Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #421 Опубликовано: 14 мая 2008 To: Duke - На 95 я думаю можно вкорячить 50 литровый балон на место дополнительного бака слевой стороны, там даже кронштейны есть, помудрить придётся. У меня давно руки чешутся, единственное "но" - пробег до заправки будет около 200км 398959[/snapback] да... маловато будет... луче мне тогда в сторону 4раннера посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #422 Опубликовано: 14 мая 2008 To: Duke - хорошо, тоды ещё идейка в пользу Прадика: ставим балон (60-90) на место штатного бензобака, а бензиновый бак ставим либо с араба, либо самопал. Как?Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xwind 0 Откуда: Мытищи Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2 #423 Опубликовано: 14 мая 2008 Привет всем, недавно стал сщастливым обладателем 4runnera и сразу решил поставить газ. Все конечно круто(рассход как и бензин 15-16л, тяга помоему осталась прежней, но вот зараза дергаеться до 2 тык оборотов (только на газу), уже поменял крышку трамблера, бегунок, провода и свечи. Не знаю в чем даже и проблема. А так вот ездил с Москвы в Кисловодск прет хорошо и поездка обошлась в 6 тыщ руб короче говоря столко сколько на легковой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xwind 0 Откуда: Мытищи Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2 #424 Опубликовано: 14 мая 2008 Вот кстати фото газовой установки: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #425 Опубликовано: 14 мая 2008 To: Xwind - если "дёргание " только на газу - значит к установщикам на регулировку. и если можно сфоткай редуктор! Спасибо! Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 0 Откуда: Москва ЮАО Машина: Toyota Prado 120 4л. #426 Опубликовано: 14 мая 2008 Привет всем, недавно стал сщастливым обладателем 4runnera и сразу решил поставить газ. Все конечно круто(рассход как и бензин 15-16л, тяга помоему осталась прежней, но вот зараза дергаеться до 2 тык оборотов (только на газу), уже поменял крышку трамблера, бегунок, провода и свечи. Не знаю в чем даже и проблема. А так вот ездил с Москвы в Кисловодск прет хорошо и поездка обошлась в 6 тыщ руб короче говоря столко сколько на легковой 399021[/snapback] Агде устанавливал сколько денег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #427 Опубликовано: 14 мая 2008 To: Duke - хорошо, тоды ещё идейка в пользу Прадика: ставим балон (60-90) на место штатного бензобака, а бензиновый бак ставим либо с араба, либо самопал. Как?Удачи! 398988[/snapback] О как, остроумно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xwind 0 Откуда: Мытищи Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2 #428 Опубликовано: 14 мая 2008 lexa- Агде устанавливал сколько денег 399162[/snapback] Устанавливал здесь: http://tehnogas.ru/ (ул. Окружной проезд д.10 Б тел.: 517-65-24, 507-14-38) отдал 36 тыщ. Сделали в принципе аккуратно, но вот если бы не эта проблема, которую завтра поеду решать, а и еще мне кажеться все таки газовые форсунки сильно шумные (как неработающие гидрокомпенсаторы тарахтят), но на сервисе сказали так и должно Как решу проблему, отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #429 Опубликовано: 14 мая 2008 To: Duke - и чего тут "остроумного"? Я Вам вариант предложил, без всяких усмешек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screamer 0 Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56 #430 Опубликовано: 14 мая 2008 Xwind, а ты их слышишь? Они же электро... они стрекочуть... в салоне у меня не слышно на улице слышно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #431 Опубликовано: 15 мая 2008 To: Xwind - с удивлением узнал, коллеги от Вас что форсунки можно услышать - у меня тишина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A804 2 Откуда: Алматы Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16 #432 Опубликовано: 15 мая 2008 To: Xwind - с удивлением узнал, коллеги от Вас что форсунки можно услышать - у меня тишина! 399612[/snapback] Я тоже с улицы отчетливо слышу как постукивают форсунки. Если выключить все в салоне (музыку, вентиляцию...) и прислушаться тоже слышно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #433 Опубликовано: 15 мая 2008 To: Duke - и чего тут "остроумного"? Я Вам вариант предложил, без всяких усмешек. 399456[/snapback] 2: avgur Я без всяких усмешек сказал! Вариант то на поверхности лежал, тока его не видно было, пока Вы на него не указали. Сам я не допер. Сорри если чем то обидел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #434 Опубликовано: 15 мая 2008 To: Duke - рад что идея подошла! Удачи! To: A804 - Блин, сколько раз стоял и слушал у работающего движка - ну не разу не слышал форсуноу! Собственно - форсунки у меня - сопла, врезанные во впукой тракт, а над ними стоят соленоиды - их не слышно? может у меня что-то особенное? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #435 Опубликовано: 15 мая 2008 может есть модели которые стрекочут и которые НЕ стрекочут ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screamer 0 Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56 #436 Опубликовано: 15 мая 2008 Я тоже с улицы отчетливо слышу как постукивают форсунки. Если выключить все в салоне (музыку, вентиляцию...) и прислушаться тоже слышно. 399615[/snapback] Забавно. А если сделать всё тожесамое и ехать по симферопольскому шоссе -- слышно как работает подвеска. Слышно как ревёт мотор и слышно аэродинамические шумы.. Однако это всех устраивает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A804 2 Откуда: Алматы Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16 #437 Опубликовано: 15 мая 2008 Забавно. А если сделать всё тожесамое и ехать по симферопольскому шоссе -- слышно как работает подвеска. Слышно как ревёт мотор и слышно аэродинамические шумы.. Однако это всех устраивает 399832[/snapback] Да, собственно, меня и стрекот форсунок не напрягает . Был вопрос слышно/не слышно - на моей машине слышно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #438 Опубликовано: 15 мая 2008 надо ставить хотябы ловато,там весь комплект фирменный,easy fast называется.Агис-лицензия ловато,пр-во польша, Форсунки Rail и Valtec не рекомендуют,стрекочут сильно.если интересно-можно почитать тут:http://forum.gazvauto.ru/viewforum.php?f=1&sid=1c1f8f388f48bb86f83f5533e267278d Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #439 Опубликовано: 16 мая 2008 ездил 10 лет на газе на разных машинах, начитавшись и наслушавшись историй про прогоревшие клапана ставил себе вот это: http://www.flashlube-europe.com/en/product...-saver-kit.html 398762[/snapback] Стоит ставить. Особенно на Тойотах. Вот инфа на русском http://www.autogas.com.ua/?pid=669 А вот мнение известной фирмы «Метринч»,серьёзно занимающейся ГБО Прежде всего, следует сказать, что основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается износ поверхностей и нарушается теплообмен . По опыту эксплуатации двигателей на газу известно, что страдают, прежде всего, выпускные клапаны. Кроме того, детальные исследования показали, что среди основных факторов определяющих износ клапанов является не более высокая температура горения газа, а отсутствие в газе добавок, которые определенным образом защищают соприкасающиеся поверхности седла и клапана, а уже вторично улучшают термообмен между ними. На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко. Тем не менее, читателю необходимо знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ. Материал, из которых изготавливаются клапаны и седла, а также их размеры и устройство головки блока цилиндров являются основными факторами, определяющими износ клапанов при работе на газу. Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу и у старых американских автомобилей предназначенных для использования этилированного бензина. Раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали. В связи с тем, что скорость горения газового топлива значительно медленнее бензина, то следует предусматривать изменение угла опережения зажигания. Такое изменение предусмотрено не во всех газовых системах питания. Поэтому в лучшем случае на практике установщики просто сдвигают распределитель зажигания на глазок. В современных двигателях это можно сделать с помощью специальных устройств – процессоров опережения зажигания. По опыту работы ведущих фирм Голландии, производящих газовое оборудование, двигатели на которых прогорают клапана – единицы. Это двигатели Хонда, Тойота, Дайхатсу и старых американских автомобилей. Приведенные данные ставять под сомнение возможность установки газовой системы на любой автомобиль. Мы заявляем, что даже на автомобилях с двигателями, имеющими высокую чувствительности к износу клапанов, можно поставить газовую систему, но только вместе с устройствами, которые дозируют добавки улучшающие теплообмен клапана с седлом. Одной из таких присадок является специальная жидкость «Flashlube». Баллончик с этой жидкостью устанавливается под капот автомобиля. Жидкость дозируется специальным устройством и подается во впускной коллектор после дроссельной заслонки. Систему подачи присадки Flashlube можно устанавливать на карбюраторные и инжекторные двигатели. Что мы рекомендуем делать установщикам газового оборудования. На двигатели с современными системами впрыска бензина устанавливать только впрысковое газовое оборудование. На двигателях Toyota, Honda, Daihatsu и американские автомобили выпуска до 1980 года устанавливать «Flashlube». Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xwind 0 Откуда: Мытищи Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2 #440 Опубликовано: 30 мая 2008 Привет всем, недавно стал сщастливым обладателем 4runnera и сразу решил поставить газ. Все конечно круто(рассход как и бензин 15-16л, тяга помоему осталась прежней, но вот зараза дергаеться до 2 тык оборотов (только на газу), уже поменял крышку трамблера, бегунок, провода и свечи. Не знаю в чем даже и проблема. А так вот ездил с Москвы в Кисловодск прет хорошо и поездка обошлась в 6 тыщ руб короче говоря столко сколько на легковой 399021[/snapback] lexa- Агде устанавливал сколько денег 399162[/snapback] Устанавливал здесь: http://tehnogas.ru/ (ул. Окружной проезд д.10 Б тел.: 517-65-24, 507-14-38) отдал 36 тыщ. Сделали в принципе аккуратно, но вот если бы не эта проблема, которую завтра поеду решать, а и еще мне кажеться все таки газовые форсунки сильно шумные (как неработающие гидрокомпенсаторы тарахтят), но на сервисе сказали так и должно Как решу проблему, отпишусь 399449[/snapback] Решил узнать по поводу этой проблему на др. форуме вот ответ : http://forum.gazvauto.ru/viewtopic.php?f=1&t=159 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах