Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16
    Перемычка стоит постоянно, при включении зажигания check мигает, заводишь, тухнет.

    а ниче, что мозги все время в режиме диагностики находятся?

    машине не сплохеет от такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    год катаюсь

    проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Поставил себе RIF-500. При подключении бака (датчик уровня топлива) возникла маленькая проблема. Если цепляю провод от компа на контакт F приборки, то штатный показометр перестаёт работать (комп тоже показывает 0).

    На приборку, в разъём А, выходят 2 контакта Fuel Sender Gauge(terminal 3 и terminal 4). Пробовал подключиться к 3-му... Штатная стрелка - нормально заработала, но комп всегда показывает 41-43 литра. sad.gif

    Может кто сталкивался? Или идеи есть какие? Отдельный провод к непосредственно баку совсем не охота кидать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Поставил себе RIF-500. При подключении бака (датчик уровня топлива) возникла маленькая проблема. Если цепляю провод от компа на контакт F приборки, то штатный показометр перестаёт работать (комп тоже показывает 0).

    На приборку, в разъём А, выходят 2 контакта Fuel Sender Gauge(terminal 3 и terminal 4). Пробовал подключиться к 3-му... Штатная стрелка - нормально заработала, но комп всегда показывает 41-43 литра. sad.gif

    Может кто сталкивался? Или идеи есть какие? Отдельный провод к непосредственно баку совсем не охота кидать...

    1418604[/snapback]

    А калибровку проводил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Нет ещё. Я просто понять хочу - правильно ли я провод воткнул. Что-то меня сомнения мучают по этому поводу... Сейчас я ещё раз просмотрел схему - похоже я его к лампочке "пустой бак" подключил. think.gif

    В принципе, если бензин из бака уходит, то и показания на компе при правильном подключении должны меняться в меньшую сторону... Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Нет ещё. Я просто понять хочу - правильно ли я провод воткнул. Что-то меня сомнения мучают по этому поводу... Сейчас я ещё раз просмотрел схему - похоже я его к лампочке "пустой бак" подключил. think.gif

    В принципе, если бензин из бака уходит, то и показания на компе при правильном подключении должны меняться в меньшую сторону... Так?

    1418699[/snapback]

    Так, только калибровку сделай сразу. У меня все работает. Когда загорается лампочка это 8 литров, потом долей до отстрела, сделай вторую калибровку. ( 8 литров + сколько залезло ). Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    Так, только калибровку сделай сразу. У меня все работает. Когда загорается лампочка это 8 литров,  потом долей до отстрела, сделай вторую калибровку. ( 8 литров + сколько залезло ). Удачи.

    1418712[/snapback]

    Понятно. Спасибо. Буду опять всё разбирать - экспериментировать. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ребяты, поставил я себе БК-51, машинка hiluxSurf 185, двиг 3RZ, все работает кроме оборотов двигателя.

    Это какой провод надо смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Ребяты, поставил я себе БК-51, машинка hiluxSurf 185, двиг 3RZ, все работает кроме оборотов двигателя.

    Это какой провод надо смотреть?

    А ты на что зацепил провод тахометра? На 130м я кинул прямо на приборку, на тахометр. БК хоть какие-нибудь цифры кажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ребяты, поставил я себе БК-51, машинка hiluxSurf 185, двиг 3RZ, все работает кроме оборотов двигателя.

    Это какой провод надо смотреть?

    Жолтий.

    По идее его можно смело закинуть туда же куда и розовый - на форсунку.

    "Класс авто" правильно задал? Пункт 7.1 инструкции. А-то у меня такое ощущение что мой обороты и без желтого провода видел, только по форсуночному проводу.

    Хотя с другой стороны.. я видимо два в кучу сразу скрутил и забыл что их два.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    БК-51 подключил так:

    Черный на кузов.

    Красный напрямую к аккуму через предохранитель.

    Синий к замку зажигания на IGN.

    Длинный желтый провод подцепил под капотом на управляющий провод катушки зажигания (первый вывод).

    Длинный зеленый провод на приборку к датчику скорости (по схеме нашел).

    Белый провод на приборку на дачтик уровня топлива (что-то показывает, похоже на правду).

    Розовый - под капот на минус форсунки.

    В настройках: класс авто инжектор, форсунка на минус, и что-то там ещё (забыл уже).

    Датчик скорости подстроил по ЖПС, получилось 2,3 имп/м.

    Коэфффициент тахометра по таблице установил = 4.

    Колодка соединительная отвратительная, при подключении сразу отвалился питательный провод. Вот думаю наверное и желтый тоже отвалился... mad.gif

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В настройках: класс авто инжектор, форсунка на минус, и что-то там ещё (забыл уже).

    ... и количество цилиндров =4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Парни,подскажите.

    При подсоединении RIF-500,возникла проблема с зеленым проводом,тем,что на бак.На форуме читал,что он присоединяется на приборке к клемме F,но у меня никакого F нет. Вот сижу и ломаю голову,куда его присоединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Парни,подскажите.

    При подсоединении RIF-500,возникла проблема с зеленым проводом,тем,что на бак.На форуме читал,что он присоединяется на приборке к клемме F,но у меня никакого F нет. Вот сижу и ломаю голову,куда его присоединить.

    У меня тоже траблы с зеленым. "F" то я нашел, только выдаёт он хз что(иногда едешь себе сотню в час, а комп выдаёт: "В бак залито 0.5 литров топлива" :D )... мало того штатный показометр начинает работать только с полбака (с полного до половины стрелка лежит на "0") Нашел распиновку разъема датчика бака - буду кидать зеленый на него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Ау,народ,помогайте! :sos: ,а то,машин,разобраный стоит :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Первоуральск
    • Машина: Hilux Surf 2lt-e 1993г.

    Ну всёже кто нибудь ставил на 2L-TE???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    По датчику топлива:

    Схема приборки 130го: http://surf-club-kz.org/techinfo/n130/FSM/toyewpdf/vfewdsou/1995/954runne/systemci/combmete.pdf

    подсоединяться к 7-му(первая страница) проводу колодки C14(последняя страница)

    цвет провода - жёлтый с красной полосочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Подниму тему.

    Имеется ЭБУ TOYOTA 89661-35471 (10Р-18Р-24Р).  Распиновка как на фото.

    Клеммы TE2 у таких мозгов нет, соответственно общение с бортовиком по протоколу Т_ОБД1 невозможно.  Покупать бортовой компьютер при наличии такого ЭБУ смысла нет.  Не наступайте на мои грабли.

     

     

    post-59240-0-12381500-1473442674_thumb.jpg

    post-59240-0-23209700-1473442682_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Если хочется поставить компьютер ставьте "мультитроникс" ему достаточно выходов с форсунки, датчика топлива и спидометра и этого компа вполне достаточно что бы знать средний расход, время в поездке, стоимость израсходованного топлива и еще кое что например напомнит о ТО и т.д. Еще к нему можно парктроник подсоединить показывает расстояние до препядствия в см. Диагностику по ОБД-1 современные компы уже не поддерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Есть Мультитроникс RI-500. Только работа не по T_OBD1, а по универсальному протоколу мне без надобности. Температуру ОЖ не покажет, время впрыска возможно и покажет, но не по данным, которые идут на ЭБУ. ДУТ тоже будет работать не корректно, так как установлен доп. бак. Спидометр тросиковый,  значит придется что-то колхозить, чтобы подключить мультик в универсальном режиме.

    Все, кто хотел бы установить борт. комп, проверяйте сначала наличие контакта ТЕ2 на ЭБУ, иначе выкинете деньги на ветер.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.