Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #521 Опубликовано: 15 октября 2010 ну так и я по теме. Крузер чем и хорош, что можно механику поставить. Как тут уже сказали опытные товарищи, копает не резина а пилот. А у механики хотя бы "защита от дурака" проще чем на электрике - - шпоночка за 50 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #522 Опубликовано: 15 октября 2010 Всё очень весело, но хотелось бы по теме, а то остался я без лебёдки. Ну если тупо упереться бампером в берег и тянуть 10 минут то Комап 9.5 с датчиком перегрева. Китацы обычно мощнее заявленого но что там творится внутри во время работы это большая загадка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #523 Опубликовано: 15 октября 2010 Ivann52 Вот такую купи Вот это лебеда , всем лебедам лебеда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann52 Откуда: Нижегородская обл. Машина: TLC 76 #524 Опубликовано: 15 октября 2010 Aziat, я понимаю, что на форуме я новичок, так как до этого десять лет я ездил на УАЗе и без лебёдки. В те выходные я в первый раз выступал на соревнованиях, в Мордовии, и занял 4-е место с не исправной лебёдкой , от третьего места меня отделяло 30 очков, и участвовало не четыре машины, это по поводу езды. А про выше указанные лебёдки я спросил только потому, что здесь о них только и говорят. Ведь можно просто ответить, что из этих лебёдок лучше взять "такую то", но лучше посмотри "вот эту", а не говорить какой я водитель. Без обид. Просто если новичок задаёт вопрос, то получает ответ "поиск рулит", а если сторожила спросит какую нибудь ерунду, то демогогии на восемь страниц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фидель Откуда: из города Машина: маленький грузовичок #525 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) бывыет, спрут возьми , одна и трех лебедок ходит вечно, но нужно найти ту самую, удачную 1142657[/snapback] я в восторге! скупой платит трижды... за те деньги, которые затратятся на "ходит вечно, но нужно найти ту самую, удачную" можно сразу взять нормальный WARN 9.5XP... поменьше амбиций и поедет машинка... стаж не гарантия грамотной езды. Изменено 15 октября 2010 пользователем Фидель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #526 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Просто если новичок задаёт вопрос, то получает ответ "поиск рулит", а если сторожила спросит какую нибудь ерунду, то демогогии на восемь страниц. А по########еть поговорить Ведь можно просто ответить, что из этих лебёдок лучше взять "такую то", но лучше посмотри "вот эту", а не говорить какой я водитель. С китайцами дело не имел . Но и на спортивных машинах не видел . В основном у спортсменов Комап , но мне они не нравятся , медленные очень . пользовал и сейчас пользую Т-мах -мощные ,быстрые и довольно надежные лебедки . Но после того как увидел как работает Варн 8472 другую лебедку даже представить не могу на своем авто . Изменено 15 октября 2010 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #527 Опубликовано: 15 октября 2010 Тмах тот же китай делает, цена в китае сравнима с кингваном, 1142701[/snapback] Не знаю кто их делает , но как я не искал так и не нашел надписи - мадэ ин Чина , ни на лебедке , ни на упаковке , ни в документации . Но три года и в хвост и в гриву лебедка выдержала на отлично . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #528 Опубликовано: 15 октября 2010 Тмах тот же китай делает, цена в китае сравнима с кингваном, 1142701[/snapback] Не знаю кто их делает , но как я не искал так и не нашел надписи - мадэ ин Чина , ни на лебедке , ни на упаковке , ни в документации . Но три года и в хвост и в гриву лебедка выдержала на отлично . 1142709[/snapback] А, кстати, если-б надпись эту нашел - то лебедка-б три года не прожила. Убеждение - страшная сила! (в общем даже не шучу) автору темы: чем чаще предполагается использовать лебедку - тем именитее она должна-б быть. Если раз в год - то любой китай, если раз в неделю - то механика или, как правильно уже отметили, 8274. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #529 Опубликовано: 15 октября 2010 А, кстати, если-б надпись эту нашел - то лебедка-б три года не прожила. Убеждение - страшная сила! (в общем даже не шучу) Да пусть она китайская , но реально нормально работающая лебедка . В любом случае на Комап соленоид навернулся на второй месяц владения и использования в режиме туризм . У Т-маха соленоиды живые до сих пор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #530 Опубликовано: 15 октября 2010 Камап тоже китай но островной)). И ВАРН скоро весь в китае будут делать. А кинг ни чем не хуже и дешевле и также есть модели с термодатчиком. Зацените сайт, скоро будет работать http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode...2&cat_r2=5&sm=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #531 Опубликовано: 15 октября 2010 При постройке машины тоже сначала установили 2 Варна ХР вперед-назад. У одного якорь разлетелся в клочья на первой же гонке. Затем каждую поездку с каждым из них случался какой-нибудь косяк. Плюнули продали и купили 2 Комапа. Сразу же вылетели оба блока соленоидов. Поменяли на моноблоки от Т-Мах-а. На 2 года об отказах забыли, только щетки пару раз меняли. Справедливости ради замечу, что Комап действительно значительно медленнее Варна, но иногда лучше медленно но наверняка. Кстати, сейчас притащили в ремонт Варн, похоже из старых выпусков, мотор там - ничего общего с Бошами непонятно чьего производства, которые встречал на остальных до этого встречавшихся. Вселяет уверенность. По поводу вышесказанного AZIAT -ом о Т-Мах-е - +100. Имхо лучший выбор из бюджетных лебедок - Комап и Т-Мах. Наверное я просто слаще морковки ничего не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #532 Опубликовано: 15 октября 2010 Re: "Имеем ТLC-72 на Симексах, почему уточняю, что на симексах, потому что когда симекс закапывает машину то не всякая лебёдка долго в таких режимах выдержит. ( проверено на себе). Вопрос: какую лебёдку лучше поставить; KINGONE, ТХ или COME. UP " Если не механическую (а от Зил 131 или Газ 66? ) , то я бы лично гидравлику Mille Marker поставил... И не кидайте в меня тухлыми помидорами, я сам тут меньше недели (Сам счастливый обладатель штатной механической ). Mille Marker , это ясное дело если скорость работы не на 1 месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #533 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) то я бы лично гидравлику Mille Marker поставил... Гидравлика это : Сильно медленно слишком сложно сильно тяжело сильно дорого и не надежно . Вообще мое мнение гидравлика совсем не для трофи сделанна . Изменено 15 октября 2010 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #534 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuning_.../milemarker.htm Здесь о ней читал Изменено 15 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #535 Опубликовано: 15 октября 2010 To: Ivann52 Из озвученных вариантов - Come UP. P.S. Поиск рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #536 Опубликовано: 16 октября 2010 Из озвученных вариантов - Come UP. У меня был Т-Мах и я имел возможность сравнить его с комапом. Если не вдаваться в детали могу сказать что комап изготовлен на порядок качественнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-78 Откуда: бандитский Петербург Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП #537 Опубликовано: 16 октября 2010 Поставил для экспедиций комап с датчиком перегрева, доволен. Для спорта может и медленно но я не спортсмен, а за трактором ходить дольше и дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #538 Опубликовано: 16 октября 2010 На ТМах вечная трабла это тормоз, уже второй развернул, банально стравливая лебедкой машину с горы. имхо механика половчее будет, электрика это куча шайтан механизмов способных отказать в любой момент... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #539 Опубликовано: 17 октября 2010 Имеем ТLC-72 на Симексах, почему уточняю, что на симексах, потому что когда симекс закапывает машину то не всякая лебёдка долго в таких режимах выдержит. ( проверено на себе). Вопрос: какую лебёдку лучше поставить; KINGONE, ТХ или COME. UP 1142191[/snapback] Кинг и КомАп близнецы братья. Разработчик КомАпа работает на заводе Кингов. Рзличий действительно не видно. У меня и у шефа на спортивной машине стоят Кинги. Взяли из первой партии на испытания. Уже год без проблем. ... кингван дороже процентов на 30, до комапа он не дотягивает, ... По каким параметрам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil Откуда: Москва, САО Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус #540 Опубликовано: 17 октября 2010 , не знаю, считаю что копия хуже оригинала, может и ошибаюсь, попробую притащить в следующем контейнере для веса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах