Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #401 Опубликовано: 21 января 2010 Может кто-то уже делал нечто, поделитесь опытом или ссылками! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 360 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #402 Опубликовано: 21 января 2010 (изменено) Если гидромотор , насос и редуктор гдето с########ить , то тогда можно , а если все покупать думаю бюджет не маленький выйдет . Ходя идея неплохая , но гидралика медленная и зависит от движка . зы. муфта кондея может не потянуть насос НШ. Изменено 21 января 2010 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #403 Опубликовано: 21 января 2010 Пи######ть не надо! В льбом грузовом автохозяйстве за мона приобрести очень даже бюджетно!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #404 Опубликовано: 21 января 2010 но гидралика медленная и зависит от движка . зато постоянна, и не зависит от акумов, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент! И кстати, медленная, судя по отзывам, только с нтатным насосом ГУРа, а с НШ, песня!!! зы. муфта кондея может не потянуть насос НШ. Вот это может быть проблемой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheslav 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем #405 Опубликовано: 21 января 2010 Гидравлические лебедки включаются в цепь гидроусилителя....зачем ставить 2й насос на машину ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 395 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #406 Опубликовано: 21 января 2010 но гидралика медленная и зависит от движка . зато постоянна, и не зависит от акумов, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент! И кстати, медленная, судя по отзывам, только с нтатным насосом ГУРа, а с НШ, песня!!! зы. муфта кондея может не потянуть насос НШ. Вот это может быть проблемой! 871258[/snapback] Пока работает мотор, а как у нас залило комп, при купании, то вытащили на берег за счет электричества.... Гидравлические лебедки включаются в цепь гидроусилителя....зачем ставить 2й насос на машину ? 871298[/snapback] На 3VZ насос Гур часто летит от штатного использования! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #407 Опубликовано: 21 января 2010 Гидравлические лебедки включаются в цепь гидроусилителя....зачем ставить 2й насос на машину ? На 3VZ насос Гур часто летит от штатного использования! To: NazareT На Хай-Люксе компа нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllX 1 Откуда: Красноярск Машина: TLC 75 #408 Опубликовано: 22 января 2010 Имеем Хай-Люкс без штатной лебедки. В нем имеем компрессор кондея с электромагннитной муфтой. этот компрессор умеет замечательно надувать колёса..... Колхозим на место кондея НШ-10 со электроприводным шкивом кондея (дабы включать лебедку кнопкой), Муфта кондея может не потянуть НШ...... она способна пропустить через себя не очень то большую мощность. И! Реверс как будем организовывать ? Распределителем? и самодельную (гидромотор, редуктор от чего-то и барабан для намотки троса, расширбак, шланги и прочее) лебедку. я уже представляю этот траходром.... Не, конечно делают люди и на трелёвочники и на грузовики люди постоянно что то колхозят, но в легковых масса-габаритах.... Я бы не взялся.... Получаем: надежную скоростную лебедку с несопоставимым бюджетом с магазинными гидравлическими. Что скажите? Надёжной она станет года через 3 секаса с ней.... Скоростной с муфтой кондея она не будет никогда - мало мосчи.. Бюджет абсалютно точно вылезет за бюджет электрики, да и за бюджет гидравлики тоже..... Да можно в автохозяйствах насобирать металлолома запчастей и т.д..... но своё время, беготня, работа, время..... Покритикуйте (конструктиво) плиз! Ну вот как то так.... Сам очень долго думал про то же самое, собирал инфу, курил форумы.... На востоке кто то делал гидравлику, поройся на внедорожном приморье и шатунах.... Но там чел ставил НШ на КОМ..... И, самое главное, он видимо оч хороший спец по гидравлике..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slepen 2 Откуда: г.Железнодорожный м\о Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов #409 Опубликовано: 22 января 2010 без кондея на дальнюю охоту никак не получится МОШКА СОЖРЕТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic 1 Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #410 Опубликовано: 22 января 2010 Бурал: Интересная идея! В качестве помощи могу предложить НШ-50 универсальный, с а/м "Белаз", (остался от старой работы) в кол-ве 1-ой штуки новый за Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 556 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #411 Опубликовано: 22 января 2010 ИМХО, лучше уж тогда внедрить механику от шишки. Она реально быстрая. А кондей оставить для себя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #412 Опубликовано: 22 января 2010 To: VADUS Но ведь у хайлюксовской раздатки нет ВОМ Откуда брать момент? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #413 Опубликовано: 22 января 2010 To: oxotnic Интересно, а откуда на Белазе НШ-50, когда на КрАЗАх НШ-100 Или с ГУРа: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #414 Опубликовано: 22 января 2010 У Димы стоит этот НШ10, скоростные характеристики лебедки не впечатляют http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30002&hl= ИМХО, лучше уж тогда внедрить механику от шишки. Она реально быстрая. А кондей оставить для себя. Лежит такая в запасе она беда - Крутить особо то и нечем, либо снимать момент с коленвала, либо гидравлику колхозить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #415 Опубликовано: 22 января 2010 To: kamaz Спасибо за ссылку! Очень позновательная. Бум изучать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 13 Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #416 Опубликовано: 23 января 2010 У меня ММ гидравлика стоит. Запитана от ГУРа. Все зашибись, только медленная очень. Ну мне скорости и не надо. Чисто для туристических целей - подходит. Те кто никогда гидравлику и вблизи не видел говорят, что тащиться на лебедке и рулить невозможно. ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Все рулится. Если хочешь скорости - ставь насос на КОМ. Других вариантов нет. Слишком большая мощность нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllX 1 Откуда: Красноярск Машина: TLC 75 #417 Опубликовано: 23 января 2010 Человек же хотел сэкономить.... Сделать всё с нуля самостоятельно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 395 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #418 Опубликовано: 23 января 2010 На Хай-Люксе компа нет На твоем нет, на зажигалке есть, на 2LT-E тоже есть.... Я машинку уже выбрал для себя не могу же я мотор под условия дорог перекидывать. Тема бензин - дизель поднималась неоднократно..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxotnic 1 Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!! #419 Опубликовано: 24 января 2010 To: oxotnic Интересно, а откуда на Белазе НШ-50, когда на КрАЗАх НШ-100 Или с ГУРа: 872286[/snapback] На 50-ти тонниках всего стоят три НШ-50. Пока кузов на разгрузку не включен - два молотят вхолостую, один работает на гидроруль. При "опрокидывании" кузова - все три работают на подъем кузова, при этом гидроруль блокируется, так как езда с поднятым кузовом запрещена всеми правилами ТБ и он (типа) не нужен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #420 Опубликовано: 24 января 2010 2 Бурал: Вот тебе ещё ссылочка, может чего интересного вычитаешь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53675, правда там на основе ComeUp HV-10000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах