crash 0 Откуда: Владик Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый) #481 Опубликовано: 3 июля 2008 Вот тоже думаю поставить (если не продам афто) Оборудование ставят LOVATO - Италия, 5 поколение, инжекторное. Эжекторное - это примерно если вам в сурф поставить вместо эфи карбиратор, эжекторное не ставим. Я считаю что не стоит экономит на безопасности и качестве езды. Инжекторное LOVATOT - самое дорогое и качественное оборудование в Италии. Объем бака: от 30 до 160 литров. Ставится либо в багажник, либо на дно, либо вместо запаски. "Сколько влезет (литров) бак под попу?" Сертификат у них есть. Гарантия у них есть =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Ну что думаете ... стоящее?? у кого-нибудь такое стоит? По пробегу в 20-30 тык в год выходит окупаемость через 2 года Это я считал по 27р за литр 92-го а говорят на след недели будет 30 р за 1л во Владике, но думаю и газ подрастет с 15р до 18 =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Стоимость: 4 цилиндра - 30000 р., 6 цилиндров - 35000 р., 8 цилиндров - 40000 р. Под ключ. Бак любой бесплатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #482 Опубликовано: 3 июля 2008 To: crash - Блин у Вас и цены!! Я специально отзвонился на фирму, где в прошлом году мне ставили ГБО 4 поколения за 28000. На сегодняшний день это стоит у них 30000. Для 6 цилиндров. Цена газа у нас на сегодняшний день -11-80 до 12-80. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xwind 0 Откуда: Мытищи Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2 #483 Опубликовано: 3 июля 2008 в подмосковье тоже недавно заправлялся по 12.80, а вот в Москве уже по 13.70, охренеть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #484 Опубликовано: 3 июля 2008 Нам бы ваши цены У нас литр 95-го - 2$ Литр газа - 1$ Ещё раз о целесообрасности ставить ГБО: Реально выгодно ставить тем - у кого прожорливый двигатель (17-30 литров на сотню) и кто много ездит (20000 км. в год и больше).Эти люди просто быстро отобьют затраты на установку. Владельцам легковушек с экономичными двигателями и мало ездиющим можно установкой ГБО не заморачиваться.Разве только если брать новую и в планах ездить на ней 5 и более лет.Тем более бензин растёт в цене не по дням,а по часам . У нас ставят ГБО и на легковушки,обычно расплачиваясь по кредитке на 36 платежей.Если бензин им стоил скажем 200$ в месяц,то ездя на газу тратят 120-130$ + платят примерно 50$ месячную выплату за установку.То есть по любому экономят 20-30$ в месяц. Плюс ко всему у нас если продаёшь машину на которой стоит ГБО - можно продать её дороже на 1000-1500$ от обычной цены. То есть ещё и часть денег возвратишь. Не знаю как обстоят с этим дело в России(СНГ).Так или нет.Просвятите . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #485 Опубликовано: 3 июля 2008 To: rishon - Вот Вы назвали цифры - от 17 литров на сотню и 20000 км в год. Про себя скажу - эти цифры мои! И ситуация следующая - машина эксплуатируется у меня уже 1 год, пробег 142 тыс. км. 97г вып. Со всеми затратами в течении года (установка ГБО, переборка рейки,замена 4 скатов, покупка новой АКБ, ) у меня в среднем стоимость 1 км получилась 5 руб. ( $ равен 25 руб.). Ну и как? P.S. Что бы быть вполне корректыми по ценам, необходимо знать и среднемесячную зарплату (доходы) у меня к примеру 2000$ Простите , а Ваша? Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screamer 0 Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56 #486 Опубликовано: 3 июля 2008 На счёт клапанов, я на сколько понимаю, газовые мозги угол опережения зажигания изменяют на +4+4,5 градуса. отсюда газ успевает прогорать и из дрыгателя в приёмную трубу огонь не валит. Помоему так любое 4го поколения ГБО действует.. Тут, кстати, кто-то писал про 5ое поколение.. интересно что это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #487 Опубликовано: 3 июля 2008 To: rishon - Вот Вы назвали цифры - от 17 литров на сотню и 20000 км в год. Про себя скажу - эти цифры мои! И ситуация следующая - машина эксплуатируется у меня уже 1 год, пробег 142 тыс. км. 97г вып. Со всеми затратами в течении года (установка ГБО, переборка рейки,замена 4 скатов, покупка новой АКБ, ) у меня в среднем стоимость 1 км получилась 5 руб. ( $ равен 25 руб.). Ну и как? P.S. Что бы быть вполне корректыми по ценам, необходимо знать и среднемесячную зарплату (доходы) у меня к примеру 2000$ Простите , а Ваша? Удачи! 423495[/snapback] Никогда не высчитывал стоимость 1км пробега с учётом всех затрат на машину.Даже в голову не приходило . Вообще то обычно вопросы про зарплаты-доходы не принято задавать ,но если уж интересует,то примерно 5-6 штук. Тут, кстати, кто-то писал про 5ое поколение.. интересно что это? 423499[/snapback] Не стоит заморачиваться. Вот почитай http://www.eps21.ru/gbo.shtm#p5 http://avtogaz.land.ru/sistems/5_pokol.html Вполне достаточно на любой инжекторный автомобиль установить ГБО 4 поколения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubilo 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L #488 Опубликовано: 3 июля 2008 Стоимость: 4 цилиндра - 30000 р., 6 цилиндров - 35000 р., 8 цилиндров - 40000 р. Под ключ. Бак любой бесплатно. 423271[/snapback] Эх, где такие цены ??? У нас 4 Цилиндра - 35000, 6 цилиндров - 45000, 8-цилиндров 65000р Та ещё когда под какпот заглядывают, начинают спаршивать, а где у вас впускной коллектор ... А таким доверять ставить, бэбаю ... Понаделают незная чего, потом не расхлебать будет ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #489 Опубликовано: 3 июля 2008 На счёт клапанов, я на сколько понимаю, газовые мозги угол опережения зажигания изменяют на +4+4,5 градуса. отсюда газ успевает прогорать и из дрыгателя в приёмную трубу огонь не валит. Помоему так любое 4го поколения ГБО действует.. Тут, кстати, кто-то писал про 5ое поколение.. интересно что это? 423499[/snapback] Газовые мозги углом опережения зажигания не управляют :-( Что делают газомозги - учитывая показания датчиков (температура редуктора, давления паровой фазы, разряжения во впускном коллекторе, лямбды и т.д.) и длительность импульса открытия бензиновой форсунки плюс учитывая кривую настройки просто управляют длительностью импульса открытия газовых форсунок. А почему в приемную трубу огонь не валит - так это потому что газ подается в строго определенное время по строго определенным дозам. Настройка ГБО (правильный подбор диаметра дюз, давления и подгонка кривой пересчета) как раз и заключается в том, что бы штатные мозги авто не замечали разницы в параметрах штатных датчиков при езде на газу. Соответственно и Вы тогда не ощущаете разницы в работе машины. Например , образно, если лямбда работает в штатном режиме - значит смесь горит правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #490 Опубликовано: 3 июля 2008 Та ещё когда под какпот заглядывают, начинают спаршивать, а где у вас впускной коллектор ... А таким доверять ставить, бэбаю ... Понаделают незная чего, потом не расхлебать будет ... 423553[/snapback] Вот тут я полностью согласен . Таким мастерам машину отдавать категорически нельзя! Определить уровень СТО по установке ГБО можно просто: по наличию (отсутсвию) обычного цифрового газоанализатора. Его отсутствие должно сразу насторожить, значит настраивают на глаз....(ИМХО, основываясь на некотором опыте), Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #491 Опубликовано: 3 июля 2008 To: rishon - я ни в коей мере не хотел в Ваших глазах выглядеть бестактным. Но - сами видите: в два раза повышнная стоимость газа у Вас с лихвой перекрывается 2,5- 3 разовым месячным бджетом!Вот и всё! Удачи! Шалом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crash 0 Откуда: Владик Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый) #492 Опубликовано: 4 июля 2008 Не у кого нет чтоля LOVATO? как фирма? надежная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STV_SL 0 Откуда: Ставрополь Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП. #493 Опубликовано: 4 июля 2008 я ловато установил. почитав предварительно в интернете всяческие форумы, сделал для себя вывод, что ловато самое лучшее соотношение цена\качество. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crash 0 Откуда: Владик Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый) #494 Опубликовано: 4 июля 2008 To: STV_SL уу тогда пасиба! может тоже на след недели поеду ставить! А как переключается с газа на бенз? незаметно? как отключили насос? газамозги могут такое?или что-то мудрили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #495 Опубликовано: 4 июля 2008 To: avgur До зарплат добрались! Не пойму я связи срока окупаемости ГБО и зарплаты. Эт уже перебор. Пробег уже прикинули, 50-60 т.км. Срок у каждого разный, кто за сколько эти км проедет. Если за год, то наверное есть смысл, а если за три года, то зачем оно надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xwind 0 Откуда: Мытищи Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2 #496 Опубликовано: 4 июля 2008 Енто газовые мозги делают. У меня как пррогреваеться машинка, так слышу только щелк и застрекочали газовые форсунки, кстати придумал способ чтобы их не слышать(ну не колесо открыл конечно), снял старую обесшумку на капоте и собираюсь обклеить новой. Правда не знаю как держаться будет, так как она на каком то типо гудроне при нагреве может отклееться а поверх нее родной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STV_SL 0 Откуда: Ставрополь Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП. #497 Опубликовано: 4 июля 2008 To: STV_SL уу тогда пасиба! может тоже на след недели поеду ставить! А как переключается с газа на бенз? незаметно? как отключили насос? газамозги могут такое?или что-то мудрили? 423800[/snapback] У меня всё проще карбюратор поставили клапан перед карбом, а насос гонит через обратку в бак. а на инжекторе газовые мозги отключают насос, а переключение происходит при повышении оборотов двигла. (у брата на ГБО инжекторном на 1500 оборотов переключает на газ, потом опять заводится на бензине, а на ходу переключает на газ. момент слышен только по рокоту газовых форсунок ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #498 Опубликовано: 4 июля 2008 Отключение или не отключение бензонасоса реализуется установщиками по желанию клиентов через обычное реле. У нас многие установщики отключать его не рекомендуют, а вообще это вопрос религии Я себе не отключал, но у меня их два :-) При правильной настройке мозгов момента перехода бензин -газ и обратно не заметишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
философ 1 Откуда: Владивосток Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007 #499 Опубликовано: 4 июля 2008 то crash а где собираешься заправляться? В городе понятно, даже я нашел бы где, а если выехать дальше Артема? Для меня не актуально, просто люботно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #500 Опубликовано: 4 июля 2008 To: Anatoly - Всё познаёться в сравнении. Отношение цена/зарплата говорит просто об уровне жизни в конкретной местности и не более того! Мне например это интересно. To: Xwind - год уже езжу на форсунках и НИ КАКОГО ТРЕСКА! Я просто удивляюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах