатная мех. лебёдка, разгруженные полуоси, (ну спереди то ясен пень)задний дифференциал 4-х сателлитный с LSD блокировкой, если ето можно блокировкой назвать :0)). Мне видимо повезло сильно, даже сервисная книга есть. На сегодня пробег 405 000 км, мотор всегда купался в синтетике Esso 5W40, но я Teboil Diamod Diesel 5W40 использую.. Может, оно ему и не обязательно, но я видимо на что то надеюсь :0) C 01. 01. 1984 машина работала в Лапландии, в Yles Raadio AB, обслуживалась у дилера. Потом её видимо списали, в 1997 году. Вобщем, так она и попала в Эстонию, эстонскому телевидению приглянулась, в том же 1997 году. Что странно, машину продолжили обслуживть в дилерском центре, только конечно уже здесь, в Таллинне. К 2007 году, до дури охотные ко всему новому и прогрессивному естонцы (к слову сказать, сами за 20 лет свободы не наладили никакого наионального производства, зато всё распродали на ура) решили, что машина своё отслужила (и сильно ошиблись). Через где то пол года её купил один эстонец из Тарту.. Видимо, ламер подлый и беидейный, так как во первых, владел её только 7 месяцев и кинулся продавать, а во вторых врал напрополую и многое утаил. Ето при том, что я сказал ему, что проблемы с машиной меня не пугают и я её так и так забираю. А он и после оформления продолжал врать :0) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #238 Опубликовано: 8 октября 2010 Вобщем, в Финляндию 60-ки поставлялись официально и их там по прежнему немало, стоят недорого, не редкость вполне приличные машины. Так что, если есть желание и возможность, есть смысл там поискать. А вообше, ето машина которую стоит иметь, иные не понимают, на сколько она ценна. Я не о деньгах. Чугунный, предкамерный,нижневальный, с рядным ТНВД и шестерёнчатым приводом ГРМ и топливной аппаратуры, оба дифференциала смещены, штатная механическая лебёдка, длинноносый и пропорциональный. Кто то обмолвился про убогий салон? Ето вы про 3 колодца приборов или руль с тонким ободом? Ето классика называется. Сидения? У меня заводские, НЕ Рекаро. 2 000 км почти без отдыха. Нет уж , ергономика отличная, исключительная квинтессенция стиля, классики и практичности. Вы знаете машину выносливее и надёжнее BJ 40? Только 60-ка и ранние 70-ки так же просты, надёжны и выносливы. Более того, местами даже лучше. Patrol SD33? Испанская сборка, полное отсутствие стиля и да, по истине убогий салон. А на них кто нибудь видел штатные лебёдки? На RD 42 Y60 появились. Но редуктор заднего моста переполз на центр балки. Да и рядный ТНВД на нём уже редкость. Land Cruiser 80.. Я сделал выбор в пользу LC 60 не из за разницы в цене, как и большинство здесь присутсвующих :0) Ето самый красивый Land Cruiser, в нём гены и дух BJ40, он так же прочен и вынослив, как LC 70 и на самом деле, не менее удобен, чем LC 80. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #239 Опубликовано: 8 октября 2010 Алиллуйя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #240 Опубликовано: 8 октября 2010 Вобщем, в Финляндию 60-ки поставлялись официально и их там по прежнему немало, стоят недорого, не редкость вполне приличные машины. Так что, если есть желание и возможность, есть смысл там поискать. А вообше, ето машина которую стоит иметь, иные не понимают, на сколько она ценна. Я не о деньгах. Чугунный, предкамерный,нижневальный, с рядным ТНВД и шестерёнчатым приводом ГРМ и топливной аппаратуры, оба дифференциала смещены, штатная механическая лебёдка, длинноносый и пропорциональный. Кто то обмолвился про убогий салон? Ето вы про 3 колодца приборов или руль с тонким ободом? Ето классика называется. Сидения? У меня заводские, НЕ Рекаро. 2 000 км почти без отдыха. Нет уж , ергономика отличная, исключительная квинтессенция стиля, классики и практичности. Вы знаете машину выносливее и надёжнее BJ 40? Только 60-ка и ранние 70-ки так же просты, надёжны и выносливы. Более того, местами даже лучше. Patrol SD33? Испанская сборка, полное отсутствие стиля и да, по истине убогий салон. А на них кто нибудь видел штатные лебёдки? На RD 42 Y60 появились. Но редуктор заднего моста переполз на центр балки. Да и рядный ТНВД на нём уже редкость. Land Cruiser 80.. Я сделал выбор в пользу LC 60 не из за разницы в цене, как и большинство здесь присутсвующих :0) Ето самый красивый Land Cruiser, в нём гены и дух BJ40, он так же прочен и вынослив, как LC 70 и на самом деле, не менее удобен, чем LC 80. 1135245[/snapback] подпишусь под каждым словом! правда сиденья у меня все же Рекаро и панель не три колодца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах