Warfair 2 Откуда: город-герой Москва:) Машина: Lexus LX470 #461 Опубликовано: 1 июня 2010 То Warfair Под водой работает ТОЛЬКО Варн!!! тут даже спорить нефига! А откуда такая уверенность? Мы с Немцем Камап юзаем 9500 уже 3 сезона , переберали у Петяры 1 раз, работает по водой легко. За последнее время , что-то очень много ВАРНов поломатых встречал. И не какаято хрень , а именно вертекалки. Но блин КАК они мотают трос, это песня просто. 1019447[/snapback] Ващет Варн единственный к реально защищён от воды, много литературы об этом написано и много тестов проведено как производителем так и потребителями, а вообще то канеш можно всё что угодно защитить, было б желание . Ну а много поломанных, думаю потому, что их берут в основном для соревнований и крутят на все деньги! А вертикалки так эт чисто спортивная тема, ломается в принципе всё, но имхо - там где Варну тяжко остальные просто дохнут . Варнт это как бы сказать уже подготовленный внедорожник, а остальные надо ещё строить и строить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #462 Опубликовано: 1 июня 2010 Вы мужика запугаете сейчас совсем...ВСЁ в этой жизни решает бюджет...если тянешь по финансам-то брэнд,а если нет,да и без фанатизма... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #463 Опубликовано: 1 июня 2010 А появившиеся в последнее время многочисленные китайские лебедки с названиями, которые не упомнишь - даже не рассматривать? Вроде их хвалят - правда, в основном, продавцы 1018775[/snapback] Поставил себе для теста KINGONE-9,5. Перед установкой полностью разобрал и рассмотрел. Полная копия КомАпа. Только добавлен еще 1 опорный подшипник. Пока не жалуюсь Торгуеи ими пока помоему токо SASH. По джеку вроде что-то проясняется, пока предпочтение hi-lift но вопрос все-таки остается по длине 120 или 150. Просто я не очень разбираюсь, как работает хайджек еще даже не видел. С одной стороны 120 вроде должно хватить, но если пятка при подъеме будет глубоко тонуть в грязи то может лучше выбрать 150? И еще, смущает что он чугунный, где стальной погнется, чугун может сломаться, да и наверное тяжелый черт, какие по этому поводу мнения, может есть стальные варианты? Ну и последний вопрос где самая выгодная цена ? По лебедке, с выбором несколько хуже. Во-первых какое нужно усилие для TLC 78, аккумулятор 90 А, есть ли ограничения мощности лебедки из-за аккумулятора? Будет ли электическая лебедка работать под водой, если да то какие марки? Работают ли электрические лебедки в ручном режиме? Я так понимаю нужен пульт дистанционного управления. Последний вопрос традиционный, где выгодная цена Спасибо. 1019096[/snapback] По джеку бери 150. Когда не хватит 15 см. будешь очень сожалеть Я взял 150 и подрезал на 7 см, что бы входил в багажник поперек (не люблю верхние багажники). Многие лебедки работают под водой. Но после водных процедур обязательно ревизия лебедки с заменой смазки. Да и без водных, минимум 1 раз в год полная разборка и профилактика лебедки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #464 Опубликовано: 1 июня 2010 Всем спасибо. Прочитав Ваши рекомендации беру домкрат HI LIFT HL-604 150 см (при выборе особенно помогла статья, рекомендованная feltvog, отдельное спасибо, смущал чугун, а он оказался Американский , т.е. сталь). По лебедкам, выбираю. У Варна ценник вообще не скромный но одна есть за 35т.р. http://www.4x4ru.ru/?id=1171, только думаю раз она самая дешовая может с ней что-то не так? Еще смотрю come-up come-up DV-9000i 12 В http://www.maf-shop.ru/shop/winch/come-up/dv9000i12 Come-Up DS-9.5i 12V http://www.maf-shop.ru/shop/winch/come-up/DS-95i12 Подскажите, какую из 3-х предпочесть? Ну и может еще кто-нибудь знает надежный магазин с самыми низкими ценами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #465 Опубликовано: 1 июня 2010 Подскажите, какую из 3-х предпочесть Come-Up DS-9.5i 12V Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warfair 2 Откуда: город-герой Москва:) Машина: Lexus LX470 #466 Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) Я бы предпочёл кам-ап, но только ДВ серии ентот вот: Come-Up DV-9000i 12В ( http://www.maf-shop.ru/shop/winch/come-up/ ) А варн серии табор не стоит брать, там мотор отстой кароче не то что бы совсем отстой, но всё же недолёт Изменено 1 июня 2010 пользователем Warfair Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #467 Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) А чем серия DV от DS отличается? DS вроде как в пластмассовом корпусе, может не совсем практично? Как они с точки зрения гидроизоляции? Варн решил отбросить. Изменено 1 июня 2010 пользователем Nikolay S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #468 Опубликовано: 1 июня 2010 Бери КомАп 9000 или 9,5 токо без буквы "i". Нафик тебе эта горбатая? Замучаешся встраивать в бампер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #469 Опубликовано: 1 июня 2010 А чем серия DV от DS отличается? DS вроде как в пластмассовом корпусе, может не совсем практично? Как они с точки зрения гидроизоляции? ДС 9.5 помощнее и имеет датчик перегрева. Корпуса у всех из какого-то силумина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #470 Опубликовано: 1 июня 2010 А зачем каждый год лебеду перетряхивать? Дело это хлопотное. Я. напр. ставил сам, перед установкой (Камап9000) всё протянул, поставил на фиксатор резьбы, наконечики поменял на хорошие, всё проантикорил, мотор, щётки, соленоиды внутри обильно пролил силиконовым спреем. 3 года тфу-тфу, правда не нырял надолго, но ходом по лебеду воду проезжал. Если долго не пользовался, то раз в три мес. размотаю/смотаю. ну и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warfair 2 Откуда: город-герой Москва:) Машина: Lexus LX470 #471 Опубликовано: 1 июня 2010 Ну у ДВ конструкция позволяет лучше её защитить, если чё её проще починить, ну и всё на виду так сказать, и именитые производители не практикуют такую конструкцию как у ДС, да и вообще эт класика жанра На счёт мощности я б ваще 12 брал и не парился, с запасом так сказать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #472 Опубликовано: 1 июня 2010 подозреваю я что у DV и DS разные системы возбуждения якоря... т.е. DS-имеет статорную обмотку, а DV-нет там роль обмотки выполняют постоянные магниты. Серия DS - двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением, обладающий бОльшим крутящим моментом при небольшой скорости вращения, чем двигатели с другими типами возбуждения, при прочих равных. (на эл.двигателях троллебусов именно такая система возбуждения, с места то они нехило подрывают ) Вывод: серия DS крутит веселее... i - интегрированный (встроенный) блок управления соленоидов, который уже с лебедки под капот не перенесеш... а если захочется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven 0 Откуда: Елизово, Камчатка Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП #473 Опубликовано: 2 июня 2010 Согласен с предыдущим автором поста. Пользую Ком Ап 9,5, блок управления засунул под капот, разъём подключения пульта вывел в салон, мне так очень удобно. От лебёдки с индексом i сразу отговарили старшие более опытные товарищи именно по всему вышесказанному. В воде и после воды лебеда работает без вопросов. Ком Ап тот же Варн тока бюджетный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #474 Опубликовано: 2 июня 2010 Ком Ап тот же Варн тока бюджетный. бюджетный WARN,это TABOR , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #475 Опубликовано: 2 июня 2010 To: Nikolay S По соотношению цена/качество ComeUP the best. IMHO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #476 Опубликовано: 2 июня 2010 http://www.uazik.net/test_telfer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #477 Опубликовано: 2 июня 2010 На форуме нашел вот такую оценку камапа http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...5045&hl=лебедка "У капама трос точень быстро весь игорнулся и кое-где повились заусенцы которые норовят порвать руку даже через краги, на китайце наоборот трос мягкий, укладывается на барабан ровненько и небыло случая чтоб его закусывало на барабане". Кто-нибудь может прокомментировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #478 Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) http://www.uazik.net/test_telfer статья интересная, но судя по ней надо брать "спрут" но как-то я уже лет 10 не доверяю отечественному производителю про RAMSEY REP 9.5e есть информация, может кто-нибудь эксплуатирует? еще вопрос который не обсуждался, как с запчастями на лебедки разных производителей, купить возможно в случае выхода лебедки из строя? Изменено 2 июня 2010 пользователем Nikolay S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #479 Опубликовано: 2 июня 2010 про RAMSEY REP 9.5e есть информация, может кто-нибудь эксплуатирует?Её младшая сестра (8.5е) пока трудится без нареканий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #480 Опубликовано: 2 июня 2010 http://www.uazik.net/test_telfer 1021370[/snapback] А по мне дык заказуха спрут лучше всех , да и по названию сайта все понятно... ни сводных таблиц, ни характеристик ...Главный закон физики применительно к электрическим лебедкам заключается в том, что в работе выиграть нельзя. Мы берем напряжение в 12 В, создаем ток, условно 250 А, и получаем мощность электродвигателя 3500 Вт,...к чему это все да и то облажали с арихметикой 12х250=3000Вт.!!! 3кВт. или 4.08 л.с. ...щетки щетки мля щетки это расходник, и чем жестче щетки (с медью) тем выше износ коллектора... вот еще пример использования китайцев http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=72383 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах