Перейти к публикации
Eugene

Лох — жаргонное название наивного,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Вообще-то читать противно все это, такое ощущение, что многие посещают форум только в ожидании команды "фас!!!".  unsure.gif

    670967[/snapback]

    "Не читайте пред едой советских газет

    Так ведь других то нету" М.А.Б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Я не любитель читать топики про разборки и выяснения отношений и тем более писать в них. Но этот топик касается, да что там касается, в целом посвящен человеку, которого я знаю достаточно давно и хорошего о нем мнения.

    После прочтения всех страниц топика у меня появилась полная уверенность, что большинство писавших, особенно из тех, кто не проживает в Петербурге и окрестностях и не представляет себе, что такое "офис Хищнега."А это те, кто купил джип 10-15 летнего возраста (здесь следует упомянуть, по цене новых Жигулей или мечты менеджера среднего звена - Форда Фокуса) и возомнил себя героем сериала "Бригада" или блокбастера "Бумер" или еще какой-нибудь кинолабуды, рассчитаной на неокрепшие умы. Я тут читаю про фаланги с пальцев, рваные купюры, ну детский сад просто, других слов не найти.

    Прежде чем вешать ярлыки на непосредственных героев топика, хотелось бы спросить с Заказчика, а Вы осознавали, куда отдаете авто? Для неместных объясню, нужно понимать, что такое "Офис Хищнега" и атмосферу там. Это некое сооружение, в котором гости могут появиться практически круглосуточно, хорошо, если предварительно (ну так за полчаса) позвонят. Я ремонтируюсь у Виктора относительно нечасто, еще ни разу не было, чтобы кто-то в этот период не подъехал с какой-то мелочью или вопросом-консультацией. Именно поэтому сроки ремонта и затягиваются, что есть много кто что-то просит, а Виктор никому не отказывает в помощи. К тому же среди посетителей Виктора "хитрых мужичков" очень много, ну может и нехитрых, но тех, кто сам что-то не смог сделать и с этим геморроем приехал просить помощи (именно помощи). Никто не думал, что консультации по аське - это тоже отъем рабочего времени?

    Я за себя могу сказать, что в ДР Виктора, непосредственно в празднование ДР, герой торжества помогал мне с выкручиванием сломанных шпилек из блока. Начали в 11 дня, а закончили в 3 часа ночи. Перед глобальным слетом клуба на Глубоком Виктор до 4 утра искал мне тормозной барабан, о котором я срочно попросил в час ночи. Таким образом, мне есть за что сказать Виктору спасибо и думаю здесь таких большинство. А что касается упреков в адрес недоложенного мусора, то интересно, а отработку и антифриз вам тоже в багажник сливают?

    Я не вижу конструктивного диалога между Заказчиком и Исполнителем. Есть рекомендация по замене масла, так поменяйте, а не пишите, что масло заказано на Экзисте. Где Вам его менять - это Ваш выбор, я например за 100км не поеду менять масло, дешевле в любом ближайшем автосервисе поменять, чем на бензин потратитесь.

    Я не вижу ответа на вопрос, какие были симптомы и рекомендации к ремонту и какие были пожелания Заказчика. Все-таки нужно было устранить попадание в антифриз масла или нужно было устранить внешние течи и того и другого? Почему не вернулись сразу же после обнаружения "косяков"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    В первую очередь не вдаваясь в детали, от "мастера" во всех постах хамство и конкретный наезд на клиента. Мысль которую он пытается всем навязать, что клиент во всем не прав. Но почему клиент не хамит, а уважительно рассказывает в подробностях косяки "мастера"?! Ответьте себе на этот вопрос. Да, клиент - Лох, он прямо так и написал о себе. Но Лох в том, что касается тех услуг, за которыми он обратился к "профи". А такого профи, с позволения сказать, вообще ни к одной машине подпускать нельзя, только к тем клиентам, которые заранее знают и отдают себе отчет в том, что всегда будут не правы, при любом раскладе. А разговоры про отзывчивость в виде бросания недоделанной работы и срочной консультации вновь прибывших опять не в пользу "мастера". Можно долго перечислять косяки "мастера", но толку в этом ноль. ИМХО Репутация потеряна безвозратна для большинства посетителей данной конфы... кроме тех, для кого непонятны понятия о необходимости своевременного исполнения своих обязательств и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вторые сутки продолжается столкновение двух самолетов в небе над Эстонией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    В первую очередь не вдаваясь в детали, от "мастера" во всех постах хамство и конкретный наезд на клиента. Мысль которую он пытается всем навязать, что клиент во всем не прав. Но почему клиент не хамит, а уважительно рассказывает в подробностях косяки "мастера"?! Ответьте себе на этот вопрос.

    670996[/snapback]

    а какая должна быть реакция, на откровенное вранье со стороны топикстартера? Куча фотографий того, что фактически является компроматом на самого себя. Фотография старого болта, потому что сам не привез новый. Фотография треснувшего, но не текущего шланга; хотя новый он так и не привез. Потом непонятно зачем фотография канистры масла. Когда были представлены опровержения, о болтах и шлангах вопрос почему-то отпал.

    Дальше идут слова которые подтвердить или опровергнуть сложно: о сорванной резьбе и выпускной системе, как утверждает Подрядчик, Заказчик был уведомлен. Кроме того непонятно, кто определял объем работ. Непонятно откуда там появился какой-то датчик за 600р.

    Если в некоторой части диалога верить топикстартеру, то считаю Виктора виновным лишь в проведении диагностики двигателя без пояснения Заказчику, что это ориентировочный диагноз. И он не является абсолютной истиной, и что сумма ремонта может заметно возрасти в большую сторону при детальном ремонте. Впрочем все это достаточно ясно прописано в ГК РФ.

    P.S. Пока из явных косяков видны лишь деревяшка и неприкрученная стойка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ....."P.S. Пока из явных косяков видны лишь деревяшка и неприкрученная стойка."....

    Не зная ни одного ни другого из спорящих, не берусь судить, но лично для меня хватило бы и ОДНОГО из косяков!

    Сам так однажды чуть не прибрался, когда такой же "отзывчивый" мастер, хороший друг, забыл затянуть гайки колеса! Конечно же это был мой к нему последний визит - повторять как-то не хотелось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: yuer

    а какая должна быть реакция, на откровенное вранье со стороны топикстартера? Куча фотографий того, что фактически является компроматом на самого себя. Фотография старого болта, потому что сам не привез новый. Фотография треснувшего, но не текущего шланга; хотя новый он так и не привез. Потом непонятно зачем фотография канистры масла. Когда были представлены опровержения, о болтах и шлангах вопрос почему-то отпал.

    Дальше идут слова которые подтвердить или опровергнуть сложно: о сорванной резьбе и выпускной системе, как утверждает Подрядчик, Заказчик был уведомлен. Кроме того непонятно, кто определял объем работ. Непонятно откуда там появился какой-то датчик за 600р.

    Если в некоторой части диалога верить топикстартеру, то считаю Виктора виновным лишь в проведении диагностики двигателя без пояснения Заказчику, что это ориентировочный диагноз. И он не является абсолютной истиной, и что сумма ремонта может заметно возрасти в большую сторону при детальном ремонте. Впрочем все это достаточно ясно прописано в ГК РФ.

    P.S. Пока из явных косяков видны лишь деревяшка и неприкрученная стойка.

    Так косяк то есть ?? Так почему бы не извиниться и не устранить ?

    Так кто не правто ???? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: bor198ok

    Комплект болтов живет у меня уже на втором моторе.

    Боря напомню поговорку "КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВО"

    А насчет косяков то еще одна "НЕ ОШИБАЕТСЯ ЛИШЬ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ". А Соколовский сервис - жаль там была хорошая команда и спецы по разным направлениям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Уважаемые, резюмируя изложенное… А что, собственно, в сухом остатке? Выводы какие? Заключать с мастером гаражного сервиса договор подряда? Чиниться у официалов? Ездить на новом? Все делать самому? Как выяснено – ошибаются все. Кто реже, кто чаще… Договор? Хм, большие сомнения. Сам проф. юрист, и понимаю, что это – практически, нереально. История: отдавали мы с приятелем его машину в покраску элемента. У обоих более 15 лет стажа, юридического, приятель три года судьей был. Встретились с человеком, обговорили срок и сумму, отдали задаток, отдали машину (стоимостью тысяч 35) и ключи и пошли. Отошли, смотрим друг на друга, и у обоих вопрос – а что мы сделали-то? Пришел бы ко мне человек, на консультацию, я ж разве сказал бы ему, что именно ТАК делать надо? Нет. Но на практике, я понимаю, что с такой ситуацией – мои рекомендации не сработают. Я знаю, как НАДО, и я знаю – как ЕСТЬ в реалии... И какой вывод? Остается один – человеческие отношения и доверие. Есть другие предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    в том и соль что важнее отношения...каждый может накосячить , но не у каждого хватит смелости и ума признать и исправить это...языком чесать всегда легче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Была однажды такая хохма.. Приходит мне сабж на "одноклассники" куда я уж сто лет не лазию... Открываю, читаю. Некая девушка, незнакомая мне слёзно просит помочь ей вернуть в семью своего мужа- моего одноклассника! blink.gif Пишет, мол вы- друзья детства, повлияйте мол, поговорите...он должен вернуться в семью! Ну я нах послал, говорю, разбирайтесь сами, взрослые же люди! bee.gif Встречаемся с одноклассниками в кабаке недавно. Говорим разные разговоры.. и оказывается, эта тля всех закидала своими письмами! cool.gif И все, ну как один послали её в сад! А чё ж ещё делать то? think.gif Ещё свечку всем коллективом чтоль держать им? dumb.gif Зато парня пропиарила на весь район! А толку то? tongue.gif

    По этому ИМХО бессмысленно морщить конфу подробностями интимных сношений мастера и клиента! Это их личное дело! Мы можем лишь обсудить как это ДОЛЖНО быть, а за глаза кости перемывать- неблагодарное занятие(по крайней мере для тех, кто не ждёт команды "Фас") no.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ...  И какой вывод? Остается один – человеческие отношения и доверие. Есть другие предложения?

    671161[/snapback]

    Это тривиальное решение! Вопрос в том, как его создать, если возникли у чела "смутные сомнения" ?

    Для возникновения доверительных отношений нужна ситуация простая и ясная, тогда сторонам легко отследить свои действия и решения. Для этого клиенту и опытному подрядчику к этому надо стремиься и не брать "кота в мешке" в ремонт "под ключ" - взять один узел и сделать, потом другой и т.д.

    Возможно у разных мастеров, да бы один другого поверял своим опытом.

    Я никогда не приехал бы к мастеру и не наговорил бы ему кучу хотелок, т.к. потом как разбираться то ? А подрядчик, имея опыт работы с клиентами должен это понимать, а не безразлично набирать объемы одной кучей.

    У меня один по радиатору, другой по ходовке, третий по движку, четвертый по автоэлектрике, пятый по автомату, шестой по кузовщине, седьмой по трансмиссии, восьмой сальники хорошо меняет, девятый диагност в такой-то области и т.д. - бегаешь. спрашивешь. ищешь.

    Неудобно конечно, не все из них идеальны и достаточно ответственны перед клиентом, но выхода у нас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Раскажу про свой опыт - когда раннер ставил на ремонт с полной переборкой и съемом кузова вытягиванием рамы, полной покраски, переборкой движка, коробки и тд...

    Сам хозяин СТО подошел и сказал - дня три покатаешся и заедь к нам - проверим все болты гайки и тд на месте ли - как масло себя ведет, протянем кузов. После трех дней заехал - они попросили меня попить чайку и за три часа всю машину облазили - потом так же - через мес еще раз на процедуры. Как он сам сказал - мы не завод у нас роботов нет который считает сколько болтов на машину уходит - надо все перепроверять.

    Через месяц потек рулевой редуктор - я заехал к ним поменять сальники - на что у них дед механик вызвал пацана который ходовку разбирал и попросил меня привезти старый маятник - я привез старый маятник - он осмотрел маятник с пристрастием и настучал при мне по ушам пацану за то что он маятник кувалдой сбивал - перебрали редуктор и поменяли сальник бесплатно.

    Поэтому будем обращатся к таким людям с которыми нету побратанского отношения и соответственно я могу за айца взять за косяки.

    А то что клиент показывает по фото это косяки причем серьезные.

    Еще одно - когда машину сдавал - я контракт с ними подписывал на гарантию и условия выполнения ремонта и сроки - причем по срокам если бы они тянули - они бы мне еще должны остались - сцуки вовремя отдали biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: bor198ok

    Комплект болтов живет у меня уже на втором моторе.

    Боря напомню поговорку "КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВО"

    671093[/snapback]

    Ни в одном мануале по 3VZE я не видел прямых указаний об обязательной замене болтов . Там написанно что заменить болт ЕСЛИ ОН РАСТЯНУЛСЯ БОЛЬШЕ ОПРЕДЛЕННОЙ ДЛИНЫ и указан этот параметр.

    зы . про линейку с Борей согласен на 100% , в 50случаях из 100 она врет .

    зы 2. в мануалах про дизеля тоже ни разу не видел прямого указания к замене болтов , но на них я всегда ставлю новые болты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    ИМХО бессмысленно морщить конфу подробностями интимных сношений мастера и клиента! Это их личное дело!

    Мне кажется тут спорят о разных вещах. Сторонники "мастера" пытаются всех убедить в том, какой это хороший человек, как у него можно чайкУ попить в час ночи, да железяку с разборки "выцыганить". Да кто ж спорит? Личные качества сторон конфликта абсолютно ни при чем!

    Не о том речь. Дело в том, что, например, выдачу железок с "его помойки" он производит за счет клиентов. Так? Так! Причем сам понимает, что это - крысятничество, т.к. с одной стороны заявляет "я не склад вашего говна", т.е типа выбрасывает старые детали, а с другой - оказывается, что как бы и не совсем выбрасывает, да как бы и не совсем говно, раз можно на другую машину поставить, да еще и на соревнования поехать. Кстати, дойди дело до официального разбора, за это можно схлопотать вполне реальную статью, как минимум - самоуправство. И несвоевременная поставка комплектующих непонятно как может служить оправданием открученной стойки и забытой в потрохах коряги. И слезы несправедливо обиженного за "на халяву установленный" потрескавшийся патрубок тоже жалости не вызывают.

    Сейчас опять "родные и знакомые Кролика" начнут вопиять "да как ты смеешь, да он последнюю рубашку..."

    "Снимет с клиента и другу отдаст", хочется закончить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 Alles

    В Ваших словах есть доля правды, но может не надо так категорично? Никакого самоуправства тут точно нет. А вот Вы, публично, человека называете вором. Зачем? Разве ж Вы заключаете договор с клиентом? Или все на словах? Тут, уважаемые, общий метод и подход нужен, вывод, который будет полезен всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос в том что ремонт должен был быть добросовестный. А суда по постам - клиента просто обули причем за его же бапки. sad.gif

    За это обычно по морде лица бьют зачастую не только руками punchl.gifforce.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Мое мнение - ситуация неправильная. Несмотря на то, что я люблю подобную атмосферу в сервисе, когда можно запчасть с помойки выпросить, ну или ходить напрягать всех на тему потрендеть - как клиент я хочу расчитывать на нормальное к себе отношение. В первую очередь это значит что сдав машину в ремонт и заплатив деньги я никак не должен получить машину в худгшем состоянии чем она есть. Я должен получить обратно снятые детали чтобы быть уверенным что они заменены на новые. Ну и срок в 60 дней мне кажется несколько завышеным.

    Ябубилнах... А так - shit happens...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Alles,

    +1000000 , в точку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Cам бываю в шкуре мастера и заказчика. Ситуация типична для людей, которые насмотревшись сидя в офисе с чистыми руками передачи "час суда" решили что они самые умные и "клиент всегда прав". По каждой конкретной работе имеется так называемы "комплекс сопутствующих работ", которые необходимо провести при замене\ремонте узла или детали. К каждому "комплексу" есть оговорка, без умных фраз имеющая смысл "если все отворачивается без гемороя". Если геморой есть, это называется доп работами, которые оплачиваются либо по установленному нормочасу либо имеют фиксированную цену либо оговариваются с клиентом отдельно и к основной стоимости объявленной за работу до ее начала отношения не имеет и оплачивается отдельно. Далее на счет запчастей, которые кидаются в багажник. Тут вообще палка о двух концах, если договоренность была, то запчасти положут, если нет - выкинут, это нормальная практика на ЛЮБОМ сервисе. При получении автомобиля после ремонта необходимо удостовериться в качестве и самом факте проведения работ а не "педаль в пол, колеса в воздух" и бегом по своим делам, тк каждый косяк, в который мастера ткнут носом=рубль в минус. Далее. Если какието работы не были оговорены заранее то мастер не обязан их проводить но обязан сообщить клиенту о выявленном дефекте и предупредить о возможных последствиях при выходе детали из строя в процессе эксплуатации, далее, клиент решает самостоятельно дальнейшую судьбу этих деталей.

    Теперь про несвоевременную доставку запчастей... В крупных сервисах, имеющий свой склад или отдел снабжения подобные ситуации решаются на уровне - час простоя подьемника=столькото рублей и клиент сам решает, ждать ему запчасть или приобрести на месте, да но как правило по завышенной стоимости(сигареты и пиво кстати в баре покупают за 2 цены и почемуто довольны) тк в этом случае имеется интерес организации к "морже" с детали(лирика). В случае отказа клиента от установки новых з\ч при (как говорят врачи) "жизненных показателях", независимо от места их приобретения (в магазине или силами сервиса) узел подлежащий ремонту с гарантии снимается. Все просто - меняется к примеру масло а фильтр старый(нонсенс, но случается не редко), клиенту говорят о необходимости замены, которую тот парирует, в данном случае фильтр моется и устанавливается на место(при согласии клиента, тк снятие\установка фильтра и его промывка уже считается доп работами) или вообще не трогается, но при этом сервис гарантий не дает, что может что то случиться, застучать и прочее или тупо забиться гуаном с фильтра маслоканал а проще всего - пропадает эффективность замены. Ну тут надеюсь вопросов быть не должно.

    Гарантийные обязательства сторон -

    При заключении договора, пусть и в устной форме, мастер обязан предоставить гарантию на свою работу (на запчасти нет, тк это к произодителю) которая выглядит как "устранение неисправности полученной в следствии некачественно выполненных ремонтных работ" примерно так, т.е. проще говоря - мастер закосячил - будь добр за СВОЙ счет в оговоренном с клиентом порядке устранить неисправность, НО!!! Обязательно необходимо провести экспертизу, проще говоря, установить причину возникновения неисправности, тк не редко на старых машинах отвинчиваешь одно, ломается другое, но этот фактор единственный "спасательный круг" для мастера. В периуд действия гарантии, установленной мастером, заказчику категорически запрещено самостоятельно вносить какие либо изменение или проводить какие либо работы с подлежащим гарантии узлом\деталью чтобы при возникновении гарантийного случая не смазать истинную картину, кто виноват и что делать.

    Вообще, отношения клиент\заказчик очень сложные, тк люди, зачастую даже приблизительно не разбирающиеся в проблеме мнят из себя ацких спицыалистоф, а волшебные "клиент всегда прав" позволяют закрывать глаза на все и переть как танк. Вспоминаю с ностальгией советские временя, милые и отзывчивые продавцы винного и колбасного отделов гастронома номер 100 г. Москвы (ныне снесенного), которых строго на Вы и покупатель не смел даже рот открыть, дабы не быть проигнорированным в очереди smile.gif В свою очередь, человек, умеющий крутить гайки с тем же успехом мнит из себя крутого мастера. По данному вопросу вывод прост, неправы оба и очень сильно. У меня полно времени и не лень написать где и кто. Клиент не прав в том, что заранее не оговорил с мастером возможные косяки и гарантию и сохранность демонтированных з\ч. Клиент не соблюдал рекомендаций мастера и позволил себе самостоятельно устранять выявленные недостатки, что категорически нельзя делать, потому как потом можно услышать в ответ - сам полез, сам сломал, привет горячий, и ничего не докажешь. Клиент также не прав в отношении снабжения необходимыми для ремонта з\ч, что существенно усложняет процесс ремонта и в некотором смысле иногда даже целесообразность оного. Про мастера - судя по его ответам и отзывам других людей это простодушный и отзывчивый человек именно этот фактор его и сгубил, он заранее не оговорил с клиентом возможные трудности а сразу назвал цену опираясь на данные из личного опыта. Правда личные проблемы мастера никак не должны сказываться на ходе выполняемых работ и тем более, нет необходимости посвещать в эти проблемы клиента, установили срок выполнения - уложитесь. Неукладываетесь по каким либо причинам, известите клиента. Установка деталей из "личного фонда" всегда сопровождается звонком клиенту, Петя шланги сморжопило, что делать будем, пока твои не придут, давай я тебе свои от жигулей поставлю!!!, при согласии клиента - деталь монтируется, при отказе - машину на "отстой" и включается уже стоимость ответственного хранения, сколько дней машина без движения - столько и заплати. Почему? Потомучто

    1. Сервис не стоянка

    2. За машиной надо следить

    3. За машину мастер материально ответственный

    4. Этот геморой ему нах ненужен, да и никому он не нужен, даже сервису с достаточной площадью и специально отведенным местом для хранения.

    Конечно, когда поперла эмульсия нужно было не доставать звонками и перепиской, а приехать и показать, Вася, тут пи*дец!!! Что делать будем?! Вася, как мастер грамотный и опытный конечно бы что то сделал, возможно даже запретил эксплуатацию ТС до выяснения причин, ну и конечно же, тк снимал ГБЦ, могбы заподозрить неладное в процессе ремонта и выяснить, так это или нет. Но учитывая, что клиент попер в бычку а не как нормальный человек попытался решить проблему в установленном законом порядке, есть все шансы попасть на деньги и ремонт у другого мастера, тк по закону мастер делал-мастер отвечает, но тут мастер может сказать - договора нет, бумаг нет, извините - я вас незнаю и вообще ремонтом не занимаюсь.

    ПыСы:Отдавая авто на ремонт, официалам или чуркосервису или другим гаражным кулибиным не поленитесь поинтересоваться об ответственности сторон, изменении стоимости работ при возникновении препятствий и прочие нюансы. Лучше при сдаче машина в ремонт выглядить как дотошный но грамотных, чем по окончании работ как дурак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.