Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Термопластик кто нибудь пользует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Я использую.

    Дима привет! согласен полностью про мусор. Но почему все ведущие производители не ставят медь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Я использую.

    Дима привет! согласен полностью про мусор. Но почему все ведущие производители не ставят медь?

    Гы!А почему все ведущие производители ставят на двигатели ЕГР и вообще делают одноразовые авто!медяшка практически вечная баллон насквозь про гниет а она как была так и останется и от температуры ей практически ни чего не будет а вот к пластику спичку поднеси и усе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Но так то можно и к меди резак поднести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: mo
    • Машина: sequoia 1

    Не только из баллона, ещё медь не дружит с газом.

    60 т км-ни единого признака вражды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    jony,как себя термопластик ведёт на морозе? У нас зимой -35 вообще не редкость. В каких у вас условиях живёт? Как я понял ты один его юзаешь из этой темы.

    Изменено пользователем Jurgen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    jony,как себя термопластик ведёт на морозе?

    По утверждениям установщиков должно быть всё хорошо, Европа то медь не ставит. Но поживём увидим Это будет первая зима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я смотрел недавно пластик

    аналог трубки 8 мм медяхи - около 13 мм пластик

    так вот

    13 мм хрен как согнешь

    + монтаж какашка: в итоге под обжимку идут те же обычные штуцера, что и для медяхи

     

    по крайней мере - это я нарыл в инете... и забубенил все на медяхе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Спасибо,хоть какой ответ получил. Придётся наверное всеже медь ставить и фильтра чаще менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Выкидывается поперечина запаски,и в закладные отверстия поперечины, из уголка приворачивают кронштейны к ушам баллона с одной и другой стороны, гнут по месту, третий кронштейн крепят на поперечный усилитель над задним мостом.  Так у меня, только у меня бублик от "Полмоком"

    Это было моё условие, так как пол багажника я не хотел дырявить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Дааааа!Пол мы сверлить не хотим ,а вот к газовому баллону со сварочным аппаратом без проблемм лезем! Ну Ну!

    :biggrin:

    Не надо ничего на баллоне переваривать, закладные от поперечины запаски на раме есть? Если да то всё крепится очень да же! Проще уголок изогнуть и на болты к раме и баллону, тем более у баллона внешние уши нормально расположены. или у ТОРа по другому? внутри бублика? 

    post-31590-0-21427800-1417938774_thumb.j

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    У меня тор почти как на рисунке,только крепление с низу и сверху. Насчёт сварки.Я хочу не новые кранштейны к баллону привривать,а родным сделать тюнинг. Да и вообще,к баллону же кранштейны приварили. Толщина тора примерно 8мм. Вот поэтому и попросил фото,чтоб хоть представления иметь.так то руки вроде от кудо надо ростут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Я могу сделать но боюсь ничего будет не понять, там всё за антикорено и что куда не видно. эти "уши" почти в плотную к раме и поэтому просто уголок к уху и к раме, а вот третий подлиннее так как поперечный усилитель высоко..Можно и к ушам приварить как надо, только болт есть болт, а вдруг сварка лопнет где нить в ебенях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Зазор баллона от кузова сантиметра 3 достаточно будет? Как сделаю крепление,фото выложу. Просто хотелось бы чтобы нагрузки внешнего воздействия на баллон были сведенны к минимуму. Тоесть если вдруг на него присел где нибудь,чтоб невдавить его вовнутрь или по горам где скачишь,чтоб не сорвать. Короче все с запасом прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вполне достаточно. баллоны вообще крепкая штука. мне как то в баллон влетель олень на нисцане баллон вмялся сантиметров на 10 . все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota Hilux Surf GRN215

    Везет вам, у вас поперечина для запаски на болтах. А на 4Раннерах и Сурфах оказывается на сварке.

    А я тут раскатал губу вкорячить баллон на 106 литров (300мм высотой). Эх...

    А можно фото как оно на 80-ке? Чисто для того чтобы понять как оно должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Если снять аккумулятор, настройки гбо сбрасываются?омвл 4поколение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Если снять аккумулятор, настройки гбо сбрасываются?омвл 4поколение

    нет. но сбрасываются настройки бензиновых мозгов. и пока бензомозги задовно не адаптируются к суровой действительности то возможен тупеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Кто вариатор или октан корректор на карбовом движке 1fzf использует и какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго. Может ли кто сказать что будет если газ ужать ,т.е. помимо тяги изменится ли что нибудь в работе двигателя- газа будет поступать мало,смесь обедненная, насыщенная чем чревато и т. д. и вообще стоит ли ужимать , сейчас расход около 24-25л       тлк80 1fz  инжектор 95г.в. 205л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.