MaxPayne 0 Откуда: Астана Машина: 4runner2006 215sr5 #201 Опубликовано: 12 апреля 2007 Мда. Как мне это все знакомо. Где ставил то ? Возле зеленой 5 этажки ? Много....Очень много крови мне они попортили пока я все до ума не довел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #202 Опубликовано: 13 апреля 2007 я ща тоже ставлю газ,ставлю сам,благо професия диагност-установщик доп.оборудования,позволяют самому разобраться с проводкой. Ставлю итальянский впрыск digitronic.,сначала присматривался к ГИГу,но меня отговорили,и отзывы про них не особо,все кто кроме ГИГа ставит впрыск,говорят,что ГИГ они тока снимают......даже не ремонтируют и не настраивают......хотя когдато занимались им,но потом отказались......... установку газа совместил с промывкой впускного коллектора,впускных клапанов,дроселя и заменой всех прокладок и резинок на форсунках,заодно заглушу EGR и так называемую фильтрацию воздуха во впуске. баллон взял спарку (два цилиндрических балона,соединеные вместе) 95 литров,крепить буду на место запаски. Оборудование обошлось 21000руб.,на тот момент у них скидки были,так около 27000,цена с установкой около 40000 197679[/snapback] всяк кулик свое болото хвалит. на ГИГе установщикам оборота не сделать, вот и не любят они его. у нас же вечно все через жопу, система хорошая, а исполнение-дерьмо, ни установочных комплектов, ни инструкций человеческих....... Опять же продать итальянское ГБО куда проще чем Российское. Причем именно потому, что он итальянское. У нас же привыкли, что раз импортное-значит хорошее. Я пока про ГИГ ничего плохого сказать не могу, работает безупречно, а понтоватся, что у меня суперимпортное ГБО стоит, так не перед кем. Спецам пох, наше иль не наше, главное как оно работает, а неспецовое мнение мне неинтересно. Так что ЛИЧНО МНЕ ГИГ 3 DLS нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #203 Опубликовано: 14 апреля 2007 To: hunter902 Я езжу по обьездной вокруг Темиртау через "Тещины варота", потом через "Баймарза" Покорное по нашему, затем Ошаганды, Батпак, Осакаровка, Вешневка ее дебильный мост, Александровка (где 10км знаки 40 и обгон запрешен и каждые 500м менты столичные стоят), Кызылжар и наконец Астана. Это наша республиканская трасса под названием "Алматы-Екатиренбург" Трасса очень узкая по одной полосе в каждом направлении. у меня друг из Киевки Бондаренко Анатолий Иванович, он лет 8 назад в Степногорск переехал. Ну эта Киевка км 100 от Караганды кажись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #204 Опубликовано: 14 апреля 2007 To: MaxPayne БАбая 150 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #205 Опубликовано: 14 апреля 2007 To: MaxPayne Как решал то проблему? К каким мерам прибегал? Есть фоты как и где у тебя все стоит? Не теряйся... Они чет молчят еше тише!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл 0 Откуда: Москва. Пролетарская Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto #206 Опубликовано: 14 апреля 2007 Смеситель ДОЛЖЕН стоять до расходомера воздуха, это очень частый косяк на наших движках. Необходимо поставить плоский смеситель в район воздушного фильтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxPayne 0 Откуда: Астана Машина: 4runner2006 215sr5 #207 Опубликовано: 14 апреля 2007 А ну понятно, я тоже там ставил. У меня вообще то симптоматика другая была - бесконечные хлопки, устал воздушные фильтры менять. То что поставили тебе называется эжекторным впрыском, у меня тоже самое. Лучше бы я доплатил и в алмате поставил нормальные газовый впрыск. У меня вылечилось установкой антихлопа (трубка такая с клапаном подошла от Газа). Хотя если очень резко наступить на газульку все равно хлопает. Да и движки у нас разные. На днях сделаю фото и размещу. Я тут на форуме по ГБО в свое кучу вопросов назадовал отсортируй сообщения по моему НИКу наверняка что то полезное найдешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #208 Опубликовано: 14 апреля 2007 To: MaxPayne To: Кирилл Спасибо что отозвались! На фото меня пугает то, что если будет хлопок, может лопнуть резонатор и патрубки... И интиресно что там за 2 шланга с дозаторами подходят, у меня один шланг и один дозатор??? To: MaxPayne Давай фоты выкладывай не тяни! У меня хлопков нет, т.к свечи провода, катушка зажигания, трамблер в сборе, все новое оригенальное... Антихлоп у меня есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #209 Опубликовано: 14 апреля 2007 Тут один антихлоп, и смеситель с антихлопом в одном, оба от газели. Мне поставили этот со смесителем вместе, причем напялили его прям на дюралевый корпус дроссельной заслонки, тоесть туда куда резиновый патрубок напяливается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter902 0 Откуда: Московская Щербинка Машина: 4runner, celsior, estima,scepter #210 Опубликовано: 15 апреля 2007 To: hunter902 Я езжу по обьездной вокруг Темиртау через "Тещины варота", потом через "Баймарза" Покорное по нашему, затем Ошаганды, Батпак, Осакаровка, Вешневка ее дебильный мост, Александровка (где 10км знаки 40 и обгон запрешен и каждые 500м менты столичные стоят), Кызылжар и наконец Астана. Это наша республиканская трасса под названием "Алматы-Екатиренбург" Трасса очень узкая по одной полосе в каждом направлении. у меня друг из Киевки Бондаренко Анатолий Иванович, он лет 8 назад в Степногорск переехал. Ну эта Киевка км 100 от Караганды кажись 199065[/snapback] чуть поболее чем 100.....думаю от ТТ 150км будетт......или даже больше..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter902 0 Откуда: Московская Щербинка Машина: 4runner, celsior, estima,scepter #211 Опубликовано: 15 апреля 2007 я ща тоже ставлю газ,ставлю сам,благо професия диагност-установщик доп.оборудования,позволяют самому разобраться с проводкой. Ставлю итальянский впрыск digitronic.,сначала присматривался к ГИГу,но меня отговорили,и отзывы про них не особо,все кто кроме ГИГа ставит впрыск,говорят,что ГИГ они тока снимают......даже не ремонтируют и не настраивают......хотя когдато занимались им,но потом отказались......... установку газа совместил с промывкой впускного коллектора,впускных клапанов,дроселя и заменой всех прокладок и резинок на форсунках,заодно заглушу EGR и так называемую фильтрацию воздуха во впуске. баллон взял спарку (два цилиндрических балона,соединеные вместе) 95 литров,крепить буду на место запаски. Оборудование обошлось 21000руб.,на тот момент у них скидки были,так около 27000,цена с установкой около 40000 197679[/snapback] всяк кулик свое болото хвалит. на ГИГе установщикам оборота не сделать, вот и не любят они его. у нас же вечно все через жопу, система хорошая, а исполнение-дерьмо, ни установочных комплектов, ни инструкций человеческих....... Опять же продать итальянское ГБО куда проще чем Российское. Причем именно потому, что он итальянское. У нас же привыкли, что раз импортное-значит хорошее. Я пока про ГИГ ничего плохого сказать не могу, работает безупречно, а понтоватся, что у меня суперимпортное ГБО стоит, так не перед кем. Спецам пох, наше иль не наше, главное как оно работает, а неспецовое мнение мне неинтересно. Так что ЛИЧНО МНЕ ГИГ 3 DLS нравится. 198872[/snapback] ну собственно никто и не понтуется.....не знаю с чего тыё взял....а по поводу ГИГа скажу следуещее-гиг4 с балоном и редуктором стоит вроде около 16-17 тыс,мое оборудование 21,разница 4 тыс я не считаю глобальной, а гиг 3 и моя система-это разное поколение систем,координально разные системы,поэтому если мою систему сравнивать с ГИГом,то тока с 4-м,а мой друг ставил именно 4-й гиг,ставил сам,вроде настроил,и буквально через неделю после установки он ему начал мозг взрывать-не тянет,хх нет,короче как он не парился ничего у него не вышло,машина мазда 6. про гиг 3 ничего немогу сказать,никто из знакомых не юзает......точно также как и не могу утверждать,что моя система будет безупречна,могу лиш надееться. Просто я сделал выбор в сторону импотра,потому что так сложилось,что ну не умеем мы делать. я вбираю не по стране изготовителю,а по потребительским факторам.......и потом раз ты за отечественное,тебе вопрос-почему ездиш на тойоте,а не на УАЗе,ведь последние тоже просты в обслуживании и не такие дорогие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #212 Опубликовано: 15 апреля 2007 Дык я ж никого ни в чем не обвиняю Высказал личное мнение и все. У меня оно такое, у кого то еще другое, вполне естественно. Это как по сервисам, кому то одна станция нравится, он ее и пиарит, а кому то на этой станции насрали полный карман, всяко случается. У меня уже четвертую тысячу ГИГ 3 ДЛС работает безупречно (ну шумный редуктор не в счет, обещали при ТО устранить, типа нормально это, прирабатывается), а у кого то гимор образовался..... Промто я не вижу иных причин, кроме понтов, ставить на не особо дорогую и довольно пожилую машину какое либо доп. оборудование супер-мега класса, при наличии вполне нормального аналога более гуманного по цене. Но опять же, я не претендую на то, что бы быть истиной в последней инстанции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #213 Опубликовано: 15 апреля 2007 Мля а я зашибался с этим ГБО которое мне сосватали, утверждая что ГИГ утопия и вчерашний день, так вот типа и ставь не сегодняшнее эжекторное оборудование. Блин хочу ездить на газу а не просто полный балон на 95 литров под самой жьёпой возить! НАДОЕЛО ЖДАТЬ ГРЕБЕННОГО ТОКАРЯ И ПРОПАЩЕГО ИХНЕГО ШЕФА!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter902 0 Откуда: Московская Щербинка Машина: 4runner, celsior, estima,scepter #214 Опубликовано: 15 апреля 2007 Дык я ж никого ни в чем не обвиняю Высказал личное мнение и все. У меня оно такое, у кого то еще другое, вполне естественно. Это как по сервисам, кому то одна станция нравится, он ее и пиарит, а кому то на этой станции насрали полный карман, всяко случается. У меня уже четвертую тысячу ГИГ 3 ДЛС работает безупречно (ну шумный редуктор не в счет, обещали при ТО устранить, типа нормально это, прирабатывается), а у кого то гимор образовался..... Промто я не вижу иных причин, кроме понтов, ставить на не особо дорогую и довольно пожилую машину какое либо доп. оборудование супер-мега класса, при наличии вполне нормального аналога более гуманного по цене. Но опять же, я не претендую на то, что бы быть истиной в последней инстанции. 199323[/snapback] ну каждому свое.......а по поводу старых мшин-тлк 80 тоже не новый,но есть экземпляры 93 года,которые дороже тлк 105 98 года,и при этом обоснованно.....а еще есть слово хобби.....у мя в гараже королла стоит-строю ща ее,так вот королла 89 года рождения,под капотом 300 л.с.,полный привод......один тока мотор+коробка 4000 баксов,не считая мострячинья полного привода,покраски,переделки по кузову,усиление,короче гемора много.....но это хобби,а раннер мне нравится,и если нужно будет то воткну туда 5взе,ща красить его везу (полностьб весь кузов с проемами) потом за салон возьмусь,потом за музыку,шумоизоляцию......ну нет денег на тлк 80......а раннер очень хорошая машинка......если к ней с руками и головой подойти......по мне главное не год,а сосотояние машины..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #215 Опубликовано: 16 апреля 2007 Мля а я зашибался с этим ГБО которое мне сосватали, утверждая что ГИГ утопия и вчерашний день, так вот типа и ставь не сегодняшнее эжекторное оборудование. Блин хочу ездить на газу а не просто полный балон на 95 литров под самой жьёпой возить! НАДОЕЛО ЖДАТЬ ГРЕБЕННОГО ТОКАРЯ И ПРОПАЩЕГО ИХНЕГО ШЕФА!!! 199441[/snapback] Больше слушай всевозможных "знатоков", особенно когда эти самые "знатоки" тебе что то свое впаривают, дерьмовое к тому же. Ловатчики меня достали на стадии выбора ГБО, просто открытым текстом, трехэтажным матом посылал с их эжекторами и антипуками. Эжектор, чьего бы он ни был производства, это вчерашний день, без права на жизнь на нормальных впрысковых моторах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #216 Опубликовано: 16 апреля 2007 Спасибо утешили! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #217 Опубликовано: 16 апреля 2007 Спасибо утешили! 199984[/snapback] всегда пожалуйста, заходите еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #218 Опубликовано: 17 апреля 2007 Эжектор, чьего бы он ни был производства, это вчерашний день, без права на жизнь на нормальных впрысковых моторах. Эээ... Можно немного поподробнее. Поскольку вы, как человек выбравший, много опытнее меня (ещё выбирающий ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spinnaker 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E #219 Опубликовано: 17 апреля 2007 У впрысковых систем как минимум не надо сливать конденсат и напрочь отсутствует такое явление, как "обратный хлопок", с успехом разносящий в клочья расходомеры, впускные коллектора, корпуса воздушных фильтров....кому как повезет. Расход газа у впрысковой системы сопоставим с расходом бензина (о цене газа напоминать не буду), при этом потери мощности не ощущается (по крайней мере субъективно машина так же разгоняется и мотор тянет не хуже, чем на бензине). Разница в 10-15%, с учетом стоимости газа, довольно ничтожна. У эжекторной системы подача газа регулируется разрежением во впускном коллекторе, впрысковая же система дозирует газ по "бензиновому алгоритму", снимая данные с компьютера, управляющего двигателем. Но при этом эжекторная система проще устанавливается и стоит заметно дешевле газового впрыска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #220 Опубликовано: 17 апреля 2007 "бензиновому алгоритму", снимая данные с компьютера, управляющего двигателем. касательно ГИГа и других известным мне систем - по штатному компу газовый блок лишь синхронизируется, т.е. газовые инжектора открываются именно тогда, когда открывались бы бензиновые, а вот закрываются уже по решению собственных мозгов собно замучено это всё для облегчения (даже для возможности) работы с фазированным фпрыском (каждая форсунка именно в свой горшок) на 3VZ-E например всё гораздо прозаичнее - впрык попарно-параллельный, ставить систему класса 4-го гига особого смысла лишено для 4-ёх цилиндровых моторов лучше сначала даже выяснить какой именно тип впрыска (попарно-паралелльный или моно) у меня например моно, т.е. опять же - смысл ставить газ даже с двумя инжекторами абсолютно теряется а все интересно в курсе, что для вазов существуют блоки (бош и январь) в которых совмещена газовая и бензиновая прошивки? штатный переключатель, оптимальный УОЗ для каждого топлива...ну эт так, для общего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах