Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Испытать бы калитку тряской....

     

    Какой алюминий использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Чёт прям страшно... Судя по профилю, это АД31?

    Калитку под запаской так хорошо колбасит, ладно если в тундре, а если на трассе отровёт? Испытания успели провести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Фланец калитки немного под наклоном, поэтом попасть без проблем. Лучше вдвоем конечно.

    Оторвет - будет очень грустно. посмотрим. Д16Т  на токарку и швелер. АД31 труба. Калитку делали за 2-3 дня! вместе с токаркой, кройкой и пр.

    Что нашел по ал., то и купил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    https://a-a.d-cd.net/cff561u-960.jpg

    направляющую надо для колеса, имитацию ступицы. На неё надел диск, и уже потом крутишь, дырки совмещаешь.

    Но это ерунда, никогда не поздно добавить-изменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Артем, так чем плоха труба профильная АД31? Что аж прям страшно стало?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я не спец в сплавах, но насколько знаю - это обычный, "витринный" алюминий.

    АД - Алюминий Деформируемый

    "

    Классификация : Алюминиевый деформируемый сплав Применение: для изготовления деталей невысокой прочности и высокой коррозионной стойкости, работающих в интервале от -70 до 50 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Зато температура то какая! Ух)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да какая.. прям на пределе диапазона сибирского 

    http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu/AD31

     

    а вот АМГ2, из которого Макс баки делает. Вот здесь низкие температуры действительно "ух)"

     

    http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu/AMg2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    короче, я б запаску на перегонах к багажнику страховкой притянул на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    роете себе ям ищете себе проблему где ее нет - такие колеса можно вешать на дверь, не надо никаких калиток

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Да как бы уже давно на потоке, и очень хорошо работают - http://блокировка-дифференциала.рф/product/pnevmoaktutator-rvk-dlja-elektricheskoj-blokirovki-toyota-8-e-locker/

    Вот ссылка на установку в Прадик - https://www.drive2.ru/l/8434906/

    Если надо - отправлю.

    • нет проблем с выключением, т.е. если нет воздуха, то нет залочивания

    вот это самый главный минус...... обрежет шланг или выдернет, или компрессор сдохнет в самом не подходящем месте и все , трактора не найдешь....

    п/с у самого комплект пневмовключателей и всего остального к ним года 3 лежит в гараже..... но смотрю на своих товарищей, и с пневмо там испытывают проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

     

    Конечный вариант шторки под мотор. брезент-утеплитель-брезент

    лючок для слива

    Стас а под шторку снега не набьёт??? а если в наледь и потом на мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    Алкаш почти выводит конденсат. И даже масло пролетевшее дальше отделителя лучше стекает в пробку) наверное какой-то процент влаги все же остается - хз

    А если использовать антифриз для пневмы? Не пробовал?

    Я про него ничего не знаю, поищи информацию - вдруг действительно будет полезно.

    post-842-0-72860800-1452824239_thumb.jpg

     

    Виталя, панель такая сколько весит?

    Моя панель весит много - аж 7 кг, но она типа с высоким классом защиты, для катеров и яхт. Сейчас модно стало использовать гибкие панели, они легкие, но пока дико дорогие. А нужна тебе панель или нет, думай сам - если в Арктике напряг с солнечным светом, толку от нее будет не много - только ненужный груз возить.

     

     

    • нет проблем с выключением, т.е. если нет воздуха, то нет залочивания

    вот это самый главный минус...... обрежет шланг или выдернет, или компрессор сдохнет в самом не подходящем месте и все , трактора не найдешь....

    п/с у самого комплект пневмовключателей и всего остального к ним года 3 лежит в гараже..... но смотрю на своих товарищей, и с пневмо там испытывают проблемы

     

    С таким "оптимистичным" подходом лучше вообще никуда не ездить, а сидеть дома - а вдруг мотор вклинит или мост развалится? Главное, что отказ этого узла не превращает авто в недвижимость - трактор не нужен, а все остальное - чепуха и домыслы. Пневма (сама система, не пневмопривод) действительно штука капризная - то клапан подмерзнет, то шланг оторвет - постоянно требует доработки, улучшения для увеличения надежности системы и повышения качества воздуха. Но на правильных экспедиционниках, как и у Стаса, стоит два компрессора - механический и электрический - чтобы воздух всегда был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    • нет проблем с выключением, т.е. если нет воздуха, то нет залочивания

    вот это самый главный минус...... обрежет шланг или выдернет, или компрессор сдохнет в самом не подходящем месте и все , трактора не найдешь....

    п/с у самого комплект пневмовключателей и всего остального к ним года 3 лежит в гараже..... но смотрю на своих товарищей, и с пневмо там испытывают проблемы

     

    продашь наверное по весне мне ?))

    В общем мы поехали собираться и на старт. Увидимся уже в марте наверное тут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Стас, удачи тебе и попутчикам!!! Давайте там, без фанатизма - спокойненько и аккуратненько :) Ждем вестей и отчетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Интересно, до Якутска легкосплавная калитка дотянет? :)

     

    роете себе ям ищете себе проблему где ее нет - такие колеса можно вешать на дверь, не надо никаких калиток

     

    Дверные двери для запасок хлипкие. Особенно если эту 50-кг дуру по грунтовке возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Дверные двери для запасок хлипкие."

    да? хоть про одну оторванную слышал?

    сотни 70к катаются с 35-37" на двери сотнями ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    хоть про одну оторванную слышал?

    А вот калитки отрываются сплошь и рядом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Дверные петли имел в виду.

     

    Ну не знаю. У меня на 80-ке и без запаски все петли раздолбанные.

    А с 33 колесом на двери я на Тагере ездил. Очень быстро там все петли трещинами пошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "У меня на 80-ке и без запаски все петли раздолбанные."

    во первых при чем здесь 80ка?

     

    "А с 33 колесом на двери я на Тагере ездил."

    во вторых при чем здесь тагер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.