Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    To: Xwind - год уже езжу на форсунках и НИ КАКОГО ТРЕСКА! Я просто удивляюсь!

    423907[/snapback]

    Про форсунки на крузеры не в курсе, а на акцента ставили ГБО и предложили на выбор два вида. Одни более живучие и дешевле, но рокочут, а другие соответственно подороже, меньше ходят, НО тихие как бензиновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    а у меня вообще небыло выбора, только после установки сказали что через месяц должны привезти безшумные и лучшей производительности, можем говорит поменять за отдельную плату mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Сегодня отдал свой Сурф в руки установщикам ГБО. После установки напишу подробнее о впечатлениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: философ

    ДВе заправки вроде в городе... просто дальность хода увлеличится.... да и погороду ношусь в основном smile.gif Когда дотянут газ, то заправок будет по 2-3 в "деревнях типа Артема, Дальнереченска"

    To: vic_363

    хм... ну насос то работает в холостую идет износ насос ... а если откл. насос у ефихи бывает крыша едет.... вот и спрашиваю....ну думаю 5 поколение, то уже могет работу насоса эмулировать?

    To: ARROWS где ставишь?

    To: Xwind

    Все будет держаться! если сверху еще закроешь штатной, то до твоей изоляции, почти не будет доходить тепло (в теории на сурфе) на крауне (3.0) и на марчке тоур ви все было окей! не отваливалась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    5-тое поколение - это впрыск жидкой фазы. У нас его еще не ставят. В основном из-за большой стоимости оборудования и качества газа, да и нужен он, в основном, на моторах с непосредственным впрыском (GDI, FSI и т.д.)

    А эмулированием работы бензонасоса в газомозгах никто не заморачивается.

    Это делается , при желании, "народными "средствами (резистором, катушкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    В Уссурийске ставлю, в воскресенье заберу, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Вчера забрал машину, поставили ГБО. Едет не хуже чем на бензине, а может и лучше. Приятно смотреть что уровень бензина в баке не меняется. Сделаю фотки, выложу. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: ARROWS - Доброго пожаловать в ряды "газовиков"! И в добрый путь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Возник вопрос по газу.

    У товарища машина как и у меня 3 VZE только у него газ. Прблема в том,что при израсходовании половины балона газа машина перестает ехать. Даже на месте добавляешь обороты - она набирает до 2,5 - 3 тыс и больше ни в какую, рычит но не набирает. может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: саш - данных маловато для разгадки. И всё же можно предположить, что проблема с заборной трубкой в баке - как только уровень жидкой фазы понижается - идёт забор газообразной фазы и возникают симптомы "рычит - но не едет".

    1. Как давно это началось?

    2. Какое оборудование (4?)

    3. Кто ставил?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: avgur

    1. Как давно это началось?

    2. Какое оборудование (4?)

    3. Кто ставил?

    Удачи!

    1. Недели две назад . Он заправился газом в Волоколамске израсходовал половину и началось до этого все было идеально.

    2 Ловато-супер( редуктор для 3,5 литрового мотора)

    3. Ставили на сервисе в Рязани .Сертифицировано.

    Форсунки бензиновые и бензонасос отключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: саш - Если заполняем бак до полного - всё нормализуется?

    Где стоит бак? Как развёрнут на баке мультиклапан относительно вертикали?

    Если по заполнению езда становится нормальной - тогда проблема в самом баке - либо заборник отвалился, либо конденсату налили.

    Если и после заполнения до полного бака симптомы те же - тогда надо на диагностику - проблема с давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: avgur

    To: саш - Если заполняем бак до полного - всё нормализуется?

    Где стоит бак? Как развёрнут на баке мультиклапан относительно вертикали?

    Если по заполнению езда становится нормальной - тогда проблема в самом баке - либо заборник отвалился, либо конденсату налили.

    Если и после заполнения до полного бака симптомы те же - тогда надо на диагностику - проблема с давлением.

    При полном баке все нормально. Бак стоит на месте запаски под днищем,

    Мультиклапан 23-30 градусов от вертикали. Заборная трубка подогнута строго вертикально. 4 года езды проблем не было. Расходовал от 50 литров 47 -48 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: саш - тогда причина в заборе жидкой фазы из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: avgur

    тогда причина в заборе жидкой фазы из бака.

    Будем снимать балон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Раньше снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: avgur

    Раньше снимали

    нет, а есть подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Особых нет, но необходимо:

    1. Полностью выработать газ ( у меня был случай на половину с газом снимал мультиклапан - зрелище незабываемое)

    2. Стравить остаток газа из балона на открытой местности. (ни в коем случае не в гараже инад смотровой канавой)

    Осмотрите заборную трубку на предмет трещин. Напишите результат. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет!

    4Runner 215, движок 2UZ-FE, ГБО LANDI RENZO. Снова приятно удивил friends.gif

    Вчера на трассе средняя скорость 100 км/ч с удивлением обнаружил расход газа 15 л на 100 км. Заправлялся несколько раз и каждый раз результат примерно один и тот же. Вот такие новости для сомневающихся. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    Особых нет, но необходимо:

    1. Полностью выработать газ ( у меня был случай на половину с газом снимал мультиклапан - зрелище незабываемое)

    2. Стравить остаток газа из балона на открытой местности. (ни в коем случае не в гараже инад смотровой канавой)

    Осмотрите заборную трубку на предмет трещин.  Напишите результат. Удачи!

    428124[/snapback]

    В принципе все праильно, но я бы советовал поступить немного по другому.

    Сначала просто стравите все из балона. Скорее всего пропан на заправке разбавили метаном mad.gif (у меня уже был такой случай)

    доездите до момента, когда машина начнет глохнуть. потом снимите клемы с аккумулятора, заверните клапн подачи газа на балоне, открутите медную трубку от редуктора, потихоньку отверните клапан на балоне и ждите, пока вся гадость не выйдет из балона.

    Как и писалось выше - делать все это на улице и желтельно не курить tongue.gif

    дальше все собираем. заправляем литров 5-10 . проверяем на гермтичность систему и на наличиее тяги. Если все ок, то заправляем до полного и едем радуемся, а если все плохо - снимаем мультиклапан и смотрим, что стало с заборной трубкой.

    Если стоит второе поколении - не забываем сливать конденсат из редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.