Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    у меня просто слов нет...... ты вапще ссылки открываешь которые тебе дают?

    Да открываю все.Кстате ты мне давал сылку до этого она не открываеца с телефона просто сылка черными буквоми а не синим выделеица.Может эта та сылка которую ты мне скинул последнию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    что здесь не понятного, объясни??? www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11760&page=4entry1607903

    Дружище не ругаися,эта сылка открылась и внеи все понятно.Человеческое тебе спосиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    незачто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Товарищи! Помогите советом. Выше был описан случай что на холодную передний привод врубается а на горячую нет. Так вот купиля себе счастье hilux 130 и плавно восстанавливаю. Ситуация такая. Пока холодная врубается. Проеду, масло разогреется и всё, ппц. Про полный привод можно забыть. Vsv клапана работают. Лампа 4вд не загорается. Короче вилка не уходит в зацепление. Собираюсь разбирать (сальники текут) хочу сразу сделать. Масло залито роснефть кинетик полусинтетика 75w90. Кто лазал в передний мост, какие предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     предположения?

    я по этому описанию делал

     

    Опишу примерную последовательность работ - может кому пригодится, еслиб я все это сразу знал - то работы было бы на 2-6 часов от силы.. а так пока со всем разобрался 2 вечера потратил.. жаль фотика у меня нет.. так бы еще и фотоотчет приложил бы...

    1. Проверил визуально подключение всех проводов к датчикам и подключение всех трубок от вакуумных клапанов..

    Далее все работы происходили при включенном зажигании но без запуска двигателя..

    2. Выкрутил датчики (у меня их 3шт. 1 на актюаторе и 2 на переднем редукторе слева если смотреть снизу в перед, один датчик температуры масла (его выкручивать не стал), один точно такой же как и в актюаторе его номер кстати по каталогу 84222-12010)

    3. Прозвонил их тестером. тот что температуры (его замерял прям на месте под низом) - должен показывать сопротивление небольшое, другие два при нажатии на шарик должны показывать проводимость..

    4. Замкнул провода от датчика в актюаторе (должно быть слышно как щелкает реле под рулем, которое управляет вакуумными клапанами), удостоверился что оно работает..

    5. взял кусок провода метра 2-3 двужильного и подцепил к проводам где должен был этот датчик, поднялся из ямы, и проверил напряжение на клеммах которые подходят к коричневому вакуумному клапану (напряжение должно быть всегда 10-14 В).. Замкнул концы провода и проверил еще раз (напряжения не должно быть), Замерил напряжение на клеммах синего клапана, там напряжение должно появится 10-14 В, разомкнул провода - напряжение исчезло...

    6. Спустился в яму и подцепил концы провода ко второму датчику в переднем редукторе.. поднялся, замкнул их (должна засветится лампочка на панели 4ВД)

    7. Полез снимать актуатор.. Тут на форумах многие пишут что его просто так не снять.. что там типа стопорное кольцо в раздатке и надо раздатку разбирать - фигня это все.. )))) Как сделал я - открутил 3 болта на 14 (нужна головка с удлинителем, т.к. просто ключом к одному из них не подлезть), затем открутил 4 болта на 10 с левой крышки актуатора (с той стороны куда датчик вкручивается), снял крышку, там 2 шестеренки - одна поменьше и зашплинтована вторая побольше и свободно снимается.. Снял ее и покручивая и оттягивая снял актуатор, вал остался торчать из раздатки..

    8. Разобрал актуатор, прочистил, просушил, шлифанул наждачкой контакты.. (если у вас дело в нем там сами увидите что вышло из строя) в моем случае там с задней части стоит брльшая шестерня с пружинами спиральными, она стояла не правильно и не давала моторчику провернуть шестеренку.. поставил ее по человечески собрал актуатор (с щетками намучился аж ппц )))) подсоеденил к проводам под машиной.. нажал на кнопку на рычаге жужжит 3-5 сек и замолкает.. отпускаю кнопку - тоже жужжит 3-5 сек и замолкает.

    9. Поставил актуатор на место.. Там еще надо его будет когда кнопку нажимаете и отжимаете дождаться чтоб он якобы отключил передний кардан и потом ставить... при установке на место мне пришлось еще сам вал в ручную сначала затолкнуть в редуктор(типа подключил кардан), а затем после установки актуатора опять же в ручную отверткой выдвинуть его до упора... После этого воткнуть большую шестеренку и закрутить переднюю крышку..

    10. Вкрутил на место оба датчика.. и подключил к ним провода..

    Далее работы велись при запущенном двигателе...

    11. Завел двиг.. подождал секунд 20-30 и полез под капот проверять работу клапанов.. сдернул нижние шланги (которые не соединены между собой) двиг стал гудеть не так как до этого ))))).... и пальцем пощупал на коричневом палец немного засасывает, а в синем нет... Нажал кнопку 4вд.. зажужжал актуатор и через 3-5 сек щелкнуло реле под рулем.. подставил палец к синему клапану - теперь засасывает в нем, а в коричневом нет...

    12. надел шланчики на место... через 1-3 сек загорелась лампочка на панели 4ВД. Отжал кнопку лампочка потухла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    я по этому описанию делал

    Опишу примерную последовательность работ - может кому пригодится, еслиб я все это сразу знал - то работы было бы на 2-6 часов от силы.. а так пока со всем разобрался 2 вечера потратил.. жаль фотика у меня нет.. так бы еще и фотоотчет приложил бы...

    1. Проверил визуально подключение всех проводов к датчикам и подключение всех трубок от вакуумных клапанов..

    Далее все работы происходили при включенном зажигании но без запуска двигателя..

    2. Выкрутил датчики (у меня их 3шт. 1 на актюаторе и 2 на переднем редукторе слева если смотреть снизу в перед, один датчик температуры масла (его выкручивать не стал), один точно такой же как и в актюаторе его номер кстати по каталогу 84222-12010)

    3. Прозвонил их тестером. тот что температуры (его замерял прям на месте под низом) - должен показывать сопротивление небольшое, другие два при нажатии на шарик должны показывать проводимость..

    4. Замкнул провода от датчика в актюаторе (должно быть слышно как щелкает реле под рулем, которое управляет вакуумными клапанами), удостоверился что оно работает..

    5. взял кусок провода метра 2-3 двужильного и подцепил к проводам где должен был этот датчик, поднялся из ямы, и проверил напряжение на клеммах которые подходят к коричневому вакуумному клапану (напряжение должно быть всегда 10-14 В).. Замкнул концы провода и проверил еще раз (напряжения не должно быть), Замерил напряжение на клеммах синего клапана, там напряжение должно появится 10-14 В, разомкнул провода - напряжение исчезло...

    6. Спустился в яму и подцепил концы провода ко второму датчику в переднем редукторе.. поднялся, замкнул их (должна засветится лампочка на панели 4ВД)

    7. Полез снимать актуатор.. Тут на форумах многие пишут что его просто так не снять.. что там типа стопорное кольцо в раздатке и надо раздатку разбирать - фигня это все.. )))) Как сделал я - открутил 3 болта на 14 (нужна головка с удлинителем, т.к. просто ключом к одному из них не подлезть), затем открутил 4 болта на 10 с левой крышки актуатора (с той стороны куда датчик вкручивается), снял крышку, там 2 шестеренки - одна поменьше и зашплинтована вторая побольше и свободно снимается.. Снял ее и покручивая и оттягивая снял актуатор, вал остался торчать из раздатки..

    8. Разобрал актуатор, прочистил, просушил, шлифанул наждачкой контакты.. (если у вас дело в нем там сами увидите что вышло из строя) в моем случае там с задней части стоит брльшая шестерня с пружинами спиральными, она стояла не правильно и не давала моторчику провернуть шестеренку.. поставил ее по человечески собрал актуатор (с щетками намучился аж ппц )))) подсоеденил к проводам под машиной.. нажал на кнопку на рычаге жужжит 3-5 сек и замолкает.. отпускаю кнопку - тоже жужжит 3-5 сек и замолкает.

    9. Поставил актуатор на место.. Там еще надо его будет когда кнопку нажимаете и отжимаете дождаться чтоб он якобы отключил передний кардан и потом ставить... при установке на место мне пришлось еще сам вал в ручную сначала затолкнуть в редуктор(типа подключил кардан), а затем после установки актуатора опять же в ручную отверткой выдвинуть его до упора... После этого воткнуть большую шестеренку и закрутить переднюю крышку..

    10. Вкрутил на место оба датчика.. и подключил к ним провода..

    Далее работы велись при запущенном двигателе...

    11. Завел двиг.. подождал секунд 20-30 и полез под капот проверять работу клапанов.. сдернул нижние шланги (которые не соединены между собой) двиг стал гудеть не так как до этого ))))).... и пальцем пощупал на коричневом палец немного засасывает, а в синем нет... Нажал кнопку 4вд.. зажужжал актуатор и через 3-5 сек щелкнуло реле под рулем.. подставил палец к синему клапану - теперь засасывает в нем, а в коричневом нет...

    12. надел шланчики на место... через 1-3 сек загорелась лампочка на панели 4ВД. Отжал кнопку лампочка потухла..

    Это все понятно, но у меня не работает именно как прогреется масло в мосте. На холодную все идеально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Это все понятно, но у меня не работает именно как прогреется масло в мосте. На холодную все идеально

    Ну либо датчик температуры моросит,либо от температуры в разъёмах неконтакт.Нагреть и звонить.Исключить из цепи датчик температуры сразу

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Тогда зумер работать должен если перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Тогда зумер работать должен если перегрев
    нет. зуммер сигнализирует о холодном масле и попытке включить ПП находу при этом. встречается у многих в виде глюка. заменяется сопротивлением 4,7кОм впаиваемым в комп полнопривода или вешается на провода возле него. 

    если вакуум подается, а полуось не подрубается - разбирай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Вакуум подается. Есть предположения что там выходит из строя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Вакуум подается. Есть предположения что там выходит из строя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня не ломалось - не знаю.... вскроешь - будет ясно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Датчик температуры масла в переднем редукторе отключи . Посмотри что будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Датчик температуры масла в переднем редукторе отключи . Посмотри что будет

    Пищать начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на ходу не включай не будет пищать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Его при включенном зажигании отключаешь зуммер начинает пищать. На ходу не пищит. Только зимой один раз пищал. Почему он вообще на ходу пищать должен, система же расчитана до 70км/ч подключать передок? Тут дело не в электрике, я все проверил. Механически в трубку дую и мост не подключается

    Сегодня скину лягушку с механизмгм и посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    нет. зуммер сигнализирует о холодном масле и попытке включить ПП находу при этом. встречается у многих в виде глюка. заменяется сопротивлением 4,7кОм впаиваемым в комп полнопривода или вешается на провода возле него.

    если вакуум подается, а полуось не подрубается - разбирай....

    Походу мне вешать резистор надо, на клапан на горячую питание не идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Подскажите плз какие цвета проводов на резистор от блока управления идут?

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Подскажите плз какие цвета проводов на резистор от блока управления идут?

    такие-же как и на датчик температуры приходят..

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4729&p=2468398

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4729&p=2471613

    если читать с начала,что пишут(пропуская флуд),то очень просто всё чинить... ;)

    на схеме просто ошибка,датчик давления и есть в жизни-датчик температуры..

    post-36147-0-26504700-1460519536_thumb.g

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     цвета проводов 

    во,цвета

    post-36147-0-80572200-1460520923_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.