Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    http://www.uazik.net/test_telfer

    статья интересная, но судя по ней надо брать "спрут"

    но как-то я уже лет 10 не доверяю отечественному производителю

    про RAMSEY REP 9.5e есть информация, может кто-нибудь эксплуатирует?

    еще вопрос который не обсуждался, как с запчастями на лебедки разных производителей, купить возможно в случае выхода лебедки из строя?

    1021677[/snapback]

    Тест - дерьмо. Про то, что у RAMSEY тяжело тащится трос и греются кнопки - враньё. При свободной размотке с тросом могу идти быстрым шагом. Куда легче то?

    про RAMSEY REP 9.5e есть информация, может кто-нибудь эксплуатирует?
    Её младшая сестра (8.5е) пока трудится без нареканий ok.gif

    1021694[/snapback]

    Аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +100 Последние годы журналы направленности 4х4 можно использовать только для розжига костра. Одна голимая реклама и заказуха.

    To: Nikolay S

    Отечественные лебеди не бери ни в коем случае - редкостный ацтой. Китайские тоже не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Мне начинает нравиться RAMSEY все-таки Американец.

    Но с другой стороны могут быть проблемы с запчастями.

    У кого еще есть информация или мнение про RAMSEY?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    то есть доверия к неграм больше, чем к китайцам laugh.gif

    запчасти продаются, правда разброс цен порой удивляет (мотор к 9,5 дороже, чем к 8,5 более чем в два раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    а если сравнивать RAMSEY REP 9,5e 12v и ComeUp DS-9.5 ?

    замечу RAMSEY REP 9,5e 12v -24000, ComeUp DS-9.5 - 30000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А зачем каждый год лебеду перетряхивать? Дело  это хлопотное.  Я. напр. ставил сам,  перед установкой  (Камап9000)  всё протянул, поставил на фиксатор резьбы,  наконечики поменял на хорошие, всё проантикорил,  мотор, щётки, соленоиды  внутри  обильно пролил силиконовым спреем. 3 года тфу-тфу, правда не нырял надолго, но ходом по  лебеду воду проезжал. Если  долго не пользовался,  то раз в три мес. размотаю/смотаю. ну и всё.

    1020578[/snapback]

    Ты всеж вскрой ее и глянь вовнутрь. Очень удивишся увиденому. sad.gif

    Мы 1-2 лебедки в неделю перебираем. Насмотрелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Мне начинает нравиться RAMSEY все-таки Американец.

    Но с другой стороны могут быть проблемы с запчастями.

    У кого еще есть информация или мнение про RAMSEY?

    1022783[/snapback]

    У неё пожизненная гарантия на механику. Хоть это радует smile.gif

    Я себе ставил, исходя из того, что у них самые маленькие габариты.

    Из минусов, что в комплекте дюймовые болты. Мне нужны были болты длиннее, пришлось гайки на заказ делать. Они закладные на 14, а болт примерно 10(хз, как там правильно в дюймах). В магазине самые маленькие на 15 голова. На 14 только медные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Ты всеж вскрой ее и глянь вовнутрь. Очень удивишся увиденому.

    Прикинь: вскрываю лебеду, а в ней 10 тыс. баксов. Вот я удивился бы неподеццкиsmile.gif))

    А так: ездил по отн. чистой воде, в жиже не лебедился. Ну что там может быть? Зимой я губы закрываю, соль на лебеду не летит. Работает ведь, не глючит, ну и пусть себе работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Сегодня мне предложили "Ермак" говорят камап и ермак абсолютно одно и то же, Ермак делается тамже где и Камап. Стоит Ермак процентов на 15 дешевле. Какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Сегодня мне предложили "Ермак" говорят камап и ермак абсолютно одно и то же, Ермак делается тамже где и Камап. Стоит Ермак процентов на 15 дешевле. Какие мнения?

    1023950[/snapback]

    посмотри, пощупай... все вопросы отпадут мгновенно ...мне хватило беглого взгляда blink.gif инструменты ЕРМАК-гавно

    я же тебе ссылку давал в этой теме, ...там вскользь за домкрат ЕРМАК обмолвились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    В принципе я того же мнения, но уж очень убеждают что за камап не стоит переплачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    По лебедке: А не лучше родную механику поискать? А джек- как повезет, мимоходом схватил на рынке первый попавшийся китайский, за 1200рэ помоему, 2 года уже им мослаю регулярно и со вкусом- полет нормальный! (ТТТ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    А появившиеся в последнее время многочисленные китайские лебедки с названиями, которые не упомнишь - даже не рассматривать?

    Вроде их хвалят - правда, в основном, продавцы  wink.gif

    1018775[/snapback]

    Я покупал у SASH'а EW10000 за 15500руб, вроде. По зимнику покатались пару недель с немцами, кино поснимали, потягались. Нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Вроде как остановился на ComeUp DS-9.5.

    Но тут появилась еще одна проблема. Лебедку планируется установить в предусмотренное в TLC-78 место за бампером, где между рамами 610мм. Габаритные размеры лебедки - 603мм. Как-то страшно, может не войти.

    Кто-нибудь устанавливал ComeUp DS-9.5. в штатное место TLC-78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    А появившиеся в последнее время многочисленные китайские лебедки с названиями, которые не упомнишь - даже не рассматривать?

    Вроде их хвалят - правда, в основном, продавцы  wink.gif

    1018775[/snapback]

    Я покупал у SASH'а EW10000 за 15500руб, вроде. По зимнику покатались пару недель с немцами, кино поснимали, потягались. Нормально работает.

    1024744[/snapback]

    Камап тоже китай (только островной - Тайвань), просто на рынок РФ давно вылез. Через пару лет Камапу совсем тяжко станет с его ценами, Т-макс уже на пятки наступает, а тут еще ТХ, Кигван, ХДюна рвут вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вроде как остановился на ComeUp DS-9.5.

    Но тут появилась еще одна проблема. Лебедку планируется установить в предусмотренное в TLC-78 место за бампером, где между рамами 610мм. Габаритные размеры лебедки - 603мм. Как-то страшно, может не войти.

    Кто-нибудь устанавливал ComeUp DS-9.5. в штатное место TLC-78?

    1027481[/snapback]

    Встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Ну так а что с Рамсеем решили? похоронить? dead.gif он хуже Тайваньца чтоль? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ну так а что с Рамсеем решили? похоронить? dead.gif он хуже Тайваньца чтоль? ohmy.gif

    1028056[/snapback]

    Он дороже sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Автор темы писал, что "RAMSEY REP 9,5e 12v -24000, ComeUp DS-9.5 - 30000". Вроде дешевле, хотя мне казалось, что 24000 это скорее 8,5е, а 9,5е будет в районе 28000 стоить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.