Djubadze 3 Откуда: Москва Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий. #361 Опубликовано: 19 октября 2009 То: Petyara Что за девайс? Можно фото или лучше ссылку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #362 Опубликовано: 19 октября 2009 Фотка с метром, размыкатель массы или +, на 750А Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #363 Опубликовано: 19 октября 2009 To: Petyara Ты эта, не забудь мне оставить 3 шт., а то щас спрос на них возрастет. Кстати, они выдерживают до 1000А, если верить бумажке к ним прилагающейся. Почему-то верю... ЗЫ. Камазовский выключатель был установлен одновременно с таким. Такие же нагрузки держит, ну может быть ему чуть легче, т.к. его(камазовский) внедрили для размыкания задней лебедки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx-s5 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-80 #364 Опубликовано: 20 ноября 2009 Кто-нибудь юзал гидравлику от Come Up? Скорость под нагрузкой? Возможность питания от более производительного насоса, нежели от ГУРа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #365 Опубликовано: 20 ноября 2009 если про эту?? http://www.comeupwinch.com/product_header....Industry_Winch# так от насоса ГУР она шевелиться будет еле-еле, к тому же тяговое усилие развивать не будет, т.к. в системе ГУР давление в потора раза ниже чем требуется для лебедки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx-s5 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-80 #366 Опубликовано: 20 ноября 2009 она, она. Но мну интересует как она будет работать от индивидуального насоса. Не могу найти ни одного отзыва Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #367 Опубликовано: 20 ноября 2009 если насос подберешь в соответсвии с требуемыми параметрами, то все будет работать замечательно. насос должен выдавать 60 литров в минуту, макс давление 150 бар. Такой вариант будет работоспособен, если насос будет работать от коробки отбора мощности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jackfrost 4 Откуда: Иваново Машина: TLC80 35'' #368 Опубликовано: 20 ноября 2009 Неужели все так плохо? Тут на форуме было несколько отзывов о людях которые запитали лебедки от ГУР и вполне удовлетворены скоростью... Я и сам так планирую... Скорость меня не интересует в отличии от наджености... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #369 Опубликовано: 20 ноября 2009 (изменено) To: jackfrost у меня как раз стоит гидравлическая, только не Come-Up а MileMarker. честно говоря хотелось бы, что бы она тянула побыстрее) - 1.7 м/мин на первом слое - это не очень быстро (данные от производителя, замеров не делал) Если подключить этот Come-Up к насосу ГУР, который выдает только ок. 15 л/мин (это еще надо проверить), то сами понимаете -скорость смотки упадет в 4 раза. Напомню, что для Come-Up рекомендуемый поток составляет 60 л/мин при этом скорость смотки - 14 м/мин. то есть получим что то вроде 3,5 м/мин - вполне приличная скорость для лебежения. увеличить производительность насоса за счет увеличения частоты вращения невозможно, так как в нем существует "ограничитель потока", который обмануть не получится. Но у нас есть еще один параметр - давление - которое определяет тяговое усилие. в гидросистеме ГУР оно не более 100 бар. Рекомендованное же для Come-Up оно сотавляет 150 - это значит, что тяговое усилие лебедки уменьшится примерно а 1.5 раза... оно вам нужно??? потому эта лебедка не рассчитана на работу от насоса ГУР. Изменено 20 ноября 2009 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #370 Опубликовано: 20 ноября 2009 Тут на форуме было несколько отзывов о людях которые запитали лебедки от ГУР и вполне удовлетворены скоростью... Скорость тут не главный минус, а вот то, что на повроачивание колёс уже не будет давления это да! Ставить гидролебёдку через насосо гур, это голимый колхоз! Такую лебёдку можно ставить только на автомобили с гидростанциями типа унимога! Зачем тебе то, что для твоей машины не подходит? Более универсального в установке девайса, чем электролебедь ещё никто не изобрёл! Даже механика имеет массу недостатков перед ней! Так чего же тебе нужно- то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorg57 0 Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев) Машина: УАЗ 3909, Opel Astra #371 Опубликовано: 21 ноября 2009 Гидролебедка хорошо не для спорта (там их все равно вместе с механикой запретили). Это высокая надежность, и не нагруженность электросети как с электрикой, работать может сутками и АКБ не высасет... В то же время нет тех минусов которые есть на механике, т.е. можно помогать колесами... А процесс подключения вижу только если запаралелить еще 1 насос гура, а лучше 2-х камерный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #372 Опубликовано: 21 ноября 2009 To: Zorg57 Устриц ел? или к словупришлось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #373 Опубликовано: 21 ноября 2009 To: Petyara Так его! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorg57 0 Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев) Машина: УАЗ 3909, Opel Astra #374 Опубликовано: 21 ноября 2009 не так давно в серьез подошел к такому вопросу, в итоге куплен электрический варн 16.5, а на машине 2 генератора и 2 больших АКБ (соответственно 2 разные электросети)... т.ч. надежность тоже в порядке. А к чему такой вопрос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #375 Опубликовано: 21 ноября 2009 To: Zorg57 Куплен подешевке поди? ЗАчем легкую машину грузить лишним весом? Особенно такой чушкой, которая в случае хорошей засады, неоставит уазику НИОДНОГО шанса на выживание? Обьяснишь? Вопроса гидравлики даже не касаюсь..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorg57 0 Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев) Машина: УАЗ 3909, Opel Astra #376 Опубликовано: 21 ноября 2009 А к чему такие вопросы? грузануть с утра некого? Типа если в подписи УАЗ значит я "устриц не ем"? машина была легкой 5 лет назат, сейчас в ней 2.5 тонны + ожидаеться переоборудование на тойотоагрегаты, двигатель, акпп, рк от сурфа (1KZ-TE) и мосты, вероятнее всего 80ки... В свете подобного переоборудования рассмаривался вопрос и по механике от ком, но пока вопрос висит в воздухе.. а вес варна 16.5 не так уж велик, аллюминиевые щечки, обычный 6 сильный мотор, увеличенный барабан и увеличенная планетарка. На этот барабан влазит очень много не очень толстого тросса за укладкой которого в процессе лебежения можно не следить... Машина не для спорта, а для души еже-ли что... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enduro 0 Откуда: Владивосток Машина: LandCruizer 200 #377 Опубликовано: 21 ноября 2009 to:Zorg57Зачем УАЗ так сложно переделывать.Все уже изобретено до Вас другими брендами.Просто подберите приемлемый вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorg57 0 Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев) Машина: УАЗ 3909, Opel Astra #378 Опубликовано: 21 ноября 2009 Лучше не спрашивайте. Для себя, для души))) Тойот много а буханка такая будет 1)) правда по цене 2-х тойот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #379 Опубликовано: 21 ноября 2009 To: Zorg57 Да и по весу наверное тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #380 Опубликовано: 21 ноября 2009 Офф. http://www.uaz.ru/models/sm/tx/ Zorg57, ага очень интересно количество и вес ништяков на 600-700кг и как бухлобус после этого передвигается. Ничего личного, просто интересно. З.Ы. Имеется буханка ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах