Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Конечно, такая проблемма существует. Видимо, двигатели с малым объёмом лучше на газ не переводить. И желательно, чтобы клапанов было четыре и с гидрокомпенсаторами. И оборудование 4 поколения, где все таки смесь подбирается электроникой и оставшегося не прореагировавшего кислорода в выхлопе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Вот и я в толк не возьму,от чего так страдает у меня 3 VZE.Неужели на русских авто "железо" крепче.Хотя нет,многие газелисты-маршрутчики ездят на газе и попадают на ремонт движка именно из-за проседания седел,но ведь у них и пробеги покруче будут.И почему я на Ниве за 10 лет езды на газе,а ведь она у меня бензин и не нюхала даже зимой,и заводился холодный на газе с помощью кипяточка на редуктор,проблем никаких не было.А оборудование там стояло голландское, потрепанное,80-х годов выпуска.A тут LOVATO,хоть и второго поколения,но завсегда исправное.Правда от бензина пришлось последнее время отказываться совсем-машина на нем все хуже и хуже ехала,а на газе боле-мене нормально работала.Искал причины плохой работы по бензинке,че только не ковырял.Сейчас, заменив головы, проблемы исчезли сами.Машина на бензине поехала.Вот и не хочу больше испытывать медленную и мучительную смерть движка в очередной раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Сейчас, заменив головы, проблемы исчезли сами.Машина на бензине поехала.Вот и не хочу больше испытывать медленную и мучительную смерть движка в очередной раз.

    Ты свои те старые головы не хочешь продать?, а то я всё таки хочу поэкспереминтировать, попробовать увеличить выпускные клапана, у меня правда создаётся впечатление что проседают именно ремонтные клапана, те которые я не менял у них зазор не уходит, получается почему они проседают- у них температура высокая, а снизить её можно только уменьшив давление на этих клапанах, т.е увеличив их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    С 4-е ГБО и с вариатором при нормальной настройке, таких проблем и рядом не будет. А с 2-м поколоением ГБО так бывает, что и отпугивает многих от установки газа. Ставьте 4-е поколеение ГБО с вариатором (он сильно влияеет на жизнь клапанов) и будет машина ездить долго без проблем с клапанами. Сам проехал уже на газе 130 тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    С 4-е ГБО и с вариатором при нормальной настройке, таких проблем и рядом не будет. А с 2-м поколоением ГБО так бывает, что и отпугивает многих от установки газа. Ставьте 4-е поколеение ГБО с вариатором (он сильно влияеет на жизнь клапанов) и будет машина ездить долго без проблем с клапанами. Сам проехал уже на газе 130 тыс км.

    А вариатор что ли на 3вз пойдёт?, я читал что на трамлёре он не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    У меня 3RZ катушечный, а на трамблере не кажется зажигание регулируется поворотом его. Я себе поставил зажигание на 9 градусов раньше чем на бензине. Все отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ты свои те старые головы не хочешь продать?, а то я всё таки хочу поэкспереминтировать, попробовать увеличить выпускные клапана, у меня правда создаётся впечатление что проседают именно ремонтные клапана, те которые я не менял у них зазор не уходит, получается почему они проседают- у них температура высокая, а снизить её можно только уменьшив давление на этих клапанах, т.е увеличив их.

    Кирилл,у меня страдали в основном выпускные клапаны.Дважды ремонтируя головки, я убедился что улетают в основном зазоры на выпуске.Большую часть впускных клапанов если и регулировал,то незначительно.Насчет продажи голов надо подумать.Если что, стукни в личку.

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    У меня 3RZ катушечный, а на трамблере не кажется зажигание регулируется поворотом его. Я себе поставил зажигание на 9 градусов раньше чем на бензине. Все отлично работает.

    С движком 3 VZE такой фокус похоже не пройдет.Опережение зажигания все равно сдвинет ЭБУ куда ему надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Кирилл,у меня страдали в основном выпускные клапаны.Дважды ремонтируя головки, я убедился что улетают в основном зазоры на выпуске.Большую часть впускных клапанов если и регулировал,то незначительно.Насчет продажи голов надо подумать.Если что, стукни в личку.

    Да я так же уже два раза делал эти клапана, к одной то голове уже приноровился снимать крышку, а на другой прозевал, я про то и говорю что надо клапан выпускной увеличивать, а на своих гбц как то не охота эксперименты ставить. Шноркель обогреваемый кстати сделал, фотки не смог только закинуть. А насчёт голов считай что в личку стукнул, цену только высокую не ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    С движком 3 VZE такой фокус похоже не пройдет.Опережение зажигания все равно сдвинет ЭБУ куда ему надо.

    Ну почитай на этом форуме http://www.60-2.ru может помогут, думаю что можно сделать или варик поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    На 3VZ просто сдвигаешь трамблёр по часовой стрелке на 5-6 градусов (некоторые на 9 сдвигают) и получаешь нужное для газа опережение зажигания.

    Правда если будешь часто ездить на бензине,то этот ранний угол опережения для бенза тоже плохо, и нужно опять выставлять заводской угол(болт по середине).Не будешь же постоянно взад-вперёд трамблёр двигать.

    Если часто ездишь и на газе и на бензине,то нужно сделать прошивку для мозгов - разные две карты (зажигание отдельно для бензина и отдельно для газа с опережением).

    Как правило этим никто на трамблёрных машинах не заморачивается,так как большую часть времени ездят только на газе.

    Они просто сдвигают трамблёр вперёд и не знают никаких проблем с проседанием сёдел клапанов.Сам проехал на 130-м 4Раннере с 3VZ на газе больше 5-ти лет (примерно 160000 км) со сдвинутым вперёд трамблёром без всяких проблем (ГБО было 4-го поколения "Тартарини").

    Сейчас на безтрамблёрном 95-м Прадике с 5VZ стоит вариатор,который на газе делает уровень опережения зажигания ранним (не влияя на зажигание на бензе).

    По поводу твоего вопроса почему на Жигулях 10 лет всё было нормально,а на 4Раннере второй раз в мотор влезаешь - ответ прост.

    Для карбюраторных машин (твои Жигули) нужно использовать эжекторное (карбюраторное) ГБО (1-го или 2-го поколений).

    На инжекторных машинах (твой 4Раннер) нужно использовать ТОЛЬКО ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО (З-го,но лучше 4-го поколений).

    Ты свою инжекторную машину сделал на газе карбюраторной (дозировка смеси была неправильной),да ещё и угол опережения зажигания не выставлял более ранним как необходимо для работы на газе.

    Хочешь ездить на газе ставь ГБО 4-го поколения и не будешь знать проблем в дальнейшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Хочешь ездить на газе ставь ГБО 4-го поколения и не будешь знать проблем в дальнейшем.

    +500 Все абсолютно правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    спасибо друзья,

    Буду ставить ГБО :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Конечно, такая проблемма существует. Видимо, двигатели с малым объёмом лучше на газ не переводить. И желательно, чтобы клапанов было четыре и с гидрокомпенсаторами. И оборудование 4 поколения, где все таки смесь подбирается электроникой и оставшегося не прореагировавшего кислорода в выхлопе нет.

    У мну Карина-Е, 1,4 движок и газ третьего поколения. Пробег за поллимона (только под отцом 200 т.к.) и никаких проблем с клапанами. А вот для продвинутых "мотористов", которые от незнания всё валят на газ, здесь сами врезают в проводку два зеркальных разъёма. Чтобы поехал по каким-то проблемам в сервис, разъёмы переткнул и вся система управления газом ПОЛНОСТЬЮ отключена, как будто и не было монтажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Конечно всё новое лучше , спору нет, но, лично ездил на мазде с мотором фе восемь лет на какой-то новогрудки(за 1000р), и не знал я ни каких проблем с движкой, холостой да пропадал, но клапана никогда не горели, а эксплуатация была похлеще чем я сейчас езжу на 3вз, сейчас стоит аппаратура чуть подороже, но не намного, а ставить за большие деньги что то , сдесь сомнения берут верх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 11

    Привет,вот поставил газ 4го поколения на лс100, 05г. В сервиса посоветовали поставить вариатор, типо чтоб газ сгорал быстрее. Я поставил, после этого началось постоянное тыркание при разгона и подергивание движка появилось (((( настрагивали раз 10, результат один и тот же. Посоветуйте пожалуйста сервис в Москве, настоите вариатор надо очень, а так газ тема ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 11

    Хэлп

    Изменено пользователем Gromada

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Привет,вот поставил газ 4го поколения на лс100, 05г. В сервиса посоветовали поставить вариатор, типо чтоб газ сгорал быстрее. Я поставил, после этого началось постоянное тыркание при разгона и подергивание движка появилось (((( настрагивали раз 10, результат один и тот же. Посоветуйте пожалуйста сервис в Москве, настоите вариатор надо очень, а так газ тема ;)

    Вот здесь есть контакты, помогут и настроят.

    http://www.60-2.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Привет,вот поставил газ 4го поколения на лс100, 05г. В сервиса посоветовали поставить вариатор, типо чтоб газ сгорал быстрее. Я поставил, после этого началось постоянное тыркание при разгона и подергивание движка появилось (((( настрагивали раз 10, результат один и тот же. Посоветуйте пожалуйста сервис в Москве, настоите вариатор надо очень, а так газ тема ;)

    Вариатор - это хрень (прости господи за ругань в священный месяц) и гнусное разводилово на бабло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Вариатор - это хрень (прости господи за ругань в священный месяц) и гнусное разводилово на бабло.

    Можно поподробней. Зачем тогда его ставят. В чем подвох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.