Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Откуда инфа, что не справляется? Я не замечаю разницы в морозы ни на 3-ом поколении, ни на 4-ом. Кстати, на движке 1FZ устанавливая голландское оборудование поставили редуктор Ловатто. Поскольку в линейке у голландцев не было подходящего редуктора, а ставить два по техническим показаниям не стали.

    С добротой конечно электроник, но НЕ ВЕРЮ, поэтому всетаки сьежу к твоим ребятам.

    Кстати проводок я купил, немного поигрался с настройками.

    Если кому надо могу помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Ворвусь в тему,но сразу оговорюсь,что карбюратор...

    Спокойно завожусь на газу до -5.Мозгов нет НИКАКИХ (кроме своего гонечно) Собственно из ловато только редуктор и

    клапана (газ,бенз.)Переключалка ручная белорусская.Один раз пришлось заводится на газу при -15(не уследил за бензом) - справился,заманался правда тумблером туда сюда счёлкать...

    Про зимний-летний газ у нас никто не слышал... Такой есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет! Езжу на газу уже 5 лет. Движок 2UZ-FE. 4,7 л. Расход 21 л на 100 км в городе и 17 литров по трассе, если ехать 100-130 км/ч. Вобщем-то все гуд, вопросов нет. Но хочу поставить еще вариатор угла опережения зажигания. Есть ли у кого опыт эксплуатации подобного девайса? Прошу поделиться впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Точно,во я тупо-о-ой.Банально и просто.Все,надо искать тройники.Cпасибо за подсказку. :buzz:

    Вот так и поставил.Сразу окоченел.До печки антифриз почти не доходит,все через газовый редуктор норовит бегать и в обратку уходит по наименьшему сопротивлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @Добрый ЭЭх,

    Про вариатор УОЗ уже писали, читай выше.

    Вещь стОящая, ставить рекомендую, себе поставил сразу же, динамика на газу лучше чем на бензине ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня с каждым днем газа жрет все больше и больше. К чему готовиться?

    Как тока поставил газовое расход был 12.5 литров по трассе и 20 в городе.

    Потом поставил большие тапки, расход стал 17 по трассе и 21 в городе. Зимой было на литр больше.

    Сейчас зима, по трассе 20, в городе 25-28. Стоит ли лезть в газовое оборудование или подождать лета и смотреть по ситуации?

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    У меня с каждым днем газа жрет все больше и больше. К чему готовиться?

    Как тока поставил газовое расход был 12.5 литров по трассе и 20 в городе.

    Потом поставил большие тапки, расход стал 17 по трассе и 21 в городе. Зимой было на литр больше.

    Сейчас зима, по трассе 20, в городе 25-28. Стоит ли лезть в газовое оборудование или подождать лета и смотреть по ситуации?

    Думаю лезть никуда пока не стоит,зимой в разы расход газа увеличивается.Уже не первый год замечаю.А тапки тоже здорово дают расход.Летом у меня трасса 16, город 20.Сейчас зимой трасса 18-19,город 25.Правда это с учетом прогревов.А летом ставил грязевые тапки,так у меня расход вообще под 30 подскакивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Думаю лезть никуда пока не стоит,зимой в разы расход газа увеличивается.Уже не первый год замечаю.А тапки тоже здорово дают расход.Летом у меня трасса 16, город 20.Сейчас зимой трасса 18-19,город 25.Правда это с учетом прогревов.А летом ставил грязевые тапки,так у меня расход вообще под 30 подскакивал.

    У меня знакомый недавно редуктор поменял, говорит расход вернулся в норму. Литров на пять упал. Может его обслуживать надо? Моему уже два года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    У меня с каждым днем газа жрет все больше и больше. К чему готовиться?

    К глобальному похолоданию biggrin.gifbiggrin.gif (шутка).

    Потом поставил большие тапки, расход стал 17 по трассе и 21 в городе. Зимой было на литр больше.

    Тоже тапки 32е, такой же расход летом, в морозы -20 с прогревами расход 25.

    Стоит 2 редуктора, не новых.

    Купи ремкомплект редуктора (в районе штуки рублей стоит) и сам на досуге разбери и поменяй все, там не сложно.

    форсирование редуктора Томасетто Аляска

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Вот так и поставил.Сразу окоченел.До печки антифриз почти не доходит,все через газовый редуктор норовит бегать и в обратку уходит по наименьшему сопротивлению.

    поиграйся диаметром тосольного тройника или сечением входного патрубка подогрева редуктора. и промой систему ОЖ. Скорее всего сильно забит радиатор печки.

    хотя, может просто завоздушился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: toyota Land cruiser 80

    Добрый день форумчане, а кто нибудь ставил на сотку газовое оборудование с помощью комплектов переходников для газа Japan? Подходят ли они на сотку??? Вот ссылка на них...http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Вопрос такой к местным 4runner(сурф) 3vz-e водилам, -расход 20л-на 100км, был когда-то 16, куда эти невидимые 6-ть горшков могут тырить 4-е литра пропан-бутановой смеси, всё перерыл найти не могу, может у кого с заменой какой-нибудь детальки находился за раз такой обьём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Вопрос такой к местным 4runner(сурф) 3vz-e водилам, -расход 20л-на 100км, был когда-то 16, куда эти невидимые 6-ть горшков могут тырить 4-е литра пропан-бутановой смеси, всё перерыл найти не могу, может у кого с заменой какой-нибудь детальки находился за раз такой обьём?

    тут надо понаблюдать за расходом продолжительный период времени.Почему-то никто не берет во внимание состав самого газа.А уж про зимний газ вообще говорить не приходится.Так намешают,что машина еле тащится.Что тут уж говорить про какие-то лишних 4 литра.Опыт езды на газе уже порядка 10 лет.Не трогая оборудования замечаю что можно месяц ездить с расходом например 16 литров,затем вдруг станет 20.Еще от заправок много зависит.На одной заправляешься-расход выходит один.Начнешь на другой заправляться расход становится другой.Химичат сцуко.А ломать оборудование-это проще всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ДА качество газа бывает де...мо

    на тарссе ННОВГОРОДО МОСКВА я такого заправился что бампер был черный весь и машина на газу 100 на круизе не могла ехать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    тут надо понаблюдать за расходом продолжительный период времени.Почему-то никто не берет во внимание состав самого газа.А уж про зимний газ вообще говорить не приходится.Так намешают,что машина еле тащится.Что тут уж говорить про какие-то лишних 4 литра.Опыт езды на газе уже порядка 10 лет.Не трогая оборудования замечаю что можно месяц ездить с расходом например 16 литров,затем вдруг станет 20.Еще от заправок много зависит.На одной заправляешься-расход выходит один.Начнешь на другой заправляться расход становится другой.Химичат сцуко.А ломать оборудование-это проще всего.

    Уже года два наблюдаю, чё-то меняю постоянно на новое,летом бывает выскочит расход минимальный, потом так-же всё,хотя до этих двух лет два года ездил с 16-ю литрами, по барабану трасса город, да и сейчас разницы в принципе нет, (ну если там всю ночь не буксуешь),20-ка только, где-то есть косяк по любому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Вот ещё какой косяк у меня как бы присутствует, на бензине винт регулировки холостого закручен до конца, обороты ниже 1000 не убрать, на газу это легко регулируется, может из-за этого увеличение расхода идёт?, ставлю обороты меньше 900- движка начинает маленько подтрясывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Есть ещё такой вопрос, кто каким способом искал подсос воздуха?, лично я снимал патрубок входящего воздуха, брал шланчик небольшого диаметра и стоял курил в отверстие холостого хода под заслонкой, несколько дырок нашёл, но думаю не все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Добрый день форумчане, а кто нибудь ставил на сотку газовое оборудование с помощью комплектов переходников для газа Japan? Подходят ли они на сотку??? Вот ссылка на них...http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371

    Не знаю, чем отличаются форсунки на сотке от 185, но на 185 не встали. Форсунки толще, не значительно, но толще, но главное не это, главное, что форма сильно отличается. Возможно эти переходники подойдут на малолитражки. На 3RZ их брать не стоит. Хотя магазин утверждал, что все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Вот ещё какой косяк у меня как бы присутствует, на бензине винт регулировки холостого закручен до конца, обороты ниже 1000 не убрать, на газу это легко регулируется, может из-за этого увеличение расхода идёт?, ставлю обороты меньше 900- движка начинает маленько подтрясывать.

    если на бензинке регулировочный винт закручен до конца,а обороты ниже 1000 не становятся-явно уже что-то не в порядке.Может присутствовать подсос воздуха.А насчет газа,так газовщики советуют регулировать подачу газа после каждой заправки.По ходу газ такой,что этого требует.Правда я не заморачиваюсь с этим.Хотя бывает, что после заправок холостые обороты то подскакивают,то падают.Не обращаю на это внимание.Хотя бывает заправишься,чуток поездишь,смотришь обороты упали до 500-700,а бывает заправишься,обороты 1000-1100 держутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Есть ещё такой вопрос, кто каким способом искал подсос воздуха?, лично я снимал патрубок входящего воздуха, брал шланчик небольшого диаметра и стоял курил в отверстие холостого хода под заслонкой, несколько дырок нашёл, но думаю не все

    Баллончик с эфиром и брызгать по подозрительным местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.