Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не он без блокировки так как они на 185 не ставились кроме лсд, а 4,56 от 3 рз. Ну есть в отличном состоянии с трутраком, пара 4,1. Пробег моста 80 т.к, трутрака около 15 т.к. Если есть интерес в личку.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    На Surf185 искали вибрацию, обнаружили люфт в подшипнике заднего моста на полуоси и крестовина, поменяли крестовину вибрация ушла, ну и до кучи решили поменять подшипник. Поменяли, люфт стал еще больше. Поехали на другое сто, там сказали ступица и подшипник большой зазор. купили новую ступицу с подшипником, приехали, поменяли, люфт такой же точно, как и без замены ступицы. Поехали к другому, он снял, проверил, выдал заключение, что видимо косяк в запчастях, он сам агрегатчик, сказал, что это точно не редуктор. Х.з. что теперь делать? последний посоветовал вырезать из жести шайбу между чулком и подшипником, что убрать этот зазор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Беги оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    На Surf185 искали вибрацию, обнаружили люфт в подшипнике заднего моста на полуоси и крестовина, поменяли крестовину вибрация ушла, ну и до кучи решили поменять подшипник. Поменяли, люфт стал еще больше. Поехали на другое сто, там сказали ступица и подшипник большой зазор. купили новую ступицу с подшипником, приехали, поменяли, люфт такой же точно, как и без замены ступицы. Поехали к другому, он снял, проверил, выдал заключение, что видимо косяк в запчастях, он сам агрегатчик, сказал, что это точно не редуктор. Х.з. что теперь делать? последний посоветовал вырезать из жести шайбу между чулком и подшипником, что убрать этот зазор. 

    Там реально за полуось берешься подшипник в ступице ходит практически свободно. первый раз ставили оригинальный подшипник на родную ступицу, потом оригинальная ступица и подшипник кои или кони, я уж забыл. Что делать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не должен он ходить. Или подшипник не тот или ..... Вообщем дистанционно сложно. Для начало очень простой совет сдерни другую и посмотри все ли там так же. Так же все собрано, одинаковые ли там подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Новый оригинальный подшипник тоже имеет люфт, одна обойма немало так ходит относительно другой обоймы, видимо учитываются температурные расширения. Но на полуоси подшипник должен сидеть мертво иначе колесо с полуосью уедет без моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Новый оригинальный подшипник тоже имеет люфт, одна обойма немало так ходит относительно другой обоймы, видимо учитываются температурные расширения. Но на полуоси подшипник должен сидеть мертво иначе колесо с полуосью уедет без моста.

    На полуоси мертво сидит, сам подшипник практически свободно в ступице ходит, как в старой новый подшипник, так и в новой уже другой новый подшипник. Левое колесо люфта нет вообще, сравнивал, снимал все одинаково. Родной подшипник, который стоял, кое как вышел, долго вытаскивали, но люфтик был глухой небольшой, поэтому и решил поменять. Знал бы вообще не трогал или сколько денег и времени улетело, лучше бы мост от прадо купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну так если старый сидел плотно а новые люфтят, может дело всетаки в подшипнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А купить мост от прадо никогда не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    А купить мост от прадо никогда не поздно.

    Старый плотно, два новых подшипника с разных мест, ступица новая. Покупать еще и еще:) проще реально мост купить:) Я бы купил, просто немножко пока не до этого. По высоте самой обоймы подшипники различаются на сурфах, в смысле не диаметр, а толщина подшипника? Может разные года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Подшипники на всех годах одинаковые. Реально, гораздо легче и по деньгам, и по трудозатратам, и по времени поставить мост от прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Кст, у человека с ником autopulsar есть лочный задний мост от прадо 90, но на нём нет машинки блокировки и сам чулок изъеден коррозией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    подскажите пожалуйста номерок крестовины заднего кардана ближе к мосту

    вроде говорят они разные передние и задние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    вот вроде нашел

    04371-35050 и  04371- 35060 в чем разница??? в цене  или нет кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz
    н сам агрегатчик, сказал, что это точно не редуктор
      Люфт из за редуктора может быть? Просто когда стояло все родное был люфт но глухой, а сейчас колесо шатаешь люфт как со стуком. Может на той стороне полуоси, что то убито или помирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Поставил я не так давно прадомост на своего сюрфа и, при смене летней резины на зимнюю, обломил одну шпильку при закручивании - тянулась как пластилиновая. Полез менять шпильку и обнаружил некоторый гемморой :(

    Чтобы поменять шпильку на прадовском дисковом мосту я потратил 8 часов! Восемь!!! :(

    Ну сначала тормозные колодки стояночного тормоза слегка переклинило при снятии тормозного диска. Это я победил относительно быстро - всего за час наверное. А вот дальше, чтобы собрать тормозной механизм стояночника, надо обладать металлическими пальцами толщиной 5 мм с тремя суставами и, желательно третьей дополнительной рукой :) Потому что я не представляю себе как по-другому можно вставить все эти пружинки в щель между ступицей (в которую собственно и вставлены шпильки) и стояночными колодочками.

    Откройте тайну великую, кто менял шпильки на дисковом прадомосту - может я чего не знаю? Может есть какой великий ахалай-махалай, с помощью которого все делается на раз-два?

    А если серьезно - бродившая у меня мысль о снятии полуоси для замены шпильки - она бредовая или имеет право на жизнь? Если бредовая, то какой порядок действий должен быть при замене шпильки? Поиск по форуму гонял, внятного ответа на свои вопросы не нашел. Неужели плохо искал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Тоже так думал, что стояночник трудно собирать, но после 3 разборки собираешь в течении 5 минут, очень хорошо помогают утконосы.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    тоже с ними по первой ковырялся.. теперь все быстрее:) перебираю через пару-тройку приличных выездов в грязь.. что передние что задние полностью:( иначе все мертвым колом встает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    То есть там все ровно так, как видится с первого раза? Никаких тонкостей нет? Просто ловкость рук и никакого волшебства? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.