Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    да... нет предела полету фантазии :)

     

    а вот заслонка воздушная

    получается открыть капот нада

    была у меня ситуация - сделали сальто на авте, можно даж видео найти на ютюбе... мотор завелся на масле, сцепой-тормозами заглушить не получилось

    такая заслонка бы мотор спасла, но только при условии дистанционного доступа - капот то прижат

     

    и еще была аналогичная ситуация - казет завелся на масле из сапуна лежа на боку, там капот отодрали но было близко чтоб не смогли - тоже землей прижимало

     

    демпфер на ГСЦ ампутировали - неадекватное управление сцепой давал?

    Да, хочу сделать ручку из салона с тросовым приводом. уже лежит комплект, но времени не хватает.

    Демпфер... мм его и не было. И не знаю, даже чем он помогает. Володя, расскажи пжста.

     

    Забыл про чудо запасной ароматизатор - ловите фото. +2, +4, перед, зад - пофиг :)

    post-5018-0-83269400-1452610388_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    грубо говоря - позволяет человеку не понимающему как работает сцепление ездить на механике - просто демпфирует все нажатия и отпускания педали, позволяет например просто броисть педаль - машин трогается

    но вносит нечеткость в поигрывание педалью, потому ампутируем

     

    и предостерег бы подкачивать бачки амортов из пневмосистемы - там потом из-за конденсата всякое интересное образуется :)

    да и маловато имхо 10кг - я думаю уйдешь в результате на 15-18, конечно не факт

     

    корпус моторчика легко так лопается при снятии, там совсем тонко, а выковыривается тяжело если долго не снимался 


    аааа запасной аморт класс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    грубо говоря - позволяет человеку не понимающему как работает сцепление ездить на механике - просто демпфирует все нажатия и отпускания педали, позволяет например просто броисть педаль - машин трогается

    но вносит нечеткость в поигрывание педалью, потому ампутируем

     

    и предостерег бы подкачивать бачки амортов из пневмосистемы - там потом из-за конденсата всякое интересное образуется :)

    да и маловато имхо 10кг - я думаю уйдешь в результате на 15-18, конечно не факт

     

    корпус моторчика легко так лопается при снятии, там совсем тонко, а выковыривается тяжело если долго не снимался 

    аааа запасной аморт класс!!!

    По сцепе понял, спасибо!

     

    Видел в продаже комплект Ранчо для управления такими вот амортами из салона (жестокостью) Там были некие трехходовые электропневмо краны, трубки, прибор управления... мож еще чего ) . По логике этого комплекта можно вообще подкачивать воздухом.

    Я разбирал этот аморт. там разделены среды масла и газа. Даже если подмерзнет конденсат - что может случиться? манжетку наверное может порвать на поршне. А вообще воздух это крайний случай - я даже купил композитный баллон водолазный, переделал водолазный легкий редуктор Украина-2, выточил штуцера, что бы забивать водолазку из транспортного баллона азота. и в итоге решил это оставить дома из-за веса :)

     

    По моторчику думал поставить пневматику.. но пневматика может перемерзнуть в теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    По моторчику думал поставить пневматику.. но пневматика может перемерзнуть в теории.
    Недавно проскакивали на форуме варианты тросового включения блокировки - просто и не перемерзнет. По-моему, были даже чертежи. И это, тезка, не хочу критиковать, но греть запорное кольцо заднего ступичного подшипника - ИМХО (не только мое, но и японских инженеров), недело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Топлива всегда мало. А если его стало много, то не на долго :) Поэтому второй бак стал больше и вмещает теперь 95л.

    Задний бак равен 185л, и больше делать его пока не хочу - вес на жопе машины мне важен.

    Фото подгонки и монтажа изделия.

    Ох Стас.....ну ты и сам все понимаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А этот бак кто делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Из того, чем бы я заморочился, планируя езду в необитаемые места, так это

    1.выносом крепления переднего аммортизатора за пружину. Постоянно разбирая это тряхомудье для замены аммортизатора, хочу вручить нож для сепуки тому японскому инженеру. 

    2.удалением люка. Люк в сборе весит 47кг, причём этот вес находится в самой верхней точке. Потолок люка забирает 8 см над шапкой водителя. У люка никакая термоизоляция, он течёт и пр и пр. Применимость люка "там", сомнительна. 

    3.Установкой солнечной батареи (прекрасно размещается на месте бывшего люка). Сутки стоянки на свежем воздухе с непрерывно работающей вебастой высасывает из 100АЧ гелевого аккума 25%.

    4.громкую пищалку на датчик давления масла, датчик вакуума и датчик низкого напряжения АКБ. Мне помогло не угробить двигатель.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "4.громкую пищалку на датчик давления масла, датчик вакуума и датчик низкого напряжения АКБ. Мне помогло не угробить двигатель."


    +пицот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ох Стас.....ну ты и сам все понимаешь

    :(

    А этот бак кто делал?

    Вообще я доволен баком. Ну да, не аккуратные швы, у Максима явно приятнее смотрится. Но бак не течет и подогнан с точностью сантиметра к машине. По денежке тоже недорого вышло. Делал Dr Nice.

     

    Из того, чем бы я заморочился, планируя езду в необитаемые места, так это

    1.выносом крепления переднего аммортизатора за пружину. Постоянно разбирая это тряхомудье для замены аммортизатора, хочу вручить нож для сепуки тому японскому инженеру. 

    2.удалением люка. Люк в сборе весит 47кг, причём этот вес находится в самой верхней точке. Потолок люка забирает 8 см над шапкой водителя. У люка никакая термоизоляция, он течёт и пр и пр. Применимость люка "там", сомнительна. 

    3.Установкой солнечной батареи (прекрасно размещается на месте бывшего люка). Сутки стоянки на свежем воздухе с непрерывно работающей вебастой высасывает из 100АЧ гелевого аккума 25%.

    4.громкую пищалку на датчик давления масла, датчик вакуума и датчик низкого напряжения АКБ. Мне помогло не угробить двигатель.

     

    1 - в поездке ни разу не пришлось снимать. но конструкция ужасная, согласен. пока что не планирую менять.

    2 - согласен, и было даже в планах. мне нужна просто крышка в это место, на случай переворота снимаемая из салона. Так уже было и не раз!

    3 - игрушка имхо. но я ничего о них не знаю. однозначно буду гуглить, интересно. Над люком закреплена вторая запаска или канистры обычно. поэтому могу только на капот поставить

    4 - у меня стоит доп датчик по давлению. пялюсь на него постоянно. И стоит датчик уровня масла. У меня бывало, что падало давление - каждый раз по причини течи мотора либо из-за любимой вентиляции картера. Датчик уровня с лампочкой - форева. Стас, вакуум то зачем такой важностью обеспечивать ? ну не станет усиления тормозов, пох)) напряжение акб - стоит вольметр, тоже пялюсь в него.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    на следующий год я обдумываю:

    - переварить передний бампер (убрать кенгурин, сделать его легче)

    - кастрировать люк

    - задние двери заменить на глухие из стеклопластика и стекла багажника тоже. На это мне нужен колхоз для первой партии

    - немного перешить разгрузки на окнах - сделать их еще "герметичнее" для салона

    - возможно передний привод будет включаться ручкой

    - возможно покрашу кузов изнутри "корундом"

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Тоже планировал привязать Амады к пневме, но потом отказался от этой идеи: в городе держу давление в костылях 150 psi, а на грунтовке при полной экспедиционной загрузке - 180-200 psi. Раскачать пневму до 200 psi - тот еще фокус - никакие трубки держать не будут. Для подкачки аммортов использую насос для велосипедных вилок - он всегда в машине и в дороге, если надо, можно подкачать.

    Электроприводы блокировок - в топку, только пневмо. Тросиковый привод - тоже не вариант - и трос, и исполнительный механизм обмерзает и встает колом, я с таким уже намучался. Ты ведь ставил алкашика - все равно в системе конденсат?

    Стас, а кто выбирал цвет для разгрузок на окна? Чем вы в экспидиции заниматся собрались ? :)

    А люк, кстати, офигительно удобно использовать при преодолении глубоких бродов - сверху штурману намного лучше видно глубину. Но у Стаса машина уже полностью под зимние экспедиции заточена, можно и замуровать.

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А зачем тогда возить запасной передний амморт если не разу не ковырялся???

    Пищалка нужна чтобы не пялиться в приборы (запищала - позырел). В пылу дорожной ситуации не будет время осматривать приборы... У меня вообще запищала ночью во время планового подзарядного старта... проснулся, заглушил. Сейчас думаю поставить ещё и на перегрев ДВС и на перегрев АКПП!

    Уже давно как солнечная панель- не игрушка. У меня возится в багажнике 50х50 с какой-то японской мотолодки, она выдаёт 0,8А на 14,8В при солнце. Знакомый ездит с 1500Х50, говорит пару раз помогла уже... На капот не ставь - слепить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Тоже планировал привязать Амады к пневме, но потом отказался от этой идеи: в городе держу давление в костылях 150 psi, а на грунтовке при полной экспедиционной загрузке - 180-200 psi. Раскачать пневму до 200 psi - тот еще фокус - никакие трубки держать не будут. Для подкачки аммортов использую насос для велосипедных вилок - он всегда в машине и в дороге, если надо, можно подкачать.

    Электроприводы блокировок - в топку, только пневмо. Тросиковый привод - тоже не вариант - и трос, и исполнительный механизм обмерзает и встает колом, я с таким уже намучался. Ты ведь ставил алкашика - все равно в системе конденсат?

    Стас, а кто выбирал цвет для разгрузок на окна? Чем вы в экспидиции заниматся собрались ? :)

    А люк, кстати, офигительно удобно использовать при преодолении глубоких бродов - сверху штурману намного лучше видно глубину. Но у Стаса машина уже полностью под зимние экспедиции заточена, можно и замуровать.

    Виталя, известен самый надежный вариант пневмо ? может уже серию кто-то делает?

    Разгрузки для поднятия настроения, отличные цвета))

    Алкаш почти выводит конденсат. И даже масло пролетевшее дальше отделителя лучше стекает в пробку) наверное какой-то процент влаги все же остается - хз

     

    А зачем тогда возить запасной передний амморт если не разу не ковырялся???

    Пищалка нужна чтобы не пялиться в приборы (запищала - позырел). В пылу дорожной ситуации не будет время осматривать приборы... У меня вообще запищала ночью во время планового подзарядного старта... проснулся, заглушил. Сейчас думаю поставить ещё и на перегрев ДВС и на перегрев АКПП!

    Уже давно как солнечная панель- не игрушка. У меня возится в багажнике 50х50 с какой-то японской мотолодки, она выдаёт 0,8А на 14,8В при солнце. Знакомый ездит с 1500Х50, говорит пару раз помогла уже... На капот не ставь - слепить будет.

    А вдруг он сломается, шток оторву? на профендерах еще не ездил. Кстати, бодик +5см почти позволяет вытащить аморт через верх. К след. поездки я что-то сделаю наверное, что бы легко их снимать было.

    Панельку не эффективно размещать вертикально? например на стекла задних дверей или собачатника боковухи ? А если на капот сделать пластиковый чехол на нее ? Есть еще одна проблема - солнце до середины февраля мало бывает ТАМ )

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Я солнечную панель сверху на ящичек в багажнике пригородил. 7 ампер на выходе ))

    post-842-0-27186100-1452743230_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Виталя, известен самый надежный вариант пневмо ? может уже серию кто-то делает?

    Да как бы уже давно на потоке, и очень хорошо работают - http://блокировка-дифференциала.рф/product/pnevmoaktutator-rvk-dlja-elektricheskoj-blokirovki-toyota-8-e-locker/

    Вот ссылка на установку в Прадик - https://www.drive2.ru/l/8434906/

    Если надо - отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Виталя, панель такая сколько весит?

    По приводу - решим уже после чукотки. Как всегда - спасибо заранее за снабжение :)


    Конечный вариант шторки под мотор. брезент-утеплитель-брезент

    лючок для слива

    post-5018-0-74930900-1452747151_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И вот она, вся такая прикольная - алюминиевая калитка для 38 запаски.

    post-5018-0-72468300-1452747256_thumb.jp

    post-5018-0-12436400-1452747262_thumb.jp

    post-5018-0-34695500-1452747265_thumb.jp

    post-5018-0-88902700-1452747268_thumb.jp

    post-5018-0-83394700-1452747272_thumb.jp

    post-5018-0-25731400-1452747280_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    А кто калитку делал? Копию могут сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А кто калитку делал? Копию могут сделать?

    Можем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как выглядит процедура навешивания 38 колеса на калитку? Точно прицеливаемся и попадаем вот этими маленькими дырочками на вон те три маленькие шпильки, да? ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.