Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну так и я по теме. Крузер чем и хорош, что можно механику поставить.

    Как тут уже сказали опытные товарищи, копает не резина а пилот. А у механики хотя бы "защита от дурака" проще чем на электрике - biggrin.gif - шпоночка за 50 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Всё очень весело, но хотелось бы по теме, а то остался я без лебёдки.

    Ну если тупо упереться бампером в берег и тянуть 10 минут то Комап 9.5 с датчиком перегрева.

    Китацы обычно мощнее заявленого но что там творится внутри во время работы это большая загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ivann52

    Вот такую купи опубликованное пользователем изображение

    Вот это лебеда , всем лебедам лебеда . ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Aziat, я понимаю, что на форуме я новичок, так как до этого десять лет я ездил на УАЗе и без лебёдки. В те выходные я в первый раз выступал на соревнованиях, в Мордовии, и занял 4-е место с не исправной лебёдкой , от третьего места меня отделяло 30 очков, и участвовало не четыре машины, это по поводу езды. А про выше указанные лебёдки я спросил только потому, что здесь о них только и говорят. Ведь можно просто ответить, что из этих лебёдок лучше взять "такую то", но лучше посмотри "вот эту", а не говорить какой я водитель. Без обид. Просто если новичок задаёт вопрос, то получает ответ "поиск рулит", а если сторожила спросит какую нибудь ерунду, то демогогии на восемь страниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок
    бывыет, спрут возьми biggrin.gif , одна и трех лебедок ходит вечно, но нужно найти ту самую, удачную

    1142657[/snapback]

    я в восторге! скупой платит трижды... за те деньги, которые затратятся на "ходит вечно, но нужно найти ту самую, удачную" можно сразу взять нормальный WARN 9.5XP... поменьше амбиций и поедет машинка... стаж не гарантия грамотной езды.

    Изменено пользователем Фидель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто если новичок задаёт вопрос, то получает ответ "поиск рулит", а если сторожила спросит какую нибудь ерунду, то демогогии на восемь страниц.

    А по########еть поговорить laugh.gif

    Ведь можно просто ответить, что из этих лебёдок лучше взять "такую то", но лучше посмотри "вот эту", а не говорить какой я водитель.

    С китайцами дело не имел . Но и на спортивных машинах не видел . В основном у спортсменов Комап , но мне они не нравятся , медленные очень .

    пользовал и сейчас пользую Т-мах -мощные ,быстрые и довольно надежные лебедки .

    Но после того как увидел как работает Варн 8472 другую лебедку даже представить не могу на своем авто .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тмах тот же китай делает, цена в китае сравнима с кингваном,

    1142701[/snapback]

    Не знаю кто их делает , но как я не искал так и не нашел надписи - мадэ ин Чина , ни на лебедке , ни на упаковке , ни в документации . Но три года и в хвост и в гриву лебедка выдержала на отлично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Тмах тот же китай делает, цена в китае сравнима с кингваном,

    1142701[/snapback]

    Не знаю кто их делает , но как я не искал так и не нашел надписи - мадэ ин Чина , ни на лебедке , ни на упаковке , ни в документации . Но три года и в хвост и в гриву лебедка выдержала на отлично .

    1142709[/snapback]

    А, кстати, если-б надпись эту нашел - то лебедка-б три года не прожила. Убеждение - страшная сила!

    (в общем даже не шучу)

    автору темы: чем чаще предполагается использовать лебедку - тем именитее она должна-б быть. Если раз в год - то любой китай, если раз в неделю - то механика или, как правильно уже отметили, 8274.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А, кстати, если-б надпись эту нашел - то лебедка-б три года не прожила. Убеждение - страшная сила!

    (в общем даже не шучу)

    Да пусть она китайская , но реально нормально работающая лебедка .

    В любом случае на Комап соленоид навернулся на второй месяц владения и использования в режиме туризм . У Т-маха соленоиды живые до сих пор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Камап тоже китай но островной)). И ВАРН скоро весь в китае будут делать.

    А кинг ни чем не хуже и дешевле и также есть модели с термодатчиком. Зацените сайт, скоро будет работать http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode...2&cat_r2=5&sm=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    При постройке машины тоже сначала установили 2 Варна ХР вперед-назад. У одного якорь разлетелся в клочья на первой же гонке. blink.gif Затем каждую поездку с каждым из них случался какой-нибудь косяк. Плюнули продали и купили 2 Комапа. Сразу же вылетели оба блока соленоидов. Поменяли на моноблоки от Т-Мах-а. На 2 года об отказах забыли, только щетки пару раз меняли.

    Справедливости ради замечу, что Комап действительно значительно медленнее Варна, но иногда лучше медленно но наверняка. Кстати, сейчас притащили в ремонт Варн, похоже из старых выпусков, мотор там - ничего общего с Бошами непонятно чьего производства, которые встречал на остальных до этого встречавшихся. Вселяет уверенность. smile.gif

    По поводу вышесказанного AZIAT -ом о Т-Мах-е - +100.

    Имхо лучший выбор из бюджетных лебедок - Комап и Т-Мах. Наверное я просто слаще морковки ничего не видел. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Re: "Имеем ТLC-72 на Симексах, почему уточняю, что на симексах, потому что когда симекс закапывает машину то не всякая лебёдка долго в таких режимах выдержит. ( проверено на себе). Вопрос: какую лебёдку лучше поставить; KINGONE, ТХ или COME. UP " Если не механическую (а от Зил 131 или Газ 66? ) , то я бы лично гидравлику Mille Marker поставил... И не кидайте в меня тухлыми помидорами, я сам тут меньше недели smile.gif (Сам счастливый обладатель штатной механической ). Mille Marker , это ясное дело если скорость работы не на 1 месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то я бы лично гидравлику Mille Marker поставил...

    Гидравлика это :

    Сильно медленно

    слишком сложно

    сильно тяжело

    сильно дорого

    и не надежно .

    Вообще мое мнение гидравлика совсем не для трофи сделанна .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuning_.../milemarker.htm Здесь о ней читал Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ivann52

    Из озвученных вариантов - Come UP.

    P.S. Поиск рулит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Из озвученных вариантов - Come UP.

    У меня был Т-Мах и я имел возможность сравнить его с комапом. Если не вдаваться в детали могу сказать что комап изготовлен на порядок качественнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Поставил для экспедиций комап с датчиком перегрева, доволен. Для спорта может и медленно но я не спортсмен, а за трактором ходить дольше и дальше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    На ТМах вечная трабла это тормоз, уже второй развернул, банально стравливая лебедкой машину с горы.

    имхо механика половчее будет, электрика это куча шайтан механизмов способных отказать в любой момент...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Имеем ТLC-72 на Симексах, почему уточняю, что на симексах, потому что когда симекс закапывает машину то не всякая лебёдка долго в таких режимах выдержит. ( проверено на себе). Вопрос: какую лебёдку лучше поставить;  KINGONE, ТХ или COME. UP

    1142191[/snapback]

    Кинг и КомАп близнецы братья. Разработчик КомАпа работает на заводе Кингов. Рзличий действительно не видно.

    У меня и у шефа на спортивной машине стоят Кинги. Взяли из первой партии на испытания. Уже год без проблем.

    ... кингван дороже процентов на 30, до комапа он не дотягивает, ...

    По каким параметрам? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус
    think.gif , не знаю, считаю что копия хуже оригинала, может и ошибаюсь, попробую притащить в следующем контейнере для веса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.