Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke - На 95 я думаю можно вкорячить 50 литровый балон на место дополнительного бака слевой стороны, там даже кронштейны есть, помудрить придётся. У меня давно руки чешутся, единственное "но" - пробег до заправки будет около 200км

    398959[/snapback]

    да... маловато будет...

    луче мне тогда в сторону 4раннера посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Duke - хорошо, тоды ещё идейка в пользу Прадика:

    ставим балон (60-90) на место штатного бензобака, а бензиновый бак ставим либо с араба, либо самопал. Как?Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Привет всем, недавно стал сщастливым обладателем 4runnera и сразу решил поставить газ. Все конечно круто(рассход как и бензин 15-16л, тяга помоему осталась прежней, но вот зараза mad.gif дергаеться до 2 тык оборотов (только на газу), уже поменял крышку трамблера, бегунок, провода и свечи.

    Не знаю в чем даже и проблема. А так вот ездил с Москвы в Кисловодск прет хорошо и поездка обошлась в 6 тыщ руб smile.gif короче говоря столко сколько на легковой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Вот кстати фото газовой установки:

    post-6494-1210751231_thumb.jpg

    post-6494-1210751246_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Xwind - если "дёргание " только на газу - значит к установщикам на регулировку. и если можно сфоткай редуктор! Спасибо! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Toyota Prado 120 4л.

    Привет всем, недавно стал сщастливым обладателем 4runnera и сразу решил поставить газ. Все конечно круто(рассход как и бензин 15-16л, тяга помоему осталась прежней, но вот зараза mad.gif  дергаеться до 2 тык оборотов (только на газу), уже поменял крышку трамблера, бегунок, провода и свечи.

    Не знаю в чем даже и проблема. А так вот ездил с Москвы в Кисловодск прет хорошо и поездка обошлась в 6 тыщ руб smile.gif короче говоря столко сколько на легковой smile.gif

    399021[/snapback]

    Агде устанавливал сколько денег smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke - хорошо, тоды ещё идейка в пользу Прадика:

    ставим балон (60-90) на место штатного бензобака, а бензиновый бак ставим либо с араба, либо самопал. Как?Удачи!

    398988[/snapback]

    О как, остроумно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    lexa- Агде устанавливал сколько денег smile.gif

    399162[/snapback]

    Устанавливал здесь: http://tehnogas.ru/ (ул. Окружной проезд д.10 Б тел.: 517-65-24, 507-14-38) отдал 36 тыщ. Сделали в принципе аккуратно, но вот если бы не эта проблема, которую завтра поеду решать, а и еще мне кажеться все таки газовые форсунки сильно шумные (как неработающие гидрокомпенсаторы тарахтят), но на сервисе сказали так и должно unsure.gif

    Как решу проблему, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Duke - и чего тут "остроумного"? Я Вам вариант предложил, без всяких усмешек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Xwind, а ты их слышишь?

    Они же электро... они стрекочуть...

    в салоне у меня не слышно на улице слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Xwind - с удивлением узнал, коллеги от Вас что форсунки можно услышать - у меня тишина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    To: Xwind - с удивлением узнал, коллеги от Вас что форсунки можно услышать - у меня тишина!

    399612[/snapback]

    Я тоже с улицы отчетливо слышу как постукивают форсунки. Если выключить все в салоне (музыку, вентиляцию...) и прислушаться тоже слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke - и чего тут "остроумного"? Я Вам вариант предложил, без всяких усмешек.

    399456[/snapback]

    2: avgur Я без всяких усмешек сказал! Вариант то на поверхности лежал, тока его не видно было, пока Вы на него не указали. Сам я не допер. ok.gif

    Сорри если чем то обидел... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Duke - рад что идея подошла! Удачи!

    To: A804 - Блин, сколько раз стоял и слушал у работающего движка - ну не разу не слышал форсуноу! Собственно - форсунки у меня - сопла, врезанные во впукой тракт, а над ними стоят соленоиды - их не слышно? может у меня что-то особенное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    может есть модели которые стрекочут sad.gif и которые НЕ стрекочут ?? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Я тоже с улицы отчетливо слышу как постукивают форсунки. Если выключить все в салоне (музыку, вентиляцию...) и прислушаться тоже слышно.

    399615[/snapback]

    Забавно. А если сделать всё тожесамое и ехать по симферопольскому шоссе -- слышно как работает подвеска. Слышно как ревёт мотор и слышно аэродинамические шумы.. Однако это всех устраивает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Забавно. А если сделать всё тожесамое и ехать по симферопольскому шоссе -- слышно как работает подвеска. Слышно как ревёт мотор и слышно аэродинамические шумы..  Однако это всех устраивает smile.gif

    399832[/snapback]

    Да, собственно, меня и стрекот форсунок не напрягает smile.gif .

    Был вопрос слышно/не слышно - на моей машине слышно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    надо ставить хотябы ловато,там весь комплект фирменный,easy fast называется.Агис-лицензия ловато,пр-во польша, Форсунки Rail и Valtec не рекомендуют,стрекочут сильно.если интересно-можно почитать тут:http://forum.gazvauto.ru/viewforum.php?f=1&sid=1c1f8f388f48bb86f83f5533e267278d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
      ездил 10 лет на газе на разных машинах, начитавшись и наслушавшись историй про прогоревшие клапана ставил себе вот это: http://www.flashlube-europe.com/en/product...-saver-kit.html

    398762[/snapback]

    Стоит ставить. Особенно на Тойотах.

    Вот инфа на русском http://www.autogas.com.ua/?pid=669

    А вот мнение известной фирмы «Метринч»,серьёзно занимающейся ГБО

    Прежде всего, следует сказать, что основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается износ поверхностей и нарушается теплообмен .

    По опыту эксплуатации двигателей на газу известно, что страдают, прежде всего, выпускные клапаны. Кроме того, детальные исследования показали, что среди основных факторов определяющих износ клапанов является не более высокая температура горения газа, а отсутствие в газе добавок, которые определенным образом защищают соприкасающиеся поверхности седла и клапана, а уже вторично улучшают термообмен между ними.

    На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко. Тем не менее, читателю необходимо знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ.

    Материал, из которых изготавливаются клапаны и седла, а также их размеры и устройство головки блока цилиндров являются основными факторами, определяющими износ клапанов при работе на газу. Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу и у старых американских автомобилей предназначенных для использования этилированного бензина. Раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали.

    В связи с тем, что скорость горения газового топлива значительно медленнее бензина, то следует предусматривать изменение угла опережения зажигания. Такое изменение предусмотрено не во всех газовых системах питания. Поэтому в лучшем случае на практике установщики просто сдвигают распределитель зажигания на глазок. В современных двигателях это можно сделать с помощью специальных устройств – процессоров опережения зажигания.

    По опыту работы ведущих фирм Голландии, производящих газовое оборудование, двигатели на которых прогорают клапана – единицы. Это двигатели Хонда, Тойота, Дайхатсу и старых американских автомобилей.

    Приведенные данные ставять под сомнение возможность установки газовой системы на любой автомобиль. Мы заявляем, что даже на автомобилях с двигателями, имеющими высокую чувствительности к износу клапанов, можно поставить газовую систему, но только вместе с устройствами, которые дозируют добавки улучшающие теплообмен клапана с седлом. Одной из таких присадок является специальная жидкость «Flashlube». Баллончик с этой жидкостью устанавливается под капот автомобиля. Жидкость дозируется специальным устройством и подается во впускной коллектор после дроссельной заслонки.

    Систему подачи присадки Flashlube можно устанавливать на карбюраторные и инжекторные двигатели.

    Что мы рекомендуем делать установщикам газового оборудования.

    На двигатели с современными системами впрыска бензина устанавливать только впрысковое газовое оборудование.

    На двигателях Toyota, Honda, Daihatsu и американские автомобили выпуска до 1980 года устанавливать «Flashlube».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2
    Привет всем, недавно стал сщастливым обладателем 4runnera и сразу решил поставить газ. Все конечно круто(рассход как и бензин 15-16л, тяга помоему осталась прежней, но вот зараза mad.gif  дергаеться до 2 тык оборотов (только на газу), уже поменял крышку трамблера, бегунок, провода и свечи.

    Не знаю в чем даже и проблема. А так вот ездил с Москвы в Кисловодск прет хорошо и поездка обошлась в 6 тыщ руб smile.gif короче говоря столко сколько на легковой smile.gif

    399021[/snapback]

    lexa- Агде устанавливал сколько денег smile.gif

    399162[/snapback]

    Устанавливал здесь: http://tehnogas.ru/ (ул. Окружной проезд д.10 Б тел.: 517-65-24, 507-14-38) отдал 36 тыщ. Сделали в принципе аккуратно, но вот если бы не эта проблема, которую завтра поеду решать, а и еще мне кажеться все таки газовые форсунки сильно шумные (как неработающие гидрокомпенсаторы тарахтят), но на сервисе сказали так и должно unsure.gif

    Как решу проблему, отпишусь

    399449[/snapback]

    Решил узнать по поводу этой проблему на др. форуме вот ответ :

    http://forum.gazvauto.ru/viewtopic.php?f=1&t=159

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.