Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    на эжекторном согласен. На инжекторном у меня переходит на газ не тока когда редуктор разогреется до определенной температуры (кажется мне поставили на 60 градусов), но еще и когда обороты мотора достигают 1500. Изначально мне мастер поставил на 2000, но такие обороты трудно на моей машине набрать (низкооборитстая блин) вот я и попросил уменьшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Иньересно, что это у Вас за двигатель 3,4 на газу и ко всему прочему "малооборотистый? У меня стоит 5FZ-E шестёрка 3,4л, на газе до красной зоны тахометра обороты в момент убегают. И у меня переход с бензина на газ идёт уже с 25 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Что-то я не понимаю. Я на эжекторном газе на Дэу заводился без проблем до -3С на улице. Зачем его греть-то?

    302990[/snapback]

    да как тебе сказать... у меня масло 10w40 вчера замерзло судя по звуку валы на сухую пошли, движок еще не вскрывал, нехочу smile.gif

    В хороший мороз даже комфорки домашней газовой плиты не весело горят... а тут все мелкое и замороженное... Для примера можно попытатся на минусе газовым баллончиком что нибудь прогреть, например замок гаража, без подогрева этого баллончика другим ничего хорошего не выйдет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Мои соболезнования, поповоду прокрутки "на сухую" хотя 3Y - далеко не 5FZ-E!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Чет я ни чего не понимаю, такое впечатление, что мы живем в разных странах.

    Почему народ глаголит про плохоу солярку и льет в нее всякие антигели? У нас например летом летняя, зимой зимняя, в верховьях мороз до -45, но это правдо редко, обычно -35, -40, и ни чего, народ ездит, ни чего не парафинится и в желе не превращается.

    С газом такая же фигня. Летом летний, зимой зимний. Зимой при -20 /больше во Владе редко, но зато ветер ого го/ мужики резаками пропановыми металл кромсают за милую душу. Уж не знаю, что там на заправочных станциях в него добавляют, но горит прекрасно. /Летний при минус 5 гореть перестает, льется струйкой/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    на газе 4 го покаления машина заводиться исключительно на бензине и если здохнет бензонасос то шанс завести машину минимальный. Если умрет когда машина уже перешла на газ то будет ехать пока газ не кончиться

    А вот и не так. Я тоже думал, усе, пипец мне, ан нет, выключил зажигло, нажал кнопарик управлением ГБУ и при удержании оного кнопарика, пепелац заводится, в аварийном режиме на газу. И сегодня утром так завел, правда попердела, почхала малехо, но завелась. Редуктор горячей водой не поливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: философ

    Не знаю чего там добавляют но наш кариб зимой на газе не заводился, и на газе мог ехать только после прогрева, ГБО стояло эжекторное. Вообще хз, среди знакомых с газом никто на нем не заводится, может просто не в курсе think.gif А климат у нас действительно очень разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)
    на газе 4 го покаления машина заводиться исключительно на бензине и если здохнет бензонасос то шанс завести машину минимальный. Если умрет когда машина уже перешла на газ то будет ехать пока газ не кончиться

    А вот и не так. Я тоже думал, усе, пипец мне, ан нет, выключил зажигло, нажал кнопарик управлением ГБУ и при удержании оного кнопарика, пепелац заводится, в аварийном режиме на газу. И сегодня утром так завел, правда попердела, почхала малехо, но завелась. Редуктор горячей водой не поливал.

    303112[/snapback]

    Во во, поподробнее про кнопочку и запуск. Это на какой системе? Завтра тож попробую. Незнал, а установщики ничего не говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    кнопочка - это переход с бензина на газ в 4 поколени(инжекторном), она же выключает газ. Проблемы в запуске исключительно в настройках компа: каждый мастер настраивает по своей методе, мой- методом тыка, хотя правильнее на мой взгляд при движении. Я уже поднимал ранее вопрос где и как заказать программу комп, но увы, пока - тишина. Разница ещё большая в типе редуктора - на 4 поколении иные чем на вакуумниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Это можно делать тока в аварийных случаях или когда хочется. Как установка потом работает?

    У меня например гараж с центральным отоплением и зимой можно например запускаться с кнопочки, да и летом тож незачем палить бензин при прогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Ну вот у меня после гарантийного замены редуктора появился такой таракан: при температуре около 0 утром после завода на бензине через несколько секунд происходит переход на газ и в этот момент происходит провал, двигатель теряет обороты, после перегазовки всё приходит в норму. Мне это не понравилось, к мастеру лень ехать - далеко, пробки т.д. выход такой: утром выключаю кнопочкой газ, завожу на бензине, минут 3-5 двигло молотит на бензине, потом кнопочкой включаю газ - и всё нормально. По идеи надо удлиннить функции временные и температурные, но увы, программы нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    У меня польская "АВТОГАЗ" Но как сказали газюлькины дети, кнопарик аварийного запуска должен быть на любой.

    Заводить на газу, при минусовых Т, крайне геморно. Аппаратура работает на газовой фазе, а последнее возможно только при плюсовой Т. Но есть метода. Дыркаем стартером до схватывания и при глохе сразу выключаем. Периодически поливаем редуктор кипятком. Ждем пару минут. Следующий пуск будет легче. И т.д. пока не заведется. Так ебем-ся до тех пор пока не насто3,14здит, потом меняем бензанасос, форсунки и радуемся жизни. Так как уже научен жизнью, все это сделал сегодня, сразу после наеба бензонасоса, шоб потом не менять к бензанасосу еще стартер, аккум, и т.п.

    По идеи надо удлиннить функции временные и температурные, но увы, программы нет!

    я все больше склоняюсь к решению перенастроить на ручное переключение. Несколько раз попадал в ситуацию когда потихоньку выезжая из дома едешь на бензине, забываешь об этом, а потом, вдруг, надо "рвануть" на перекрестке , и тут комп, именно в этот момент, переключает с бензина на газ, машина тупеет и не едет, а тебе летят в бочину. Крайне неприятный момент.

    И еще - не отключайте бензанасос, когда работает газ. Пускай форсунки постоянно промываются и бенз идет в обратку, так они меньше загаживаются. У всех буржуев так. Еще, я по приезду к домашним воротам, переключаю на бенз, и заезжаю домой. Попробовал после того, как двигло стало трясти на бензине. После этого нововведения работа на бензине пришла в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    вот и я так в последние холода практикую при постановки в гараж на ночь и нет проблем. А програмку хоцца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Думал предпусковик поставить, токо жалко 1000 баксов на старый пепелац, да и не так у нас холодно, хотя просто крайне приятно садиться в теплое.

    вот и я так в последние холода практикую при постановки в гараж на ночь и нет проблем. А програмку хоцца!

    А я спрошу програмку, или попрошу адрес у программиста, может договоритесь. Какая аппаратура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Уважаемый Бурый Медведь! По поводу названия системы. Мастера своего я не нашёл, не отзывается на телефон. Посмотрел я на "мозги" и вот чего я там увидел:

    SEC (большие синие буквы и далее расшифровка)

    seqviental

    inviection

    system

    6 cii

    на "целке" стоит надпись

    AGS

    Вот такая скудная информация. Если есть возможность - помогите с программой. Заранее благодарен.

    P.S. Херсон - место рождения моего отца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Я ответил в личку. А как єто мастера не нашел? Нифига себе! У нас на гарантии даже если ставили в подворотне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    проблема в том что на звонок не отвечает по мобиле (мастер) ехать туда через весь город, время - деньги ну и плюс ко всему этому разговаривают с тобой как с чайником и регулировки проводятся методом "тыка" - неприятно! Gene прошение послал, классно будет если сработает!! Спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 185 5VZ
    Я уже поднимал ранее вопрос где и как заказать программу комп, но увы, пока - тишина.

    303223[/snapback]

    Вот здесь есть программы для ловато и дигитроника. Там же можно купить шнурок для ноута. Сам собираюсь ставить ГБО, изучаю вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Уважаемый asmak спасибо за поддержку и совет! я уже скачал программу на свой комп. Шнурок подобрал( взял обычный кабель USB разделал - там четыре цвета - чёрный, красный, зелёный и белый). На "мозгах" количество выводов и расцветка совпадают за исключением - на машине вместо зелёного провода - синий. Завтра попробую подключить. буду информировать о процессе. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Не хочу отдельную тему создавать, сдесь спрошу: какого объема газовый баллон в праду 90 можно поставить (исключая внутреннее пространство багажника)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.