Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    независимо от мороза начинаю ехать сразу же, но очень медленно и аккуратно, не газую

    гбо включается уже при 30-40 градусах (точно не помню, сколько там ставил в настройках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    я имел в виду газовую подушку в балоне, которая в результате вытесняет газ из балона к редуктору. То, что он от балона к редуктору жидкарем идет - это понятно. просто видать в холода за счет менее активного испарения давление в балоне становиться критичным

    Я такое наблюдал с холодами только при автоматическом переключении при прогреве. Съездил к газовщикам и они мне подняли порог температуры переключения. Связано это с недостаточным прогревом редуктора и, как следствие, плохому испарению газа. Если это на постоянку, то накосячили установщики с системой обогрева редуктора и она не справляется.

    в -15 -20 завожу и сразу еду ?ну я бережно отношусь к своему авто, и в мороз начинаю езду только после полного прогрева.

    Это значит, что ты не любишь своё авто и не бережёшь :) Если начать двигаться сразу и не спеша, то система прогреется в несколько раз быстрее и двигатель будет работать в штатном режиме. А при прогреве на месте у тебя движок дольше работает на холодную да ещё с повышенными оборотами. Грели движок до 40-ка, когда на них стояли карбюраторы прошлого века, иначе машина просто не поедет. ;)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    я имел в виду газовую подушку в балоне, которая в результате вытесняет газ из балона к редуктору. То, что он от балона к редуктору жидкарем идет - это понятно. просто видать в холода за счет менее активного испарения давление в балоне становиться критичным

    Я думаю, что недостаточно высокая температура ОЖ проходящей от ДВС через редуктор (что-б нагреть жидкий газ который переходит в газообразное состояние), либо скорость потока низкая за счет того, что в контуре редуктора создается противодавлениеthink.gif

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    У меня ни газу ни на бензе не тупит ни при какой погоде. ттт. Поменял стоковый термостат 82гр на аналогичный 88 гр (гейтс или тама по вкусу). Стало и жарче и на газу вообще сказка, и расход ниже стал. Двиг еще автодеялом укрыт, по стрелке Т все также показывает, по Мультитронику - Темп рабочая всегда держится от 91 до 96(очень редко). Потеплеет- если буду греться-сначала одеяло уберу, летом посмотрю, но на зиму термостат на 88 реально вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Привет всем. Собираюсь карб менять и вот вопрос. Как считаете лучше газ подводить- трубки в камеры внедрять или байду сверху на карб покупать?вроде «камера вентури «называется. На старом трубки стоят в каждую камеру. Вопрос возник из за того что газовщик знакомый сказал что всверлю без проблем а продован сказал что с байдой на карбе на бензине может не корректно работать так как прохождение воздуха хуже через камеру на выс оборотах . Какие соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)

    всем привет!!!! Мечтал поставить себе газ на "сотку" двиг 4500.... парни с форума подсказали к кому обратиться в Челябинске... мдва месяца ушло на информационную подготовку, что ставить, какой баллон и нужно ли это вообще.. вчера поехал на установку!!!! предварительно записался.. заехал на яму.. перед установкой сказал установщикам- " Скажите мне какую ГБО нужно ставить по вашему мнению ( сам решил ставить BRC)" и как вы это будете делать!!!! они начали осмотр машины... оказалось: что у моего авто нет лямбда зондов ( или как говорят установщики датчиков кислорода).. они были расстроены... отсутствие данных датчиков не позволяет нормально настроить ГБО... что ведет к повышенному расходу.. ( с их слов).. далее!!!! Планировалось по рекомендации установщиков ставить мне 90 литровый цилиндрический баллон. (его вообще снизу не видно что висит) так вот у меня два бака!!! а они об этом не подумали!!!!! совсем по другому расположен глушитель... ставить можно только тороидальный, но он 100% оторвется!!! по их словам!!!! по тому что второй бак не дает нормально его подвесить чтоли?? вывод!!!! Желанием ставить ГБО устанощики не горят!!!! тороидальный бак говорит будет висеть низко и оторвется!!! если всеж таки я горю желанием ставить ГБО то нужно снять один бак!!!!!!

    Я категорически отказался от вмешательства в существующую комплектацию автомобиля!!!! но что получил ответ!!! Ну тогда ГАЗа не будет...

    Итог всей поездки потеряно: деньгами (на бензин -350 км) - 100 баксов

    времени- целый день!!!!

    потеряно хорошее настроение и возможность быть счастливым обладателем ГБО!!!!!!)))))))))

    вот такие дела!!!!!!!!! что скажите братцы!!!??????

    Неужели нельзя поставить газ и сохранить два бака и не ставить лямбда зонды????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Беги от них. у путевых установщиков должен быть газоанализатор. при его наличии лямбды ненужны.

    с ними конечно настраивать проще да. но не критично. если уж совсем криворукие купи любую лямбду и воткни в глушак специально для гбо. :) про бак сам думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    То : StalkerM

    правильно сказали выше. просто тупые и зажравшиеся установщики. ТОR баллон спокойно устанавливается под второй бак заместо зпаски, надо только кронштейн запаски выкинуть и максимально поднять поперечину на которую крепился кронштейн запаски и баллон будет висеть высоко и при рукастой установке его фиг оторвешь в пределах разумного конечно. ГБО устанавливается и регулируется в легкую и без лямбда зондов. у самого авто 105-ка с Автогаз редуктором и остальные потроха Ловато. так что ищи других установщиков в ближайших городах, они точно есть и адекватные и грамотные, крикни на форуме обязательно дадут наколку, до Астаны конечно далековато все таки 700 км как никак, есть знакомые парни которые ездили в Омск на установку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Ставил себе ТОР - не понравилось...Хоть и лифт 2" присутствует, все равно низковато висел, поставил 100-литровый цилиндрический. Он хоть и больше в диаметре, чем толщина ТОРа, но за счет того, что висит ближе к заднему мосту нигде не цепляет, а ТОР в первых же "грязях" чуть не оторвал. А не хочешь бак снимать, так народ в собачатник баллоны пихает...

    Изменено пользователем cruzovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    У меня стоит баллон в багажнике. Полет нормальный. Думал буду с местом страдать, ни хрена, сколько накладывал груза в поездки, почти стока и ложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ставил себе ТОР - не понравилось...Хоть и лифт 2" присутствует, все равно низковато висел, поставил 100-литровый цилиндрический. Он хоть и больше в диаметре, чем толщина ТОРа, но за счет того, что висит ближе к заднему мосту нигде не цепляет, а ТОР в первых же "грязях" чуть не оторвал. А не хочешь бак снимать, так народ в собачатник баллоны пихает...

    Как можно оторвать тор, когда он из-под рамы даже не выступает??? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Как можно оторвать тор, когда он из-под рамы даже не выступает??? :blink:

    Как не выступает?! :blink: У меня, если сзади смотреть, то нижняя точка ТОРа была ниже бампера на 5 - 7 см. Перекладина для запаски отсутствует изначально, вплотную к полу багажника он не встает - мешают поперечные перекладины рамы...Или у нас ТОРы разные? Если можно фото ТОРа сзади а/м в студию. Ну не верю, что из рамы не выпирает :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    У меня вот так сделан баллон на 130 л в багажнике и 2 бака еще бензиновых

    http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?p=925152#post925152

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Спасибо за информацию!!!! Машину вы зарядили на все 100!!!!!!))))) бензиновых два бака???? и плюс 180 газа????? на какой пробег хватает???? Жомарт постоянно наблюдаю за вашими постами... сколько вы рук прикладываете к своему авто --- этому можно только поучиться!!!! Нижний ТОР сильно выглядывает???? внизу... и сколько расход на газу???? лямбда зонлы есть у вас????

    да не за что. это уже хронический диагноз, только начни. да два бака бензина в стоке суммарно 150 л, комплектация авто К-2, лямбда зондов нет, расход газа 23-30 литров на 100, пробег общий бенз+газ без дозаправки гдето около 1,2-1,3 тыс.км, честно говоря до конца никогда не расходовал топливо. расход газа сильно зависит от качества газа где то он как пустышка влет уходит расход может до 50л/100км зашкалить где то качественный, потом я специально немного увеличил расход газа, манера езды больше аггресивная и динамичная. фотку нижнего баллона сделаю на выхи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    это понятно что можно ездить на бензине на улице мороз и лазить под капотом искать куда ставить перемычки нет желания

    Вот специально для таких ситуаций (а ещё для отмазок сервисменов - это у вас газ, потому и движка плохо работает) в проводку при установке ставят разъёмы. Разъединил разъёмы, воткнул в кольцо и... не было никакого газа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Утечку газа хорошо искать течеискателем для кондиционеров. У Фреонов основа одинаковая вроде. реагирует хорошо.

    По настройке-Я купил себе проводок для ЛОВАТО, и еще каких то видов ГБО. Могу помочь с настройкой, изменением параметров итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну так будут фотки как ТОР из рамы не выпирает - интересно очень :rolleyes:

    Вот

    720083b8df08t.jpg

    3aefb722db3et.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Ребят, привет! Кто сталкивался с подобным траблом, помогите. При выключении двигателя на бензине, все так как и должно быть: авто глохнет при первом полуповороте ключа зажигания. Во время работы на бензине преходишь на газ и спокойно авто работает на газе, при глушении двигателя происходит следующее. Первый полуповороте ключа (когда авто должно глохнуть), это не происходит, автомобиль чуть сбив обороты продолжает работать. Работает он даже если полностью вынуть ключ. Иной раз, при первом полуповороте ключа двигатель все-таки глохнет, перед этим на панели приборов значки всякие беспорядочно мигают и слышно как щелкает какая-то релюха. Бывает, вынешь ключ-двигатель продолжает работать, газанешь, двигатель поперхнется как-будто, обороты упадут, двигатель дернется и раз-заглох. Иногда все нормально-повергал-двигатель заглох. Обратил внимание, что при первом варианте (когда вынул ключ, а двигатель работает), перестает работать печка, выключаются габариты, а двигатель, собака, продолжает работать на газу! Кто сталкивался, помогите!!! Боюсь, сгорю...

    Расскажите про машину

    Как когда где устанавливали, какие замечания были.? какой фирмы редуктор, какие форсунки, как они установлены, какое поколение газа, каким образом идет переключение газ бензин

    Ну начать надо с того, что это автомобиль ниссан х-трейл. Моей любимой жены. У меня на TLC100 тоже газ, но там все нормально. Устанавливал там же где и на тойоту. Оборудование brs, форсунки не знаю какие. Двигатель 4 цилиндра, 2 литра. Баллон торроидальный, вместо запаски. Перекдючение на газ происходит автоматически, при прогреве редуктора. Переключение на газ и дальнейшая на нем работу происходит без проблем. Непонятки возникают только при глушении двигателя. Своим далеким от гбо умишком, я подозреваю, что при повороте ключа зажигания на глушении двигателя, на газовые мозги все равно поступает сигнал, который иницирует подачу топлива на газовые форсунки.вот вообщем и вся информация. Только не посылайте меня на ниссан-форум, плиззз, я ж все таки тойотовод) да, поколение гбо четвертое, такое жекак и на тойоте. Повторюсь, каких либо иных проблем с работой на газе-нет.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Antonio78,

    прикольная трабла! :ok: А на бензине глушится вообще без проблем?

    Может все таки траблы с замком зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: toyota Land cruiser 80

    Добрый день форумчане, а кто нибудь ставил на сотку газовое оборудование с помощью комплектов переходников для газа Japan? Подходят ли они на сотку??? Вот ссылка на них...http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.