Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Petyara

    Что за девайс? Можно фото или лучше ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Фотка с метром, размыкатель массы или +, на 750А

    post-18-1255982396_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Petyara

    Ты эта, не забудь мне оставить 3 шт., а то щас спрос на них возрастет. no.gif

    Кстати, они выдерживают до 1000А, если верить бумажке к ним прилагающейся. Почему-то верю... smile.gif

    ЗЫ. Камазовский выключатель был установлен одновременно с таким. Такие же нагрузки держит, ну может быть ему чуть легче, т.к. его(камазовский) внедрили для размыкания задней лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Кто-нибудь юзал гидравлику от Come Up? Скорость под нагрузкой? Возможность питания от более производительного насоса, нежели от ГУРа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    если про эту??

    http://www.comeupwinch.com/product_header....Industry_Winch#

    так от насоса ГУР она шевелиться будет еле-еле, к тому же тяговое усилие развивать не будет, т.к. в системе ГУР давление в потора раза ниже чем требуется для лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    она, она. Но мну интересует как она будет работать от индивидуального насоса. Не могу найти ни одного отзыва sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    если насос подберешь в соответсвии с требуемыми параметрами, то все будет работать замечательно.

    насос должен выдавать 60 литров в минуту, макс давление 150 бар.

    Такой вариант будет работоспособен, если насос будет работать от коробки отбора мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Неужели все так плохо?

    Тут на форуме было несколько отзывов о людях которые запитали лебедки от ГУР и вполне удовлетворены скоростью...

    Я и сам так планирую... Скорость меня не интересует в отличии от наджености...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: jackfrost

    у меня как раз стоит гидравлическая, только не Come-Up а MileMarker.

    честно говоря хотелось бы, что бы она тянула побыстрее) - 1.7 м/мин на первом слое - это не очень быстро (данные от производителя, замеров не делал)

    Если подключить этот Come-Up к насосу ГУР, который выдает только ок. 15 л/мин (это еще надо проверить), то сами понимаете -скорость смотки упадет в 4 раза. Напомню, что для Come-Up рекомендуемый поток составляет 60 л/мин при этом скорость смотки - 14 м/мин. то есть получим что то вроде 3,5 м/мин - вполне приличная скорость для лебежения.

    увеличить производительность насоса за счет увеличения частоты вращения невозможно, так как в нем существует "ограничитель потока", который обмануть не получится.

    Но у нас есть еще один параметр - давление - которое определяет тяговое усилие. в гидросистеме ГУР оно не более 100 бар. Рекомендованное же для Come-Up оно сотавляет 150 - это значит, что тяговое усилие лебедки уменьшится примерно а 1.5 раза... оно вам нужно???

    потому эта лебедка не рассчитана на работу от насоса ГУР.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Тут на форуме было несколько отзывов о людях которые запитали лебедки от ГУР и вполне удовлетворены скоростью...

    Скорость тут не главный минус, а вот то, что на повроачивание колёс уже не будет давления это да! Ставить гидролебёдку через насосо гур, это голимый колхоз! Такую лебёдку можно ставить только на автомобили с гидростанциями типа унимога! Зачем тебе то, что для твоей машины не подходит? Более универсального в установке девайса, чем электролебедь ещё никто не изобрёл! Даже механика имеет массу недостатков перед ней! Так чего же тебе нужно- то? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев)
    • Машина: УАЗ 3909, Opel Astra

    Гидролебедка хорошо не для спорта (там их все равно вместе с механикой запретили). Это высокая надежность, и не нагруженность электросети как с электрикой, работать может сутками и АКБ не высасет... В то же время нет тех минусов которые есть на механике, т.е. можно помогать колесами... А процесс подключения вижу только если запаралелить еще 1 насос гура, а лучше 2-х камерный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Zorg57

    Устриц ел? или к словупришлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Petyara Так его! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев)
    • Машина: УАЗ 3909, Opel Astra

    не так давно в серьез подошел к такому вопросу, в итоге куплен электрический варн 16.5, а на машине 2 генератора и 2 больших АКБ (соответственно 2 разные электросети)... т.ч. надежность тоже в порядке.

    А к чему такой вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Zorg57

    Куплен подешевке поди? ЗАчем легкую машину грузить лишним весом? Особенно такой чушкой, которая в случае хорошей засады, неоставит уазику НИОДНОГО шанса на выживание? Обьяснишь?

    Вопроса гидравлики даже не касаюсь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев)
    • Машина: УАЗ 3909, Opel Astra

    А к чему такие вопросы? грузануть с утра некого? Типа если в подписи УАЗ значит я "устриц не ем"? машина была легкой 5 лет назат, сейчас в ней 2.5 тонны + ожидаеться переоборудование на тойотоагрегаты, двигатель, акпп, рк от сурфа (1KZ-TE) и мосты, вероятнее всего 80ки... В свете подобного переоборудования рассмаривался вопрос и по механике от ком, но пока вопрос висит в воздухе.. а вес варна 16.5 не так уж велик, аллюминиевые щечки, обычный 6 сильный мотор, увеличенный барабан и увеличенная планетарка. На этот барабан влазит очень много не очень толстого тросса за укладкой которого в процессе лебежения можно не следить... Машина не для спорта, а для души еже-ли что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    to:Zorg57Зачем УАЗ так сложно переделывать.Все уже изобретено до Вас другими брендами.Просто подберите приемлемый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г. Юбилейный (Королев)
    • Машина: УАЗ 3909, Opel Astra

    Лучше не спрашивайте. Для себя, для души))) Тойот много а буханка такая будет 1)) правда по цене 2-х тойот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Zorg57

    Да и по весу наверное тоже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    http://www.uaz.ru/models/sm/tx/

    Zorg57, ага очень интересно количество и вес ништяков на 600-700кг и как бухлобус после этого передвигается. Ничего личного, просто интересно.

    З.Ы. Имеется буханка ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.