Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Сами ГБОшники мажут стыки и шланги губкой с мылом и ищут пузыри.

    А еще шланги сами со временем пропитываются газом и пахнут, хотя и утечки нет (мнение ГБОшников же, передаю как слышал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Мыльным раствором помазать шланжики газовые, где будит пузыриться там и сечет. У тебя же недавно ставили, может по гарантии обратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Запах газа из под капота,как искать?где травит?

    Я ездил , ко многим  на диагностику ( воняет под капотом ) . У всех все нормуль . Потом попробовал перед заездом в гараж , переключился на бензин заехал , заглушил , и ох-ел газом не воняет . Наверно это остатки не сгоревшего газа  во впускном коллекторе , дают вонь ведь им надо куда то идти ( остаткам ) . Почти Всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Принимайте в ряды газофицированных. Вопросы узаконки упущу. Залам насущный.

    Поставил в Питере уехал на север. Машина сотка. Гбо ловато 4 поколения.

    Так вот проехал тыщи 4000. С места крепления редуктора по кузаву на малых оборотах под нагрузкой идёт гул. Где искать что смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это нормально.

    вариантов два

    редуктор другого производителя

    разобрать этот. посмореть как сделано и одеть кембрики на пружины под диафрагмой. иногда помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Запах газа из под капота,как искать?где травит?

    Шланги к форсункам, штуцер на трубке к редуктору, клапан аварийного сброса на редукторе, и... всё остальное, поскольку у тебя стоит отечественная система :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    обсуждалось и не раз. мнения два: 1. можно ставить и пользаставить так как пользы от него нет. В любом слу

    Спасибо за информацию, тоже скорее всего поставлю!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург - Якутск
    • Машина: TLC-100 - 2001г.в 4,7, TLC-101 98г.в - 1HD

    обсуждалось и не раз. мнения два: 1. можно ставить и пользаставить так как пользы от него нет. В любом слу

    Спасибо за информацию, тоже скорее всего поставлю!)

     может пользы и нет, но у меня упал расход и тяга с низов как на бензине стала, вообще не чувствую когда включается газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

     может пользы и нет, но у меня упал расход и тяга с низов как на бензине стала, вообще не чувствую когда включается газ. 

    Поскольку у меня изначально тяга с низов и я не замечаю переключения на газ, то при установке волшебной коробочки появится тяга на заглушенном двигателе с уменьшением расхода до нуля  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а если поставить 2 вариатора я смогу вырабатывать пропан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Ещё такой момент, после замены мембран на редукторе, появился не понятный звук со стороны пассажира в торпедо, появляется на горячую, похоже что редуктор, но когда капот открываешь не чего подобного не слышно!! А звук похож как будто вакуумом резинку всасывают ну или что то подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Запах газа из под капота,как искать?где травит?

    шланги поганенькие задубели, губка мыльный раствор по стыкам, смотри шланг от редуктора на двигаиель, фильтр и далее там качение мотора относительно кузова,до форс, каждый стык мыль, на хомутах не экономь.

    а если поставить 2 вариатора я смогу вырабатывать пропан?

    Безусловно, каждый установивший две коробочки, будет вырабатывать пропан, единственная проблема отделения каловых масс.

     

    Ещё такой момент, после замены мембран на редукторе, появился не понятный звук со стороны пассажира в торпедо, появляется на горячую, похоже что редуктор, но когда капот открываешь не чего подобного не слышно!! А звук похож как будто вакуумом резинку всасывают ну или что то подобное

    Рекомендую взять стетоскоп и найти источник.  http://motorpuls.ru/automobile-workshop/11939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

     

    Рекомендую взять стетоскоп и найти источник.  http://motorpuls.ru/automobile-workshop/11939[/

    Надо попробывать! Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Товарищи,выложите пожалуйста фото впускного коллектора с местами врезки газовых штуцеров на ваших авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Я бы выложил, но ещё не разобрался как фото выкладывать!! А так не давно резинки под форсами менял, у меня врезаны штуцера рядом с бензиновыми форсами, а в эти штуцера одеваются шланги от газовых форсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    сдаётся мне что врезались слишком высоко

     

    10252896m.jpg

     

    хотя мой товарищ,,который занимается установкой гбо,.говорит что по рекомендации БРС,надо засверливаться чуть выше топливной рампы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    У меня тоже брс стоит, был в Тюмени у трёх специалистов, не один не сказал что установка гбо была сделана не правильно

    А фото с телефона не закинуть? Может с компа все кидают?

    сдаётся мне что врезались слишком высоко

    10252896m.jpg

    хотя мой товарищ,,который занимается установкой гбо,.говорит что по рекомендации БРС,надо засверливаться чуть выше топливной рампы

    А так как тебе сделали, тебя не устраивает? В чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    у меня ловато стоит.уже год настраиваю.на газу пинки при переключении и тупит.на бензине всё отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    у меня ловато стоит.уже год настраиваю.на газу пинки при переключении и тупит.на бензине всё отлично

    найди нормальных установщиков.. пенки при переключение могут быть из за не правельного подключения газофарсунок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    у меня ловато стоит.уже год настраиваю.на газу пинки при переключении и тупит.на бензине всё отлично

    Может это не пенки, а подтраивает когда газу даёшь и в этот момент газовые форсы марасят, не равномерно топливо подают. Попробуй у газовиков их проверить

    Была одна ситуация, на светофоре стоял чувствовал в режиме D легкое потряхивание(вибрацию) именно на газу, сгонял на диагностику, вердикт пару форсов марасили, почистили минут за 30 все форсы и норм стало!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.