Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Anatoly - хучь Вы меня успокоили. а то дизелисты-трактористы одолели!

    Да здравствует газ 4 поколения!!!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: avgur

    Не журись, брат! friends.gif

    На газе ресурс движка больше. Главное, не забывай конденсат сливать, не горит он sad.gif . Да и обслуживать лучше самому, иначе какая же экономия? Зажигание позже надо ставить, т.к. газ горит медленнее бензина. Только вот не знаю, как уживаются электронные мозги 5VZ с газом. По-хорошему - программа другая должна быть, прошивка, то бишь. Свойства топлива то другие. На карбюраторных проще всё было - поставил и поехал. Я на Пассат сам устанавливал и обслуживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    по вопрсу уживания мозгов 5VZ-FE c газом, на практике - детонации не слышно. динамика практически не отличается от бензина, а что по компу выставляет мастер не знаю, единственно что видел, так он менял крафик --прямую в ординатах делал наполовину ломаной с подъёмом в верх, это после замены по гарантии редуктора на двухконтурный.

    Вообще-то очень хотелось бы приобрести такую программу - ну маньяк, что сделаешь. К стати не в тему: на днях хочу опробовать съёмник верхней шаровой на своём 95 без съёма цапфы с машины. фантастика? если получится поделюсь. На фирменной Toyote за эту операцию за всё просили 6,5 тыс. руб. (и в очередь сукины дети!), при том что у нас шаровая фирмы 555 стоит 650 руб. Такая вот прикладная арифетика, блин! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    ээ.. ну недопонял 

    хотя я не приветствую точку зрения, что если у нас "голова гнилая" то всё вокруг тоже гавно и солярка в первую очередь, хотя тема больная, предлагаю забить 

    Так вот и глаголю о том, что гафно. Просто нет возможности на дизеле ездить. Нет нормального. Все топливо - гуано. и из всех зол выбираем наименьшее - газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Привет Бурому Медведю!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Привет Всем!

    Странные у Вас проблемы с шаровыми. У меня ушло чуть более часа на обе, правда не без помощи огня. Чуть больше часа с того момента как заехал в гараж и выехал из него, уничтожив около ящика пива buzz.gif

    А газ мне нравиться, за год я на нем проехал более 50000км. В основном это конечно путешествие по стране. Газ Элгаро2 4го покаления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    удивительно, когда вы работать успеваете при пробегах в 50-100тыщ в год biggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Это просто когда сам на севере живешь а родители в сибири и при этом еще в крым хочеться съездить через карелию tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    привет 95 Прадисту! Да никаких проблем с шаровыми, просто сделали мне под заказ съёмник (чертежи мои), повод дал скрип при покачивании за стабилизатор в правой перхней точки подвески, ну что там может скрипеть? как вариант - шаровая, вот и решился, см. предисторию выше (по разводкам на бабки) смысл этой возни - не снимать цапфу с машины и с огнём как-то не очень, хотя запорное кольцо на Сюрфе приходилось осаживать нагревом, но это разные вещи. К стати просветите меня: чем Прадик 90 отличается от 95?

    А 100 тыс в год - это круто!!!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Наскоко я понимаю в них то 90ый это короткий а 95ый длинный.

    Могу конечно ошибаться, ранее именно так считал, на источники сослаться не могу, но читал где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Надо будет у коротыша какоо-нибудь сросить у нас их 3-5 штук по городу мотается. А как лебёдка сочетается с пластиковым бампером? И самое главное какой расход газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Надо будет у коротыша какоо-нибудь сросить у нас их 3-5 штук по городу мотается. А как лебёдка сочетается с пластиковым бампером? И самое главное какой расход газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Она прекрасно спрятана за завоской крышечкой, тока эту крышечку хреново снимать, она на ремешках крепиться, надо переделать будет. К ней еще номер приклеплен. А вот пульт был утерян и я переделал его, сделал радиоуправляемым. Брелок как у сигналки, маленький. Там четыре кнопки и можно еще на него че нить повесить, например заднию лебедку. Газа расход на литр больше получается. Динамика не сильно теряется, иногда даже не заметен переход на газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Пользовался когда-либо лебёдкой? Бампера штатные пластиковые?Если можно, то фото пожалуйста! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Не, не пользовался, пока боевые колеса не поставлю в гавно ехать не вижу смысла. По песку прекрасно на шоссейной резине ездит. Пробовал тока что работает. Бампера родные. Фото нашел старенькие, со времен минувшего отпуска. Там вся крышка, вместе с номером снимается и большое квадратное отверстие появляется. Касание тросом бампера исключено.

    post-2122-1194124730_thumb.jpg

    post-2122-1194124744_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    спасибо за фотки, надо будет к своей присмотреться, у меня правдо там от прежнего владельца кенгурин стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вот еще один плюс от газа. Резко здох бензонасос, в лесу, далеко от дома. Домой, без всяких проблем, доехал на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    на газе 4 го покаления машина заводиться исключительно на бензине и если здохнет бензонасос то шанс завести машину минимальный. Если умрет когда машина уже перешла на газ то будет ехать пока газ не кончиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    на эжекторном редуктор грели кипятком, и работало. Теоретически пойдет любой источник тепла, тот же кирпич нагретый в костре smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Что-то я не понимаю. Я на эжекторном газе на Дэу заводился без проблем до -3С на улице. Зачем его греть-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.