Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Может кто-то уже делал нечто, поделитесь опытом или ссылками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если гидромотор , насос и редуктор гдето с########ить , то тогда можно , а если все покупать думаю бюджет не маленький выйдет .

    Ходя идея неплохая , но гидралика медленная и зависит от движка .

    зы. муфта кондея может не потянуть насос НШ.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Пи######ть не надо! В льбом грузовом автохозяйстве за buzz.gif мона приобрести очень даже бюджетно!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    но гидралика медленная и зависит от движка .

    зато постоянна, и не зависит от акумов, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент! И кстати, медленная, судя по отзывам, только с нтатным насосом ГУРа, а с НШ, песня!!!

    зы. муфта кондея может не потянуть насос НШ.

    Вот это может быть проблемой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Гидравлические лебедки включаются в цепь гидроусилителя....зачем ставить 2й насос на машину ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    но гидралика медленная и зависит от движка .

    зато постоянна, и не зависит от акумов, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент! И кстати, медленная, судя по отзывам, только с нтатным насосом ГУРа, а с НШ, песня!!!

    зы. муфта кондея может не потянуть насос НШ.

    Вот это может быть проблемой!

    871258[/snapback]

    Пока работает мотор, а как у нас залило комп, при купании, то вытащили на берег за счет электричества....

    Гидравлические лебедки включаются в цепь гидроусилителя....зачем ставить 2й насос на машину ?

    871298[/snapback]

    На 3VZ насос Гур часто летит от штатного использования!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Гидравлические лебедки включаются в цепь гидроусилителя....зачем ставить 2й насос на машину ?

    На 3VZ насос Гур часто летит от штатного использования!

    To: NazareT

    На Хай-Люксе компа нет smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Имеем Хай-Люкс без штатной лебедки. В нем имеем компрессор кондея с электромагннитной муфтой.
    этот компрессор умеет замечательно надувать колёса.....

    Колхозим на место кондея НШ-10 со электроприводным шкивом кондея (дабы включать лебедку кнопкой),
    Муфта кондея может не потянуть НШ...... она способна пропустить через себя не очень то большую мощность. И! Реверс как будем организовывать ? Распределителем?

    и самодельную (гидромотор, редуктор от чего-то и барабан для намотки троса, расширбак, шланги и прочее) лебедку.
    я уже представляю этот траходром.... Не, конечно делают люди и на трелёвочники и на грузовики люди постоянно что то колхозят, но в легковых масса-габаритах.... Я бы не взялся....

    Получаем: надежную скоростную лебедку с несопоставимым бюджетом с магазинными гидравлическими. Что скажите?
    Надёжной она станет года через 3 секаса с ней.... Скоростной с муфтой кондея она не будет никогда - мало мосчи.. Бюджет абсалютно точно вылезет за бюджет электрики, да и за бюджет гидравлики тоже..... Да можно в автохозяйствах насобирать металлолома запчастей и т.д..... но своё время, беготня, работа, время.....

    Покритикуйте (конструктиво) плиз!
    Ну вот как то так.... Сам очень долго думал про то же самое, собирал инфу, курил форумы....

    На востоке кто то делал гидравлику, поройся на внедорожном приморье и шатунах.... Но там чел ставил НШ на КОМ..... И, самое главное, он видимо оч хороший спец по гидравлике..... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    без кондея на дальнюю охоту никак не получится МОШКА СОЖРЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Бурал:

    Интересная идея! В качестве помощи могу предложить НШ-50 универсальный, с а/м "Белаз", (остался от старой работы) в кол-ве 1-ой штуки новый за buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, лучше уж тогда внедрить механику от шишки. Она реально быстрая. А кондей оставить для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: VADUS

    Но ведь у хайлюксовской раздатки нет ВОМ blink.gif Откуда брать момент? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: oxotnic

    Интересно, а откуда на Белазе НШ-50, когда на КрАЗАх НШ-100 blink.gifblink.gif

    Или с ГУРа:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    У Димы стоит этот НШ10, скоростные характеристики лебедки не впечатляют smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30002&hl=

    ИМХО, лучше уж тогда внедрить механику от шишки. Она реально быстрая. А кондей оставить для себя.

    Лежит такая в запасе smile.gif она беда - Крутить особо то и нечем, либо снимать момент с коленвала, либо гидравлику колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: kamaz

    Спасибо за ссылку! Очень позновательная. Бум изучать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    У меня ММ гидравлика стоит. Запитана от ГУРа. Все зашибись, только медленная очень. tormoz.gif Ну мне скорости и не надо. Чисто для туристических целей - подходит. Те кто никогда гидравлику и вблизи не видел говорят, что тащиться на лебедке и рулить невозможно. ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!! punchl.gif Все рулится.

    Если хочешь скорости - ставь насос на КОМ. Других вариантов нет. Слишком большая мощность нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Человек же хотел сэкономить.... Сделать всё с нуля самостоятельно.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На Хай-Люксе компа нет smile.gif  tongue.gif

    На твоем нет, на зажигалке есть, на 2LT-E тоже есть.... Я машинку уже выбрал для себя не могу же я мотор под условия дорог перекидывать.

    Тема бензин - дизель поднималась неоднократно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!
    To: oxotnic

    Интересно, а откуда на Белазе НШ-50, когда на КрАЗАх НШ-100 blink.gif  blink.gif

    Или с ГУРа:

    872286[/snapback]

    На 50-ти тонниках всего стоят три НШ-50. Пока кузов на разгрузку не включен - два молотят вхолостую, один работает на гидроруль. При "опрокидывании" кузова - все три работают на подъем кузова, при этом гидроруль блокируется, так как езда с поднятым кузовом запрещена всеми правилами ТБ и он (типа) не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Бурал:

    Вот тебе ещё ссылочка, может чего интересного вычитаешь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53675, правда там на основе ComeUp HV-10000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.