STV_SL 0 Откуда: Ставрополь Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП. #501 Опубликовано: 4 июля 2008 To: Xwind - год уже езжу на форсунках и НИ КАКОГО ТРЕСКА! Я просто удивляюсь! 423907[/snapback] Про форсунки на крузеры не в курсе, а на акцента ставили ГБО и предложили на выбор два вида. Одни более живучие и дешевле, но рокочут, а другие соответственно подороже, меньше ходят, НО тихие как бензиновые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xwind 0 Откуда: Мытищи Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2 #502 Опубликовано: 4 июля 2008 а у меня вообще небыло выбора, только после установки сказали что через месяц должны привезти безшумные и лучшей производительности, можем говорит поменять за отдельную плату Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #503 Опубликовано: 6 июля 2008 Сегодня отдал свой Сурф в руки установщикам ГБО. После установки напишу подробнее о впечатлениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crash 0 Откуда: Владик Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый) #504 Опубликовано: 6 июля 2008 To: философ ДВе заправки вроде в городе... просто дальность хода увлеличится.... да и погороду ношусь в основном Когда дотянут газ, то заправок будет по 2-3 в "деревнях типа Артема, Дальнереченска" To: vic_363 хм... ну насос то работает в холостую идет износ насос ... а если откл. насос у ефихи бывает крыша едет.... вот и спрашиваю....ну думаю 5 поколение, то уже могет работу насоса эмулировать? To: ARROWS где ставишь? To: Xwind Все будет держаться! если сверху еще закроешь штатной, то до твоей изоляции, почти не будет доходить тепло (в теории на сурфе) на крауне (3.0) и на марчке тоур ви все было окей! не отваливалась! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #505 Опубликовано: 7 июля 2008 5-тое поколение - это впрыск жидкой фазы. У нас его еще не ставят. В основном из-за большой стоимости оборудования и качества газа, да и нужен он, в основном, на моторах с непосредственным впрыском (GDI, FSI и т.д.) А эмулированием работы бензонасоса в газомозгах никто не заморачивается. Это делается , при желании, "народными "средствами (резистором, катушкой). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #506 Опубликовано: 10 июля 2008 В Уссурийске ставлю, в воскресенье заберу, отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #507 Опубликовано: 13 июля 2008 Вчера забрал машину, поставили ГБО. Едет не хуже чем на бензине, а может и лучше. Приятно смотреть что уровень бензина в баке не меняется. Сделаю фотки, выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #508 Опубликовано: 13 июля 2008 To: ARROWS - Доброго пожаловать в ряды "газовиков"! И в добрый путь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #509 Опубликовано: 13 июля 2008 Возник вопрос по газу. У товарища машина как и у меня 3 VZE только у него газ. Прблема в том,что при израсходовании половины балона газа машина перестает ехать. Даже на месте добавляешь обороты - она набирает до 2,5 - 3 тыс и больше ни в какую, рычит но не набирает. может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #510 Опубликовано: 14 июля 2008 To: саш - данных маловато для разгадки. И всё же можно предположить, что проблема с заборной трубкой в баке - как только уровень жидкой фазы понижается - идёт забор газообразной фазы и возникают симптомы "рычит - но не едет". 1. Как давно это началось? 2. Какое оборудование (4?) 3. Кто ставил? Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #511 Опубликовано: 14 июля 2008 To: avgur 1. Как давно это началось? 2. Какое оборудование (4?) 3. Кто ставил? Удачи! 1. Недели две назад . Он заправился газом в Волоколамске израсходовал половину и началось до этого все было идеально. 2 Ловато-супер( редуктор для 3,5 литрового мотора) 3. Ставили на сервисе в Рязани .Сертифицировано. Форсунки бензиновые и бензонасос отключены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #512 Опубликовано: 14 июля 2008 To: саш - Если заполняем бак до полного - всё нормализуется? Где стоит бак? Как развёрнут на баке мультиклапан относительно вертикали? Если по заполнению езда становится нормальной - тогда проблема в самом баке - либо заборник отвалился, либо конденсату налили. Если и после заполнения до полного бака симптомы те же - тогда надо на диагностику - проблема с давлением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #513 Опубликовано: 14 июля 2008 To: avgur To: саш - Если заполняем бак до полного - всё нормализуется? Где стоит бак? Как развёрнут на баке мультиклапан относительно вертикали? Если по заполнению езда становится нормальной - тогда проблема в самом баке - либо заборник отвалился, либо конденсату налили. Если и после заполнения до полного бака симптомы те же - тогда надо на диагностику - проблема с давлением. При полном баке все нормально. Бак стоит на месте запаски под днищем, Мультиклапан 23-30 градусов от вертикали. Заборная трубка подогнута строго вертикально. 4 года езды проблем не было. Расходовал от 50 литров 47 -48 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #514 Опубликовано: 14 июля 2008 To: саш - тогда причина в заборе жидкой фазы из бака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #515 Опубликовано: 14 июля 2008 To: avgur тогда причина в заборе жидкой фазы из бака. Будем снимать балон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #516 Опубликовано: 14 июля 2008 Раньше снимали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #517 Опубликовано: 14 июля 2008 To: avgur Раньше снимали нет, а есть подводные камни? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #518 Опубликовано: 14 июля 2008 Особых нет, но необходимо: 1. Полностью выработать газ ( у меня был случай на половину с газом снимал мультиклапан - зрелище незабываемое) 2. Стравить остаток газа из балона на открытой местности. (ни в коем случае не в гараже инад смотровой канавой) Осмотрите заборную трубку на предмет трещин. Напишите результат. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх 3 Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #519 Опубликовано: 21 июля 2008 Всем привет! 4Runner 215, движок 2UZ-FE, ГБО LANDI RENZO. Снова приятно удивил Вчера на трассе средняя скорость 100 км/ч с удивлением обнаружил расход газа 15 л на 100 км. Заправлялся несколько раз и каждый раз результат примерно один и тот же. Вот такие новости для сомневающихся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #520 Опубликовано: 22 июля 2008 Особых нет, но необходимо: 1. Полностью выработать газ ( у меня был случай на половину с газом снимал мультиклапан - зрелище незабываемое) 2. Стравить остаток газа из балона на открытой местности. (ни в коем случае не в гараже инад смотровой канавой) Осмотрите заборную трубку на предмет трещин. Напишите результат. Удачи! 428124[/snapback] В принципе все праильно, но я бы советовал поступить немного по другому. Сначала просто стравите все из балона. Скорее всего пропан на заправке разбавили метаном (у меня уже был такой случай) доездите до момента, когда машина начнет глохнуть. потом снимите клемы с аккумулятора, заверните клапн подачи газа на балоне, открутите медную трубку от редуктора, потихоньку отверните клапан на балоне и ждите, пока вся гадость не выйдет из балона. Как и писалось выше - делать все это на улице и желтельно не курить дальше все собираем. заправляем литров 5-10 . проверяем на гермтичность систему и на наличиее тяги. Если все ок, то заправляем до полного и едем радуемся, а если все плохо - снимаем мультиклапан и смотрим, что стало с заборной трубкой. Если стоит второе поколении - не забываем сливать конденсат из редуктора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах