Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MSK
    • Машина: LC100 - 2003

    Все привет!

    Поставил летом 2015 ГБО 4 поколения на сотку. Итальянское оборудование, ставил в Литве. 

    Проехал около 10000 на газу по РФ и Европе.

    Что могу сказать - отличное едет по трассе. Динамика не та стала, но как установщик объяснил это оптимальные настройки для соотношения - динамика/расход/ушатование

    Потому использую бенз в городе для большей резвости и на трассе когда нужно обогнать (как спорт режим))))

    В первую тысячу заправился в РБ. А100 и UC НЕ рекомендую! Газ хреновый. после одной из них крякнуло ГБО. Но мастер все исправил легкой настройкой за 5 сек.

    Стало потраивать при переключении видов топлива. Пока не разбирался в чем дело

    В остальном все супер пока - Газ даже в РФ попадался только хороший! ну экономия конечно самый приятный бонус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Кто, где в Московском регионе ставил ГБО, есть рейтинг нормальных контор? 

    Хочу поставить газ на LC100 4,7L, боюсь на дилетантов нарваться, ведь наверняка есть нюансы и тонкости при установке на LC100, плюс нюансы каждого отдельно взятого производителя ГБО, плюс правильно сконфигурить ГБО! 

    http://www.expert-gas.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Небольшой отчетец.

    В июле прошлого года поставил газовое оборудование Tamona. Разницы в динамике с бензином не заметил. Установщик сказал заехать на корректировку настроек после двух баллонов газа. Было некогда, лень и все такое. Проехал 20 000 км. Динамика стала похуже, списывал на плохой газ и забитый фильтр. Фильтры после редуктора менял, фильтр - таблетку в редукторе - нет. Вчера наконец-то доехал до ТО. В течение пролучаса заменили фильтр в редукторе, купил в запас упаковку 8 шт. Залили обновленную прошивку. Настроили систему. 

     

    Мотор стал работать заметно тише, даже тише, чем на бензине.

    Динамика ощутимо улучшилась и сравнялась с бензиновой.

    Оказалось, что смесь была слишком богатой. 

    На богатой смеси сильнее грелся коллектор и после выключения двигателя остывал с отчетливо слышимыми щелчками. Подозреваю, что и для клапанов это не очень полезно :(.

    Сейчас коллектор "тикать" перестал.

    Как объяснил установщик - новая мембрана в редукторе немного растягивается и настройки уходят, потом стабилизируются.

    Насколько я понял, соотношение газ-воздух регулируется механически регулировочным винтом в редукторе и обратной связи по кислороду в системе нет.

     

    Из личного опыта эксплуатации термических печей: 

    При богатой смеси - среда в топке - восстановительная, металл имеет минимальный угар.

     

    При бедной смеси - среда в топке окислительная, весь "лишний" кислород сжигает металл. 

     

    В общем, вывод очевидный: надо своевременно проверять и корректировать настройки после установки ГБО и хотя бы раз в 20 000 км проверять, за одно и программу обновлять. Обновления каждые пол года выходят. ТО мне обошлось в 1000 руб. и на 1500 руб. я купил запасных фильтров.

     

    Расходы на топливо сократились почти в два с половиной раза. ГБО себя уже окупило.

     

    Теперь ложка дегтя: хотел проверить зазоры в клапанах. Официалы Тойоты категорически отказались брать машину.Сказали, что в конструкцию внесено изменение и они за такой мотор не возьмутся. ГРМ меняли без проблем и вопросов не задавали, а в клапана лезть отказались...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сегодня произошло странное... Может кто-то объяснить что это было и нормально ли это ? ГБО 4 поколения.

    Завел машину с автозапуска, спустился к ней, она уже согрелась, переключилась и работает на газу. Стою курю рядом. Слышу четкий звук захлапывания клапана на баллоне. Смотрю на индикатор - переключилась на бензин. На индикаторе из 4-х лампочек горит 2, то есть газа там много. Заглушил - завел, все равно бензин.

    Поехал, минут через 10 езды мотор потрясло секунды 3 (такого раньше не было) и включился газ. Приехал, заглушил. Через 15 минут завел, обычно на горячую сразу после старта на газ переключается. Тут опять бензин. Поехал. Опять минут через 10 потрясло мотор около 3 секунд и включился газ.

    Заправлялся давно, километров 100 уже проехал на этом газе...

    Че за фигня ? Пора волноваться и ехать в сервис ?

    Было такое - газ плохой. Не заправляйтесь больше на этой заправке. Как баллон выработаете - проверьте фильтры, при необходимости - меняйте. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Насколько я понял, соотношение газ-воздух регулируется механически регулировочным винтом в редукторе и обратной связи по кислороду в системе нет.

    этим винтом выставляется рабочее давление редуктора для форсунок... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки

    как интересно это хозяйство к водичке относится? Может проверишь по лобовик в речушке? smile.gif

    Я проверял! Плохо относится. Сам комп водонепроницаемый, а вот клемник с контактами - не совсем. Из тайги выезжал на трех горшках (если на газу). На бензе все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    разобрался я со своим новым ГБО, мозги KING, форсы и редуктор Valtec.

    кто нибудь юзал валтек ? как ходят ?  моему ГБО  скоро уже будет  100 тыс км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня раньше была горловина заправки газа на бампере сбоку.

    Потом вывел в родной лючок в отверстие, где раньше было переключение на второй родной бак, который я снял для установки баллона под газ.

    Недавно при капитальной покраске другого крузака у меня высвободилась закрывашка личинки замка задней двери. Отверстие под личинку позволяет вывести через него штуцер заправки газа и смонтировать на кузове или бампере, это уж где захочется.

    По-моему очень красиво получится и функционально.

    Кто что думает по поводу такой конспирации заправочной горловины газа?

     

    post-24131-0-40456000-1461739048_thumb.j

    post-24131-0-24278200-1461739056_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Кто что думает по поводу такой конспирации заправочной горловины газа?

    Тема конспирации заправочной горловины сейчас актуальна как никогда. по крайней мере у нас, в Самаре, гаера, слышал, около газозаправочных точек дежурят. Придираются, мол внесение в конструкцию ТС изменений - запрещение эксплуатации. Узнавал, внести изменений и получить соответствующий документ со всеми экспертизами-осмотрами - 15 тыс.рублей. Негуманно, однако...

    А если внешних признаков установленного ГБО нет (как, например, крышка сбоку бампера), то и гаерам можно советовать идти гулять...

    Соответственно вопрос: кто и как в заправочный лючок у сотки выводил газовый сосок? Как разместили? Поделитесь опытом.

    p.s. Вот только бампер новый покупать и красить его - тоже ценник не радует.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Вот что на эту тему  пишут:

     

    Цитата_____

    Купив машину, не мог поставить ее на себя на учет в г. Симферополе из-за предустановленного ГБО, которое меня заставили демонтировать, оформлть машину на себя, а затем ставить обратно и регистрировать данные изменения в СТС и ПТС.
    Написал после этого запрос в МВД РФ о том, является ли установка ГБО на ТС переоборудованием и требует ли установка ГБО регистрации в ГИБДД. Получил официальный ответ.

    Сохранить в Альбом bf98c02s-480.jpg

    Имея ответ, буду иметь должностных лиц, заставивших меня неделю бегать с документами и демонтировать ГБО.

    В приказе №1240 от 07.12.2000 шла речь о техническом надзоре ГИБДД за ТС и внесенными в конструкцию изменениями, но его отменили приказом мвд россии №1123 от 22.12.2014.
    Теперь, иными словами, ГИБДД наше ГБО никак не касается и все проверяется только при техосмотре на предмет возможности безопасной эксплуатации ТС. Вот там документы на ГБО и нужны, а именно АКТ/ТАЛОН ОПРЕССОВКИ БАЛЛОНА, АКТ ОПРЕССОВКИ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, выданные сертифицированными конторами, и сертификаты на само газовое оборудование, которые не особо спрашивают (выдаются на редуктор, полно в интернете). Никаких заявлений на внесение изменений в ГИБДД писать не надо, а так же у них ничего регистрировать не требуется, так как таковой процедуры не разработано в МВД РФ

     

    _________Конец цитаты

     

     

     

    post-32582-0-02337000-1461753919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня баллон с газом на днище вместо запаски был красный, из-за сильного лифта машины этот баллон было видно сзади из легковушек. Я его почистил и покрасил в черный цвет. Совсем не бросается в глаза теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Вносить изменения в птс будет иметь смысл только тогда, когда для газовых машин отменят транспортный налог, а так,  все попытки ментов поиметь с автовладельцев за гбо - местная самодеятельность, тут уж от себя самого зависит, сможешь послать инспектора или он тебе 500 руб накатает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Интересно, а есть какие либо разъяснения центрального аппарата ГИБДД? именно по поводу ГБО. Рядовые гаера, ведь, не сами придумали авто с газом напрягать, им команду сверху дали о каком нибудь "антигазовом рейде"....


     

     


     послать инспектора или он тебе 500 руб накатает

    да послать не вопрос, просто необходимо подковаться предварительно в их внутренней нормативке. Это все понятно, что их лишили функций надзора за техсостоянием. Однако это не мешает им дрючить за тонировку и колхозный ксенон. 

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    команду фас дает начальник областного гаи, поэтому в регионах такая разная ситуация. а то, что это не соответствует регламентам , их волнует меньше всего.


    по тонировке и ксенону есть четкие регламенты, как я знаю. по газу - нет.


    еще нашел порядок действий и перечень документов для внесения изменений

     

    https://www.drive2.ru/l/5409568/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мужики, а это ничего, что здесь технический раздел? Идите в Прочие в тему ужасов про ГБО и там делитесь опытом, кого за что трясут   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    разобрался я со своим новым ГБО, мозги KING, форсы и редуктор Valtec.

    кто нибудь юзал валтек ? как ходят ? моему ГБО скоро уже будет 100 тыс км

    с праздником всех причастных.

    Ну я как чувствовал , по трассе мчал , проехал уже км 500, запахло газом, залез под капот, а там сопливет редуктор. Пришло время ? А почему из под болтов течёт ? И что течёт ? Газ, конденсат, тосол ?

    Вообщем переключил на бензин, доехал до пункта назначения на бензине, км 250. На данный момент нахожусь в РБ, нашёл тут газ сервис, завтра поеду к ним. А то в Литву ещё пилить. Может предложат оперативное решение.

    6c454aac7b49.jpg

    4debf107404a.jpg

    post-28360-0-03988600-1462089353_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это чо метапол ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а понял что гоню. трубка так интересно зафоталась что по виду она толщиной как водопроводный метапол. )

    по существу вопроса покупаешь ремкомплект редуктора. он стоит в пределах 1000-1500

    . меняешь его. сделать это можно самостоятельно там ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.