Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    если на бензинке регулировочный винт закручен до конца,а обороты ниже 1000 не становятся-явно уже что-то не в порядке.Может присутствовать подсос воздуха.А насчет газа,так газовщики советуют регулировать подачу газа после каждой заправки.По ходу газ такой,что этого требует.Правда я не заморачиваюсь с этим.Хотя бывает, что после заправок холостые обороты то подскакивают,то падают.Не обращаю на это внимание.Хотя бывает заправишься,чуток поездишь,смотришь обороты упали до 500-700,а бывает заправишься,обороты 1000-1100 держутся.

    Так а двигатель у тебя ровно на всех оборотах работает, ну если к примеру стакан воды полный поставить,когда будет плескать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Так а двигатель у тебя ровно на всех оборотах работает, ну если к примеру стакан воды полный поставить,когда будет плескать?

    когда обороты хх маленькие,то естественно и колбасит движок,а на 900-1100 оборотах работает ровненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    когда обороты хх маленькие,то естественно и колбасит движок,а на 900-1100 оборотах работает ровненько.

    Здорова, тут появился такой вопрос к размышлению, за окном реально потеплело, заправляю уже второй балон газа, расход реально ниже стал, я чё подумал, почему расход зимой увеличивается, а летом уменьшается, смазка ,масло, подшипники,-всё это херня я думаю через 15 минут поездки всё прогревается, остаётся только воздух входящий, так может поддать этому много-горшковому монстру тёплого воздуха? как думаешь со стороны твоего понимания есть ли резон?, откуда тепла можно замутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Здорова, тут появился такой вопрос к размышлению, за окном реально потеплело, заправляю уже второй балон газа, расход реально ниже стал, я чё подумал, почему расход зимой увеличивается, а летом уменьшается, смазка ,масло, подшипники,-всё это херня я думаю через 15 минут поездки всё прогревается, остаётся только воздух входящий, так может поддать этому много-горшковому монстру тёплого воздуха? как думаешь со стороны твоего понимания есть ли резон?, откуда тепла можно замутить?

    а для чего, я не понял, горячий воздух нужен?Газ,он ведь вообще из редуктора выходит в движок относительно теплый.Для того и редуктор,чтоб газ из жидкого состояния превращался в газообразное.А разогретый антифризом редуктор и творит эти чудеса.Конечно,газ не горячий идет,но газообразного состояния более чем достаточно для воспламенения смеси в цилиндре.Когда-то на Тазике у меня стояло старенькое газовое оборудование,так и то, в -35 зимой на стоянке заводился с полпинка исключительно на газу, путем полива редуктора чайничком кипятка.А вот на бензинке случались зачастую казусы,никак движок не хотел на морозе воспламенять бензиновую смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    К глобальному похолоданию biggrin.gifbiggrin.gif (шутка).

    Тоже тапки 32е, такой же расход летом, в морозы -20 с прогревами расход 25.

    Стоит 2 редуктора, не новых.

    Купи ремкомплект редуктора (в районе штуки рублей стоит) и сам на досуге разбери и поменяй все, там не сложно.

    форсирование редуктора Томасетто Аляска

    если меняете ремкомплект то обращайте внимание на тяги регулирующих клапанов первичной и вторичной камер. Да-да. Они разгибаются! Несильно, но расход начинает удивлять прожорливостью. Косвенный признак - слабая реакция двигателя на винт регулировки холостого хода расположенном на редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    а для чего, я не понял, горячий воздух нужен?Газ,он ведь вообще из редуктора выходит в движок относительно теплый.Для того и редуктор,чтоб газ из жидкого состояния превращался в газообразное.А разогретый антифризом редуктор и творит эти чудеса.Конечно,газ не горячий идет,но газообразного состояния более чем достаточно для воспламенения смеси в цилиндре.Когда-то на Тазике у меня стояло старенькое газовое оборудование,так и то, в -35 зимой на стоянке заводился с полпинка исключительно на газу, путем полива редуктора чайничком кипятка.А вот на бензинке случались зачастую казусы,никак движок не хотел на морозе воспламенять бензиновую смесь.

    По идеи в этом деле нужен какой-то физик мать его, чтоб расчитал зависимость поступления тёплого воздуха и холодного, лично я не вижу из-за чего может увеличиваться расход, когда на градуснике -15, кроме как из-за поступления холодного воздуха, может ещё что влиять?, хочу замутить в воздухан поставить радиаторик маленький, только вот порылся ничего подходящего не нашёл.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    а для чего, я не понял, горячий воздух нужен?Газ,он ведь вообще из редуктора выходит в движок относительно теплый.Для того и редуктор,чтоб газ из жидкого состояния превращался в газообразное.А разогретый антифризом редуктор и творит эти чудеса.Конечно,газ не горячий идет,но газообразного состояния более чем достаточно для воспламенения смеси в цилиндре.Когда-то на Тазике у меня стояло старенькое газовое оборудование,так и то, в -35 зимой на стоянке заводился с полпинка исключительно на газу, путем полива редуктора чайничком кипятка.А вот на бензинке случались зачастую казусы,никак движок не хотел на морозе воспламенять бензиновую смесь.

    На бензине смотри как происходит, стоит расходомер, он смотрит какой температуры воздух поступает, а далее даёт сигнал на форсунки насколько их открыть, а у нас получается нет такой системы ,т.е нам надо сделать одну рабочую температуру и на неё настроить газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    На бензине смотри как происходит, стоит расходомер, он смотрит какой температуры воздух поступает, а далее даёт сигнал на форсунки насколько их открыть, а у нас получается нет такой системы ,т.е нам надо сделать одну рабочую температуру и на неё настроить газ.

    У газового оборудования есть свои мозги,которые как-то согласуются с ЭБУ машины.А ведь состав смеси бензин-воздух или газ-воздух отличаются в разы.Насколько я знаю, газу воздуха надо гораздо меньше.На карбюраторной машине при не очень современном газовом оборудовании, я помню приходилось уменьшать сечение входа воздуха в воздухан где-то в два раза чтоб машина ехала.Поэтому я считаю, что эксперименты с температурой воздуха не принесет существенного эффекта. Газообразного состояния выходящего из горячего редуктора газа ,я думаю более чем достаточно для нормальной работы движка.А перерасход газа зимой списывай на зимнюю резину,шипы,лишний прогрев,дополнительные включенные электроприборы и еще ряд факторов.Кстати про подшипники и прочее...Ехал как-то в мороз по трассе на Тазике,вваливал прилично,так обдувало холодом,что рулевое на ходу дубовым стало,еле ворочилось.Остановился,постоял пять минут, потарабанил на холостых,все отошло,поехал дальше.Сбавил скорость,перестало подмерзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Есть ещё такой пример, только на другой тачке, на хайсе с 3ваевским матором, замечено было не раз, в начале лета ездили на ергаки в саянах, там ещё снег лежал, так машина после тепла в долине и попав в горы переставала тянуть, а так-же расход увеличивался в разы, я тогда как-то не предовал значения таким вещам, газ то копейки стоил. Сегодня под капотом всё просмотрел ну не куда там вставлять радиатор, остаётся только что труба под крылом на шноркель идёт, делать её металической и двухстенной ,запускать в неё жидкость , только там и делать обогрев, хуже сто пудов не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Так в горах другое давление и разрежение воздуха.На бензинке это предусмотрено изготовителем.А вот газ уже себя ведет по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Так в горах другое давление и разрежение воздуха.На бензинке это предусмотрено изготовителем.А вот газ уже себя ведет по другому.

    Короче до зимы есть о чём подумать, так-то я трубу железную нашёл, щас обмазговываю будет ли работать такой темак, зимой ведь есть вероятность что там иней будет собираться, слышал что на каких-то тачках стоят влагоуловители, а чё за хрень такая ни разу не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Так в горах другое давление и разрежение воздуха.На бензинке это предусмотрено изготовителем.А вот газ уже себя ведет по другому.

    Вывод возможно преждевременный , но для нашего климата шноркеля без прогрева не канают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Подскажите реальная экономия от газа есть? Или один геморрой? я сейчас думаю или второй бак или ГБО.

    Сколько реально можно скостить на газе? Я так понял процентов 20?

    Если ранер у меня как 4 машина для говен и путешествий? Я все думаю второй бак делать, но товарищь настаивает делать ГБО.

    Езжу на 95 бензе, замечу ли я потерю мощи?

    Про прогар клаппанов я так понял все от регулировки зависит.

    Вообщем я запутался... Нужно мне ГБО или нет?

    Расход бенза в городе 22 за городом 14

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    гдеже вы спецы по газу?

    Сколько надо в год накатывать, чтоб это дело окупить?

    Я в год итого максимум 30к накатываю

    в среднем 20 - 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    гдеже вы спецы по газу?

    Сколько надо в год накатывать, чтоб это дело окупить?

    Я в год итого максимум 30к накатываю

    в среднем 20 - 25

    Расход на газу у тебя будет на трассе 16, в городе 25. На прогреве за год ты сожгёшь 200-250 литров бензина. Стоимость установки на 6-ку - 40 тык. Далее считай сам.

    Я за год отбил газ и сейчас тупо радуюсь :) Правда радоваться я начал ещё раньше. Поскольку за установку платишь сразу - и забыл. А потом с барского плеча заправляешь полный баллон за штуку и .... кайф :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Расход на газу у тебя будет на трассе 16, в городе 25. На прогреве за год ты сожгёшь 200-250 литров бензина. Стоимость установки на 6-ку - 40 тык. Далее считай сам.

    Я за год отбил газ и сейчас тупо радуюсь :) Правда радоваться я начал ещё раньше. Поскольку за установку платишь сразу - и забыл. А потом с барского плеча заправляешь полный баллон за штуку и .... кайф :)

    Да у меня двиг не успевает прогреться, как я уже на работе, тож самое вечером... основные пробеги по выходным, так что на прогрев уйдет куда больше в моем понимании...

    Спасибо буду думать.

    А проблем скажем в какахах или после брода бывают? или если долго идти на открытом дроселе (и такое бывает). Отдельно ставить датчик А/F (смесь) и EGT (темп выхлопных газов) надо? Не охота встрять гденить в глубинке с отекшими поршнями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да у меня двиг не успевает прогреться, как я уже на работе, тож самое вечером... основные пробеги по выходным, так что на прогрев уйдет куда больше в моем понимании...

    Спасибо буду думать.

    А проблем скажем в какахах или после брода бывают? или если долго идти на открытом дроселе (и такое бывает). Отдельно ставить датчик А/F (смесь) и EGT (темп выхлопных газов) надо? Не охота встрять гденить в глубинке с отекшими поршнями

    Никакой больше разницы с бензином нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Три недели на ГБО, расход 20 литров, кондей всегда и тапку теперь можно жать не стесняться. Бери!

    А первые разы на заправке дико аж, со штуки бывают сдачу дают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    250 000 на газу. Экономия - 2 руб/км. Итого - полмиллиона. Затраты на установку - грубо 40 000. На обслугу не более 10 000 (правда, делаю почти все сам). Из минусов - наверно без газа ездил бы меньше и значит меньше прочие расходы по авто. Считаю главным условием при езде на газу - умение самоконтролировать работу машины. Т.е. совершенно чайнику в технике лчше ездить на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    ездил постоянно на газе,не задумывался о возможных проблемах.Движок даже чище работал, чем на бензинке,немного терял в мощности на горных подьемах.Короче радовался экономии на заправках.По литражу газу уходило немного побольше-литра на 4-5.Явно сказывалась экономия бюджета.Потом попал на ремонт движка,но не от газа,а от старого хозяина досталось.Просто масла стал жрать немеряно.При ремонте естественно привели головки в порядок-притирка клапанов,замена сальничков,регулировка зазоров.После ремонта через полгодика двигун стал умирать.Диагностика показала ,что ушли зазоры в клапанах.Не задумываясь о газе опять привел головы в порядок.Мотористы сразу сказали ,что это вина газа.Проседают седла от разницы в температурных режимах работы бензина и газа.И что к ним на ремонт приходит много транспорта с такой проблемой,кто ездит на газе.Я естественно не поверил.Как же, имею опыт езды на газе на отечественной машине в течение 10 лет без всяких проблем.Проездив на раннере еще с годик,чувствую, опять стал дохнуть движок,а вернее задыхаться.Проверив снова зазоры, ужаснулся.Их снова не стало.А на одном цилиндре поплыл клапан,нет не прогорел,а именно поплыл.Короче в очередной раз решил эти головы уже не ремонтировать.Надо начинать с замены седел.Нашел другие головы не ездившие на газе.Подшаманил их.Теперь на газе ездить буду только в лавку за пивом-не дальше.Дорогое стало удовольствие дешевый газ.Кто-то меня пытался упрекнуть ,что это неправильная регулировка газового оборудования.Ерунда. На нашемарке вообще годами катался не задумываясь ни о каких регулировках.А если даже и так, то неправильная регулировка бенза не приводит к таким последствиям,чем неправильная регулировка газа.Теперь газ у меня как докатка при кончившемся бензине или отказе бензинового оборудования.Короче из ярых любителей газа резко превратился в ненавистников.Фото клапана который поплыл прилагается.Там в седле щель стала-луну видно.Еще мне по фотке пытались пояснить что неправильный нагар от неправильных регулировок.Регулировки тут не при чем. Откуда взяться правильному нагару,когда пытаясь ехать на бензине машина троила,богатила заводилась с большим трудом и ехать не хотела совсем.А на газе движок еще пытался жить.Вот и искал причину в бензине,а не в газе.

    post-16340-0-68531100-1342192323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.