Boa 0 Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #401 Опубликовано: 16 апреля 2008 To: Screamer Еще немного для чайника... а чего, на 3RZ нужен будет один редуктор? и чем так хороша Альфа? вроде ГИГ есть и 3, и 4го поколений, а альфа только 4, имхо, наверное молодая? наверное опыта нет? Вот еще Белый Сурф ставил Альфа-4, интересно, что он сейчас про нее скажет? Вообще Ставим-Газ мне достаточно удобен по расположению, но у них только нашемарки и BRC Опять же, вроде как прикольно, если ГИГ с ДСЛ, а 4го поколения ГИГ только Сателит ... прям таки не знаю... ЗЫ. АААА, ХЕЛП!!! Где ж таки нарыть инфу по заправкам в области? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #402 Опубликовано: 17 апреля 2008 На Альфе-4 уже около 10000 км. Установили, настроили, в холода глох из-за того что установщики врезались в магистраль печки в трубку диаметром 8мм. После термоизоляции рукавов и врезки в охлаждение двигателя с диаметром рукава где-то 50-80мм. Все проблемы исчезли. Газ идет в редуктор где из жидкого состояния при нагреве от ОЖ в теплообменнике переходит в газообразное и далее через форсунки в двигатель. Поэтому очень важно чтоб редуктор был достаточно большим чтоб пропустить через себя больше ОЖ и тепловую энергию от двигателя пустить в преобразование газа из жидкого в газообразное притом достаточного кол-ва. Есть случаи замерзания редуктора из-за его малых размеров (рассказали установщики). И еще важны форсунки, их внутренний диаметр (пропускная способность). Нужно или высокопроизводительные или как в моем случае подбор опытным путем внутреннего диаметра. Просто высверливали миллиметр за миллиметром. После всех этих манипуляций - очень доволен работой газовой системы. У альфа-4 есть индикатор, установил его справа на свободные места кнопок доп оборудования, индикатор на светодиодах с функцией контроля освещенности, ночью не слепит. Кроме этого удобна индикация уровня газа в баке, контроль ошибок, контроль времени переключения на г/б. Доставляет только положительные эмоции, ни одной ошибки с момента правильной настройки не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa 0 Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #403 Опубликовано: 17 апреля 2008 всем спасибо, видимо, не стоит бояться нашемарок, к тому же stavim-gaz логистично расположен пока колеблюсь между ГИГ4 и Альфа, с перевесом к последней, т.к. есть реальные пользователи Спасибо, други! PS Если будут еще коментарии, не стесняйтесь, пишите, ветку просматривать буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screamer 0 Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56 #404 Опубликовано: 17 апреля 2008 Еще немного для чайника... а чего, на 3RZ нужен будет один редуктор? и чем так хороша Альфа? вроде ГИГ есть и 3, и 4го поколений, а альфа только 4, имхо, наверное молодая? наверное опыта нет? Рекомендуют. Говорят собран из итальянских запчастей. Вот еще Белый Сурф ставил Альфа-4, интересно, что он сейчас про нее скажет? Вообще Ставим-Газ мне достаточно удобен по расположению, но у них только нашемарки и BRC Себе поставил BRC sequent 56, кроме не работы расходомера около кнопки газ/бензин никакого негатива нет. Ребята обещали устранить. Выбрал эту систему исключительно по параметрам нагрузки и по крутоски и надёжности марки, чтобы в случае продажи машины было видно, что ГБО установлено хорошее и двигатель оно повредить не может. Почему вы решили, что только нашимарки и BRC незнаю, изначально был разговор на устновку Lovato, однако оказалось что и на неё нужно два редуктора. И сами они очень любят GIG, особенно с паралельным впрыском. Сходите на auto.ru в конференцию auto.ru "автомобили на газе там есть некто Виталий (-VIT-). Он вам всё расскажет. Он какраз из stavim-gaz. Вот сделаю фоты и выложу отчётец. Пока же скажу(200км проехал), переключение происходит с некими вибрациями, это вроде нормально потому как форсунки работают не сразу а по очереди Опять же, вроде как прикольно, если ГИГ с ДСЛ, а 4го поколения ГИГ только Сателит ... прям таки не знаю... Спросите у тех, кто знает ))) Я вот например юзерь Все эти системы различаются в мощности и в типе впрыска. ЗЫ. АААА, ХЕЛП!!! Где ж таки нарыть инфу по заправкам в области? На всех газоустановочных сайтах это есть. Сами вникать будете долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #405 Опубликовано: 13 мая 2008 TO: Всем Ну и как ГБО по прошествии лет? мнения изменились? В Питере вменяемую контору кто-нибудь знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #406 Опубликовано: 13 мая 2008 To: DVM Газ - дешевле, это - однозначно, особенно теперь. По остальным вопросам народ по-прежнему готов стреляться или на саблях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #407 Опубликовано: 13 мая 2008 Стреляться - не будем! Будем ездить на газе!! Насчёт "конторы по установке" - не принципиально - главное что бы была гарантия, 4 поколение, как в моём случае редуктор должен быть 2-х ступенчатый. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiluxSurf 0 Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999 #408 Опубликовано: 13 мая 2008 To: Иван СПб А размеры тор95 какие будут? Вместо запаски нормально входит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #409 Опубликовано: 13 мая 2008 редуктор должен быть 2-х ступенчатый А какие ещё бывают? Редуктор- испаритель, испаритель - это первая ступень, редуктор - вторая. На грузовиках они были раздельные, т.е. отдельно редуктор, и отдельный испаритель, что, кстати, гораздо удобнее в плане стабильности регулировок. У нас некоторые умельцы втыкали грузовые редукторы на легковые машины, и радовались. Только места под капотом много занимает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #410 Опубликовано: 13 мая 2008 To: Anatoly - первоначально мне поставлен был одноступенчатый редуктор и он быстро вышел из строя, мастера пытались выкрутить внутренний клапан - не получилось, они заявили что "это хлам" и заменили мне на другой с двумя ступенями, который и стоит у меня и поныне. Полёт нормальный. И таких редукторов "хлам" я у них 2-3 шт в разборе видел. Вот такая инфа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screamer 0 Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56 #411 Опубликовано: 13 мая 2008 Вот это флейм Давненько не было. Хотя переодически возникают в связи с ценами на БЕНЗ. Моя история вот: http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/29012.html Любителям постращать про взрыв балона вот: http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@55436/ http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/Gas/H...eID=207761&TL=2 Ставил тут: http://www.stavim-gaz.ru/showGal/262 Движок 5VZFE. теперь выжимка из ликбезов и флеймов: 1. Опережением зажигания занимается мозги ГБО, они настраиваются на гдето +4,5-5 градусов от бензинового, поэтому при переключении авто немного колбасит (не более чем от вентеля охлаждения). 2. Эжекторное оборудование не ставят на инжекторные системы токма на карбюраторные.. иначе может быть хлопок и пожар. 3. Оборудование сейчас вроде 4го поколения в ходу. 4. Монтаж должен быть крайне аккуратным. 5. Если есть место под днищем -- лучше балон ставить туда. Интересна к изучению http://anti-gaz.narod.ru/ Там пишут многое правда. Стоит заметить, что всё что "косяк установщиков" это скорее песня, чтобы не ставить газ самому! Про конденсат -- фигня он в фильтре обычно скапливается. Для себя выбрал BRC Sequent 56. Хорошее оборудование дорогое. Также хвалили Альфа 6 и Lovato. Всё можно ставить. Лучше посовещаться с профи в конференции Автомобили на Газе (wwwboards.auto.ru/gasfuel/) Там есть некто VIT он работает в stavim-gaz.ru Ну за сим всё. PS. Экономия на газе 1р на 1км..... PPS. 7.ткм полёт нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #412 Опубликовано: 13 мая 2008 Ну? и кто посля газа теперь будет супротив?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван СПб 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ. #413 Опубликовано: 13 мая 2008 тор 95 входит отлично, нужно только убрать лебедку запаски обязательно) Впечатления от газа- СУПЕР. Снимали головку блока- меняли маслосьемные колпачки., и заодно прокладку ГБЦ- состояние поршневой, клапанов идеальное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screamer 0 Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56 #414 Опубликовано: 13 мая 2008 на газу отсутствует детонация и теплота горения топлива ниже.. отсюда меньшая нагрузка как на поршневую так и на масло... Однако надо не допускать попадания газа в сжиженном состоянии в горшки. Для этого ставят редуктор, который доводит сжиженный газ до атм. давления. Ессно при этом испаритель охлаждается и редуктор может вымерзти. Поэтому не рекомендуется до прогрева двигателя и ОЖ соответственно переводить авто на газ. В противном случае не будет сгорания, масло будет разжижаться итд... короче ничего хорошего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustamische 0 Откуда: Maykop Машина: 105 #415 Опубликовано: 13 мая 2008 До покупки дизеля ездил 10 лет на газе на разных машинах, начитавшись и наслушавшись историй про прогоревшие клапана ставил себе вот это: http://www.flashlube-europe.com/en/product...-saver-kit.html продавая машину снимал и ставил на последущие правда с последней и продал. Так что от газа было много плюсов и один минус: на дизель не поставишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #416 Опубликовано: 14 мая 2008 На прадо 95-й кузов кто куда поставил баллон? С 80-й и сюрфом понятно, там запаску на калитку, баллон на место запаски. А как в прадике? В салон не вариант, мне и без него места мало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #417 Опубликовано: 14 мая 2008 To: Duke В советское ещё время по Алма-Ате катались пассажирские автобусы на сжатом газе. У них была та же проблема с установкой баллона. Решили просто - на крышу. To: Screamer На последней газовой машине 5 лет ездил только на газе. И зимой, и летом. Даже бензонасос убрал, хотел бензобак скинуть, да поленился. И ничего не замерзало при прогреве, и газ жидкий в цилиндры не попадал. Но современные электорнно управляемые системы такое не позволят, им бензин необходим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilay 0 Откуда: Moscow Машина: Nissan Safari TD42 #418 Опубликовано: 14 мая 2008 До покупки дизеля ездил 10 лет на газе на разных машинах, начитавшись и наслушавшись историй про прогоревшие клапана ставил себе вот это: http://www.flashlube-europe.com/en/product...-saver-kit.html продавая машину снимал и ставил на последущие правда с последней и продал. Так что от газа было много плюсов и один минус: на дизель не поставишь. 398762[/snapback] на дизель поставить можно ездят же икарусы по москве на метане там фишка в том что нельзя отказаться полностью от соляры, газ от сжатия не воспламенится поэтому, с тнвд скидывают тросик газа и он подает смесь достаточную для работы на холостых (или еще меньше, лишь бы соляра воспломенялась), а подача газа осуществляется черед редуктор, как на карбюраторных машинах. другое дело, что на легковых еще никто такого не делал и поэтому неизвестно отношение дизельного мотора к газу и расход тоже неизвестно какой будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #419 Опубликовано: 14 мая 2008 другое дело, что на легковых еще никто такого не делал Баллон придётся на прицепе за собой возить, тяжёлый он, который для метана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #420 Опубликовано: 14 мая 2008 To: Duke - На 95 я думаю можно вкорячить 50 литровый балон на место дополнительного бака слевой стороны, там даже кронштейны есть, помудрить придётся. У меня давно руки чешутся, единственное "но" - пробег до заправки будет около 200км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах