Dmesh Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #201 Опубликовано: 21 апреля 2009 По поводу бамперов. У меня лежит силовой бампер с кенгурином, снятый с предыдущей 60ки в связи с установкой мехлебедки, которую я ставил со штатным бампером. Могу отдать по сходной цене Посмотреть можно вот тут на фото http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=45831&st=105# 629736[/snapback] вот как найду себе подходящую 60ку, так обращусь ежели чего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly Откуда: Москва Машина: был HJ61 #202 Опубликовано: 21 апреля 2009 ну что? больше общих вопросов у нас нету чтоль? а вот скажите мне: бампера силовые где кто брал? 629421[/snapback] Либо самому делать, либо из Японии заказывать, либо копить на новый ARB. Второй вариант наверно самый оптимальный. Они на яхе алюминиевые и стальные попадаются. Хотя силовые бампера по-моему не есть предмет первой необходимости) О них стоит задуматься, когда все косяки исправишь) Меня вот пока штатные хромированные вполне устраивают. В продолжение темы такой вопрос: а кто-нибудь пользовал на 60ке штатную калитку? Стоит с ней связываться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #203 Опубликовано: 21 апреля 2009 В продолжение темы такой вопрос: а кто-нибудь пользовал на 60ке штатную калитку? А что такое штатаная калитка? На какие двери распашные или камод? Я про штатные не слыхал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigpuzo Откуда: Mосква Машина: TLC PZJ75 1PZ #204 Опубликовано: 21 апреля 2009 А вот интересно выпускались ли 60-ки 2х баковые. Кто подскажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #205 Опубликовано: 22 апреля 2009 61 выпускались с очень разнообразным асортиментом аксесуаров..и этим сильно отличались от 60ки с бешным двигателем. Двигателя всё 12НТ былави с блокировками и с гидрмуфтой,я считаю это самый идеальный для 61 вариант. У меня такая но без муфты.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #206 Опубликовано: 22 апреля 2009 61 выпускались с очень разнообразным асортиментом аксесуаров..и этим сильно отличались от 60ки с бешным двигателем. Двигателя всё 12НТ былави с блокировками и с гидрмуфтой,я считаю это самый идеальный для 61 вариант. У меня такая но без муфты.. 630945[/snapback] про какую муфту речь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly Откуда: Москва Машина: был HJ61 #207 Опубликовано: 22 апреля 2009 В продолжение темы такой вопрос: а кто-нибудь пользовал на 60ке штатную калитку? А что такое штатаная калитка? На какие двери распашные или камод? Я про штатные не слыхал. 630707[/snapback] По виду такая же, как на 80-ке. Я их несколько раз видел на яхе. А двух баков на 60-х вроде бы не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #208 Опубликовано: 22 апреля 2009 61 выпускались с очень разнообразным асортиментом аксесуаров..и этим сильно отличались от 60ки с бешным двигателем. Двигателя всё 12НТ былави с блокировками и с гидрмуфтой,я считаю это самый идеальный для 61 вариант. У меня такая но без муфты.. 630945[/snapback] про какую муфту речь? 631163[/snapback] АКП так у нас на Дальнем востоке называется..гидромуфта или просто тяпка..и рычаг коробка. Я вообще считаю,что машины для трофи рейдов..должны быть на тяпке..и такой комплектации как 60..это очень к тюнингу поддатливый экземпляр. По калиткам я сделал две самодельные,чтобы в длиных рейдах повесить две запаски и третью под брюхом,а четвёртую без диска на багажник..тяжело в диких местах искать 35" резину с похожим протектором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #209 Опубликовано: 17 мая 2009 во http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3299703.html опять этого переделанного продают. непонравился наверно он хозяину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #210 Опубликовано: 17 мая 2009 во http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3299703.html опять этого переделанного продают. непонравился наверно он хозяину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #211 Опубликовано: 17 мая 2009 Ага, пообщался я с хозяином, почему продаёт не сказал, но машин свой хвалит. Видео небольшое мне прислал, вроде ничё так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #212 Опубликовано: 18 мая 2009 Если нужна 60-ка узнаю, продал мой знакомый или нет, её видел и ездил БОломут Саня, спросите его он в них лучше разбирается. Осенью просил за неё 300 рублей, тысяч конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #213 Опубликовано: 18 мая 2009 To: АлСан Есть интерес, узнай подробней плз., потом ежели чего и Боломута поспрашаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #214 Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Ага, пообщался я с хозяином, почему продаёт не сказал, но машин свой хвалит. Видео небольшое мне прислал, вроде ничё так. 650703[/snapback] перешли мне видео плиз на howo74сабакаbk.ru Изменено 18 мая 2009 пользователем Dmesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #215 Опубликовано: 18 мая 2009 Если нужна 60-ка узнаю, продал мой знакомый или нет, её видел и ездил БОломут Саня, спросите его он в них лучше разбирается. Осенью просил за неё 300 рублей, тысяч конечно. 651612[/snapback] Эта тачка, насколько я знаю, в идеале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #216 Опубликовано: 18 мая 2009 Если нужна 60-ка узнаю, продал мой знакомый или нет, её видел и ездил БОломут Саня, спросите его он в них лучше разбирается. Осенью просил за неё 300 рублей, тысяч конечно. 651612[/snapback] Если Самарцы ее уже не забрали Они дней 5 назад звонили я про нее рассказывал им , сказали что хозяин 60ки выставил ее в обьявах , но я ее не нашел . Хозяин меня вспомнил сказали Видать и у него прижало А машинка хоть и простая , но в очень хорошем состоянии Фотки я как то выкладывал на форуме токо вот хде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #217 Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Вот машина. Ездили смотреть. В общем состояние так себе, кузов не ржавый, но по большому счету требует покраски. Салон грязный но все на месте. Трансмиссия, двигатель в норме. По подвеске нужно рессоры перебрать. Хозяин отдает с машиной кучу новых запчастей. Как он говорит все что нужно поменять- есть все новое. Если к нему с деньгами приехать то еще скинет. http://www.e1.ru/auto/sale/318900.html Изменено 18 мая 2009 пользователем fktrc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #218 Опубликовано: 18 мая 2009 Вот машина. Ездили смотреть. В общем состояние так себе, кузов не ржавый, но по большому счету требует покраски. Салон грязный но все на месте. Трансмиссия, двигатель в норме. По подвеске нужно рессоры перебрать. Хозяин отдает с машиной кучу новых запчастей. Как он говорит все что нужно поменять- есть все новое. Если к нему с деньгами приехать то еще скинет. http://www.e1.ru/auto/sale/318900.html 651800[/snapback] Хоть не читай такие темы , всех бы их скупил... Хорошая цена, еще и с донором в придачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #219 Опубликовано: 18 мая 2009 Коллеги, тогда расскажите мне, плз, откуда берется такая магия, что дефендер, который на полтонны легче и у которого более эффективный по сравнению с атмосферником турбодизель, точно не уставший, ел как раз вот те самые 13л и 10л по трассе? Причем это сильная должна быть магия, чтобы закон сохранения энергии отменить Почему тогда 80ки жрут как раз вот на те самые 25% больше дефендера, на которые они его тяжелее, а 60ки жрут столько же? Наверно потому, что к моменту начала производства 80ток у колдунов тойотовских мана кончилась? 610883[/snapback] В 2006 годе ездил немного на Land Rover Discovery TD5, расход по городу -8,7 литров. Discovery тяжелее Defender-a килограммов на 100. По трассе (участвовал в "Скандинавия 2006") - the same, как говорится. Все документировано. На достаточно больших пробегах. Правда, у Land Rover дизель "непосредственного впрыска", или как там ... Но не критично. По физике процесса - экономичность мотора прямо зависит от степени сжатия, а у 2H, 1HZ - они вполне себе рекордные, около 22. Так чта ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #220 Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) В двух пробегах на второй и третий фест оба двигла жрали менее 15-ти на сотку. Режим "Тапка в пол" - всегда. Соврать не позволят Иван Фёдорович, Петяра и Немец. Ну нет там такого расхода....... Либо лечите тачку. Изменено 18 мая 2009 пользователем VovСолярка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах