Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    Мда. Как мне это все знакомо. Где ставил то ?

    Возле зеленой 5 этажки ?

    Много....Очень много крови мне они попортили пока я все до ума не довел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    я ща тоже ставлю газ,ставлю сам,благо професия диагност-установщик доп.оборудования,позволяют самому разобраться с проводкой. Ставлю итальянский впрыск digitronic.,сначала присматривался к ГИГу,но меня отговорили,и отзывы про них не особо,все кто кроме ГИГа ставит впрыск,говорят,что ГИГ они тока снимают......даже не ремонтируют и не настраивают......хотя когдато занимались им,но потом отказались.........

    установку газа совместил с промывкой впускного коллектора,впускных клапанов,дроселя и заменой всех прокладок и резинок на форсунках,заодно заглушу EGR и так называемую фильтрацию воздуха во впуске.

    баллон взял спарку  (два цилиндрических балона,соединеные вместе) 95 литров,крепить буду на место запаски.

    Оборудование обошлось 21000руб.,на тот момент у них скидки были,так около 27000,цена с установкой около 40000

    197679[/snapback]

    всяк кулик свое болото хвалит.

    на ГИГе установщикам оборота не сделать, вот и не любят они его.

    у нас же вечно все через жопу, система хорошая, а исполнение-дерьмо, ни установочных комплектов, ни инструкций человеческих.......

    Опять же продать итальянское ГБО куда проще чем Российское. Причем именно потому, что он итальянское. У нас же привыкли, что раз импортное-значит хорошее.

    Я пока про ГИГ ничего плохого сказать не могу, работает безупречно, а понтоватся, что у меня суперимпортное ГБО стоит, так не перед кем.

    Спецам пох, наше иль не наше, главное как оно работает, а неспецовое мнение мне неинтересно.

    Так что ЛИЧНО МНЕ ГИГ 3 DLS нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: hunter902

    Я езжу по обьездной вокруг Темиртау через "Тещины варота", потом через "Баймарза" Покорное по нашему, затем Ошаганды, Батпак, Осакаровка, Вешневка ее дебильный мост, Александровка (где 10км знаки 40 и обгон запрешен и каждые 500м менты столичные стоят), Кызылжар и наконец Астана. Это наша республиканская трасса под названием "Алматы-Екатиренбург"

    Трасса очень узкая по одной полосе в каждом направлении.

    у меня друг из Киевки Бондаренко Анатолий Иванович, он лет 8 назад в Степногорск переехал. Ну эта Киевка км 100 от Караганды кажись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: MaxPayne

    БАбая 150 hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: MaxPayne

    Как решал то проблему?

    К каким мерам прибегал?

    Есть фоты как и где у тебя все стоит?

    Не теряйся...

    Они чет молчят еше тише!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Смеситель ДОЛЖЕН стоять до расходомера воздуха, это очень частый косяк на наших движках. Необходимо поставить плоский смеситель в район воздушного фильтра

    post-101-1176539577_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    А ну понятно, я тоже там ставил. ph34r.gif У меня вообще то симптоматика другая была - бесконечные хлопки, устал воздушные фильтры менять. То что поставили тебе называется эжекторным впрыском, у меня тоже самое. Лучше бы я доплатил и в алмате поставил нормальные газовый впрыск. У меня вылечилось установкой антихлопа (трубка такая с клапаном подошла от Газа). Хотя если очень резко наступить на газульку все равно хлопает. Да и движки у нас разные. На днях сделаю фото и размещу. Я тут на форуме по ГБО в свое кучу вопросов назадовал отсортируй сообщения по моему НИКу наверняка что то полезное найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: MaxPayne

    To: Кирилл

    Спасибо что отозвались!

    На фото меня пугает то, что если будет хлопок, может лопнуть резонатор и патрубки...

    И интиресно что там за 2 шланга с дозаторами подходят, у меня один шланг и один дозатор???

    To: MaxPayne

    Давай фоты выкладывай не тяни!

    У меня хлопков нет, т.к свечи провода, катушка зажигания, трамблер в сборе, все новое оригенальное...

    Антихлоп у меня есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Тут один антихлоп, и смеситель с антихлопом в одном, оба от газели.

    Мне поставили этот со смесителем вместе, причем напялили его прям на дюралевый корпус дроссельной заслонки, тоесть туда куда резиновый патрубок напяливается.

    post-876-1176576886.jpg

    post-876-1176576897.jpg

    post-876-1176576912.jpg

    post-876-1176576923.jpg

    post-876-1176576935.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    To: hunter902

    Я езжу по обьездной вокруг Темиртау через "Тещины варота", потом через "Баймарза" Покорное по нашему, затем Ошаганды, Батпак, Осакаровка, Вешневка ее дебильный мост, Александровка (где 10км знаки 40 и обгон запрешен и каждые 500м менты столичные стоят), Кызылжар и наконец Астана. Это наша республиканская трасса под названием "Алматы-Екатиренбург"

    Трасса очень узкая по одной полосе в каждом направлении.

    у меня друг из Киевки Бондаренко Анатолий Иванович, он лет 8 назад в Степногорск переехал. Ну эта Киевка км 100 от Караганды кажись

    199065[/snapback]

    чуть поболее чем 100.....думаю от ТТ 150км будетт......или даже больше.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    я ща тоже ставлю газ,ставлю сам,благо професия диагност-установщик доп.оборудования,позволяют самому разобраться с проводкой. Ставлю итальянский впрыск digitronic.,сначала присматривался к ГИГу,но меня отговорили,и отзывы про них не особо,все кто кроме ГИГа ставит впрыск,говорят,что ГИГ они тока снимают......даже не ремонтируют и не настраивают......хотя когдато занимались им,но потом отказались.........

    установку газа совместил с промывкой впускного коллектора,впускных клапанов,дроселя и заменой всех прокладок и резинок на форсунках,заодно заглушу EGR и так называемую фильтрацию воздуха во впуске.

    баллон взял спарку  (два цилиндрических балона,соединеные вместе) 95 литров,крепить буду на место запаски.

    Оборудование обошлось 21000руб.,на тот момент у них скидки были,так около 27000,цена с установкой около 40000

    197679[/snapback]

    всяк кулик свое болото хвалит.

    на ГИГе установщикам оборота не сделать, вот и не любят они его.

    у нас же вечно все через жопу, система хорошая, а исполнение-дерьмо, ни установочных комплектов, ни инструкций человеческих.......

    Опять же продать итальянское ГБО куда проще чем Российское. Причем именно потому, что он итальянское. У нас же привыкли, что раз импортное-значит хорошее.

    Я пока про ГИГ ничего плохого сказать не могу, работает безупречно, а понтоватся, что у меня суперимпортное ГБО стоит, так не перед кем.

    Спецам пох, наше иль не наше, главное как оно работает, а неспецовое мнение мне неинтересно.

    Так что ЛИЧНО МНЕ ГИГ 3 DLS нравится.

    198872[/snapback]

    ну собственно никто и не понтуется.....не знаю с чего тыё взял....а по поводу ГИГа скажу следуещее-гиг4 с балоном и редуктором стоит вроде около 16-17 тыс,мое оборудование 21,разница 4 тыс я не считаю глобальной, а гиг 3 и моя система-это разное поколение систем,координально разные системы,поэтому если мою систему сравнивать с ГИГом,то тока с 4-м,а мой друг ставил именно 4-й гиг,ставил сам,вроде настроил,и буквально через неделю после установки он ему начал мозг взрывать-не тянет,хх нет,короче как он не парился ничего у него не вышло,машина мазда 6. про гиг 3 ничего немогу сказать,никто из знакомых не юзает......точно также как и не могу утверждать,что моя система будет безупречна,могу лиш надееться. Просто я сделал выбор в сторону импотра,потому что так сложилось,что ну не умеем мы делать. я вбираю не по стране изготовителю,а по потребительским факторам.......и потом раз ты за отечественное,тебе вопрос-почему ездиш на тойоте,а не на УАЗе,ведь последние тоже просты в обслуживании и не такие дорогие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E

    Дык я ж никого ни в чем не обвиняю

    Высказал личное мнение и все.

    У меня оно такое, у кого то еще другое, вполне естественно.

    Это как по сервисам, кому то одна станция нравится, он ее и пиарит, а кому то на этой станции насрали полный карман, всяко случается.

    У меня уже четвертую тысячу ГИГ 3 ДЛС работает безупречно (ну шумный редуктор не в счет, обещали при ТО устранить, типа нормально это, прирабатывается), а у кого то гимор образовался.....

    Промто я не вижу иных причин, кроме понтов, ставить на не особо дорогую и довольно пожилую машину какое либо доп. оборудование супер-мега класса, при наличии вполне нормального аналога более гуманного по цене.

    Но опять же, я не претендую на то, что бы быть истиной в последней инстанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Мля а я зашибался с этим ГБО которое мне сосватали, утверждая что ГИГ утопия и вчерашний день, так вот типа и ставь не сегодняшнее эжекторное оборудование. Блин хочу ездить на газу а не просто полный балон на 95 литров под самой жьёпой возить!

    НАДОЕЛО ЖДАТЬ ГРЕБЕННОГО ТОКАРЯ И ПРОПАЩЕГО ИХНЕГО ШЕФА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    Дык я ж никого ни в чем не обвиняю

    Высказал личное мнение и все.

    У меня оно такое, у кого то еще другое, вполне естественно.

    Это как по сервисам, кому то одна станция нравится, он ее и пиарит, а кому то на этой станции насрали полный карман, всяко случается.

    У меня уже четвертую тысячу ГИГ 3 ДЛС работает безупречно (ну шумный редуктор не в счет, обещали при ТО устранить, типа нормально это, прирабатывается), а у кого то гимор образовался.....

    Промто я не вижу иных причин, кроме понтов, ставить на не особо дорогую и довольно пожилую машину какое либо доп. оборудование супер-мега класса, при наличии вполне нормального аналога более гуманного по цене.

    Но опять же, я не претендую на то, что бы быть истиной в последней инстанции.

    199323[/snapback]

    ну каждому свое.......а по поводу старых мшин-тлк 80 тоже не новый,но есть экземпляры 93 года,которые дороже тлк 105 98 года,и при этом обоснованно.....а еще есть слово хобби.....у мя в гараже королла стоит-строю ща ее,так вот королла 89 года рождения,под капотом 300 л.с.,полный привод......один тока мотор+коробка 4000 баксов,не считая мострячинья полного привода,покраски,переделки по кузову,усиление,короче гемора много.....но это хобби,а раннер мне нравится,и если нужно будет то воткну туда 5взе,ща красить его везу (полностьб весь кузов с проемами) потом за салон возьмусь,потом за музыку,шумоизоляцию......ну нет денег на тлк 80......а раннер очень хорошая машинка......если к ней с руками и головой подойти......по мне главное не год,а сосотояние машины.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Мля а я зашибался с этим ГБО которое мне сосватали, утверждая что ГИГ утопия и вчерашний день, так вот типа и ставь не сегодняшнее эжекторное оборудование. Блин хочу ездить на газу а не просто полный балон на 95 литров под самой жьёпой возить!

    НАДОЕЛО ЖДАТЬ ГРЕБЕННОГО ТОКАРЯ И ПРОПАЩЕГО ИХНЕГО ШЕФА!!!

    199441[/snapback]

    Больше слушай всевозможных "знатоков", особенно когда эти самые "знатоки" тебе что то свое впаривают, дерьмовое к тому же.

    Ловатчики меня достали на стадии выбора ГБО, просто открытым текстом, трехэтажным матом посылал с их эжекторами и антипуками. mad.giffocus.gif

    Эжектор, чьего бы он ни был производства, это вчерашний день, без права на жизнь на нормальных впрысковых моторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Спасибо утешили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Спасибо утешили!

    199984[/snapback]

    всегда пожалуйста, заходите еще thank.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Эжектор, чьего бы он ни был производства, это вчерашний день, без права на жизнь на нормальных впрысковых моторах.

    Эээ... Можно немного поподробнее. Поскольку вы, как человек выбравший, много опытнее меня (ещё выбирающий rolleyes.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E

    У впрысковых систем как минимум не надо сливать конденсат и напрочь отсутствует такое явление, как "обратный хлопок", с успехом разносящий в клочья расходомеры, впускные коллектора, корпуса воздушных фильтров....кому как повезет.

    Расход газа у впрысковой системы сопоставим с расходом бензина (о цене газа напоминать не буду), при этом потери мощности не ощущается (по крайней мере субъективно машина так же разгоняется и мотор тянет не хуже, чем на бензине). Разница в 10-15%, с учетом стоимости газа, довольно ничтожна.

    У эжекторной системы подача газа регулируется разрежением во впускном коллекторе, впрысковая же система дозирует газ по "бензиновому алгоритму", снимая данные с компьютера, управляющего двигателем.

    Но при этом эжекторная система проще устанавливается и стоит заметно дешевле газового впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    "бензиновому алгоритму", снимая данные с компьютера, управляющего двигателем.

    касательно ГИГа и других известным мне систем - по штатному компу газовый блок лишь синхронизируется, т.е. газовые инжектора открываются именно тогда, когда открывались бы бензиновые, а вот закрываются уже по решению собственных мозгов

    собно замучено это всё для облегчения (даже для возможности) работы с фазированным фпрыском (каждая форсунка именно в свой горшок)

    на 3VZ-E например всё гораздо прозаичнее - впрык попарно-параллельный, ставить систему класса 4-го гига особого смысла лишено

    для 4-ёх цилиндровых моторов лучше сначала даже выяснить какой именно тип впрыска (попарно-паралелльный или моно) у меня например моно, т.е. опять же - смысл ставить газ даже с двумя инжекторами абсолютно теряется

    а все интересно в курсе, что для вазов существуют блоки (бош и январь) в которых совмещена газовая и бензиновая прошивки? штатный переключатель, оптимальный УОЗ для каждого топлива...ну эт так, для общего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.