Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня сложилось впечатление, что Х9500 помощнее чем 9.5. Таху виссящуюю полностью на мостах волоком вытаскивает легко. Прадика из такой же ситуации на Р rolleyes.gif тоже, причем даже вбок. На пятилетии вытянула из болота прадо с бревном которое упиралось в дно, хорошо хоть ему не много раскурочили снизу. Т.е. запас тяги превышает необходимый для этой платформы (2 тонны). Ее можно смело ставить на более тяжеллые машины. По скорости примерно одинаковые (средняя). В общем туристическкий вариант. Для соревнований лучше присмотреться к Х8288.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    Решил все же Sw брать,запчасти все в Москве есть и дешевле,а перевести не проблема.Вот только думаю X 9500 хватит или X 12500 . Машину недавно на весах взвесил со всем шмурдюком 2200 получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Mercedes G500 2'' lift, 33 MT, 2x winches etc.; Toyota FJ

    Если не для использования каждые выходные, то 9500 вполне хватит, тем более в случае нехватки всегда можно подцепить блок. Хотя на G-классе задней всегда хватало даже без блока. Передняя стоит 12500, на верхнем витке (с учетом того, что на ней 40м синтетики, то это вполне заметно) тоже хватает, если только батарейка не садится, как и было на последних покатушках, но это уже из другой области smile.gif А гелик-то потяжелее будет, порядка 2400 сухой + обвес, лебеки и прочее, на добрые 2600-2700 потянет боевая масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Решил все же Sw брать,запчасти все в Москве есть и дешевле,а перевести не проблема.Вот только думаю X 9500  хватит или X 12500 . Машину недавно на весах взвесил со всем шмурдюком 2200 получилось.

    1168232[/snapback]

    Учти что на эти лебедки устанавливается три типа редукторов 173,213 и 273 к 1

    173 - самая быстрая -)) 273 тянет как 12.5 , но ОЧЕНЬ медленно -))

    индекс Х говорит о наличии сальников .

    если еще будут вопросы пиши в личку -)

    Изменено пользователем alex40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади .

    Хорошо,если что напишу.Решил брать X 9500 там редуктор 216 к 1.Думаю самый оптимальный для меня вариант. Проштудировал интернет,оказывается популярная лебедка в регионах близких к Москве и весьма надежная не уступающая Came Up.

    Изменено пользователем evgeniy 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Однозначно Х9500 отличный выбор!

    Если есть вопросы по Лебёдкам Спорт Вей, обращайтесь.

    Правда лучше пишите в Этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    всем доброго времени суток, у меня проблема с выбором лебедки какая лучше гидравлическая или электрическая, в плане цены все понятно электрическая дешевле но я боюсь что в процессе эксплуатации надо будет менять и аккумуляторы на гелевые а также и генератор на более мощный.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Интересно, а гидравлику ты к чему подключать будешь? К слабенькому рулевому насосу? Там давление должно быть аццкое, чтобы лебёдка тащила с такой же скоростью, как электрика! cool.gif К томуже рулить и тянуться одновременно не получится! Дури не хватит! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а если на штатной ком повесить НШ-50?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нет на казетном сурфе никаких КОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    А вот у меня нестандартная ситуация...

    Имеем Lexus LX 470, ARB везде, _штатная_ подвеска. То есть гидра штатная работает, пер. торсионы и зад. пружины - штатные.

    Хочется поставить лебедку на пер. бампер, понимаю что при этом уже придется поменять пер. торсионы на более жесткие. Но при этом хочется и гидроподвеску оставить в рабочем состоянии, т.к. машина живет в подземном гараже с достаточно низким общим въездом, сейчас при среднем положении подвески по высоте, на 33-их колесах имеем 3,5 см. запаса...

    У кого был опыт установки лебедки на TLC 100 VX c гидрой, поделитесь плиз?

    И нужен ли доп. генератор ? Лебедка я так понимаю нужна мин. 9000-ая на мой машин ? Да, АКБ у меня один, 100Ач, на что его менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    На штатных колесах,

    потребуется только лебедка, остальное все и штатное будет справляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    У кого был опыт установки лебедки на TLC 100 VX c гидрой, поделитесь плиз?

    может что-то из этой темы подойдет http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=85739&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    В общем узнал я об установке гидравлической лебедки,там оказывается не так все просто как хотелось бы, нужно ставить более мощный насос , бачок под масло на 5 литров с дополнительным радиатором и конечно трубки шланги и тд. Короче решил я поставить электрическую ,а там буду дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    имею штатную мех лебедку, пользуюсь часто, все прекрасно, трос 50 метров, усилие приличное, но когда в колее в глине срезает штифт (а срезает его уже тогда как бампер лег ), вспоминаю японцев тихим словом - ну почему было не сделать червяк составным, вращающимся свободно на валу, а стопорить его со стороны бампера через отверстие в нем - не понимаю).

    начинаю поглядывать в сторону электролебедки, хотя пользоваться не приходилось и о них почти ничего не знаю, в ее пользу и мысль про лопату спереди для уборки снега, поднимать быстрей.

    подскажите, пожалуйста, что все таки лучше: родная механическая или что-нибудь из электро ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    если срезает штифт то скорее всего отверстия уже разбиты и есть люфт. Надо б рассверлить.

    И вторая фича - доступ к нему возможен не только снизу, но и сверху. Снимаешь решётку радиатора, и вот он. А снять её очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    про разбиты отверстия очень похоже, вернее, сверление под сам штифт в норме , а вот сам фланец кардана на валу болтается , ну просто кошмар, разность диаметров миллиметра 3, но при переборке лебедки грубо промерял вроде и вал относительно круглый без эллипса, и дырка во фланце тоже, ничего не понял, очущение, что привод не родной что-ли , штифт работает не чисто на срез, а на изгиб, должно быть иначе с посадкой фланца привода на вал? вообще весь кардан уже вдрызг разбит , крестовины еще как то так, а во втулках люфт тоже миллиметров по 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Используй блок, не будет срезать штифт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Недавно попал в неприятную ситуацию с родной механикой:

    в одиночестве наматывал трос, и в самом конце не смог выключить ручку на лебедке (заклинило)

    штифт срезало, а может еще че сломало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Сейчас электрические - зело удобные пошли, с радиопультами - в одиночку работать милое дело, прошел 20 метров к дереву (по пути, если закусило трос - можно издали "мотнуть" туда-сюда), зацепил, хочешь - оттуда же кнопку нажал, хочешь - к машине вернулся, и сам контролируй намотку. Если надо - тут же размотал, перемотал по-новой. Хочешь - за руль сел. Никаких проводов под ногами не болтается.

    А с механикой - сходи прицепи, вернись обратно за руль, из-за руля как наматывается - не видно, туда-сюда в говнилине или на склоне - не набегаешься... хорошо, когда есть расторопный штурман smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.