Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Вот тоже думаю поставить (если не продам афто)

    Оборудование ставят LOVATO - Италия, 5 поколение, инжекторное. Эжекторное - это примерно если вам в сурф поставить вместо эфи карбиратор, эжекторное не ставим. Я считаю что не стоит экономит на безопасности и качестве езды. Инжекторное LOVATOT - самое дорогое и качественное оборудование в Италии.

    Объем бака: от 30 до 160 литров. Ставится либо в багажник, либо на дно, либо вместо запаски. "Сколько влезет (литров) бак под попу?"

    Сертификат у них есть.

    Гарантия у них есть

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

    Ну что думаете ... стоящее?? у кого-нибудь такое стоит?

    По пробегу в 20-30 тык в год выходит окупаемость через 2 года sad.gif

    Это я считал по 27р за литр 92-го а говорят на след недели будет 30 р за 1л во Владике, но думаю и газ подрастет с 15р до 18 sad.gif

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

    Стоимость: 4 цилиндра - 30000 р., 6 цилиндров - 35000 р., 8 цилиндров - 40000 р. Под ключ.

    Бак любой бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: crash - Блин у Вас и цены!! Я специально отзвонился на фирму, где в прошлом году мне ставили ГБО 4 поколения за 28000. На сегодняшний день это стоит у них 30000. Для 6 цилиндров. Цена газа у нас на сегодняшний день -11-80 до 12-80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    в подмосковье тоже недавно заправлялся по 12.80, а вот в Москве уже по 13.70, охренеть ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Нам бы ваши цены smile.gif

    У нас литр 95-го - 2$ sad.gif

    Литр газа - 1$ sad.gif

    Ещё раз о целесообрасности ставить ГБО:

    Реально выгодно ставить тем - у кого прожорливый двигатель (17-30 литров на сотню) и кто много ездит (20000 км. в год и больше).Эти люди просто быстро отобьют затраты на установку.

    Владельцам легковушек с экономичными двигателями и мало ездиющим можно установкой ГБО не заморачиваться.Разве только если брать новую и в планах ездить на ней 5 и более лет.Тем более бензин растёт в цене не по дням,а по часам sad.gif .

    У нас ставят ГБО и на легковушки,обычно расплачиваясь по кредитке на 36 платежей.Если бензин им стоил скажем 200$ в месяц,то ездя на газу тратят 120-130$ + платят примерно 50$ месячную выплату за установку.То есть по любому экономят 20-30$ в месяц.

    Плюс ко всему у нас если продаёшь машину на которой стоит ГБО - можно продать её дороже на 1000-1500$ от обычной цены. То есть ещё и часть денег возвратишь.

    Не знаю как обстоят с этим дело в России(СНГ).Так или нет.Просвятите smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: rishon - Вот Вы назвали цифры - от 17 литров на сотню и 20000 км в год. Про себя скажу - эти цифры мои! И ситуация следующая - машина эксплуатируется у меня уже 1 год, пробег 142 тыс. км. 97г вып. Со всеми затратами в течении года (установка ГБО, переборка рейки,замена 4 скатов, покупка новой АКБ, ) у меня в среднем стоимость 1 км получилась 5 руб. ( $ равен 25 руб.). Ну и как?

    P.S. Что бы быть вполне корректыми по ценам, необходимо знать и среднемесячную зарплату (доходы) у меня к примеру 2000$ Простите , а Ваша? Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    На счёт клапанов, я на сколько понимаю, газовые мозги угол опережения зажигания изменяют на +4+4,5 градуса. отсюда газ успевает прогорать и из дрыгателя в приёмную трубу огонь не валит. Помоему так любое 4го поколения ГБО действует..

    Тут, кстати, кто-то писал про 5ое поколение.. интересно что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    To: rishon - Вот Вы назвали цифры - от 17 литров на сотню и 20000 км в год. Про себя скажу - эти цифры мои!  И ситуация следующая - машина эксплуатируется у меня уже 1 год, пробег 142 тыс. км. 97г вып. Со всеми затратами в течении года (установка ГБО, переборка рейки,замена 4 скатов, покупка новой АКБ, ) у меня в среднем стоимость 1 км получилась 5 руб. ( $ равен 25 руб.). Ну и как?

    P.S. Что бы быть вполне корректыми по ценам, необходимо знать и среднемесячную зарплату (доходы) у меня к примеру 2000$ Простите , а Ваша? Удачи!

    423495[/snapback]

    Никогда не высчитывал стоимость 1км пробега с учётом всех затрат на машину.Даже в голову не приходило smile.gif .

    Вообще то обычно вопросы про зарплаты-доходы не принято задавать smile.gif ,но если уж интересует,то примерно 5-6 штук.

    buzz.gif

    Тут, кстати, кто-то писал про 5ое поколение.. интересно что это?

    423499[/snapback]

    Не стоит заморачиваться.

    Вот почитай

    http://www.eps21.ru/gbo.shtm#p5

    http://avtogaz.land.ru/sistems/5_pokol.html

    Вполне достаточно на любой инжекторный автомобиль установить ГБО 4 поколения.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    Стоимость: 4 цилиндра - 30000 р., 6 цилиндров - 35000 р., 8 цилиндров - 40000 р. Под ключ.

    Бак любой бесплатно.

    423271[/snapback]

    Эх, где такие цены ???

    У нас 4 Цилиндра - 35000, 6 цилиндров - 45000, 8-цилиндров 65000р

    Та ещё когда под какпот заглядывают, начинают спаршивать, а где у вас впускной коллектор ... sad.gif А таким доверять ставить, бэбаю ...

    Понаделают незная чего, потом не расхлебать будет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    На счёт клапанов, я на сколько понимаю, газовые мозги угол опережения зажигания изменяют на +4+4,5 градуса. отсюда газ успевает прогорать и из дрыгателя в приёмную трубу огонь не валит. Помоему так любое 4го поколения ГБО действует..

    Тут, кстати, кто-то писал про 5ое поколение.. интересно что это?

    423499[/snapback]

    Газовые мозги углом опережения зажигания не управляют :-(

    Что делают газомозги - учитывая показания датчиков (температура редуктора, давления паровой фазы, разряжения во впускном коллекторе, лямбды и т.д.) и длительность импульса открытия бензиновой форсунки плюс учитывая кривую настройки просто управляют длительностью импульса открытия газовых форсунок.

    А почему в приемную трубу огонь не валит - так это потому что газ подается в строго определенное время по строго определенным дозам. Настройка ГБО (правильный подбор диаметра дюз, давления и подгонка кривой пересчета) как раз и заключается в том, что бы штатные мозги авто не замечали разницы в параметрах штатных датчиков при езде на газу. Соответственно и Вы тогда не ощущаете разницы в работе машины.

    Например , образно, если лямбда работает в штатном режиме - значит смесь горит правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Та ещё когда под какпот заглядывают, начинают спаршивать, а где у вас впускной коллектор ...  sad.gif  А таким доверять ставить, бэбаю ...

    Понаделают незная чего, потом не расхлебать будет ...

    423553[/snapback]

    Вот тут я полностью согласен . Таким мастерам машину отдавать категорически нельзя!

    Определить уровень СТО по установке ГБО можно просто: по наличию (отсутсвию) обычного цифрового газоанализатора.

    Его отсутствие должно сразу насторожить, значит настраивают на глаз....(ИМХО, основываясь на некотором опыте),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: rishon - я ни в коей мере не хотел в Ваших глазах выглядеть бестактным. Но - сами видите: в два раза повышнная стоимость газа у Вас с лихвой перекрывается 2,5- 3 разовым месячным бджетом!Вот и всё! Удачи! Шалом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Не у кого нет чтоля LOVATO? think.gif как фирма? надежная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    я ловато установил. почитав предварительно в интернете всяческие форумы, сделал для себя вывод, что ловато самое лучшее соотношение цена\качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: STV_SL уу тогда пасиба! может тоже на след недели поеду ставить!

    А как переключается с газа на бенз? незаметно? как отключили насос? газамозги могут такое?или что-то мудрили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: avgur

    До зарплат добрались! smile.gif

    Не пойму я связи срока окупаемости ГБО и зарплаты. Эт уже перебор. Пробег уже прикинули, 50-60 т.км. Срок у каждого разный, кто за сколько эти км проедет. Если за год, то наверное есть смысл, а если за три года, то зачем оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Енто газовые мозги делают. У меня как пррогреваеться машинка, так слышу только щелк и застрекочали газовые форсунки, кстати придумал способ чтобы их не слышать(ну не колесо открыл конечно), снял старую обесшумку на капоте и собираюсь обклеить новой.

    Правда не знаю как держаться будет, так как она на каком то типо гудроне при нагреве может отклееться think.gif

    а поверх нее родной

    post-6494-1215156754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    To: STV_SL  уу тогда пасиба! может тоже на след недели поеду ставить!

    А как переключается с газа на бенз? незаметно? как отключили насос? газамозги могут такое?или что-то мудрили?

    423800[/snapback]

    У меня всё проще smile.gif карбюратор smile.gif

    поставили клапан перед карбом, а насос гонит через обратку в бак.

    а на инжекторе газовые мозги отключают насос, а переключение происходит при повышении оборотов двигла. (у брата на ГБО инжекторном на 1500 оборотов переключает на газ, потом опять заводится на бензине, а на ходу переключает на газ. момент слышен только по рокоту газовых форсунок )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Отключение или не отключение бензонасоса реализуется установщиками по желанию клиентов через обычное реле. У нас многие установщики отключать его не рекомендуют, а вообще это вопрос религии tongue.gif

    Я себе не отключал, но у меня их два :-)

    При правильной настройке мозгов момента перехода бензин -газ и обратно не заметишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    то crash

    а где собираешься заправляться? В городе понятно, даже я нашел бы где, а если выехать дальше Артема? Для меня не актуально, просто люботно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Anatoly - Всё познаёться в сравнении. Отношение цена/зарплата говорит просто об уровне жизни в конкретной местности и не более того! Мне например это интересно.

    To: Xwind - год уже езжу на форсунках и НИ КАКОГО ТРЕСКА! Я просто удивляюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.