Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Что бы кузов не ходил вот что японцы делают: (isuzu bighorn)

    Мы тут про лифт подвески а ты нам про бодик.... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Мы тут про лифт подвески а ты нам про бодик.... :-(

    Знаю, но тут и про бодик уже речь шла на прошлых листах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    что -то найти не могу поиском :unsure:

    Какой размер у стоковых задних аммов на 90 прадо, в сжатом и разжатом состоянии?

    Подскажите пожалуйста, кто в курсе, срочно нужна инфа!

    заранее спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Планировал 265\75R16 - это 31,6", почти 32

    А за сколько времени он должен опуститься? Пружинам уже 4 месяца, передним амортам - уже скоро 2 будет.

    Задние пружины поставил одновременно - они просели немного, после пары раз поездок в степь, теперь 36 сзади и 36 спереди. Так что наверное надо ставить или проставки или что-то другое.

    А что 36 см спереди для 32 колес не хватает? По-моему самое то, без фанатизма. У меня с 36,5 до 35 перед просел где-то за 4-5 месяцев. Сейчас стоит ровно на 35 более полугода.

    Зад у тебя низковат, а если это на пустой машине, то при загрузке багажника и сотоварищей будешь как глиссер.

    Да, не забудь сход-развал сделать и чтобы задние тяги отпустили, но все-таки сначала лучше слегка приподними зад, хоть проставкой, хотя бы до 38 см на пустой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    АНТИЛИФТ! Сурф не лифтуется только амортиками, усиленными пружинами(или проставками как бюджетная альтернатива пружинам).Имеется ввиду передняя подвеска. Как и у всех IFS ход подвески ограничен от сих до сих. Задирая морду, уменьшаем ход подвески вниз.Зафиксировав подвеску в таком состоянии все углы подвески выходят в критичные состояния, приводящие к повышенному износу деталей узлов,дискомфорту. Нормальное состояние подвески - быть в горизонте и двигаться по окружностям радиусов точек крепления рычагов к раме.

    Боди лифт не даст хода подвески, он даст только увеличение колес. Трансмиссия и подшипники сурфа слабые по отношению к увеличенным колесам, поэтому повышенный износ.(32дюйма максимальный размер после которого прогрессирует этот процесс)

    Единственно правильный лифт достигается подрамником между рамой и нижними рычагами+проставка между верхней шаровой и ступицей.(не знаю насколько это надежно в плане жесткой эксплуатации в совокупности с увеличенными колесами)

    Из своего опыта и экспериментов сделан вывод: Сурф машина не для лифтовки.Он какой есть, такой и должен быть по стоку.Уверенный бодик в 4 см. нормально себя оправдал. Последним экспериментом были пружины для прадо с характеристиками хэви дьюти + лифт. В результате морда задралась больше чем на бывших двух дюймовых пружинах.И это с лебедкой в металлическом бампере. Шток амортика с характеристикой от 0 до 4дюймов находится в верхнем состоянии на отбой и амортик не работает, т.е.морда взлетает вверх, а подвеска вниз и стремится вырвать шток из него. Если поставить амортик более высокий, чтобы его шток находился в теле в рабочем диапазоне, получится хода подвески вниз больше не будет совсем,и вырвет нахрен верхнюю шаровую или произойдет ещё чего плохого нежелаемого.Про шрусы молчу,думаю все кто залифтовался в 2 дюйма уже понял этот гимор(они постоянно под углом и это плохо)Конечно канавы проползает отлично, в стоке так не сможет, но всё остальное фигня, в стоке лучше.

    post-24876-0-89714700-1320669581_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    АНТИЛИФТ! Сурф не лифтуется только амортиками, усиленными пружинами(или проставками как бюджетная альтернатива пружинам).Имеется ввиду передняя подвеска. Как и у всех IFS ход подвески ограничен от сих до сих. Задирая морду, уменьшаем ход подвески вниз.Зафиксировав подвеску в таком состоянии все углы подвески выходят в критичные состояния, приводящие к повышенному износу деталей узлов,дискомфорту. Нормальное состояние подвески - быть в горизонте и двигаться по окружностям радиусов точек крепления рычагов к раме.

    Боди лифт не даст хода подвески, он даст только увеличение колес. Трансмиссия и подшипники сурфа слабые по отношению к увеличенным колесам, поэтому повышенный износ.(32дюйма максимальный размер после которого прогрессирует этот процесс)

    Единственно правильный лифт достигается подрамником между рамой и нижними рычагами+проставка между верхней шаровой и ступицей.(не знаю насколько это надежно в плане жесткой эксплуатации в совокупности с увеличенными колесами)

    Из своего опыта и экспериментов сделан вывод: Сурф машина не для лифтовки.Он какой есть, такой и должен быть по стоку.Уверенный бодик в 4 см. нормально себя оправдал. Последним экспериментом были пружины для прадо с характеристиками хэви дьюти + лифт. В результате морда задралась больше чем на бывших двух дюймовых пружинах.И это с лебедкой в металлическом бампере. Шток амортика с характеристикой от 0 до 4дюймов находится в верхнем состоянии на отбой и амортик не работает, т.е.морда взлетает вверх, а подвеска вниз и стремится вырвать шток из него. Если поставить амортик более высокий, чтобы его шток находился в теле в рабочем диапазоне, получится хода подвески вниз больше не будет совсем,и вырвет нахрен верхнюю шаровую или произойдет ещё чего плохого нежелаемого.Про шрусы молчу,думаю все кто залифтовался в 2 дюйма уже понял этот гимор(они постоянно под углом и это плохо)Конечно канавы проползает отлично, в стоке так не сможет, но всё остальное фигня, в стоке лучше.

    Очень интересные выводы.

    А как же разработки лифт-комплектов от TRD (подразделение Тойоты), JAOS, Sonoran Steel и многих других по лифту именно подвески и 185 Сюрфа, 4 раннера, и 90/95 Прадо на 2/2,5 дюйма:

    www.sonoransteel.com

    www.jaos.ru

    P.S. А без лифта и 32 колеса не влезут, особенно если подвеска уставшая.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Очень интересные выводы.

    А как же разработки лифт-комплектов от TRD (подразделение Тойоты), JAOS, Sonoran Steel и многих других по лифту именно подвески и 185 Сюрфа, 4 раннера, и 90/95 Прадо на 2/2,5 дюйма:

    www.sonoransteel.com

    www.jaos.ru

    P.S. А без лифта и 32 колеса не влезут, особенно если подвеска уставшая.

    Выводы не интересные, а полная субъективная чушь.

    Езжу на 35-й грязевой резина в ебеня, на постоянку 33-я грязевая. Зимой 33-я зимняя.

    Понятно что 185-й сурф не предназначен для большого лифта и огромных колес, но утверждать что:

    - Трансмиссия и подшипники сурфа слабые по отношению к увеличенным колесам

    ...честно говоря устал ломать я сурф... за 200 т.км. совсем не кислой эксплуатации поменял только ступичные... трансмиссия ?! а что это ?!

    - 32дюйма максимальный размер после которого прогрессирует этот процесс

    ... видимо товарищ испытания на стенде проводил с разными размерами колес...

    - Сурф машина не для лифтовки

    ... это почему еще !? сам катайся на стоке, зачем другим навязывать ?

    - Уверенный бодик в 4 см. нормально себя оправдал.

    ... интересно, в чем он уверенный ? по мне так бодик в последнюю очередь ! и как наличие бодика сочетается с выказыванием: Сурф машина не для лифтовки.Он какой есть, такой и должен быть по стоку.

    - Последним экспериментом были пружины для прадо с характеристиками хэви дьюти + лифт

    а что не лом вварил то ?!

    - вырвет нахрен верхнюю шаровую

    поржал... просто поржал.

    - Про шрусы молчу,думаю все кто залифтовался в 2 дюйма уже понял этот гимор(они постоянно под углом и это плохо)

    вот. первая правильная мысль - лучше помолчать. че им будет под углом то, ограниченным безопасным ходом амортизаторов ?!

    Конечно я грубиян. Я это знаю. Я еще хуже... на самом деле. Но свой сурф я пытаюсь убить с 2008 года. В том числе и на внедорожных соревнованиях. Резина экстримальная грязевая росла от 32 до 33,35". Лифт от стока до 6". Пробег от 100 до 200 т.км.

    Может быть текущая подготовка машины и прокладки позволяет ездить по бездородью очень акууратно, ничего не ломая ??? А не нестись ходом с зажмуренными глазами, как идиот с тапкой в пол ?! Может все проблемы именно из-за этого ? А ?!

    PS

    Не забудь сказать что у сурфа рулевая рейка - слабое место ! Кстати, где она находится ?! Что-то я туда особо не лазил...

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    что -то найти не могу поиском :unsure:

    Какой размер у стоковых задних аммов на 90 прадо, в сжатом и разжатом состоянии?

    Подскажите пожалуйста, кто в курсе, срочно нужна инфа!

    заранее спасибо :buzz:

    Жаль выкинул я свои стоковые, померял бы.

    А в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ТО Серый Кит

    Нормальное состояние подвески - быть в горизонте и двигаться по окружностям радиусов точек крепления рычагов к раме.

    Боди лифт не даст хода подвески, он даст только увеличение колес. Трансмиссия и подшипники сурфа слабые по отношению к увеличенным колесам, поэтому повышенный износ.(32дюйма максимальный размер после которого прогрессирует этот процесс)

    Единственно правильный лифт достигается подрамником между рамой и нижними рычагами+проставка между верхней шаровой и ступицей.(не знаю насколько это надежно в плане жесткой эксплуатации в совокупности с увеличенными колесами)

    сорри но какой то бред, ИМХО, это каким таким непостижимым образом можно увеличить ход подвески просто занизив центр колеса по отношению к раме,

    ходы подвески можно увеличить удлиннеными рычагами, а в случае с подрамником этого не происходит

    на тему надежности - много раз эту фигню слышал, вот только как не покатушки так тяги рулевые на мостах (80ки например) это расходник, гнут только в путь :ok:

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Да, что спорите то! Всё ясно как день. Грамотно лифтуются мостовые машины. При этом подвеска должна работать с горизонтального положения.Поэтому и существуют компоненты опускающие точки крепления рычагов и тяг.Всё остальное самообман.JAOS, TRD ничего не выпускают.Просто пакуют в красивые коробки со своими стикерами и предлагают тюнинг ателье.Компоненты используются совершенно обычные,обычных производителей, например KYB.

    Как правило ограничиваются стандартным набором-амортики пружины тяга панара полиуретановые отбойники.Я не спорю.Это мой вывод и вердикт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Да, что спорите то! Всё ясно как день. Грамотно лифтуются мостовые машины. При этом подвеска должна работать с горизонтального положения.Поэтому и существуют компоненты опускающие точки крепления рычагов и тяг.Всё остальное самообман.JAOS, TRD ничего не выпускают.Просто пакуют в красивые коробки со своими стикерами и предлагают тюнинг ателье.Компоненты используются совершенно обычные,обычных производителей, например KYB.

    Как правило ограничиваются стандартным набором-амортики пружины тяга панара полиуретановые отбойники.Я не спорю.Это мой вывод и вердикт.

    По-поводу "JAOS, TRD ничего не выпускают" не согласен, но спорить не буду, т.к. речь не об этом. Их я привел для примера, но это не значит, что варианты лифтовки подвески специалистами этих фирм не просчитаны. TRD, например очень активно работает в США. А попробуйте американцам подсунуть что-то ненадежное - по судам затаскают. А еще есть австралийские товарисчи: ОМЕ, Тач Дог, ARB, King Springs......., и в Европе есть. Т.е. в японских, американских, австралийских .....тюнинговых компаниях работают умственно отсталые люди? А как же сотни джиперов, не тех, которые строят действительно монстров, а лифтующих именно подвеску своих машин на 2-3 дюйма (про боди лифт говорить не будем)? Это ж получается целая армия недоумков (в том числе и я), пожелавших специально угробить свои машины? Аргументируйте, плиз, свои выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Выводы не интересные, а полная субъективная чушь.

    Андрей, по-сути это просто сборник наиболее распостраненных стереотипов про сурфа.

    Уже как пятый год я на сурфе и резина далеко не 32-я и даже не 33-я, но абсолютно точно могу сказать, что к реальности такие выводы (в большей степени) никакого отношения не имеют...

    Изменено пользователем ShuraRS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    По-поводу "JAOS, TRD ничего не выпускают" не согласен, но спорить не буду, т.к. речь не об этом. Их я привел для примера, но это не значит, что варианты лифтовки подвески специалистами этих фирм не просчитаны. TRD, например очень активно работает в США. А попробуйте американцам подсунуть что-то ненадежное - по судам затаскают. А еще есть австралийские товарисчи: ОМЕ, Тач Дог, ARB, King Springs......., и в Европе есть. Т.е. в японских, американских, австралийских .....тюнинговых компаниях работают умственно отсталые люди? А как же сотни джиперов, не тех, которые строят действительно монстров, а лифтующих именно подвеску своих машин на 2-3 дюйма (про боди лифт говорить не будем)? Это ж получается целая армия недоумков (в том числе и я), пожелавших специально угробить свои машины? Аргументируйте, плиз, свои выводы.

    Это всё дорогой друг масс культ(массовая культура) есть спрос-есть предложение.Лифт комплекты были и до разработки IFS подвески. Вот от туда и корни.Первый недоносок был Ниссан террано.Пытался из него сделать нормальный внедорожник, продал ожидая от сурфа большего так как пружинная система вместо торсионов.Но всё одно- хода нет. Он четко ограничен.вот столько вверх вот столько вниз.Тут и интерпритируй.Вот на мостовых машинах ход можно увеличивать. То и решено перейти на мостовую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Это всё дорогой друг масс культ(массовая культура) есть спрос-есть предложение.Лифт комплекты были и до разработки IFS подвески. Вот от туда и корни.Первый недоносок был Ниссан террано.Пытался из него сделать нормальный внедорожник, продал ожидая от сурфа большего так как пружинная система вместо торсионов.Но всё одно- хода нет. Он четко ограничен.вот столько вверх вот столько вниз.Тут и интерпритируй.Вот на мостовых машинах ход можно увеличивать. То и решено перейти на мостовую машину.

    Выходит 185 Сюрф, сюда же и 90/95 Прадо - паркет....А мужики то не знают.... Вот участвующие в обсуждении ShuraRS и Пушистый Я, а также другие ....удивятся.

    По-вашему получается все нормальные внедорожники закончились в 97 году со снятием 80-ки с производства...

    Устал, мозг вскипел, пошел читать папирус. :sleepin:

    Аргументов серьезных не приведено.

    Вы, наверное, решили построить хорошего монстра для покатух...тогда ДА. Успехов.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Выходит 185 Сюрф, сюда же и 90/95 Прадо - паркет....А мужики то не знают.... Вот участвующие в обсуждении ShuraRS и Пушистый Я, а также другие ....удивятся.

    По-вашему получается все нормальные внедорожники закончились в 97 году со снятием 80-ки с производства...

    Устал, мозг вскипел, пошел читать папирус. :sleepin:

    Аргументов серьезных не приведено.

    Вы, наверное, решили построить хорошего монстра для покатух...тогда ДА. Успехов.

    Пушистый Я и ShuraRS уже давно пришли к мнению, что лучше мостовой машинки нету. Однако в сурфы вложено уже больше рыночной стоимости самой машины. Поэтому пока в глубоком раздумье. И еще я жду чем закончится установка моста на 185-й в моем городе у одного хорошего знакомого :)

    Мостовые машины (в т.ч. 80-ки и 70-ки тяжелой серии) по прежнему выпускаются. 70-ки даже продаются у нас в России. Но во-первых, ценник просто опупительный, а во-вторых, двигатель там тяжелый стоит... что тоже не маловажно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    если теоретизировать,то да, без увеличения длины рычага нижнего хода не прибавится. Только с этим можно согласится. Остальное уже обсудили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Пушистый Я и ShuraRS уже давно пришли к мнению, что лучше мостовой машинки нету. Однако в сурфы вложено уже больше рыночной стоимости самой машины. Поэтому пока в глубоком раздумье. И еще я жду чем закончится установка моста на 185-й в моем городе у одного хорошего знакомого :)

    Мостовые машины (в т.ч. 80-ки и 70-ки тяжелой серии) по прежнему выпускаются. 70-ки даже продаются у нас в России. Но во-первых, ценник просто опупительный, а во-вторых, двигатель там тяжелый стоит... что тоже не маловажно.

    Ждем фото конечного результата, и после испытаний хотелось бы цену узнать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ждем фото конечного результата, и после испытаний хотелось бы цену узнать :)

    примерно от 150 до 200 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Жаль выкинул я свои стоковые, померял бы.

    А в чем проблема?

    Уже померил :)

    Может кому пригодится - длина стандартных аммортизаторов, 51 см, токико, от нижней чашки стержня до центра уха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Разобиделись? Я сам на себя обиделся. Собственно вот детищо.1,5 бодик+2подвеска(сначала была полная подвеска JAOS щас аморты прокомп и пружины ловелс.С ними морда поднялась как на фотке зад. просятся 33, но принципиально стоят 32 колеса.Как бы не было жалко расставаться всё равно перейду на 76 кукурузер.

    post-24876-0-06607100-1320834249_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.