Леон23 0 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #881 Опубликовано: 17 марта 2011 Полный развод с этими свечами! Родная стоит копейки, зачем дурью маятся то? Скоро дойдём до разных свечей на 92 и 95 бенз... а ещё и для метана из суперкосмического сплава по 99 баксов штука Уж если на что обратить внимание и тратить деньги, так это на клапана и выхлопную систему, они конечно нагружены больше при работе на газу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #882 Опубликовано: 17 марта 2011 To: Леон23 +1, тоже так думаю, и думаю надо ставить сразу вариатор опережения зажигания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 0 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #883 Опубликовано: 17 марта 2011 Да, вариатор очень желателен. Всё думаю заняться плотно поиском инфы и установкой. Хочется самому поставить, но пока в голове картинка как и что не нарисовалась. Ну и как обычно, машина ездит нормально, и хорошо... Хотя передняя часть выхлопной за этот год хорошо сдала, температура там думаю выше нормы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #884 Опубликовано: 17 марта 2011 Да, вариатор очень желателен. Всё думаю заняться плотно поиском инфы и установкой. Хочется самому поставить, но пока в голове картинка как и что не нарисовалась. 1328156[/snapback] http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #885 Опубликовано: 18 марта 2011 С вариатором у нас все просто, так как стоят индуктивные датчики коленвала и распредвала. я себе поставил вариатор AEB510N. Подключил только к датчику коленвала (вставил в разрез). К датчику распредвала и TPS не подключал. Все работает без проблем. если будут вопросы - обращайтесь. распиновка по цвету проводов вариатора имеется. угол опережения поставил 9 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #886 Опубликовано: 18 марта 2011 Мне сейчас ставят Феникс 611й, но без него я даже проехать не успел (10 км не в счет), так что разницу не знаю почувствую или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #887 Опубликовано: 18 марта 2011 Всё, поставили ГБО и Феникс этот. Отчитался с фотками в соседней теме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #888 Опубликовано: 21 марта 2011 (изменено) Посоветуйте,пожалуйста какой вариатор лучше поставить при установке ГБО 4 поколения на Прадик с 5VZ? Изменено 21 марта 2011 пользователем rishon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #889 Опубликовано: 22 марта 2011 Нужен ли вообще вариатор при установке ГБО 4-го поколения, и если нужен,то какой именно предпочтительней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #890 Опубликовано: 23 марта 2011 опытным путем определили, что на 5VZ-FЕ вариатор просто необходим, в не зависимости от поколения газовой установки. какой именно - нужно выбирать из доступных на рынке. Датчики на 5VZ-FЕ- индукционные. Кол-во зубьев коленвала 36-2. по этим параметрам и подбирается вариатор. у меня стоит A.E.B. 510N Cobra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #891 Опубликовано: 23 марта 2011 опытным путем определили, что на 5VZ-FЕ вариатор просто необходим, в не зависимости от поколения газовой установки. какой именно - нужно выбирать из доступных на рынке. Датчики на 5VZ-FЕ- индукционные. Кол-во зубьев коленвала 36-2. по этим параметрам и подбирается вариатор. у меня стоит A.E.B. 510N Cobra 1335192[/snapback] Спасибо за ответ Какие вариаторы сейчас есть на рынке и какой предпочтительней купить? Просто у нас их вообще не продают,и хочу попросить друзей из России (Тамбов),которые скоро ко мне в гости приезжают,купить и привести. Где лучше покупать и какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo 1 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #892 Опубликовано: 7 апреля 2011 Ставки ОСАГО для газовых автомобилей могут снизить Министерство транспорта (Минтранс) предлагает снизить на 15% размер страховой премии по ОСАГО для газобаллонных автомобилей. Проект федерального закона «О внесении изменений в ФЗ № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 г. опубликован на сайте ведомства. Изменения предлагаются в п. 4 ст. 9 действующего закона «Об ОСАГО», который определяет базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов. Данный документ разработан Минтрансом для стимулирования использования природного газа и сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива. В финансово-экономическом обосновании к проекту Минтранса отмечается, что внесение данных изменений не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, в то же время оно будет стимулировать более широкое использование природного и сжиженного углеводородного газа в качестве моторного топлива. Предполагается, что в случае принятия данных изменений закон вступит в силу через шесть месяцев со дня его опубликования. http://autorambler.ru/journal/events/07.04.2011/560966900/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артёмий 0 Откуда: Москва Машина: Fiat Ducato #893 Опубликовано: 7 апреля 2011 Для этого надо в стс и птс вносить изменения... скорее всего выгоды не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rom_Ka 0 Откуда: Кострома Машина: УАЗ #894 Опубликовано: 19 апреля 2011 Для Влада Вот фотка Баллона - прилеплен сзади к раме старались как можно выше прилепить чтоб меньше шаркать им балон на 78литров по моему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #895 Опубликовано: 19 апреля 2011 У меня так же баллон на 77 литров висит, только фаркопа нет - буду делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uzbek 0 Откуда: Новосибирск Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC #896 Опубликовано: 22 апреля 2011 поставил себе на прадо тоже комплект ГБО Поставил диджитроник, 2 редуктора, баллон 79 литров(по факту 67-68 мах), OBD коррекция системы, все датчики - 42 рубля... Сейчас заказал на экзисте свечи NGK LPG - через экзист получилось по 600 руб за шт. По ним тут такая история... Вообще есть ответ от продажников в Москве - ну по каталогу не подойдет, просто мы то основываемся на них, не можем гарантировать оптимальной работы свечи, это так сказать на страх и риск, в общем BKR 6EIX LPG точно не подойдет так как там длина резьбы 19 мм, а у всех LFR (буква L означает с удлиненной резьбовой частью) - 26.5 мм. вот вам нужна такая длина. В общем мы Вам рекомендуем поставить есть такая свеча LFR6AIX-11P - это иридиевый центральный электрод и с платиновой напайкой на боковом электроде, в общем все то что используется в LPG свече, калильное число 6 в общем все тоже самое что и LFR6C-11, только иридий но LFR6C-11 чуть глубже в свечном канале на 0.5 мм(по каталогу) это единственное отличие. В Экзисте уверяют что подойдет точно. Человек поставил такие на лексус- прадо 120, сказал все подошло нормально.... Вообщем жду их и как будет результат отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grigorii 10rus 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519. #897 Опубликовано: 25 апреля 2011 Вот задумался о ГБО, в мастерской советуют 3-е поколение, типа дешевле (17тыр против 40), мороки меньше с установкой. Кто пользовался? Какие будут рекомендации? Заранее благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar 5 Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #898 Опубликовано: 25 апреля 2011 какой мотор: ?? 2uz-fe??? то только 4е поеоление .!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖеняTLC 1 Откуда: Москва Машина: TLC100, 4.7, 1998 #899 Опубликовано: 25 апреля 2011 сам поставил пару недель назад...даж как-то в мыслях ставить 3-е не было) машинка ж своя-любимая, да и гбо ставят чтоб ездить, а не в сервисе торчать. Так что только самое последнее. А вот с выбором производителя уже можно заморочиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #900 Опубликовано: 26 апреля 2011 чем прям таки третье? с одной механической форсункой? если именно третье а не второе то это кстати не такой уж и плохой вариант для старых моторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах