Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Смещение форсунки на 2см вообще никак невлияет, струя см 5, потом облако, а вот если будет отклонение по оси тогды ой, если топливо будет попадать на стенки коллектора, а потом будет срыв топлива с поверхности коллектора, врезультате мотор будет работать с перебоями. Большинство коллекторов спроектированы так что форсунка по направлению льет туманом на тарелку клапана впуска, 2 см хуже распыл не сделают. По поводу 2 клапанов на впуске, бывает и две форсы на цилиндр и 2 свечи.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    будет срыв топлива с поверхности коллектора, врезультате мотор будет работать с перебоями

    при нормальном распылении у форсунки сие может произойти только пока мотор холодный да и то не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А есть тут кто у кого 1FZ-FE с BRC Plug & Drive? Хочу попросить карту настройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Взял новый редуктор , kme gold, 6500. Поменяю после выходных

    Заменили редуктор. И пару газовых шлангов. Теперь ждать когда форсунки начнут умирать, 100 тыс как никак ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А есть тут кто у кого 1FZ-FE с BRC Plug & Drive? Хочу попросить карту настройки.

    моя не подойдет уменя мотор на катушках папарно паралельный впрыск, прошивка только целиком)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот и я решился на свой 3F-E  поставить ГБО!

    Что щас в тренде? :)

    Какое оборудование лучше?

    Я вот думаю что лучше взять лучшее из лучшего? Сборную солянку так сказать?

    Хочу два баллона цилиндрических под жопу диаметром 30 см по 70 литров каждый.

    Какой фирмы брать баллоны или не столь важно?

    Мультиклапан какой лучше фирмы? Самый продвинутый с электромагнитным клапаном , что отсекать магистраль при выключенном зажигании?

    Магистраль медь или пластик?(мне рекомендуют медь)

    Редуктор какой фирмы лучше брать? (мне рекомендуют томасэто)

    Форсы под 3F-E какие брать? Сколько миллисекунд кстати у 3F-E импульс на форсы бензиновые? Стаканы или сверление?

    Моск какой лучше?(мне польский рекомендуют уточню какой)

     

    Ещё вопрос к землякам - где в Алматы лучше газ поставить а то фирм мильён?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Мультиклапан какой лучше фирмы? Самый продвинутый с электромагнитным клапаном , что отсекать магистраль при выключенном зажигании?

    Фирму не подскажу, но лучше самый продвинутый. Там, где я ставил, ставят только их. Причем указывают так:

    "Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном. Обязателен к установке согласно НПБ"

     

    Магистраль медь или пластик?(мне рекомендуют медь)

    Мне ставили пластик. Немного дороже, мотивировали тем, что его можно более удобно проложить и он не вступает в реакцию с газом. Я вобщем-то не заморачивался так ли это, согласился на пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    он не вступает в реакцию с газом. Я вобщем-то не заморачивался так ли это,

     

    Вроде медь окисляется, но сколько нужно времени чтоб она доокислялась то того что магистраль истончится и придется менять?

    Может кто расскажет сколько времени на меди катаются? Есть мнение что если брюхом ползти где то то пластиковые фитинги или как там правильно назвать сгоны для соединений резьбовых на пластики хрупкие...

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Вроде медь окисляется, но сколько нужно времени чтоб она доокислялась то того что магистраль истончится и придется менять? Может кто расскажет сколько времени на меди катаются? Есть мнение что если брюхом ползти где то то пластиковые фитинги или как там правильно назвать сгоны для соединений резьбовых на пластики хрупкие...

    Дело не в истончении магистрали, а в том, что ошметки окисления и реакции с газом летят в сторону редуктора. Я правда не знаю насколько этот процесс вообще критичен. Может это аргумент типа азота в шинах.

    Плюс пластик более удобно укладывается, потому что медь гнуть можно довольно ограниченно.

    Насчет прочности тоже спрашивал, в том числе хрупкости в мороз. Заверили что все ништяк. Итальянские пластиковые магистрали эспешиали фор ГБО, все должно быть нормально. Плюс из-за удобности укладки пластиковая магистраль хорошо прячется под пузо и ничего цеплять не должна.

    Думаю если вы проползете брюхом по медной магистрали - ей по-любому тоже хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    при наличии трубогиба медная 8-ка ложится под днищем как родная тормозная трубка - красиво и аккуратно

    при наличии опыта медная 8-ка укладывается в обычный резиновый шланг от бытового газового оборудования (40 р за метр) и прокладывается над рамой

     

    по опыту использования трех баллонов могу сделать вывод, что самое слабое место - это тройники-соединители, на втором - электроклапана (мне доставались всегда без выбора - что есть то и бери), у них нет защиты от влаги и соли, при хорошем раскладе разъем гниет за пару недель, кое-как смог сварганить влагозащиту, но нет-нет, на одном все равно контакт пропадет, это вопрос буду решать по-нормальному уже на следующей машине (если все же это будет не дизельная 200-ка, а секвойя 5,7 ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    ошметки окисления и реакции с газом летят в сторону редуктора

    Я задавал эти вопросы, насколько я понял первые два фильра кончатся быстро а потом нормально. То есть это актуально пока трубка новая и не обкатанная.

    Собственно мультиклапана и шланги вчера смотрел, есть любые, но просто уже второй мастер при разговоре что по опыту он бы поставил себе, рекомендуют медь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    так-то медяха уже окисленная на воздухе еще в магазине ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Ну насколько я понимаю, на 3FE на форсы пофиг... Ибо карб..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ну насколько я понимаю, на 3FE на форсы пофиг... Ибо карб..

    Не верно 3F = карб , а 3F-E  это инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вот и я решился на свой 3F-E  поставить ГБО!

    Что щас в тренде? :)

    Какое оборудование лучше?

    Я вот думаю что лучше взять лучшее из лучшего? Сборную солянку так сказать?

    Хочу два баллона цилиндрических под жопу диаметром 30 см по 70 литров каждый.

    Какой фирмы брать баллоны или не столь важно?

    Мультиклапан какой лучше фирмы? Самый продвинутый с электромагнитным клапаном , что отсекать магистраль при выключенном зажигании?

    Магистраль медь или пластик?(мне рекомендуют медь)

    Редуктор какой фирмы лучше брать? (мне рекомендуют томасэто)

    Форсы под 3F-E какие брать? Сколько миллисекунд кстати у 3F-E импульс на форсы бензиновые? Стаканы или сверление?

    Моск какой лучше?(мне польский рекомендуют уточню какой)

     

    Ещё вопрос к землякам - где в Алматы лучше газ поставить а то фирм мильён?

    ты сам будешь ставить? если нет то адресуй вопросы тем кто поставит и даст гарантию. про газ на 3фе я могу много написать только смысл. каждый установщег сам себе велосипед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    про газ на 3фе я могу много написать

     

    Сколько миллисекунд импульсы на форсы на 3F-E?

    Смысл в том что я могу сконфигурировать из каких деталей будет система , что попрошу то и установят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на холостых 3.2-3.4

    о чем тебе говорит например термин попарно паралельный впрыск? ну ладно гугл поможет.

    а вот с нюансами настройки софта и выбора редуктора под этот раритет гугл может не справится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
     

    Чувак,тебе рекомендуют говно!

    лучше пообщайся с головастыми друзьями у кого стоит ГБО,и послушай толковых советов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вроде медь окисляется, но сколько нужно времени чтоб она доокислялась то того что магистраль истончится и придется менять?

    Может кто расскажет сколько времени на меди катаются? Есть мнение что если брюхом ползти где то то пластиковые фитинги или как там правильно назвать сгоны для соединений резьбовых на пластики хрупкие...

    На Карине медь окислялась 20 лет. Потом не знаю, продал. На крузаке окисляется шестой год, пока не окислилась.

    По поводу, какие комплектухи ставить, таки советую забить, если не сам будешь ставить. Гораздо эффективнее найти хороших мастеров и пусть они ставят то, что сочтут нужным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    С месяц как поставил на 3фе ловато . Неделю подстраивали потом все Ок. Расход по городу 25. Ставь то что ближе к дому два цилиндра вроде не встанут. Обошлось 53т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.