Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Надо в Москве посмотреть кто ставит DIGITRONIC..

    В каждой подворотне. Это всё равно, что спросить: "Где в Москве продаются китайские зарядки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    мужики подскажите , из за  чего может быть такая ситуашка , что до упора не заправляет, залил литров 15 и показывает мол "полна коробочка", хотя я знаю что там  минимум только пол бака

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    и показывает мол "полна коробочка"

    у тебя показометр газа стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    стоит , но датчик уже крякнулся.  а что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    чет там в баке давлением в этом показометре выгибает и он перекрывает ход газу. так объясняли. потому и ставить себе не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    чет там в баке давлением в этом показометре выгибает и он перекрывает ход газу. так объясняли. потому и ставить себе не стал.

    Дежавю. В 90-х в оффсервисах (машины служебные были) всегда втихомолку удаляли с восьмёрочного карба клапан холостого хода с комментарием "Эта лишняя деталь и только создаст Вам проблемы своими поломками" :) И очень обижались, когда их забесплатно заставлял ставить на место. Особенно тогда, когда они выламывали иголку клапана :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У Тамоны уровень в баке определяется без датчика, программно,  по расходу газа. Ломаться нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    программно,  по расходу газа. Ломаться нечему.
    Так и точность показаний  :dead:  Хотя, почти все ГАЗелисты смотрят за остатком по пробегу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я на лексусе тоже по пробегу смотрю, погрешность минимальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Добрый день, двигатель ФЗ-ФЕ отрегулировал клапана, все выпускные были зажаты, какой посоветуете пробег до следующей регулировки? В сервисе пророчат не более 50000, после установки ГБО машина прошла около сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну да 50 70 самое оно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Установка ГБО. Сразу оговорюсь, что основным мотивом установки газоболонного оборудования (далее ГБО) был экономический фактор. Я не пытаюсь эки. :ok:  :ok:  :ok:

    Похоже "Ваню надо в баню! Реклама галимая, контактов не хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    установщеки гбо обозвавшиеся "мир газа" подлежат стерилизации на неоригинальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Пока Иван не объяснит, как он ставил ГБО на СВОЙ 120-й, а в подписи 100-ка, его пост будет скрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    смотря на какой машине. если позволяет место то стаканчики под бензофорсунки с отводом под газ лучший выбор.

    если надо засверливатся то коллектор лучше снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    смотря на какой машине. если позволяет место то стаканчики под бензофорсунки с отводом под газ лучший выбор.

    если надо засверливатся то коллектор лучше снять.

     

    и давно это лучший выбор? ну, в смысле, для езды на бензине? там емнип бензофорсунка уходит на пару сантиметров от того места, где должна стоять... факел распыла куда будет фигачить? так-то понятно, что халява в плане установки и технологичности....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и давно это лучший выбор? ну, в смысле, для езды на бензине? там емнип бензофорсунка уходит на пару сантиметров от того места, где должна стоять... факел распыла куда будет фигачить? так-то понятно, что халява в плане установки и технологичности....)

    давно. с момента их появления на рынке. факел распыла будет фигачить в коллектор как и фигачил. для автомобилей где бензин впрыскивается в коллектор эти 2см роли не играют никакой абсолютно. проверено лично)

    80-ка А что за стаканчики, можно ссылку?

    http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371

    но надо смотреть влезут ли они под рейку.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    давно. с момента их появления на рынке. факел распыла будет фигачить в коллектор как и фигачил. для автомобилей где бензин впрыскивается в коллектор эти 2см роли не играют никакой абсолютно. проверено лично)

    http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371

    но надо смотреть влезут ли они под рейку.

     

    вопрос из зала: "а нафига заморачиваться тогда с прямым впрыском? зачем придумывать и усложнят конструкции для повышения кпд/тодачи двигателя, когда 2 см роли не играют? и вообще, получается на бензинке в нашем случае (крузак) вообще пофиг на то, как распыляет форсунка?"

    А зачем ездить на бензине? Если есть газ заводится будет и ладно

    бывают внештатные ситуации

    газовая заправка уже 400 км не находится

    или нашлась, но газа нет

    или использовать россияйский газ и бензин дешевле чем использовать российский газ + европекйский бензин

    бывает гбо глючит - у кого редуктор, у кого фильтр, у кого магистраль вырвалась

    всякое б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    вопрос из зала: "а нафига заморачиваться тогда с прямым впрыском? зачем придумывать и усложнят конструкции для повышения кпд/тодачи двигателя, когда 2 см роли не играют? и вообще, получается на бензинке в нашем случае (крузак) вообще пофиг на то, как распыляет форсунка?"


     

    крайне тупой полемический прием притянуть за уши прямой впрыск  и под впечатлением от сдвинутой на 2см бензофорсунки заявить что "вообще, получается на бензинке в нашем случае (крузак) вообще пофиг на то, как распыляет форсунка"

    я тебе больше скажу. на двс с классическим впрыском в коллектор ты можешь вообще одну форсунку поставить после дросселя и все будет работать.  ) кстати было и гбо такое правда умерло едва родившись. тн. 3е поколение.

    впрочем я с удовольствием послушаю рассказы о том как сдвиг исправной бензофорсунки на 2см вверх как то повлиял на работу мотора. если рассказы будут не от теоретегов и еще подкреплены каким то инструментальным контролем так вообще обрадуюсь. но боюсь кроме флуда и общих рассказах о кпд ничего не услышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    воу-воу-воу

    поспокойнее

    я всего лишь поинтересовался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.