zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #41 Опубликовано: 8 января 2010 Вот тоже хочу туда заглянуть, да лета долго ждать. Ставил ремкомплект 2 года назад у криворуких видать. Пока готовлюсь - ищу смазку Slipkote 220R и нигде ее нету ! Чувствую, что на морозе поршни остаются нажатыми и колодки пищат - писк, писк, писк... покак их диском не отобъет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #42 Опубликовано: 8 января 2010 я так сильно не заморачивался с поиском смазки,купил специальную для суппортов,название не помню,но была черного цвета.После всех этих операций уши мои не нарадуются-пропали всяческие писки и скрипы!так что настоятельно рекомендую всем заглянуть в суппорта и сделать все необходимые операции.Кстати вместе с тоетовским ремкомплектом суппортов идет смазка,но я ее где-то благополучно потерял! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima est 0 Машина: 4Runner... 1KZ. MK #43 Опубликовано: 8 января 2010 я тут уже во многих темах обращал внимание на профилактику тормозных суппортов и замену тормозухи каждые 30 тыс. по-эстонски тормоза это "pidur", так мы эту смазку называем "пидарный вазелин" , она на литол похожа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll 1 Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #44 Опубликовано: 8 января 2010 я эту процедуру проходил летом.У меня,оказывается,на каждом из перед.супортов работали по два поршня по диагонали. Поршня закисли наглухо.Причем пыльники были абсолютно целы!!!Поршня почистил наждачкой и пока все работает уже 10000км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #45 Опубликовано: 8 января 2010 Я даже сьемник делал, чтобы их с суппорта достать... Один заклинило так, что ни жидкостью, ни воздухом не выходил... Не фотал. фотика не было, буду делать скоро, т.к. менять надо поршеньки. а так почистил, диски поменял намного лучше стало, но с задними засада просто, пока не разобрался, потом отпишусь!.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #46 Опубликовано: 8 января 2010 я так сильно не заморачивался с поиском смазки,купил специальную для суппортов,название не помню,но была черного цвета.После всех этих операций уши мои не нарадуются-пропали всяческие писки и скрипы!так что настоятельно рекомендую всем заглянуть в суппорта и сделать все необходимые операции.Кстати вместе с тоетовским ремкомплектом суппортов идет смазка,но я ее где-то благополучно потерял! 856612[/snapback] Вот она, родимая, и замерзает у меня - оригинал называца! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #47 Опубликовано: 8 января 2010 мораль сей басни такова-как говорил Шумахер "Выигрывает не тот кто быстрее разгоняется,а тот - кто позже на тормоз нажимает!". В этом я его полностью поддерживаю,тормоза это наща жизнь,а мы так часто забываем про них,все заботимся о двигателе и о трансмиссии! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abirvalg 0 Откуда: москва Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике. #48 Опубликовано: 8 января 2010 из за такого вот скоро буду менять диски... после грязи килл так 500 ехал.. убил диск подклинившей колодкой. причем особо не ощущалось.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #49 Опубликовано: 9 января 2010 (изменено) KRE00-00010 - номер ниссановской смазки для тормозов. У Экзиста есть. Большой тюбик, хватает надолго. Изменено 9 января 2010 пользователем AlexK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #50 Опубликовано: 9 января 2010 Видимо ваша машина прошла 100тысяч? Я делал тормоза дважды. Причина та же самая. И настоятельно рекомендую, если появилась проблема с одним поршнем то сделать купив рем.комплекты сразу все и с обоих сторон. Ибо это звонок к тому что скоро опять придется перебирать суппорта и опять платить за это деньги. Наждачкой, если авто для себя, не зачищать, а менять на новые поршни. Это не так дорого, поршни по 800р, рем. комплект порядка 2500, но избавит от проблем с тормозами еще на 100 тычяч видимо, кто как ездит. Тормозами надо тормозить, ржавеют и закоксовываются они как раз из за щадящего (колодки жалеем видимо ) режима эксплуатации, или машина по многу стоит, и.т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #51 Опубликовано: 9 января 2010 а номера ремкомплектов тогда уж не подскажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #52 Опубликовано: 9 января 2010 Для 215 кузова 04479-60080 Ремкомплект суппорта тормозного переднего 1200 р. срок поставки 1 день через эксист, 47731-35040 Поршень суппорта переднего тормозного 420 р. срок поставки 1 день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #53 Опубликовано: 10 января 2010 на фотках ведь это ржавчина с наружней стороны поршня. там всегда грязь, вода, соль и прочее. внутренняя часть поршня зеркально чистая (уж после наждачки то точно). та часть, что на фото никак не цепляется за суппорт и клинит не из-за неё.. разубедите меня.. тормоза раз в год перебираю (50 000 км). чищу, смазываю и так далее.. когда разбираю, вижу что всегда какой-нибудь из цилиндров подклинивал. всегда разные.. после переборки работают нормально какое-то количество комплектов колодок... есть ли реальный смысл их менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #54 Опубликовано: 10 января 2010 (изменено) To: Идущий разубедите меня.. Наверное так. тормоза раз в год перебираю (50 000 км). чищу, смазываю и так далее.. когда разбираю, вижу что всегда какой-нибудь из цилиндров подклинивал Это не нормально. имхо. Изменено 10 января 2010 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurakli 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Prado 90 3.4 3dr #55 Опубликовано: 10 января 2010 Короче вы меня напугали, поеду на ревизию как с дачи вернусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #56 Опубликовано: 10 января 2010 (изменено) To: yurakli У вас Прадо 90, может там другая история..и мне почему то кажется более долговечная и надежная. Я вообще только на 215м узнал что это такое, переборка суппортов. Говорят такие машины стали делать. Повторно, после замены двух цилиндров с одной стороны, они у меня сломались через два месяца, тупо сошлись после ночной стоянки и не разошлись Думал АКПП поломалась, тронуться не мог. В итоге опять плати за работу, за рем. комплект и в этот раз еще и за эвакуатор. Изменено 10 января 2010 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurakli 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Prado 90 3.4 3dr #57 Опубликовано: 10 января 2010 To: yurakli У вас Прадо 90, может там другая история..и мне почему то кажется более долговечная и надежная. Я вообще только на 215м узнал что это такое, переборка суппортов. Говорят такие машины стали делать. Повторно, после замены двух цилиндров с одной стороны, они у меня сломались через два месяца, тупо сошлись после ночной стоянки и не разошлись Думал АКПП поломалась, тронуться не мог. В итоге опять плати за работу, за рем. комплект и в этот раз еще и за эвакуатор. 857778[/snapback] Жесть, но у меня тачка 100ку прошла только что, и стояло хрен знает сколько в гараже, ревизию думаю надо сделать... т.к. есть нарекания на торможение - При слабон нажатие на тормоз, торможение идет "волнами" очень плавными, т.е. как-будто если бы я нажимал и приотпускал педаль... при сильном нажитие ничего подобного нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #58 Опубликовано: 10 января 2010 Просто не лучшим образом сделал фото,наружная часть поршня(все то что было выше манжета)было покрыто коррозией,причем очень обильно!Если проблема не в ржавчине,тогда в чем?????Почему эти два поршня я еле выдавил??!!Тормозную жидкость меняю каждые 40тыщ.. Такое обилие ржавчины со внутренней стороны явно не улучшает рабочие свойства поршня! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #59 Опубликовано: 12 января 2010 После моих рассказов товарищ на 215 полез еще глубже,добрался до задних суппортов.Так вот,справа поршень практически не работал! Так что на этих выходных полезу и сам посмотрю на состояние задка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска 0 Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #60 Опубликовано: 12 января 2010 был у меня разбор полётов с тормозами этой осенью,менял колодки и увидел что кольцо пыльника и сам пыльник болтается,ну и полез .когда дошло дело до вынимания поршней был сущий ад,чуть пол сарая с соседом неразнесли пока их выняли из 8 работали только 2 остальные поймали клин.сейчас всё нормально котаемся,до процедуры колодок хвотало с левой стороны на 5000-7000км.шас прошол 10000 пока нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах