alex_prado 0 Откуда: ЯНАО г. Надым Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная) #341 Опубликовано: 4 декабря 2007 на эжекторном согласен. На инжекторном у меня переходит на газ не тока когда редуктор разогреется до определенной температуры (кажется мне поставили на 60 градусов), но еще и когда обороты мотора достигают 1500. Изначально мне мастер поставил на 2000, но такие обороты трудно на моей машине набрать (низкооборитстая блин) вот я и попросил уменьшить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #342 Опубликовано: 4 декабря 2007 Иньересно, что это у Вас за двигатель 3,4 на газу и ко всему прочему "малооборотистый? У меня стоит 5FZ-E шестёрка 3,4л, на газе до красной зоны тахометра обороты в момент убегают. И у меня переход с бензина на газ идёт уже с 25 град. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #343 Опубликовано: 4 декабря 2007 Что-то я не понимаю. Я на эжекторном газе на Дэу заводился без проблем до -3С на улице. Зачем его греть-то? 302990[/snapback] да как тебе сказать... у меня масло 10w40 вчера замерзло судя по звуку валы на сухую пошли, движок еще не вскрывал, нехочу В хороший мороз даже комфорки домашней газовой плиты не весело горят... а тут все мелкое и замороженное... Для примера можно попытатся на минусе газовым баллончиком что нибудь прогреть, например замок гаража, без подогрева этого баллончика другим ничего хорошего не выйдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #344 Опубликовано: 4 декабря 2007 Мои соболезнования, поповоду прокрутки "на сухую" хотя 3Y - далеко не 5FZ-E! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
философ 1 Откуда: Владивосток Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007 #345 Опубликовано: 4 декабря 2007 Чет я ни чего не понимаю, такое впечатление, что мы живем в разных странах. Почему народ глаголит про плохоу солярку и льет в нее всякие антигели? У нас например летом летняя, зимой зимняя, в верховьях мороз до -45, но это правдо редко, обычно -35, -40, и ни чего, народ ездит, ни чего не парафинится и в желе не превращается. С газом такая же фигня. Летом летний, зимой зимний. Зимой при -20 /больше во Владе редко, но зато ветер ого го/ мужики резаками пропановыми металл кромсают за милую душу. Уж не знаю, что там на заправочных станциях в него добавляют, но горит прекрасно. /Летний при минус 5 гореть перестает, льется струйкой/. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #346 Опубликовано: 4 декабря 2007 на газе 4 го покаления машина заводиться исключительно на бензине и если здохнет бензонасос то шанс завести машину минимальный. Если умрет когда машина уже перешла на газ то будет ехать пока газ не кончиться А вот и не так. Я тоже думал, усе, пипец мне, ан нет, выключил зажигло, нажал кнопарик управлением ГБУ и при удержании оного кнопарика, пепелац заводится, в аварийном режиме на газу. И сегодня утром так завел, правда попердела, почхала малехо, но завелась. Редуктор горячей водой не поливал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #347 Опубликовано: 4 декабря 2007 To: философ Не знаю чего там добавляют но наш кариб зимой на газе не заводился, и на газе мог ехать только после прогрева, ГБО стояло эжекторное. Вообще хз, среди знакомых с газом никто на нем не заводится, может просто не в курсе А климат у нас действительно очень разный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_prado 0 Откуда: ЯНАО г. Надым Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная) #348 Опубликовано: 4 декабря 2007 на газе 4 го покаления машина заводиться исключительно на бензине и если здохнет бензонасос то шанс завести машину минимальный. Если умрет когда машина уже перешла на газ то будет ехать пока газ не кончиться А вот и не так. Я тоже думал, усе, пипец мне, ан нет, выключил зажигло, нажал кнопарик управлением ГБУ и при удержании оного кнопарика, пепелац заводится, в аварийном режиме на газу. И сегодня утром так завел, правда попердела, почхала малехо, но завелась. Редуктор горячей водой не поливал. 303112[/snapback] Во во, поподробнее про кнопочку и запуск. Это на какой системе? Завтра тож попробую. Незнал, а установщики ничего не говорили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #349 Опубликовано: 4 декабря 2007 кнопочка - это переход с бензина на газ в 4 поколени(инжекторном), она же выключает газ. Проблемы в запуске исключительно в настройках компа: каждый мастер настраивает по своей методе, мой- методом тыка, хотя правильнее на мой взгляд при движении. Я уже поднимал ранее вопрос где и как заказать программу комп, но увы, пока - тишина. Разница ещё большая в типе редуктора - на 4 поколении иные чем на вакуумниках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_prado 0 Откуда: ЯНАО г. Надым Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная) #350 Опубликовано: 4 декабря 2007 Это можно делать тока в аварийных случаях или когда хочется. Как установка потом работает? У меня например гараж с центральным отоплением и зимой можно например запускаться с кнопочки, да и летом тож незачем палить бензин при прогреве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #351 Опубликовано: 4 декабря 2007 Ну вот у меня после гарантийного замены редуктора появился такой таракан: при температуре около 0 утром после завода на бензине через несколько секунд происходит переход на газ и в этот момент происходит провал, двигатель теряет обороты, после перегазовки всё приходит в норму. Мне это не понравилось, к мастеру лень ехать - далеко, пробки т.д. выход такой: утром выключаю кнопочкой газ, завожу на бензине, минут 3-5 двигло молотит на бензине, потом кнопочкой включаю газ - и всё нормально. По идеи надо удлиннить функции временные и температурные, но увы, программы нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #352 Опубликовано: 4 декабря 2007 У меня польская "АВТОГАЗ" Но как сказали газюлькины дети, кнопарик аварийного запуска должен быть на любой. Заводить на газу, при минусовых Т, крайне геморно. Аппаратура работает на газовой фазе, а последнее возможно только при плюсовой Т. Но есть метода. Дыркаем стартером до схватывания и при глохе сразу выключаем. Периодически поливаем редуктор кипятком. Ждем пару минут. Следующий пуск будет легче. И т.д. пока не заведется. Так ебем-ся до тех пор пока не насто3,14здит, потом меняем бензанасос, форсунки и радуемся жизни. Так как уже научен жизнью, все это сделал сегодня, сразу после наеба бензонасоса, шоб потом не менять к бензанасосу еще стартер, аккум, и т.п. По идеи надо удлиннить функции временные и температурные, но увы, программы нет! я все больше склоняюсь к решению перенастроить на ручное переключение. Несколько раз попадал в ситуацию когда потихоньку выезжая из дома едешь на бензине, забываешь об этом, а потом, вдруг, надо "рвануть" на перекрестке , и тут комп, именно в этот момент, переключает с бензина на газ, машина тупеет и не едет, а тебе летят в бочину. Крайне неприятный момент. И еще - не отключайте бензанасос, когда работает газ. Пускай форсунки постоянно промываются и бенз идет в обратку, так они меньше загаживаются. У всех буржуев так. Еще, я по приезду к домашним воротам, переключаю на бенз, и заезжаю домой. Попробовал после того, как двигло стало трясти на бензине. После этого нововведения работа на бензине пришла в норму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #353 Опубликовано: 4 декабря 2007 вот и я так в последние холода практикую при постановки в гараж на ночь и нет проблем. А програмку хоцца! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #354 Опубликовано: 4 декабря 2007 Думал предпусковик поставить, токо жалко 1000 баксов на старый пепелац, да и не так у нас холодно, хотя просто крайне приятно садиться в теплое. вот и я так в последние холода практикую при постановки в гараж на ночь и нет проблем. А програмку хоцца! А я спрошу програмку, или попрошу адрес у программиста, может договоритесь. Какая аппаратура? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #355 Опубликовано: 6 декабря 2007 Уважаемый Бурый Медведь! По поводу названия системы. Мастера своего я не нашёл, не отзывается на телефон. Посмотрел я на "мозги" и вот чего я там увидел: SEC (большие синие буквы и далее расшифровка) seqviental inviection system 6 cii на "целке" стоит надпись AGS Вот такая скудная информация. Если есть возможность - помогите с программой. Заранее благодарен. P.S. Херсон - место рождения моего отца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #356 Опубликовано: 7 декабря 2007 Я ответил в личку. А как єто мастера не нашел? Нифига себе! У нас на гарантии даже если ставили в подворотне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #357 Опубликовано: 8 декабря 2007 проблема в том что на звонок не отвечает по мобиле (мастер) ехать туда через весь город, время - деньги ну и плюс ко всему этому разговаривают с тобой как с чайником и регулировки проводятся методом "тыка" - неприятно! Gene прошение послал, классно будет если сработает!! Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmak 0 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 185 5VZ #358 Опубликовано: 9 декабря 2007 Я уже поднимал ранее вопрос где и как заказать программу комп, но увы, пока - тишина. 303223[/snapback] Вот здесь есть программы для ловато и дигитроника. Там же можно купить шнурок для ноута. Сам собираюсь ставить ГБО, изучаю вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #359 Опубликовано: 9 декабря 2007 Уважаемый asmak спасибо за поддержку и совет! я уже скачал программу на свой комп. Шнурок подобрал( взял обычный кабель USB разделал - там четыре цвета - чёрный, красный, зелёный и белый). На "мозгах" количество выводов и расцветка совпадают за исключением - на машине вместо зелёного провода - синий. Завтра попробую подключить. буду информировать о процессе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS 11 Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #360 Опубликовано: 9 декабря 2007 Не хочу отдельную тему создавать, сдесь спрошу: какого объема газовый баллон в праду 90 можно поставить (исключая внутреннее пространство багажника)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах