Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Спасибо, огромное вам ребята!!!! А какой размер мне влезет то? в данной ситуации?

    265/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    У меня в стандарте стояли 265/70/16, и че после 80ых пружин, проставок, мне войдут только 265/75 ? это у меня были 30,5 а теперь только 31,5 что ли...

    Я думал без проблем 33 войдут. а 295/75/16 это всего 33,5. Обидно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    У меня в стандарте стояли 265/70/16

    так у всех было.

    и че после 80ых пружин, проставок, мне войдут только 265/75 ?

    Именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    У меня в стандарте стояли 265/70/16, и че после 80ых пружин, проставок, мне войдут только 265/75 ? это у меня были 30,5 а теперь только 31,5 что ли...

    Я думал без проблем 33 войдут. а 295/75/16 это всего 33,5. Обидно

    У меня с моим лифтом сзади (2" + 4") спокойно влазят 36-е симексы на -40 дисках и нормально все артикулируется.

    А вот спереди максимум что удалось запихать 34" сильверы на -15 дисках.

    Так что твоя проблема не сзади, а спереди :)

    post-8277-0-71603000-1317443813_thumb.jpg

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У меня в стандарте стояли 265/70/16, и че после 80ых пружин, проставок, мне войдут только 265/75 ? это у меня были 30,5 а теперь только 31,5 что ли...

    Я думал без проблем 33 войдут. а 295/75/16 это всего 33,5. Обидно

    Тебе же все написали.

    Хочешь колеса больше чем 265/75/16 - делай бодик (конечно после лифта подвески 2 дюйма).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Выточили проставки на перед.

    Подскажите пожалуйста, что надо ещё купить для лифта переда:

    1. три болта М10Х1,5 - длины какой...?

    2. Как крепится проставка к стойке? Родными болтами?

    Ещё что? может какие резинки там у стойки заодно меняются?

    Стойку прадовскую не разбирал сам ни разу, поэтому и вопросы :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Робяты! перечитал все 18 страниц темы, и в голове сложилась такая картинка:

    1.для борьбы с пробоем задка машины достаточно замены штатных задних пружин на пружины от передка 80-ки или сурфовские усиленные ОМЕ, либо их аналог. Аммортизаторы, при этом, можно использовать родные. Верно?

    2. Для колхоз-лифта (прошу простить если кого задел) на пункт 1 ставят проставки.

    3. Собственно серьезный лифт - это бодилифт и прочие всякости со всеми тач-догами и двутрубными аммортизаторами.

    теперича о наболевшем: пробивает зад, пару месяцев назад поставил KYB Monomax,красные такие, поездил с 3000км и сечас стало бухать об отбойники так же как и до того.

    Что сделать? менять пружины и аммортизаторы на какое сочетание? от пружины 80-ки и родные амморты или тачдоги(ОМЕ) с двутрубными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    To: @Пушистый Я, можно тут напишу. Пушистый, а как ты постваил амортизаторы ОМЕ и пружины ТАЧ ДОГ на перед, смотрю тут просто характеристики амов тех и тех:

    ОМЕ Длинна в свободном состоянии: 473 мм.

    Длинна в сжатом состоянии: 340 мм.

    ТАЧ ДОГ Длинна в свободном состоянии: 665 мм.

    Длинна в сжатом состоянии: 405 мм.

    эти цифры не смущают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    To: @Пушистый Я, можно тут напишу. Пушистый, а как ты постваил амортизаторы ОМЕ и пружины ТАЧ ДОГ на перед, смотрю тут просто характеристики амов тех и тех:

    ОМЕ Длинна в свободном состоянии: 473 мм.

    Длинна в сжатом состоянии: 340 мм.

    ТАЧ ДОГ Длинна в свободном состоянии: 665 мм.

    Длинна в сжатом состоянии: 405 мм.

    эти цифры не смущают?

    ничего не путаешь ? аморты ОМЕ и Тафдог в разжатом состоянии:

    post-8277-0-70917600-1317853202_thumb.jpg

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    цифры с джиптойса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    цифры с джиптойса

    А фотка наверно фотошоп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Выточили проставки на перед.

    Подскажите пожалуйста, что надо ещё купить для лифта переда:

    1. три болта М10Х1,5 - длины какой...?

    2. Как крепится проставка к стойке? Родными болтами?

    Ещё что? может какие резинки там у стойки заодно меняются?

    Стойку прадовскую не разбирал сам ни разу, поэтому и вопросы :unsure:

    Крепление проставки и набор доп.материалов зависит от того, какую именно тебе проставку сделали по способу крепления. Стойку снимать с авто и разбирать надо (три болта вверху и один большой внизу).

    В одном случае на чашке меняются шпильки на удлиненные на толщину проставки (по 3 шпильки с каждой стороны) и все (только резьба на новых шпильках должна быть такой же как на старых). В другом проставка крепится на штатные шпильки гайками (при необходимости выступающая часть шпильки срезается болгаркой), а уже после этого к кронштейну рамы тремя дополнительными болтами с параметрами (длина, толщина, резьба) под сделанные отверстия в проставке.

    Установка проставки.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Спасибо за разъяснения :friends:

    только я чёт не догоняю - зачем стойку разбирать? проставка у меня такая:

    post-15559-0-33999800-1317904423_thumb.gif

    как я понял мне надо крепить так: проставка крепится на штатные шпильки гайками (при необходимости выступающая часть шпильки срезается болгаркой), а уже после этого к кронштейну рамы тремя дополнительными болтами с параметрами (длина, толщина, резьба) под сделанные отверстия в проставке.

    П.С.

    заказал задние аммы от 80-ки, да по незнанию не те :dead:

    пришли от 70-ки передние, вот такие:

    Каяба Excel-G (Kayaba Excel-G).

    Номер по каталогу 344211.

    Серия ...Excel-G

    Способ крепления амортизатора ...верхнее отверстие|нижний стержень

    Сторона установки ... передний мост

    Вид амортизатора... давление газа

    Тип амортизатора... Двухтрубный, "маслянный"

    Куда теперь их девать ума не приложу :ph34r: У нас в самаре, на весь город 3-4 70-ки :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Спасибо за разъяснения :friends:

    только я чёт не догоняю - зачем стойку разбирать? проставка у меня такая:

    post-15559-0-33999800-1317904423_thumb.gif

    как я понял мне надо крепить так: проставка крепится на штатные шпильки гайками (при необходимости выступающая часть шпильки срезается болгаркой), а уже после этого к кронштейну рамы тремя дополнительными болтами с параметрами (длина, толщина, резьба) под сделанные отверстия в проставке.

    Все правильно. В твоем случае если не будешь менять чашку (смотри состояние резинки в которую упирается верхний край пружины) или амортизатор (смотри состояние), саму стойку разбирать не надо. Я менял и чашку (резинка была уставшая) и шпильки (ставил удлиненные на новую чашку)и амортизатор и поэтому разбирал стойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    подскажите, а такой размер тоже не влезет 275/70-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    подскажите, а такой размер тоже не влезет 275/70-16

    Такой влезает даже на стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Такой влезает даже на стоке.

    не совсем так... только если подвеска бодрая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    спасибо за советы. взял 265.75.16 шипы. на днях машину забираю, выложу фотки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    спасибо за советы. взял 265.75.16 шипы. на днях машину забираю, выложу фотки.....

    Поделись, какие взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Отлифтовался и я - спереди Профендер+пружины от прадика-"араба", сзади Ironmen (+200 кг)+Профендер. Сзади стало 37, спереди 36 (после замены сайлентов и шаровых), до этого было 35. Теперь думаю - передок как бы опустить на 1-1,5 см :)

    И потом резину можно подбирать будет.

    post-24463-0-23145400-1318870575_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.