Serg1256 70 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #481 Опубликовано: 3 июня 2010 http://www.uazik.net/test_telfer статья интересная, но судя по ней надо брать "спрут" но как-то я уже лет 10 не доверяю отечественному производителю про RAMSEY REP 9.5e есть информация, может кто-нибудь эксплуатирует? еще вопрос который не обсуждался, как с запчастями на лебедки разных производителей, купить возможно в случае выхода лебедки из строя? 1021677[/snapback] Тест - дерьмо. Про то, что у RAMSEY тяжело тащится трос и греются кнопки - враньё. При свободной размотке с тросом могу идти быстрым шагом. Куда легче то? про RAMSEY REP 9.5e есть информация, может кто-нибудь эксплуатирует?Её младшая сестра (8.5е) пока трудится без нареканий 1021694[/snapback] Аналогично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #482 Опубликовано: 3 июня 2010 +100 Последние годы журналы направленности 4х4 можно использовать только для розжига костра. Одна голимая реклама и заказуха. To: Nikolay S Отечественные лебеди не бери ни в коем случае - редкостный ацтой. Китайские тоже не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #483 Опубликовано: 3 июня 2010 Мне начинает нравиться RAMSEY все-таки Американец. Но с другой стороны могут быть проблемы с запчастями. У кого еще есть информация или мнение про RAMSEY? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #484 Опубликовано: 3 июня 2010 то есть доверия к неграм больше, чем к китайцам запчасти продаются, правда разброс цен порой удивляет (мотор к 9,5 дороже, чем к 8,5 более чем в два раза) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #485 Опубликовано: 3 июня 2010 а если сравнивать RAMSEY REP 9,5e 12v и ComeUp DS-9.5 ? замечу RAMSEY REP 9,5e 12v -24000, ComeUp DS-9.5 - 30000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #486 Опубликовано: 3 июня 2010 А зачем каждый год лебеду перетряхивать? Дело это хлопотное. Я. напр. ставил сам, перед установкой (Камап9000) всё протянул, поставил на фиксатор резьбы, наконечики поменял на хорошие, всё проантикорил, мотор, щётки, соленоиды внутри обильно пролил силиконовым спреем. 3 года тфу-тфу, правда не нырял надолго, но ходом по лебеду воду проезжал. Если долго не пользовался, то раз в три мес. размотаю/смотаю. ну и всё. 1020578[/snapback] Ты всеж вскрой ее и глянь вовнутрь. Очень удивишся увиденому. Мы 1-2 лебедки в неделю перебираем. Насмотрелся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 70 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #487 Опубликовано: 3 июня 2010 Мне начинает нравиться RAMSEY все-таки Американец. Но с другой стороны могут быть проблемы с запчастями. У кого еще есть информация или мнение про RAMSEY? 1022783[/snapback] У неё пожизненная гарантия на механику. Хоть это радует Я себе ставил, исходя из того, что у них самые маленькие габариты. Из минусов, что в комплекте дюймовые болты. Мне нужны были болты длиннее, пришлось гайки на заказ делать. Они закладные на 14, а болт примерно 10(хз, как там правильно в дюймах). В магазине самые маленькие на 15 голова. На 14 только медные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #488 Опубликовано: 3 июня 2010 Ты всеж вскрой ее и глянь вовнутрь. Очень удивишся увиденому. Прикинь: вскрываю лебеду, а в ней 10 тыс. баксов. Вот я удивился бы неподеццки)) А так: ездил по отн. чистой воде, в жиже не лебедился. Ну что там может быть? Зимой я губы закрываю, соль на лебеду не летит. Работает ведь, не глючит, ну и пусть себе работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #489 Опубликовано: 4 июня 2010 Сегодня мне предложили "Ермак" говорят камап и ермак абсолютно одно и то же, Ермак делается тамже где и Камап. Стоит Ермак процентов на 15 дешевле. Какие мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #490 Опубликовано: 4 июня 2010 Сегодня мне предложили "Ермак" говорят камап и ермак абсолютно одно и то же, Ермак делается тамже где и Камап. Стоит Ермак процентов на 15 дешевле. Какие мнения? 1023950[/snapback] посмотри, пощупай... все вопросы отпадут мгновенно ...мне хватило беглого взгляда инструменты ЕРМАК-гавно я же тебе ссылку давал в этой теме, ...там вскользь за домкрат ЕРМАК обмолвились... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #491 Опубликовано: 5 июня 2010 В принципе я того же мнения, но уж очень убеждают что за камап не стоит переплачивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ 0 Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #492 Опубликовано: 5 июня 2010 По лебедке: А не лучше родную механику поискать? А джек- как повезет, мимоходом схватил на рынке первый попавшийся китайский, за 1200рэ помоему, 2 года уже им мослаю регулярно и со вкусом- полет нормальный! (ТТТ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted 4 Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #493 Опубликовано: 5 июня 2010 А появившиеся в последнее время многочисленные китайские лебедки с названиями, которые не упомнишь - даже не рассматривать? Вроде их хвалят - правда, в основном, продавцы 1018775[/snapback] Я покупал у SASH'а EW10000 за 15500руб, вроде. По зимнику покатались пару недель с немцами, кино поснимали, потягались. Нормально работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #494 Опубликовано: 8 июня 2010 Вроде как остановился на ComeUp DS-9.5. Но тут появилась еще одна проблема. Лебедку планируется установить в предусмотренное в TLC-78 место за бампером, где между рамами 610мм. Габаритные размеры лебедки - 603мм. Как-то страшно, может не войти. Кто-нибудь устанавливал ComeUp DS-9.5. в штатное место TLC-78? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #495 Опубликовано: 8 июня 2010 А появившиеся в последнее время многочисленные китайские лебедки с названиями, которые не упомнишь - даже не рассматривать? Вроде их хвалят - правда, в основном, продавцы 1018775[/snapback] Я покупал у SASH'а EW10000 за 15500руб, вроде. По зимнику покатались пару недель с немцами, кино поснимали, потягались. Нормально работает. 1024744[/snapback] Камап тоже китай (только островной - Тайвань), просто на рынок РФ давно вылез. Через пару лет Камапу совсем тяжко станет с его ценами, Т-макс уже на пятки наступает, а тут еще ТХ, Кигван, ХДюна рвут вперед! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #496 Опубликовано: 8 июня 2010 Вроде как остановился на ComeUp DS-9.5. Но тут появилась еще одна проблема. Лебедку планируется установить в предусмотренное в TLC-78 место за бампером, где между рамами 610мм. Габаритные размеры лебедки - 603мм. Как-то страшно, может не войти. Кто-нибудь устанавливал ComeUp DS-9.5. в штатное место TLC-78? 1027481[/snapback] Встанет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warfair 2 Откуда: город-герой Москва:) Машина: Lexus LX470 #497 Опубликовано: 8 июня 2010 Ну так а что с Рамсеем решили? похоронить? он хуже Тайваньца чтоль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #498 Опубликовано: 9 июня 2010 Ну так а что с Рамсеем решили? похоронить? он хуже Тайваньца чтоль? 1028056[/snapback] Он дороже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #499 Опубликовано: 9 июня 2010 Автор темы писал, что "RAMSEY REP 9,5e 12v -24000, ComeUp DS-9.5 - 30000". Вроде дешевле, хотя мне казалось, что 24000 это скорее 8,5е, а 9,5е будет в районе 28000 стоить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #500 Опубликовано: 9 июня 2010 цены увидел здесь http://www.lebedka.com/goods.html. Дак что рамсей лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах