Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    интересно, а к чему душа лежит, уж не к закиси азота? Не ко сну будет сказано! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Вторая неделя на газе. Расход - на 38.33 литрах проехал 255 км в городе. Нем ного удивился расходу. Прогреваюсь по утрам вебасто, затем после завода сразу переходит на газ. Почувствовал поведение при переходе на газ - машина становиться как бы легче, динамика возврастает процентов на 10. Но при накате (ногу с педали газа убрать) заметно торможение чего нет на бензине. Пока только положительные моменты. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    Подджериваю KAMAZ с его аргументами о дизеле.

    Вот небольшая цитата с нашего местного автофорума о "прелестях" дизеля:

    — Меняю уже 27-й джип,из них где то 16 было дизелей,так вот Все хорошо пока дизель работает. Обычно год с нашей салярой.Потом начинается геморой, который никто не может починить.Кстати эксплуатация и бензин обходятся дешевле дизеля на 200-300$ в год.Конечно бензин у нас хреновый, но салярка еще хуже. Поэтому покупаешь новый дизель с магазина,и через год уже валит дым и ни обно СТО уже ничего не может сделать .Машина начинает умирать потихонечку.Долговечны дизеля только с большими объемами,примерно свыше 4-х литров,потомушто работают на малых оборотах.Для дизелей большие обороты-смерть, поэтому ресурс легкового дизеля максимум 250-300тыс.км Я говорю о двигателях до 3-х литров.А попробуйте отрегулировать аппаратуру новых электронных дизелей? Даже диллеры разводят руками и берут за это от 1000 до 2000$и нихрена толком не меняется. Все сваливают на качество саляры.А теперь скажите мне у кого был ремонт бензинового двигателя хотя бы на 900-1000$из за качества топлива? Атеперь скажите сколько надо выложить бабла за ремонт дизеля? А Дядя Вася на своем кустарном СТО уже с новым электронным дизелем ничего не сможет сделать. Потому что ни ни оборудования,ни знаний у него нету. Простите господа дизелисты если Вас чем то обидел, но когда вы начнете ездить хотя бы на 3-х летних дизелях, а не на старых рыдванах, вот тогда поймете что лучше дизель или бензин!P.S.Дизеля беспорно хороши,но только не с нашим топливом!

    Все вышесказанное не есть камень в огород дизелистов, сам на гольфе3 дизельном катался- лепота, а потом както хапнул хреновой соляры где то в колхозе и ТНВД накрылся женским половым органом.

    Нет идеального ничего - факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Однако газа - лющще! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    На нашей солярке (верне печном топливе) с электронным дизелем на фольце Т-4 я "попал" минимум в штуку баксов. И все равно машина так и не поехала. Около 2 лет от СТО к СТО. Никто не смог ничего сделать. Пришлось продать. Поэтому если дизель, то только обычный атмосферный. И начинать придется с кап. ремонта, ибо живых их почти нет и ууууууу скоко это бабла, без гарантии на успех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Опять про дизель бензин. Тема, в общем то о газе.

    2MaxPayne

    Не надо заправляться в колхозах. Есть канистры, вози с собой. А про чела, который меняет 27-й джип и говорить нечего: руль-педали. Надо реально смотреть на вещи. Хочешь кататься на дизеле - соблюдай несколько несложных правил, и будет всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    я приверженец газа, однако в прошлом годе заправился В Новороссийске газом в Цемдолине, так думал, что у меня двигло накрылся.(3Y) пока не разбавил газом в другом месте, так что маструбаторов кругом хватает! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Качество газа тоже бывает разное. Были случаи, что после заправки не было давления в баллоне, как вода, льётся и не испаряется. Пришлось сливать весь баллон и заправляться в другом месте. Но такое - редкость большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Anatjly! поделись впечатлениями от эксплуатации 5VZ-FE на газе! Какой расход, динамика? У меня такой же двигатель уже 17 тыс отходил на газу, доволен. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Прошу прощения за орфографию! Anatoly!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Да все правильно, я тоже дизель люблю, и с радостью бы ездил. НО! - печное топливо даже на модных заправках. Баки дома на 500л стояли с отстойниками. Все до лампады. И газ - гуано. Резинки через 20-50 тысч. превращаються в эбонит от содержания серы в газе. Колбаса в магазинах из сои, куры - из биодобавок, мясо - напичканое водой и нитритом, в 80% молочных продуктов - нет молока. На призывных пунктах - ни одного здорового. Страна сучья, мля, сами у себя крадем и радуемся..... и нет этому края, и видать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    НО! - печное топливо даже на модных заправках

    в какой же заднице вы там живёте..

    у нас заправка на работе, на неё везут топливо с какого-то хз какого комбината, который поставляет топливо ещё на хренову кучу заправок нашего края

    так как компания заинтересована в долгой службе своих дизелей (автоперевозки, служебки для сцепов, небольшой парк генераторов около 300квт каждый) топливо отдают периодически в лабораторию, независимую разумеется, так вот - серы ессно больше, чем у япов, цетановое число не ниже 49 (норма для яповских комонрейлов 50) всякая срань абсолютно укладывается во все нормы/госты с запасом

    так что перестань пожалуйста излагать своё субъективное мнение о некачественном топливе, не нравятся тебе эффективные и мощные моторы, не говори о них ерунду

    P.S. мой дизель прыплыл с японской солярой в баке.. чо думаете, не дымил? дымил! и щас дымит! точно также при перегазовке вылетает облачко, переть стал хуже? да хрен, прёт так же как и на японской

    газ, газ, тут все говорят о том, как круто ставить газ, а не о том насколько дизель хуже газа и бензина hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Газ - не круто, а практично! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Газ - не круто, а практично! guru.gif

    282270[/snapback]

    всё шутить изволите? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: avgur

    Anatоly! поделись впечатлениями от эксплуатации 5VZ-FE на газе!

    tongue.gif На раннер я газ не ставил и не планирую. Но лет семь откатал на газовых машинах, потому представление о предмете имею. Тогда для меня это было приемлемо и выгодно (работал в режиме такси на своей машине). Сейчас нет. Газ ставят только для экономии, есть смысл этим заниматься, если много ездить. А с моим пробегом 15-20 тыс. в год - зачем?

    Газ - не круто, а практично!

    Не, не соглашусь.За всё приходится платить Не деньгами, так неудобствами и лишними проблемами. Основное достоинство газа - низкая цена. Всё остальное - только минусы. И они в основном оттого, что двигатели и машины наши спроектированы для бензина, под газ они были бы несколько иными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    в какой же заднице вы там живёте..

    Да чего-ж накинулся?! не о дизеле я, а вот об этом самом. Прочитай начало текста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ.. ну недопонял rolleyes.gif

    хотя я не приветствую точку зрения, что если у нас "голова гнилая" то всё вокруг тоже гавно и солярка в первую очередь, хотя тема больная, предлагаю забить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Господа! Не будем переходить на эпитеты! Мы обсуждаем газ. Ита, что мы имеем:

    1. Если ставить ГБО, так только 4 поколения.

    2. Обслуживание производить самому либо у хорошо знакомого мастера - без разводок.

    3. Эксплуатация на газе в среднем в 1,5-2 раза дешевле чем на бензине.

    4. Риск эксплуатации если сам хотя бы минимуме в теме незначителен.

    Дизель за 30 лет ни разу в руки не попадался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Вот говорилось выше- что дизеля - полный отстой... а есть понятие как уход за дизелем, который не сделаешь на том-же бензине и газу.......легковые дизеля слабы, особенно немецкие....VW особенно. Знакомый ездил на VW дизеле продал еле -еле...потом взял ниссан дизель.....подчеркиваю....легковой также..уже 3 года никаких нареканий....В дизель можно добавить присадку для смазки ТНВД или тоже самое масло минеральное, а в бензу что? только какойнить хайгир который тока форсунки закоксует или еще хуже ченить сделает (если смесь очистителей на какомнить залипушном ракетном топливе) типа клапана прогорят или поршень... А на газу чего хорошего тоже? то что газ не имеет смазывающих веществ в своем составе, которые при попадании в цилиндр дают смазку на хонинговку оного, вследствие чего повышенный износ, поэтому надо ездить 50/50 газ-бензин......были 3 случая... в давние времена ездил на легковой калдине...остался временно без работы, благо сосед таксист пристроил на пятак....пол года я таксовал и среди таксистов газ жалуют только те, кто работают на казенных такси, а на своей кровной 3 чела обожглись.....первый на мерине 230-м через 5 месяцев на капиталку попал, второй на премьере, а третий на гольфе......вот такие выводы я сделал для себя....НО не хочу гадить на другие мнения....все ДВС хороши - выбирай на вкус....Сам езжу на дизеле и очень доволен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    А на газу чего хорошего тоже? то что газ не имеет смазывающих веществ в своем составе, которые при попадании в цилиндр дают смазку на хонинговку оного, вследствие чего повышенный износ, поэтому надо ездить 50/50 газ-бензин.

    Бред, извините за грубость!

    Системы питания и смазки, слава Богу, у нас раздельные! Бензин НЕ смазывает кольца, а совсем наоборот, если попадает в цилиндр в жидком виде (что бывает всегда при холодном запуске), смывает с них смазку!!! Газ же идёт в камеру сгорания в газообразном состоянии. Это, кстати, один из плюсов газа, меньший износ при холодном пуске.

    На Пассате я отъездил на газе 5 лет, бензина машина не нюхала вообще, даже бензонасос выкинул. При продаже на одометре было за 300000 км, компрессия в цилиндрах > 10, о каком износе речь? Это было больше 3-х лет назад. И до сих пор то Пассатик ездит в режиме такси только на газе, сколько прошёл не знаю, но о капиталке хозяин не думает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.