Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Спасибо за комментарии, теперь более понятно, из бюджетных вариантов, либо Кигван или Комап.

    1144643[/snapback]

    из бюждетных Т-МАХ или ТХ или SW или GEW..., если еще бюждетнее то EW...

    А комап и кинг можно в спорте юзать, что многие и делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Механика рулит. медленно но уверенно. а ваша вся электрика Г на палочке то утопит то тормоз тогаз biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Механика рулит. медленно но уверенно. а ваша вся электрика Г на палочке то утопит то тормоз тогаз  biggrin.gif

    1145404[/snapback]

    Особенно когда ты сидишь по стекла в воде с заглошхим двигателем biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Механика рулит. медленно но уверенно. а ваша вся электрика Г на палочке то утопит то тормоз тогаз  biggrin.gif

    1145404[/snapback]

    Особенно когда ты сидишь по стекла в воде с заглошхим двигателем biggrin.gif

    1145415[/snapback]

    Это точно. Есть еще куча ситуаций когда движку работать нельзя, а электрическая... главное чтобы аккумы в порядке были.

    Механика на эвакуаторах рулит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    короче, механика впереди рулит. А электрика назад. Ибо в тех ситуациях, когда нельзя двигатель включать - уже и вперёд ехать не надо, лучше отступить на исходную smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я думаю, что не одинок - механическая лебедка у меня ассоциируется с человеком лежащим в грязи и луже под машиной и с диким матом меняющим уже неизвестно какую по счету шпонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Мож меня не поймут но, очень немного людей топит машину выше колесных арок, но очень многие ездят по направлениям, когда нельзя отступить лишь долго и нудно вперед пусть и лебедке но вперед, да грязи не выше полколеса но не едет само и колея шо песец иль еще чего... тут механника-гидра рулит, да и те закипают smile.gif короче горелых и разваленных электиричек в мастерне как грязи в то время как механика ломаная не каждый год, гидры вообще не приезжали smile.gif

    механическая лебедка у меня ассоциируется с человеком

    здравым, имеющим в машине блок удлиннители и траки smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    механическая лебедка у меня ассоциируется с человеком

    здравым, имеющим в машине блок удлиннители и траки

    +1

    Всегда вожу с собой блок для "тяжёлых случаев" smile.gif

    Спасибо Роме (Type).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    короче горелых и разваленных электиричек в мастерне как грязи в то время как механика ломаная не каждый год, гидры вообще не приезжали smile.gif

    Некорректное сравнение.

    Это как Сафари и Крузер.

    Одних в десять раз больше, чем других. Вот и кричат. Сафарей в сервисе не бывает. Надежность супер!!! Бываю. И очень даже часто.

    Так и тут. Мех. лебедок в сотни раз меньше, чем электро. Да и производителей электро на рынке море различных. Естественно и в ремонт они попадают чаще.

    А уж про гидро я ваще малчу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Эт получается что военные авто комплектуются мех леб просто так. biggrin.gif а вашы рекламные эл.леб просто супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Эт получается что военные авто комплектуются мех леб просто так. biggrin.gif  а вашы рекламные эл.леб просто супер.

    1150284[/snapback]

    Увы, ничего совершенного в мире нет. И у электро и у мех. есть свои недостатки.

    Вопрос был про электро лебедки. Потому и ответы шли про них.

    А крики: "меха супер, электра отстой", это от незнания предмета smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Дело в другом. Спортом заниматься эл.леб. т.к. она шустрее а для души мех.леб. т.к она хоть и медленная но надежная из любых говен вытащит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Сергей М

    а для души мех.леб. т.к она хоть и медленная но надежная из любых говен вытащит .

    Скажи честно, ты когда нить мех. лебедкой пользовался? Вопрос возник потому как, быстрее мех. лебедки я еще ничего не видел. Электрика и гидра полюбому медленнее.

    To: JEEPpopotam

    Вопрос был про электро лебедки. Потому и ответы шли про них.

    А крики: "меха супер, электра отстой", это от незнания предмета 

    +1

    To: АндрейPrado

    Я думаю, что не одинок - механическая лебедка у меня ассоциируется с человеком лежащим в грязи и луже под машиной и с диким матом меняющим уже неизвестно какую по счету шпонку.

    Тяжелый случай, и к сожалению наверняка - не единичный smile.gif У большенства, которое включает голову - шпонки не рвутся (или рвутся крайне редко). А если есть задачи тянуть много больше, дольше и тяжелее, то механика прекрасно дорабатывается, и в частности - усилением шпонки. Если даже шпонку и срежет, то в любом случае, лучше поматерится 2 минуты меняя шпонку, чем 2 часа переключая сгоревшую проводку из-за коротыша в эл. лебедке, что случается не редко. Или пол ночи ломиться по лесу без света, потому, что лебедь высосала все аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    быстрее мех. лебедки я еще ничего не видел.
    +1

    Стоит механика на одной из машин для леса ...спереди...а сзади электро..для подстраховки laugh.gif ...хотя есть возможность и назад поставить механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Стоит механика на одной из машин для леса ...спереди...а сзади электро..для подстраховки

    ИМХО - это один из самых оптимальных вариантов. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    ездил и пользовал на 66 м и камазе и видел как мимо меня проскакивал исузик с электо.леб. както так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Сергей М

    ездил и пользовал на 66 м и камазе и видел как мимо меня проскакивал исузик с электо.леб. както так

    Ааа..... тогда понятно. Рекомендую обратить внимание на то, что у Тойоты мех. лебедь подключаентся карданом от КОМа раздатки, что позволяет пользоваться коробкой передач и выбирать скорость работы лебедки. Соответсвенно, на 3-ей она тянет так, что ни один Исузик с электролебедью за нею не угонится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А вот http://off-road-market.ru/catalog/199/item/1369/ дешево и сердито ok.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А вот http://off-road-market.ru/catalog/199/item/1369/ дешево и сердито ok.gif  rest.gif

    1151545[/snapback]

    Насчет надежного двигателя они сильно лукавят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    А вот http://off-road-market.ru/catalog/199/item/1369/ дешево и сердито ok.gif  rest.gif

    1151545[/snapback]

    Насчет надежного двигателя они сильно лукавят.

    1151559[/snapback]

    да и не особо дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.